Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ідеальні обороти, як треба і як не треба..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ??? Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4???? Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони??? Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ?????? Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 8.009 Из: Киев, Борщаговка Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не люблю когда громко воет двигатель, в городе, если дорога свободна, еду на четвертой в пределах 2000-3000 об/мин. Если падает ниже 2000 переключаюсь на пониженную, если больше 3000 - на повышенную. Недостаток оборотов 2000-3000 это низкая динамичность. Преимущество - на соответствующих передачах достигается значительная экономия топлива.
При разгоне с места в последнее время начал пробовать такой прием: на первой до 3500, потом на второй до 4000-4500, а потом сразу четвертая и спокойно еду 60-70 км/час на 2000-2300 об/мин. Заметил, что в двигателе 1.4 весь диапазон оборотов четко делится на следующие зоны: 1000-2000 об/мин: нерабочая зона. Двигатель детонирует, гудит, машина вибрирует и не хочет ехать. Для езды строго не рекомендуется. 2000-3000 об/мин: зона спокойной езды. Двигатель работает тихо, ровно, разгон плавный. Рекомендуется для размеренной экономичной езды. 3000-5000 об/мин: зона активного разгона. Двигатель работает бодро, разгон быстрый. Рекомендуется для набора скорости, обгонов. 5000-6000 об/мин: зона "Дорогая, если бы ты не так долго выбрала себе платье, нам не пришлось бы спешить". Не рекомендуется для постоянного использования. Причем переходы между зонами очень хорошо заметны. При разгоне, на отметке тахометра 2000 об/мин резко пропадают неприятные звуки и вибрации, работа двигателя становится очень ровной и тихой, на отметке 3000 об/мин машина становится как будто в два раза легче и начинает заметно ускоряться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем-то все правильно написал - так и есть. Одно вот плохо - Не люблю когда громко воет двигатель А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона. ![]() Або і коробці передач. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:40 |