потекла таки печка.Пора переносить блок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
потекла таки печка.Пора переносить блок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Ну и последний где можно заменить радиатор печки в Киеве. Может кто уже менял. И какой радиатор покупать. Спасибо заранее. Тем много подобных но ответов пока не нашел. Самому менять к сожалению не могу, банально нет времени хоть и руки вроде с того места растут и стараюсь все делать сам.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Через семь лет таки потекла печка. Сегодня почуял неприятный запах гари из сопел обдува, понял что пи... пришел печке. Проверил эбу и нашел пару капель со стороны моторного отсека. Вопрос такой- потек сам радиатор печки или могет какие то соединения печки ослабли/я имею ввиду трубки/. Второй вопрос если регулятор температуры ставить максимально в минус будет ли эта скотыняка течь/кран печьки вроде как закрыт должен быть/. Ну и чтобы вытащить эбу надо ли его отключать от колодки. Пробывал вытаскивать щось не идет. И куда запхать если у меня кондер. Крана нет, заслонка пускает воздух через радиатор или мимо. Будет течь. ЭБУ толкать со стороны водителя, сняв накладку воздуховода. Саморез крепления ЭБУ открутить. Прятать между испарителем и моторным щитом. Если длины жгута не хватает, то между испарителем и торпедой. Брать ДААЗ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перенес эбу. Печка понемногу капает. Таки надо менять. Буду пробывать вариант с вырезанием куска печки. Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал. Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 14.878 Из: Харьковская обл. Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. smile.gif Аналогично,месяц назад поменял.Потом часть корпуса на пару саморезов и сверху герметиком!! Вот так как на видео;https://www.youtube.com/watch?v=3-TiQc_xSXc -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять.
Добавлено: Все таки, готов платить, абы сделал тот кто это уже делал. Делал дважды без обрезания патрубков радиатора, с родными шлангами с вырезанием части корпуса отопителя. Приезжайте, сделаем. ![]() Спасибо за желание помочь, но ехать в Днепр из киева что бы поменять печку несколько накладно./при бензине 1л- 1бакс/.Буду пробывать сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, дельная мысль. Телефон надо найти.
А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не менял антифриз лет 5 слил на выходных а там пиздец - тупо ржавая вода.... залил лонг лайф г12 для промывки - думаю покатаюсь месяцок и сменю на него же ! ИМХО если и промывать то лучше либо пнтифризои либо дисцилятом...
а луче до этого не допускать - регламент мать его! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Плювал на регламент...как на конституцию правытелство...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. тут подробнее...Что значит с промывкой КПП? Я слил хадо синь и залил полусинь тотал 50к назад... зы- смотрел на днях Прудова,вещает что импортные масла жрут наши синхроны в КПП... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, дельная мысль. Телефон надо найти. А кто что скажет по =А шо с антифризом делать, 7 лет не менял. Понятно надо менять. Вопрос надо ли промывать. Как бы после промывки еще и помпа не накрылась. Или просто один слить другой налить. Был х фрезе карбох красный G12 в черной банке, может что то получше взять Если помпа должна накрыться, то она накроется и без промывки, и как промывка влияет на накрытие помпы??? Промывка это залить 8 литров воды, дать поработать пару минут, слить, опять залить-слить. Чем больше раз сделаешь цикл, тем лучше, но для этого кран с водой нужно иметь возле машины. При промывке давление в системе такое же как при обычной работе...причем тут помпа? Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. И что там смазыаается антифризом? Ты бы хоть чертежи помпы для приличия глянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Что-то тебя не туда занесло ![]() ![]() Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины). з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь... з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель. з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон. Добавлено: Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф ![]() Добавлено: Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Банально. В смазке. Антифриз это не просто жидкость. Именно поэтому не рекомендуют ездить на воде. Да если антифриз вытек и его нечем заменить можно залить воду и куда то доехать. Но попробуйте покататься на воде хотя бы 3-4 дня. Попробуйте для чистоты эксперимента. Что-то тебя не туда занесло ![]() ![]() Отличительной особенностью антифриза от воды - это температура замерзания и закипания. Если вода замерзает при нуле и кипит при ста градусах, то антифриз замерзает при минус сорока (в зависимости от концентрации) и закипает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, а у нас в авто давление в системе выше атмосферного и температура кипения будет за 120 градусов. Вот и вся редька, ну еще присадки ингибиторы, которые окислительные процессы подавляют (против ржавчины). з.ы. Температуры написал по памяти, гугл в помощь... з.ы.ы. Так вот на воде не рекомендуют ездить, т.к. можно в пробке закипеть, а зимой замерзнуть на стоянке и порвать двигатель. з.ы.ы.ы. А вообще вода тоже смазка, только она не держится и узкий температурный диапазон. Добавлено: Самое поразительное но замена масла к коробке передачь на новое с промывкой может тоже закончиться фатально. Парадокс, но факт. Хотелось бы на этот очевидный и невероятный факт увидеть пруф ![]() Добавлено: Жопа голосовых связок не имеет, а звуки произносит - вот это парадокс. Вступать в полемику не имеет смысла. А вот про коробку лично видел, но была не калина. Как там у ... совпадение..., может и совпадение, но чувак влетел по деньгам . В технике, как и в жизни, на все есть воля божья /ну и мурзилка/. Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта. Радиатор один хрен придется менять , как впрочем и антифриз и как говорится руки мне в помощь. Спасибо всем за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вода кипит при ста градусах, Проффессор,вынужден поспорить ёпт... Цитата Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста. Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ... Добавлено: Цитата Шекспировская Тема мыть или не мыть закрыта. Нет уж позвольте!!!! Я требую продолжения мытья,тьху...банкета -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вода кипит при ста градусах, Проффессор,вынужден поспорить ёпт... Цитата Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста. Так вот Днепропетровск над уровнем моря 155м и нихрена у нас не 100гр....а меньше,конечно Куев может и в Марианской впадине...но то хз..Хотя в кастрУлях ... В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера и т.п. Та шкала температуры. которую мы пользуем по имени ученого Цельсия за ноль имеет точку плавления льда, а за 100 град. точку кипения воды (хотя в начале было наоборот). И уж если Вы поумничали, то я поправлю, что в зависимости от давления изменяется температура кипения воды, а не от высоты, но и высота над уровнем моря тоже имеет зависимость с давлением наружного воздуха. Т.е. на одной и той же высоте над уровнем моря вода может кипеть при разных температурах, скажем так, в разные дни))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем, коллега, есть понятия, как стандартные условия, стандартная атмосфера Коллега,в расчетах не путайте майдан и ул.Исполкомовскую,за Дерибасовскую вообще молчу... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дерибасовскую не трожь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 150 уже никто никуда не кипит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После 150 уже никто никуда не кипит ![]() Такиж да,Одесса ездит на воде,а они все на тосоле и рассоле... Тьма.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, народ. Скучно Вам однако. Слухайте я на Памире некоторый час жил, высота от 3000 дык яйца сварить была проблема (первая была их найти), а вы кипит не кипит. Вопрос был применять жидкость промывочную для замены антифриза или ну ее н... . Сейчас подкину еще один вопрос для обсуждения. А что если для промывки использывать не дисц.воду , а ту что идет для куллеров. У меня много т.с. очищенной мягкой воды от эталона это такой поставщик воды. Я ее применяю для кофе машин. В бачке кофемашины ни следа налета при экспл. уже 3-4 года. Да сама машина после начала примения этой воды перестала ломаться. Вот я и думаю нафик покумать дисц.,взять бак /20л/ этой мягкой воды на пару раз слить хватит. А потом уже залить антифриз. Мягкая вода от эталона примерно тоже что и дисцилированная. Не, антифриз/у меня куплен концентрат/, я понятно буду разводить дисцилированной. В автозвуке дисц. вода стоит 25 грн 5 л. Получается раз промыть уже 50 гринов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
alexV, да я бы не осложнял, возьми воду из под крана, нах заморачиваться с дистиллированной или деминерализированной водой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня на даче с крана течет очень жесткая вода. Хотя с другой стороны, залил подырчал, слил. Остатки воды после слива, по сравнению с тем что будет залита/антифриз/ просто капля. Мабуть так и сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А где стоит испаритель кондиционера. Прочитал что вроде как в печке. Но там стоит радиатор печки тогда где же испаритель.или он все таки стоит под полкой пассажира до печки. Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за полкой в торпеде, грубо говоря между вентилятором печки и самой печкой,над ногами пассажира
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я так и предполагал. Я так понял что печка начинается от вентилятора, поэтому и указывают, что испаритель стоит в печке. Так что буду резать печку смело. На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На некоторых видео видел что перед установкой радиатора печки его с 3х сторон по торцу обклеивают паралоном. Надо ли это делать и зачем. Система вентиляции и отопления настолько эффективна, что единственное место, где возможен проход воздуха не через радиатор, а между его корпусом и корпусом отопителя, уплотняется изолятором. ЗЫ Сарказм. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Типа извращение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Типа извращение? В идеальной системе поможет. В реальности в общем объеме отопителя средняя температура воздуха +/- 2 градуса с поролоном и без него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что то я запутался и в книгах про это не написано. При замене радиатора печки я планирую сделать вырез корпуса печки вот и вопрос я не попаду на испаритель. Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может проще таки взять радиатор от 08-09 + 2 шланга и ничего резать на виду не нужно - тынц? Да и последующая замена радиатора будет уже более простой. При родном радиаторе не нужны 2 шланга и последующая замена не такая проблемная, т.к. корпус отопителя уже порезан. Добавлено: ЗЫ. та ленточка поролона, с самоклейкой на одной стороне, идёт в комплекте с радиатором, так что грех было не приклеить ). Радиаторы в запчасти идут уже без поролона. ![]() Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тебе просто его не положили, в моём был и при неоднократной покупке для предыдущих машин. Шлангам за эти годы уже торба подходит, я б не экономил. А про резаный корпус и простоту замены будешь петь при продаже новому владельцу )), но это хозяину решать, как издеваться над своим авто. Два радиатора ДААЗ, куплены с интервалом 6 мес. в фирменной бело-синей упаковке. Оба без поролона. Штамп ОТК есть. Корпус отопителя в сборе с заслонками 250 грн., если только "резаная" левая сторона, то 60 грн. Я скину эту сумму+снять/поставить будущему хозяину, увеличив в 10 раз... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 14.878 Из: Харьковская обл. Авто: ВАЗ11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ні, патрубки різних розмірів та діаметрів. Я купляв простий шланг потрібного розміру по метру.Набагато дешевше вийшло. Пруф в студию. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд. Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я надеюсь трубки подводящая и отводящая к печке одинаковых размеров для машин 8кл и 16 кл. А то заказал по каталогу по номерам, а там нет разделения. Паралона в упаковке не было,хотя коробка ДААзовская с защитой. Приклеить паралон не проблема, есть что, вопрос как должно быть. Ну а резать не резать дык что панель снимать.Это абсурд. Ты мою ссылку читал? Я не резал и панель не снимал. Но - удачи, я тут никому ничего докпзавать не собираюсь. ) Посмотрел ссылку нифига не понял.Ну сняли педаль. а дальше то как. патрубки отрезали , вытащили а вставлять то надо с патрубками.Поэтому и режут печку.порезать печку мне проще. Проблема только со снятие педали тормоза. очень мало места между усилителем руля и втулкой. Как ее вытащить пока не понял.патрубки купил родные хотя тоже понял что будут проблемы. Интерестно сколько стоит поменять у того кто готов это сделать без снятия панели. Гаража нет ямы нет времени тоже в обрез. Догадывась что если буду делать сам уйдет весь день если не накосячу. Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 31.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.036 Из: Киев, Нивки Авто: БКМ 11174-116-33 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Набери Пашку из Блиставицы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
За 4 часа со снятием панели поменяли на СТО. Платил 1000 грн в начале 15 года
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ди и у меня на радиаторе сливная пробка каке то хитрая , утопленна прямо в радиатор это у всех или только мне повезло. На картинках почему то показано как правило или пластиковый барашек или большая гайка. Машина с кондеем? Если да то пробка, как Вы говорите утопленая в радиатор, выкручивается крестовой отверткой, находится приблизительно напротив компресора кондиционера. Выкручивать её малёхо не удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал в мурзилке, что при замене антифриза (его сливе) надо ставить машину мордой выше зада. В чем прикол, логика подсказывает наоборот, ведь задирая морду вся жидкость будет скапливаться в районе печки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прочитал... Где такое написано? "Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения (см. выше). Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора... ...и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка. Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо. Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления. Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров... ...и сливаем жидкость. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перед этим.Подготовка.Ставим машину на ровную площадку, если ровной площадки не то ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перед этим.Подготовка.Ставим машину на ровную площадку, если ровной площадки не то .... "Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку. ... Охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года, независимо от пробега автомобиля". Больше ничего нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год???
Вот просто ради любопытства... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год??? Вот просто ради любопытства... Речь шла о G11. G12 раз в 5 лет. Делал замену прокладки ГБЦ 08.2014, залил новую ОЖ. В апреле буду менять охлаждайку. ТЖ обновляется примерно раз в 2 года. То цилиндры меняются, то шланги (раз в 5 лет, новые передние в сентябре 2013) и при прокачке ТЖ обновляется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год??? Вот просто ради любопытства... У таза это заложено в конструктиве: раз в три года то закипит, то печка потечёт, то термостат, то помпа, то тормозной шланг , то мнжеты ТЦ - так что не до регламента. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть кто реально меняет охлаждайку раз в три года, а тормозуху раз в год??? Вот просто ради любопытства... Есть. За почти 190 ккм ОЖ менял 3 раза (красный), тормозуху раз в 45 ккм -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так я и не понял.Народ как всегда ушел в другую сторону. У меня нет ровной площадки, куда морду то ставить вверх или вниз. Или пофигу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так я и не понял.Народ как всегда ушел в другую сторону. У меня нет ровной площадки, куда морду то ставить вверх или вниз. Или пофигу. Хоть боком, лишь бы слить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются? Отличается только, если разная климатичекая установка, например HALA или Panasonic. Но это только для Приор. У Калины устанавливался только Panasonic, поэтому радиатор отопителя один. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, радиаторы отопителя "автівок" с кондеем и без отличаются? Отличается только, если разная климатичекая установка, например HALA или Panasonic. Но это только для Приор. У Калины устанавливался только Panasonic, поэтому радиатор отопителя один. Меня этот сбил с толку. А производителя какого радиатор брать, ДААЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять. Ты где был 9-ть лет? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На выходных таки поменял радиатор печки, за одно и антифриз. Получилось реально легко и быстро. Даже сам удивился.
под капотом снимал только воздушную трубу и шланги печки. Потом поставил новые. В кабине снял только педаль газа и сделал полный вырез стенки печки не затрагивая места крепления радиатора. Железяку которая крепит уплотнительную резинку разрезал сверху и отогнул вниз. Вылазил радиатор плохо поэтому я ему подрезал патрубки и вытащил легко. Дальше что бы патрубки на новом радиаторе легко вошли подрезал слева уплотнительную резинку и все вошло как по маслу. Вставил радиатор проклеил надрезанную резинку герметиком и постааил на место железяку. Все прикрутил, а вырезанную часть печки поставил на место и проклеил клеющим пистолетом. Все готово. Залил антифриз и поехал. Если не считать перекуров и прочих отвлекающих факторов получилось гдето 1 -1,5. Да железку которая держит уплотнительную резинку со стороны капота откручивал на половину, ровно на столько чтобы залезли ножницы по металлу. Стенку резал паяльником только чуть чуть подточил жало. Короче я так и не понял зачем народ снимает педаль тормоза все вылезает и влезает и так. Фото не делал в инете их валом. ничего нового не придумал. Походу поменял задние амортизаторы. Может и напрасно, но пружины уже совсем просели. При замене на колхозном сто один болт пришлось срезать болгаркой, а так бы тоже сам бы менял. Короче вывод один на даче надо срочно делать яму, а еще лучше гараж с ямой и все делать самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.328 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1.6 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять. Ты где был 9-ть лет? ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дааз по весу самый тяжёлый, типа много алюминия, но и брак попадается, родной долго держался лет 6, потом замена на дазз и через год опять пришлось поменять, опять таки на дааз, пока второй год работает нормально У меня родной без пары месяцев 9 лет. Буду первый раз менять. Ты где был 9-ть лет? ??? Народ за 9 лет по три раза поменяли 😁, у меня уже 4-й вроде за 8лет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам.
При текущем радиаторе печки под каким из ковриков должно быть мокро? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам. При текущем радиаторе печки под каким из ковриков должно быть мокро? ![]() Под который течет. Тот, под который не течет, будет сухой. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот шайтан...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот шайтан... Миш, ну с предсказанием как-то не идет. Якщо пасажир або водій не всцялися, -то тече пічка. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
течет в трех местах, со стороны водителя по корпусу там где кусок корпуса радиатора выглядывает, по центру где шов, стыкуются две половинки корпуса отопителя, и если подтекает на стыке патрубка с радиатором то прямо рядом с педалью газа, тогда потеки будут и в моторном отсеке, что бы точно определить где течет заложи все пространство под отопителем бумагой, и сразу увидишь от куда капает, даже самое маленькое подтекание
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот шайтан... Под печку и под коврики газеты напихай и поймёшь, куда льётся. А ещё под сами патрубки выходящие из моторного ( что под железной скобой). Так могут патрубки сопливить и тосол сбегает через скобу на водительский коврик ( в полик) -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот шайтан... Миш, ну с предсказанием как-то не идет. Якщо пасажир або водій не всцялися, -то тече пічка. ![]() Так это опеределяется на вкус, что солёное, а что сладкое догадаетесь сами... )) ЗЫ. если на ковриках мокро, то вся лобовуха изнутри будет засаленной, что хрен так просто сотрёшь. И это. Родной отопитель потому и меняется так трудно штатным методом, потому, что его патрубки выведены в подкапотное, чтобы сорваным шлангом не ошпарило ноги. Поэтому, если коврики мокрые, то 99,9% - радиатор, и 0,01 на то, что по патрубкам слезится обратно в салон под педаль газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какая разница откуда течет. У меня например он просто капал и то не постоянно. Главное вонища появляется даже от капли такая что хоть из машины беги. Поэтому менять все равно надо. А главное блок вовремя убрать из под печки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.))
Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)). Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее. В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя. В общем, будем искать.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.)) Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)). Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее. В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя. В общем, будем искать.) Мишаня, посмотри затяжку патрубков печки, те что из моторного отсека. У меня они зимой потекли и в салон стекало под коврик. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То,что течет (или подтекает) радиатор, я, конечно же не сомневаюсь... Но. как то все странно.)) Недели две назад, после поездки в Киев и толкания там в пятничных тянучках, было зафиксировано резкое падение ОЖ. Собственно тогда то и натекла лужа под ковер.Я так думаю. ОЖ я долил. И как бы уровень пока на месте.И сказать,что в машине воняло и воняет тосолом - да вроде бы нет... Про лужу под ковром я узнал вообще только тогда, когда заметил на коврике под ногой мокрое пятно, хотя на улице сухо было неделю. Вчера вот катался целый день по дождю - стекла не потеют и мылом не затягивает... Чудеса)). Промокашку под коврик то я положил и меняю ее время от времени. Запихну еще под печку ее. В моторном отсеке было небольшое подтекание по хомуту на трубке, которая в салон идет, но сам моторный щит сухой был со стороны двигателя. В общем, будем искать.) Мишаня, посмотри затяжку патрубков печки, те что из моторного отсека. У меня они зимой потекли и в салон стекало под коврик. Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.))) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.))) Да, ещё тот секас. Снизу будет веселее)))))) -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ок, спасибо. Правда, до них еще дотянуться нужно.))) Да, ещё тот секас. Снизу будет веселее)))))) Так отож... ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снизу хороший доступ только в случае отсутствия защиты двигателя, снять защиту более трудоемкий процесс нежели снятие резиновой гофры сверху, патрубки на расстоянии вытянутой руки, подтянуть не сложно а вот осмотр проблематично
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...а вот осмотр проблематично Практически в каждом телефоне камера. Сфоткал и изучай как хочешь. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:06 |