датчик скорости и его подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик скорости и его подключение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 9.432 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хоть и много написано по теме ДС , но хочу еще раз поднять эту тему, но уже на уровне электроники и подключения этого датчика.
Датчик 1118-3843010-04 состоит из датчика холла, микросхемы (логика) HCF4017, полевого транзистора BSP75N и мелкого обвеса. Данный датчик подключается к ЭБУ на 59 ногу и к разъему, идущему на панель приборов (я так понимаю, что к спидометру). Я так думаю, что ДС управляет напрямую спидометром, для чего и установлен полевой транзистор (который у меня вышел из строя уже на двух датчиках, на которых я проехал буквально по несколько километров). Так как ток потребления ЭБУ незначительный , значит полевик установлен для управления стрелкой спидометра. Если кто-то знает на каком принципе работает спидометр и его электронные характеристики напишите здесь. Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 9.432 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жаль что все еще не получил ответа. На данный момем нт , я так думаю, для калины выпускаются несколько моделей ДС с парт. номером 1118-3843010-00, 1118-3843010-02 и 1118-3843010-04. Первые два указаны в part_cataloque_11183.pdf (найден на этом или российском сайте). Калины годов выпуска оборудовались разными ЭБУ такими, как Bosch 7.9.7, 7.9.7+ , Январь 7.2 и т.д. Как вы ише показано на ЭБУ Январь 7.2 на сигнальную ножку ДС подается 12в подпор через резистор 12ком. На ЭБУ BOSCH 7.9.7+ (установленном на авто , которое на данный момент имеет проблему с этим датчиком) на ноге 59 данного подпора не наблюдается (отсутствует сопротивление между 12 (+12в) и 59 ногой этих самых 12ком) хотя есть утверждения , что ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 взаимозаменяемы. Я так понимаю, что все таки есть разница между ними.
На просторах интернета были выложены фотографии ДС Приоры, так вот у них в корпусе датчика был установлен только датчик холла. P.S. Я так понимаю, что парт. номер данного датчика непосредственно связан с каким-то ЭБУ и они не взаимозаменяемы (от этого и возникают якобы скоропостижные выходы из строя ДС). Если у кого есть возможность сфотографировать внутренности датчиков -00 и -02 не поленитесь выложить на форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я вот токо не пойму в чем разница.
02-03 тахоть 010 три контакта один плюс второй минус третий сигнальный. датчик хола . работает-выдает импульсы. Чи январю или бошу не по шарабану ??? блоку лишьбы импусльс получить и кстати приборке тоже. сигнальный провод тупо разделяется на два в блок и приборку. и каждое себе обрабатывает импульсы. другое дело что калина(черный) и приора(серый) ДС отличаются количеством импульсов на 1 метр-это да . У приоры больше. так шо ото те последний цивры 01 02 и т.д. ничегно не значат. написано 118-ххххххх или 2170-ххххх вот и ставим. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой. Есть вопрос по спидометру и одометру - т.е. они оба не работают. P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля. +12В поступает, корпус тоже есть остается проблема с доставкой сигнала от конт.2? Датчик скорости новый на свою уже подставлял, страрый переставлял на другую авту - на ней работает, сомнений нет, но завтра буду смотреть импульсы осциллографом. При запуске теста приборки (кнопка сброса суточного пробега + зажигание) - оживают и работают нормально. (приборка с центральным бОльшим ЖКИ, а в мануале, что скачал с нашего сайта) видно ещё старая - там 2 малых дисплеея ЖКИ). Я правильно понимаю, что программу теста запускает "контроллер" стоящий в самой приборке и ему начхать на ЭБУ двигателя и целостность линии к ДС? Долго мозолил схему, сигнал с ДС (конт.2) идёт напрямую на конт.59 ЭБУ двигателя и на 19конт. приборки (это я на схеме только по цвету провода определил, но не уверен) и "раздвояется" на приборку. Но где в этой цепи стоит колодка по которой сигнал отводится на контроллер приборки я что-то тоже не понял... Если я осциллографом нащупаю сигнал от датчика, допустим обрывов не будет, и "приду" к приборке на 19конт. - значит я "упрусь" в полевой транзистор о котором пишешь ты, или ещё хуже в контроллер самой приборки? И что дальше?... ЗЫ. напиши пож-та марку полевика, который там стоит и который ты впаивал на замену. ... сумбурно как-то изложил.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:04 |