Обеcшумка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обеcшумка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
ZZZ,
А какую обесшумку ставил, на что и сколько денег*? Уж очень тоже хочется избавиться от всяких потусторонних шумов, скрипов, грюков и т.д., но на данный момент предложили как бы космическую цену -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
материалы мне стоили 400 уе плюс работа 200 уе. Работа дешевле потому что лично принимал участие в процессе.
Из материалов это STP не помню как точно маркируется, полтора ковра, какойто материал типа клейкого паролона но липкий пошел на карты и торпеду. Заклеено практически всё, не заклеены только передние крылья. ушло литра три уайспирита и пучёк тряпок. Фото выложу позже. Добавлено: матов было очень много и в сторону того кто делал антикор(залил куда видел и так что мама не горюй, тряпок не хватало отмыть) и инженегров на ВАЗе (с торпедой намучались ужос). Добавлено: машинка заметно потяжелела -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
ZZZ,
Не в обиду сказано, но обесшумка пишется через "с"=) Мне предложили шумку+виброизоляция всей машины, т.е. салон, капот, багажник, стойки+типаэффект "мерседеса" - двери закрываются глухо и очень тихо. И за все это удовольствие назначили цену в 800 бакинских. Я поэтому и интересуюсь ценами - не много ли мне "навешали" за эту услугу. Ну и еще беспокоит вопрос по поводу "машинка заметно потяжелела" - т.к. слышал, что иногда не выдерживают крепления дверей - нужно ли при обесшумки что то делать с этими креплениями и насколько "это значительное потяжеление" больше от базовой*? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стоимость работы примерно равно стоимости материала.
Мне делали всё кроме передних крыльев это: днище, стойки, задние крылья, крыша, двери, полка, багажник, капот, моторный щиток, торпеда, печка, воздуховоды, может ещё что забыл, но не делали только передние крылья и бампера и моторный отсек. Где можно было ложили ещё и ковёр. Материала 400 и соответсвенно за работу просили 400, но так как я там с ними облазил всю машину (кроме моторного отсека) зделали скидку. Обесшумка займёт минимум 3 дня, а в реалити неделя две. СТПехи закатали колограм под 80. С дверями да, они тяжелые и иногда требуется регулировка замков. Дома залью фото процесса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Ясно, спасибо.
Еще меня очень интересует - сильно ли повлияло на управляемость и ход машины ее "утяжеление"*? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ПОЖИЗНЕННО ЗАБАНЕН (если не будет фоток со встречи) ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 406 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 11 Из: Киева Авто: Kalina, седан. Accent, хетчбэк. Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Ну я так думаю +1 человек сидяжий посредине. То есть почти никак.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я так думаю +1 человек сидяжий посредине. То есть почти никак. Я бы так просто не сказалбы, машинка присела однозначно, заметно влияет на динамику разгона и торможения, про управление ничего сказать не могу (стоит растяжка и усилитель передка) рулится хорошо. Считай посадиш ещё одного пасажира, но это заметно, особенно когда садят ещё три пасажира. Есть материалы для обесшумки не СТП, они имеют более лёгкий вес, ну и эфект выброгашения заметно меньше, а с звуком борятся нормалёк, есть даже уже готовым пирогом (тонкий слой типа битума фольги и вспененого какогото материала). Необходимо проконсультироватся у установщиков и продавцов обесшумки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заливаю фото, какие есть, точно не всё фоткал не до этого было.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.12.2007 Из: Симферополь Пользователь №: 122 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дружище, скажи только честно-стоило всё это( куча денег и разборка машины) того результата что ты получил? Конечно она станет тише, но стоит ли эта "овчинка" такой "выделки"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дружище, скажи только честно-стоило всё это( куча денег и разборка машины) того результата что ты получил? Конечно она станет тише, но стоит ли эта "овчинка" такой "выделки"? Например я сильно нервничаю когда в салоне что-то скрипит или гудит. После обезшумки не слышу и шум дождя тарабанящий по крыше (остался звук от стёкол), практически не слышно двигателя при 4000-7000 оборотов а ревёт на улице он не хило (и жена больше молчит не возникая при закрутке двигателя), неслышу вентилятора охлаждения его работу наблюдаю только по падению напряжения в електросистеме и щёлканье релюшки, магнитолка средней паршивости и такаяже акустика звучит на уровень лучше даже не надо саб устанавливать, неслышно подвески и гула колёс, могу ещё продолжать.... В итоге просто получаю удовольствие от езды в тихом авто и при прослушивании качественной музыки. А стоит ли это таких денег? Для себя решил, да стоит. Каждый решает для себя сам стоит ли это таких денег и усилий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.12.2007 Из: Симферополь Пользователь №: 122 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
. В итоге просто получаю удовольствие от езды в тихом авто и при прослушивании качественной музыки. А стоит ли это таких денег? Для себя решил, да стоит. Каждый решает для себя сам стоит ли это таких денег и усилий. Согласен, это дело каждого. Я бы то же пошёл по твоему пути, но сделал упор на не "обесшумливание" машины а на забивание посторонних звуков громкими и качественными звуками от хорошей акустики и саба, хотя двери проклеил тем же что и ты(судя по виду) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.12.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 224 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проклейка дверей даёт эффект?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.12.2007 Из: Симферополь Пользователь №: 122 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скажем так, моя акустика средней паршивости заиграла гараздо круче.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
народ, а подскажите что обесшумить, чтоб добиться максимального эффекта, за минимальные деньги? Я так понимаю что двигатель/коробку?
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО
Днище (хотябы в районе моторного щита,тунеля, задние арки - стп и + положить дополнительно ковёр), карты дверей, задняя полка. может обойдётся это до 400 уе. Всеравно получится барабан, так как ещё много чего следует обесшумливать это багажник для качественной музыки и крыша для убирание постороних звуков ну естественно днище как следует закатать. По поводу какие материалы применять лучше проконсультироватся у специалистов есть более лёгкие и эфективные материалы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Организатор встреч и покатушек ![]() ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера оставил свою машину на обесшумку дверей и задней полки.
Обесшумка дверей обходится в 215 у.е., полки в 20 у.е. - это первый этап. Буду делать поэтапно - не так напряжно и со временем, и с деньгами. Обесшумку делаю у Василия (ex_Dancer) - известен в тавроклубе. Цены по Киеву - дешевле не нашел. Все проф. материлами, например, на двери - на филенку спт+шумка, на каркас спт+шумка (возможно шумка на карту - не знаю пока еще), ну и проклейка всех стыков антискрипом, ну и само собой обклейка всех тяжек, всего, что может болтаться; материалы: вибропласт М1+сплен 2 + битопласт 5L. Полка: вибропласт М1+битопласт 5L. Для справки багажник: ПБ3.5+сплен4+битопласт 5L - 110уе Отдельно дал раскладку по работам - полка - 5 у.е., двери - почти 80 у.е. Если кого заинтересовало, вот контакты: Василий - (044) 360-59-19, (063) 220-52-33. Обещал во время работы сделать фотографии, так что на днях выложу. Вот один из отзывов о его работе, на том форуме можно много о нем прочитать. Также у него можно купить материалы для самостоятельной обесшумки. Второй вариант - сайтик с описанием спт-материалов с зонами применения, там же можете найти и контакты. Зовут парня Алексей. Обесшумка у него стоит немножко дороже, по стоимости материалов не скажу. Возможно немного дешевле, но утверждать не буду - не сравнивал. И Алексей и Василий в случае самостоятельной обесшумки подберут материалы и расскажут как их использовать. Делать самим или платить за работу - решать вам. Для себя решил, что за двери заплачу, а пол и багажник скорее всего по теплу сделаю сам. Торпедо и крышу - только спецам ![]() P.S. Если кто-то захочет посмотреть на результат и эффект - милости прошу. Сегодня вечером забираю свою машинку. Машину забрал. Красота - никаких скрипов в дверях, тяжки не брязкают, двери закрываются тише, музыка звучит лучше ![]() Субъективно стало тише, но не намного... ИМХО, нужно делать багажник, моторный отсек и пол - тогда можно почувствовать эффект сполна (а лучше еще и крышу ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2007 Из: Хмельницький Пользователь №: 97 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ZZZ, Не в обиду сказано, но обесшумка пишется через "с"=) Мне предложили шумку+виброизоляция всей машины, т.е. салон, капот, багажник, стойки+типаэффект "мерседеса" - двери закрываются глухо и очень тихо. И за все это удовольствие назначили цену в 800 бакинских. Я поэтому и интересуюсь ценами - не много ли мне "навешали" за эту услугу. Ну и еще беспокоит вопрос по поводу "машинка заметно потяжелела" - т.к. слышал, что иногда не выдерживают крепления дверей - нужно ли при обесшумки что то делать с этими креплениями и насколько "это значительное потяжеление" больше от базовой*? !!!!!! эффект "мерседеса" - грошей стоїть просто п....с, прохання неспорити так як я сам трішки займався "обесшумкою" (2141 тюнінг, повна обесшумка -крім ходової, майже ефект "Мерседеса") -------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ - ТЫ МАСТЕР!!! RESPECT!!! Очень понравились фотки, сохранил их себе на будущие, тоже буду шумит. ДА уж теперь наверно кайф ездить нереальный.
![]() Еще раз МОЛОДЕЦ !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.12.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 224 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://www.avto-site.ru/forum/viewforum.php?f=18
Вот позырьте там много чего про обесшумку+видео есть как чё делать. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С Тёмным тестировали обесшумку моего багажника его сабом, тарабанит с..а но не так ярко как у него.
![]() Я всеравно без саба езжу так что мне нормально ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ZZZ а каким образом клеится ета шумо вибро изоляцыя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами.
В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами. какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. ![]() Добавлено: очищается поверхность на которую клеится уайтспиритом, а потом раскатывается валиком стп (она на основе битумки или смолы), ещё разогревают стп феном. Есть разные материалы и подходы к обесшумке, к сожалению понял поздно, можно не особо утяжеляя авто добится приемлимых результатов более лёгкими материалами. какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба В инете есть кучка статей с примерами по самостоятельному обесшумливанию с технологией производства, ищите если интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
какими например?у меня есть толстий типа поролона серий такой с одной сторони бумагу отдираеш и клеиш,такой подойдет для потолка?и раскажи дословно щаг за шагом как снимать потолок.там вроде ничего сложного на первий взгляд нету но предупрежден значит вооружен!заранее спасиба ![]() читайте тему внимательно с самого начала по материалам и их характеристикам и зонам применения вроде эти сообщения: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9654 http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=17496 по поводу облегчённой обесшумке это просто методика не тупого закатывания, а выборочная как по материалам так и по зоннам их применения технология. Например не тупо стп клеить на весь потолок а полосками, тяжелый стп ложить в небольшом количестве в неообходимых резонирующих частях, проклейка только трущихся между собой деталей (пластик и тд), подтяжка саморезов и болтов. будет меньше затраченно материалов но больше мороки. Видел как делали обесшумки торпеды восьмёрки, тоненькими полосками по швам, кнопочки завёрнутые в типа паролон, каждую тарабанющую штучку обрабатывали и т.д., в итоге торпеда получилась глухая без скрипов и сверчков и не тарабанит. Это надо к спецам обращатся которые уже не первую машинку сделали и сами на таких ездили знают где что и главное зачем. Как снимать потолок, шаг за шагом не распишу - давно было. Снимаются все боковинки накладки на стойки, плафон освещения и допстоп, ручки - это всё просто. Самое сложно снять сам потолок не поломав его. Сам потолок приклеен и очень хорошим клеем (похоже тем что клеются стёкла), мы (я и два парня) его снимали около часа на солнцепёке на раскалёной машине, акуратно в перчатках запускали туда руки и подрывали его очень акуратно чтобы не потянуть сам потолок и не поломать его чтобы не было складок, где могли подрезали клей. на фотках http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=2996 есть фото снятого потолка и на фото плохо но видны видны старые полоски от клея. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
читайте тему внимательно с самого начала по материалам и их характеристикам и зонам применения вроде эти сообщения: а что ти делал даль ше там где был клей потолок не провисает не пригает?мой поролон как бы серий и толстий гдето 0.8 в такой кнопочку не завернеш!http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=9654 http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=17496 по поводу облегчённой обесшумке это просто методика не тупого закатывания, а выборочная как по материалам так и по зоннам их применения технология. Например не тупо стп клеить на весь потолок а полосками, тяжелый стп ложить в небольшом количестве в неообходимых резонирующих частях, проклейка только трущихся между собой деталей (пластик и тд), подтяжка саморезов и болтов. будет меньше затраченно материалов но больше мороки. Видел как делали обесшумки торпеды восьмёрки, тоненькими полосками по швам, кнопочки завёрнутые в типа паролон, каждую тарабанющую штучку обрабатывали и т.д., в итоге торпеда получилась глухая без скрипов и сверчков и не тарабанит. Это надо к спецам обращатся которые уже не первую машинку сделали и сами на таких ездили знают где что и главное зачем. Как снимать потолок, шаг за шагом не распишу - давно было. Снимаются все боковинки накладки на стойки, плафон освещения и допстоп, ручки - это всё просто. Самое сложно снять сам потолок не поломав его. Сам потолок приклеен и очень хорошим клеем (похоже тем что клеются стёкла), мы (я и два парня) его снимали около часа на солнцепёке на раскалёной машине, акуратно в перчатках запускали туда руки и подрывали его очень акуратно чтобы не потянуть сам потолок и не поломать его чтобы не было складок, где могли подрезали клей. на фотках http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...post&p=2996 есть фото снятого потолка и на фото плохо но видны видны старые полоски от клея. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет:) в руках появился обесшумывающий материал, вот установил музыку, решил двери переднии проклеить, сегодня разобрал дверь, переднюю, решил и заднюю тоже заодно проклеить:) пускай будит:) что еще подскажите проклеить? с минимальным разбором? и удобно подлезть да еще ис пользой? думаю еще в багажнике пол проклеить
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заднюю полку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я буду начинать с багажника, особенно с задних крыльев и полки! двери хоть как то зашумленны, а вот в багажники голое железо!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заднюю полку Ты наверное имееш ввиду заднюю полку в седане, а у человека хетч ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно хетчу и нужно заднюю полку обесшумить, у Вас она создаёт больше всего шума.
Добавлено: А как её обесшумливать я не знаю, у самого седан. Добавлено: главное чтобы она там не прыгала в креплениях -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Именно хетчу и нужно заднюю полку обесшумить, у Вас она создаёт больше всего шума. Добавлено: А как её обесшумливать я не знаю, у самого седан. Добавлено: главное чтобы она там не прыгала в креплениях тока на даче на поле слышу ее:) у меня она очень твердо стоит:), ели снимаю когда надо и ее скорее вы имелли ввиду не обесшумить, а прикрутить по сильней:) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что еще подскажите проклеить? с минимальным разбором? и удобно подлезть да еще ис пользой? на музыку повлияет лучше чем проклейка пола багажника. как вариант ещё крышу, но туда лезть очень тяжело, зато в дождь крыша не тарабанит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на музыку повлияет лучше чем проклейка пола багажника. как вариант ещё крышу, но туда лезть очень тяжело, зато в дождь крыша не тарабанит. ну я думал может если пол в багажнике обклею то шото тише будит и запаске теплее:-) значит пол тогда нет смылса клеить, я чето подумаю насчет полки, но думаю что получиться не то, ее надо или деревянной переделывать, или штатной оставлять мое ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот за выходные с другом, получилось так:) «шумопоглотитель», имеющий к тому же и свойства теплозвукоизолятора, называется «Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)». Его толщина — всего 8 мм. Кроме того, установщики часто применяют его аналог под названием «Сплэн», отличающийся от «собрата» наличием клеящего слоя, облегчающего монтаж покрытия на изогнутых поверхностях. Оба «полотна» применяются для обработки пола, щитка передка, арок колес, причем наносятся они уже поверх «Вибропласта». Это заметно усиливает шумоизоляцию автомобиля и повышает качество тюнинга салона в целом.
Добавлено: Вопрос? ка обесшумить крышу? точнее как ее снять? потолок?вроде больше не знаю где еще можно проклеить, шоб не разбирать шото серьезное, еще крышку заднюю обклею, но только после того как поставлю замок электро туда. впечатления--- с дверьми вчера ездили, она не гримит когда хлопаеш терь:) стеклопдьемник стал тише работать, с дверей звука нет ни какого. а богажник только сегодня закончили и усе собрали.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.7.2008 Из: мелитополь Пользователь №: 1.241 Из: запорожская область,мелитополь Авто: лада 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области. В эпицентре исчи........ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
привет Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)».«Сплэн» Заинтересовался .Где его иска изночально в какой области. В строительных магазинах:) он очень хорошо клеиться, имеет отличную клеевую основу, и легко обгибает форму по своиму опыту. Как потолок снимаеться подскажите пожалуйста? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот за выходные с другом, получилось так:) «шумопоглотитель», имеющий к тому же и свойства теплозвукоизолятора, называется «Изолон ППЭ» (пенополиэтилен)». Его толщина — всего 8 мм. Кроме того, установщики часто применяют его аналог под названием «Сплэн», отличающийся от «собрата» наличием клеящего слоя, облегчающего монтаж покрытия на изогнутых поверхностях. Оба «полотна» применяются для обработки пола, щитка передка, арок колес, причем наносятся они уже поверх «Вибропласта». Это заметно усиливает шумоизоляцию автомобиля и повышает качество тюнинга салона в целом. Обклеил ты багажник - а толк хоть есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я тоже был обкленил, но только сам пол в багажнике. Здается эфекту ноль. А сча еще конденсат или еще какая-то вадица откель тока могла взяться непойму, на правой стойке. Все это добро стекает, на пол и если попадает под сплен то....что-бы ему высохнуть времени нужно будет ого-го.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
вопрос к Odejalo! как карти дверей стали на место не было проблем с обратной сборкой с пистонами?ведь материал то толстоватый! дальше где взял такие дверные ручки цвета дерева? и еще есть ефект от проклеивания задних арок?как снять ковры с арок ?ну а пол наверное зря проклеил там мне кажется особых вибрацый нету ведь там весь метал рихленый!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята НАСТОЯТЕЛЬНО прошу обратить внимание на то что я шас скажу
обесшумка(шумка) это как бы уже слово нарицательное обьединяет комплекс работ по снижению шумов в авто тпеерь по материалам: шумоизоляция это вспененный материал имеющий название сплен разных толшин снижает только шум от внешних иточников шума и клеиться только на вибропласт он же СТП bany M1илиМ2 (фольга сверху ) из вибрухи есть ешё и ПБ наноситься ТОЛЬКо при помощи строй фена и ТОЛЬКО на днище! цена дешевле баниМ1 толщина Больше 2,5-4мм а у М1 приблиз1мм у М2 1,7мм (грубо 2мм) ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ "ОБЕСШУМИТЬСЯ" хотябы локально и своими силами с минимальными затратами то ТОЛЬКО СТП баниМ1 или М2 ЭТО ВИБРО!! только виьруха даёт тот еффект при мин завтратах ато я видел люди клеют и стоительную шумку и авто сплен на голый металл а толку 0! по технологии голый металл покрываеться мин 70% роверхности вибродемыирующим матер.(М1,М2 или ПБ-пол) затем шумопоглащаюшим сплен (серый как поролон только плотнее) потом по желанию антискрип ну и места соприкосновения карты с металлом да и не только можно фетровой тканью на заметку калина с завода лучше вибродемфированна чем 2110-2115 и всех одноклассников в этом цен корридоре мржете постучать по авео, даче и т.д и по калине разница есть! у них словно по ведру! да и ещё для тех кто не хочет сам заморачиваться с шумкой не попадитесь на развод халтуршиков !!! могут снять денег и ХРЕНОВО обесшумить!!! у нас в городе многие за 5000грн шумят машину использую 5-7 листов СТП ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!! эталон обесшумки это как у ZZZ смотрите и запоминайте если хотите платить такие деньги !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Читал на форуме темы по шумоизоляции салона калинки. Для себя зделал выводы что оклейка виброй всей машины слишком прибавляет вес а это есть минус. Да и цена тоже не плюс. Решил попробовать в некоторых местах (внутренняя часть заднего крыла,арки задние и дно багажника)обработать дедовским способом.Внутреннюю часть крыла вскрыл противошумной битумной мастикой в два слоя, между слоями армировал листом вспененного полиэтилена,на верхний слой тоже. Арки, хороший слой мастики и на верх стандартную дополнительную шумку(та которая в виде войлока с пленкой. Продается в любом автомагазине) Конечно раскроив её,перед тем как клеить. Дно багажника по той же схеме что и арки, ну и на верх все родное. Борта запаски оклеил СТП. На всё ушло примерно 4кг. мастики, сама войлочная шумка по весу не существенно. Укладка проводов,оборачивание разёмов с фиксацией всего прочего это само-собой. Думаю что эффект должен быть не на много хуже чем СТП,СПЛЕН и т.д. Самое главное что вес особо не увеличил да и по цене почти даром. Конечно в дверях я так баловаться не буду. Там без СТП ну ни как.
Уважаемые калиноводы,отпишите,может кто имел возможность сравнить звукоизоляцию багажного отсека в моём варианте и вариант "по науке". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые Odejaloи БЫВАЛЫЙ
В Вашем случае достаточно было бы купить на такую же стоимость СТП и закатать её по чуть чуть, затратили бы меньше времени. СТП достаточно ложить только на большие плоскости(достаточно не полностью их покрывать, а только центр, хотите полосками не большой ширины) и за счёт своего веса она утяжеляет их и это работает как виброизоляция. Снижение шумов в высокочастотном диапазоне что пытаются сделать вспенеными самоклейками и прочим, зачем их и так не пропускает кузов, развечто для самоуспокоения, лично я положил что-то типа ковра (толщина около 7мм и очень лёгкий типа войлока, полегче того что в багажнике под ковриком). Основной шум который нас напрягает это гул мотора и выхлопа, скрипы и сверчки в самой машине. Соответственно стп на крышку багажника на задние крылья на днище и обязательно снять торпеду и основательно закатать моторный щит изнутри, филёнки дверей, немного на крышу (от тарабана дождя), и обязательно полку. В итоге думаю хватит с головой 4-5м2 СТП, а не как я закатал до десяти. Обязательно убрать скрипы и сверчки, материала не много больше возни. P.S. думаю если бы я так не закатал машину то уже бы оглох, кто слышал мою машину тот поймёт (Валкон когда ехал за мной старался держать дистанцию более 50-100м), довольно комфортно только при закрытых окнах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня вопрос по крышке багажника. СТП клеить лучеше на саму филенку или достаточно оклеить внутренний каркас с перекрытием технологических "отверстий"(всё что под декоративной обшивкой). Просто боюсь что качественно смыть с филенки антикор вряд ли получится.
На счёт армирования вспененным полиэтиленом мастики,так я использовал что было под рукой и как звукоизоляционных свойств сей штуки не заморачивался (они никакие). Просто что бы слой мастики увеличить. А вот войлок на мастику это очень не плохо. Все таки обклеил весь багажный отсек и метод "простукиванния" до и после показывает что всё ГУД. Рулон шумки стоит 40гр. Мастики 3кг. -35гр. При этой цене имеем оклееным весь багажный отсек и крылья. Я думою может кому пригодится эта информация по такому виду шумки. В определенных местах в авто можно оклеить всё, почти с тем же эффектом что из дорогими материалами. Заднюю полку оклеил СТП. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
филёнку там где достанеш, у меня была закатана полностью и снял оттуда 2кг стп и наклеил их под жестяной козырёк над балконом а то при дожде тарабанил...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос по шумоизоляции капота. Кто делал,чем и реально ли это помогает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Делал, а вот помогает ли не слышу, наверное весь шум отбивается снизу от асфальта...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.143 Из: Днепропетровск пр.Кирова Авто: ваз21119 х/б Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://stplus.ru/faq.php Внимательно изучите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, подскажите сколько нужно материала, а так же какого именно на двери, чтобы нормально изолировать от всевозможных призвуков, скрипов и т.д.. Что и как клеить на саму карту изнутри? возьми немного антискрипа чтобы по стыкам пластика и метала хватило мотка ленты на тяги с головой жировую смазку для замков и механизма новые клипсы(эжики или пистоны) лучше родные вазовские более желтого цвета(хотя уже под желтые косят) этого достаточно а если по науке с фанатизмом то там получится метр стп два метра антискрипа(хз как правильно материал называется типа паралона на клейкой основе но более мягкий и липкий и черный) + выше написаное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за информацию, но хотел бы уточнить: смотрел стп идут размером 75х53, так это сколько листов нужно на все двери. Я так понимаю что нужно вибру клеить во внутрь самой двери, а потом снаружи со стороны карты нужно заклеить все технологические отверстия. Меня интерисует дальше, на вибру что-то клеят (типа шумоизолятор). Этот поролон с клеящей основой на карту или на вибру, что на металле. Что-то этот момент по обезшумке дверей не раскрыт до конца (смотрел с разных источников фото и видео), поэтому очень интересует.
Ещё интересует, где можно купить эти материалы - у нас в Хмельницком особо не разгонишься, видел в инете в "База автозвука", не могу оценить дорого или нормально, кто-то имел дело с этим магазином? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вібра клеїться на внутрішню сторону дверей а також нею заклеюються всі технологічні отвори. Потім всюди СПЛЕНОМ (це то матеріал що до поролону подібний) - це звукоізолятор. І має бути щастя.
але якщо Ви не вдало її поклеїти то : 1) здерти її дуже не просто 2) під матеріалом може початися корозія, що є не припустимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию ) Но очень хочется узнать кто этим занимается? ))
Хочу уменьшить уровень шума в машинке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Зачем двери платить 80у.е. если это можно за два часа самостоятельно залепить..
Кстати в машине присутствует уже бесшумка с завода, толщина 4мм типа стп а может даже лучше.. единственное что она не везде.. но там где она имеется лучше УЖЕ НЕ СДЕЛАТЬ.. Непонимаю вообще за что платить бешенные бабки, если шумопоглощение СТП толщиной 1,5мм всего 5%.. а многие именно этой толщиной и залепляют все.. эффект будет обесшумки - гашение вибраций будет только в том случае если ВЕС МАТЕРИАЛА ОКЛЕЙКИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВЕСУ ЛИСТА ЖЕЛЕЗА.. Предположим если крыша весит 100кг, то для качественной обесшумки крыши на нее надо налепить 30-50кг СТПшки , плюс столько же на пол.. и на двери.. суммарно это 120-140кг.. Но в дверях шумит не металл, а тарахтят карты сваренные из кусков ультразвуком... Вот эти куски друг об друга и о металл и гайки ТАРАБАНЯТ. Поэтому двери более практично залепить карты материалом, похожим на резино-войлок и все места где карты соприкасаются с металлом или крепежом ОБЛИТЬ каучуковым герметиком, слой не более 1мм, включая и соединение пистонов-клипс с картами.. Добавлено: А если налепить сначала СПТ потом мастикой залить и посадить войлок, - ох и наматюкается тот кто будет с ржавчиной бороться лет через пять :-) а если еще варить начнут, то пожара не избежать :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 6.654 Из: Lviv, Ukraine Авто: Vaz 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ось тут є фото шумоізоляції Лада Калина: http://dvv.org.ua/ladakalina.html
DrRost Ефект від шумоізоляції є, навіть якщо обліпити СТП М1. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Супер! А в КИЕВЕ есть такие???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2009 Пользователь №: 5.014 Из: Днепропетровск Авто: Lada Kalina 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. калиноводцы! недавно обклеял наружную сторону передней двери материалом ,как было выше сказано, похожим на паролон серого цвета на битумной основе, хотел поклеить листом, не получилось за счет плохого прилегания к поверхности, поклеял кусочками, и специально не ставил карту на место, с утра удивлению не было предела, весь материал был на полу в салоне (отклеялся). Может кто что подскажет как его нормально клеять (П.С. поверхность предварительно была обезжирена )
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. калиноводцы! недавно обклеял наружную сторону передней двери материалом ,как было выше сказано, похожим на паролон серого цвета на битумной основе, хотел поклеить листом, не получилось за счет плохого прилегания к поверхности, поклеял кусочками, и специально не ставил карту на место, с утра удивлению не было предела, весь материал был на полу в салоне (отклеялся). Может кто что подскажет как его нормально клеять (П.С. поверхность предварительно была обезжирена ) У меня была подобная проблемма со вспененным полиэтиленом с клеевым слоем. Мне кажется что листы у продовцов не всегда хранятся правильно и положенное время и клей пересыхает...Заметил, что клеится лучше если предворительно чуть нагреть материал |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно увидел на www.winauto.in.ua какой-то новый материал по шумке, называется Шумофф и цена приемлемая. Кто что скажет по этому поводу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно увидел на www.winauto.in.ua какой-то новый материал по шумке, называется Шумофф и цена приемлемая. Кто что скажет по этому поводу. а как ты закатывать этот материал собираешся все понты в выступающих бугорках размажутся при прокатке -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все правильно, любое тиснение после раскатки уходит практически в ноль. Но я как раз спрашивал не за понты, а за сам материал, его основное назначение, качество, по сравнению хотябы с Stp.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребят. Я вот разобрал себе центральную часть торпеды, И думаю соберать ее или обесшумить? Как вообще ПРОКЛЕИВАЕТСЯ торпеда? Подскажыте так чтобы не гримела на ямах дорожних стыках, и т.д и т.п. Двери пока делать не буду так как считаю что утяжеление авто составит 50 кг как минимум. Сейчас интересно и кудой провода пускать для колонок в задние двери, пытаюсь всунуть колонки а провода незнаю как провести. пол тачки разобрал. И как быть с торпедой ?
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.4.2011 Из: Lviv Пользователь №: 9.633 Из: Lvov 11183 придбав 2006р. Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Парні виробник шумоізоляійних матеріалів STP це вже вчорашній день, я вас запевняю. Бо вже STP, говорю чесно, дуже погану продукцію почали випускати, на ринку появилася нова продукція ШУМОФФ, матерівли більш якісні і не бояться зимового перепаду температри, тому що наприклад ПБ-2, ПБ-3,5 взимку дуже дубіє і лише з наступлення тепла матерівал починає працювати запевняю вас, є навідь є матеріали які випускаються сугубо під музику. Сам особисто займаюся шумлення автомобілів вже більше 5-ти років.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2010 Из: днепропетровск Пользователь №: 6.100 Из: днепропетровск красный камень Авто: ваз-21117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потекла печка, решил менять сам И ОБЕСШУМИТЬ . Затраты радиатор-170грн изолон 8мм-6кв метр 4мм-5кв метр 440грн и 6 дней увлекательной бли е. Материалов хватило на крылья зд., днище ,багажник , торпедо,печка, воздуховоды, все стыки пластика с металом.Двери пока не трогал .Хочу посмотреть надоли ,карточки на дверях сами по себе являются обесшумкой , стык пластика и метала проклеял спец лентой .Утяжелять дверь нельзя петли итак дохлые ато дверь будет сама торохтеть хоть в изовер ее заверни . Внутри двери хто будет клеять внимательно выберайте материлы ато на солнышке отвалится и стеклоподьемнику пи
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.4.2011 Из: Lviv Пользователь №: 9.633 Из: Lvov 11183 придбав 2006р. Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потекла печка, решил менять сам И ОБЕСШУМИТЬ . Затраты радиатор-170грн изолон 8мм-6кв метр 4мм-5кв метр 440грн и 6 дней увлекательной бли е. Материалов хватило на крылья зд., днище ,багажник , торпедо,печка, воздуховоды, все стыки пластика с металом.Двери пока не трогал .Хочу посмотреть надоли ,карточки на дверях сами по себе являются обесшумкой , стык пластика и метала проклеял спец лентой .Утяжелять дверь нельзя петли итак дохлые ато дверь будет сама торохтеть хоть в изовер ее заверни . Внутри двери хто будет клеять внимательно выберайте материлы ато на солнышке отвалится и стеклоподьемнику пи Шото я не понял. И это весь материал которым ты собираешся уплотнять автомобыль? ты наверное шутиш. У автомобилей существует четыре типа шума, и только етим материалом ты этого не сделаеш, уверяю тебя. А если хочеш могу расказать что и где надо клеить. Шум и вибрация это совершенно разные вещи. Добавлено: Заливаю фото, какие есть, точно не всё фоткал не до этого было. Друзяко скажи, а як тобі вдалося зняти обшивку криші? Вона ж приклеєна по заводу. И чому Ти знов її приклеїв невже була неохідність? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вот все подумываю Калинке шумку сделать, но как посмотрел на фотки снятого торпедо то передумал. Разобрать-то я разберу, а вот нормально собрать кажется вряд ли. Доверять неизвестно кому не хочу. Стоит это немало, а накосячить там можно ой как много.
Знаю, потому что сам шумил классику вазовскую, но там проще салон. Результат есть ощутимый. Так что, скорее всего ограничусь полом и багажником. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.4.2011 Из: Lviv Пользователь №: 9.633 Из: Lvov 11183 придбав 2006р. Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пропоную використовувати матеріали від виробника Шумофф. Витрати менші, площа покриття менша і вага також менша. Стверджую тому що сам робив
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.12.2008 Из: Харьков-Киев Пользователь №: 2.422 Из: г. Харьков, Орджоникидзевский р-н Авто: LADA 11194 Kalina Хэтчбек 1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лето закончилось, стало холодно, с машиной уже особо не повозишься. Можно сесть за писанину.
Летом сделал себе полную шумку, сам. Фоток особо нет, хочу поделиться своими соображениями. Начнем с пола, когда снял шумку заводскую, то увидел, что на полу местами наклеена виброизоляци, что приятно удивило. Клеил поверх заводской (так как заводскую отодрать сложно) свою вибро и шумоизоляцию. Ну и потом сверху еще удалось положить заводскую шумку. Обшивка потолка проклеена была герметиком, отгинал обшивку и срезал ножом герметик, при отгибании обшивка немного гнулась, но при выравнивании следов изгиба не оставалось, главное не переусердствовать. Обшивка состоит из трех слоев: материал, потом стекловолокно, картон. Обшивку получилост постирать, щетку мылил хоз мылом, а потом смывал водой, главное не увлекаться водой, чтоб насквозь не промокла. Обратно клеил тоже герметиком серого цвета, герметик через обшивку не проступил, что порадовало. Пол, стойки проклеивал вибро -Виброфильтр-ВФ100НП-2 (0,7х0,5) толщина 2 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм. Крыша и двери вибро - Виброфильтр-ВФ100-1,5 (0,7х0,5) толщина 1,5 мм., шумо -Изоплен 3004 (1,0х1,25м) толщина 4 мм. Перегордку моторного отсека проклеивал вибро 2 мм и шумо- два слоя по 4 мм. Антискрип брал -Виброфильтр Антискрип-5л (1,0х2,0) толщина 5 мм. сжимается до 1 мм., брал из-за того, что пропитка латексная, тоесть гнить не будет, но у него клеевая основа как оказалось плохая, отклеивается сразу. Есть викаровский антискрип в лентах, но без пропитки, клеится и держится хорошо. На дверях была наклеена заводская вибро (попробовал отодрать, понял, что держится хорощо, решил ее оставить) на не проклеенные участки я доклеил свою вибро а потом по верх шумо. Теперь резюме: Крыша после обесшумки стала просто сказкой, дождь не слышно, шум на скорости больше сотни не слышен, ну и не греется обшивка внутри если машина на солнце стоит. Двери стали еще тише. Звук стоек стал глухим и гораздо тише. А вот звук двигателя тише в салоне не стал к сожалению. Но это на слух, приборами не проверял )). Но у Калинки двигатель сам по себе шумноватый, надеялся что ШВИ уберет шум двигателя, ан нет не звук остался. Ну и конечно торпедо проклеил викаровским антискрипом. Там где были скрипы, они пропали, но появились в другом месте ))). Патрубки вентиляции посадил на герметик, это улучшило обдуваемость стекол. Сегодня утром в Киеве была погодка сыроватая и холодная, так вот как только стрелка температуры сдвинулась, включил печку, стекла боковые и лобовое отпотели моментально. Раньше с этим делом было похуже. Прирост по весу от ШВИ около 50 кг, я не думаю, что это значительный вес, который сильно увеличит расход топлива. Вобщем как то так. Если нафлудил, простите. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.2.2013 Из: УКРАИНА Пользователь №: 14.255 Из: г. Мариуполь Дон. область Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся?
-------------------- Ни гвоздя ни жезла!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся? На форуме есть тема про это и электронных книг с картинками. Немного усердия в поиске и будет счастье!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет! А можешь поподробнее как торпеду снять? Как что зачем и чакие инструменты понадобятся? Не снимай!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- Какой бенз лить?
Не лей!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
- Какой бенз лить? Не лей!!! ![]() Все равно 92-ой льете... ![]() ![]() ![]() А смысла снимать торпеду нет- чел.ничего не добьется в обесшумке. Все делается без съема торпеды... ![]() Снимайте и лейте...в телевизор с опорой... ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
95-й Эвро (ОККО), так что не надо!
Цитата Все делается без съема торпеды снятием двигла? И еще кажись про тройник забыл! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще кажись про тройник забыл! ![]() Молодой ишо с Кешика стебаться!!!! ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще кажись про тройник забыл! ![]() Молодой ишо с Кешика стебаться!!!! ![]() вот вот , спасибо Thyssen ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возвращаясь к обесшумке. Этой зимой замечен конденсат в багажнике, сушил коврики уже два раза....Багажник как термос, с одной стороны это хорошо, а вот с другой... Так ,что имейте ввиду...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И еще кажись про тройник забыл! ![]() Молодой ишо с Кешика стебаться!!!! ![]() вот вот , спасибо Thyssen ![]() Ну блин дядьки пристыдили ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:41 |