IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Що робити при заносі, дружні поради по темі
Gudinishe
сообщение 15.2.2009, 22:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Як на мене досить актуальна тема в даний час, бо напевно кожен з нас попадав в такі ситації і напевно не всі з нас пройшли школу екстрімального водіння German.gif ! Сьогодні Львів вечором був як одна велика суцільна ковзанка Alvarin_07.gif !!!!! Пропоную ділитися досвідом виходу з заносів, зносів і т.п. (як на мене сноси набагато неприємніші ніж заноси), які переваги переднього приводу перед заднім приводом!!!

Добавлено:
На мою думку одним із самих не правильних вчинків при заносі є різке газування або навпаки гальмування.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Alexxx
сообщение 15.2.2009, 23:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
На мою думку одним із самих не правильнив вчинків при заносі є різке газування або навпаки гальмування..... або навпаки гальмування.....

ну ето как сказать!
резкое торможение только введет тебя в более сильный занос,
резко газовать,на льду тоже не ефективно...
а вот прерывчестое торможение поможет быстрее остановится
с газм хорошо,если "сносит" с траектории поворота,но ефективно только при докручивании руля!
а вообще,чтобы понять,что делать,лучше всего выехать в безлюдное место и погонять часок-другой(по лду)и перепробовать все ситуации разными способами....так и делал ранее....


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 15.2.2009, 23:22
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Із поганяти на десь і все попробувати на всі 100 згоден!!!
"прерывчестое торможение поможет быстрее остановится"-так само згоден це ніби штучного АБС!!!
Чесно кажучи в сносах трохи дубовий.....Газувати я так розумію при сносі треба як і при всіх таких делах без фанатізна?? Але ж якщо при докручуванні руля газнути получиться вже занос.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREGAT
сообщение 15.2.2009, 23:32
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Киевляне
Сообщений: 88
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 849
Из: Киев Лесной масив
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


viannen_37.gif Но занос контролируемый


--------------------
[[url=http://metric.rodim.ru]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 15.2.2009, 23:34
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Чесно кажучи в сносах трохи дубовий.....Газувати я так розумію при сносі треба як і при всіх таких делах без фанатізна?? Але ж якщо при докручуванні руля газнути получиться вже занос.....

1я имею ввиду,что когда ты начинаеш входить на льду в поворот,уже повернув руль,настолько как тебе надо,а мажына едет прямо,то есть смысл докрутить руль и добавить "Умерено" газку.......
2другая ситуацыя!если тебя начинает разворачивать,выверни руль в противоположную сторону от заноса,и тоже попробуй газом!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.2.2009, 23:39
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Заносы бывают разные. Если при движении по прямой - достаточно повернуть руль в направлении заноса, НЕ ИЗМЕНЯЯ оборотов двигателя. Если в повороте - иногда необходимо дополнительно увеличить занос ручником, развернув машину в требуемом направлении, затем чуть отпустить газ и плавно увеличивать, пока передние колеса "не схватят" дорогу. Здесь опасность в угле поворота колес - иногда они оказываются повернуты не совсем туда, куда хочется smile.gif. Но ни в коем случае не тормозить и не работать РЕЗКО газом. Но Alexxx прав, лучше всё попробовать в безопасном месте. Какие преимущества переднего привода? Как по мне, то они есть только до момента возникновения заноса. А затем - одни недостатки: интуитивно в заносе отпускаешь газ (что и требуется для заднего привода), а для переднего требуется увеличивать. При заднем приводе докрутить машину можно увеличением газа, а при переднем одной рукой приходится рулить, а другой - работать ручником.
В общем, без практики не обойтись. А теорию можно найти в ветке "Уроки вождения", где ZZZ залил достаточно литературы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 15.2.2009, 23:45
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


На счёт первой ситуации я так понимаю из сноса вы выходим в занос,а занос у нас ожидаемый и потому контролируемый! На счёт 2 ситуации, на сколько я знаю и как я всегда делаю - руль в сторону заноса.....тоесть в ту сторону машины которая как-бы впереди......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 15.2.2009, 23:52
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


в каждом случае есть что-то особенное,небывает идиального решения о выходе из заноса в любой ситуации....
самое главно ощющать свою машынку,знать,как она себя поведет в екстренной ситуации при твоих действиях!кроме практики тут ничего не поможет...
я сам иногда удивляюсь,гогда моя Калинка останавливатся(в екстренном случяе)раньше,чем я предпологал...да главное чтоб не позно...
сам много раз попадал в ситуации,когда оставалось только зубы сцепить и ждать исхода,но пока проносило...поетому и пришлось занятся самообучением....теперь я точьно знаю,когда будет "ЖОПА" smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 15.2.2009, 23:54
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.2.2009, 23:39) *
Заносы бывают разные. Если при движении по прямой - достаточно повернуть руль в направлении заноса, НЕ ИЗМЕНЯЯ оборотов двигателя. Если в повороте - иногда необходимо дополнительно увеличить занос ручником, развернув машину в требуемом направлении, затем чуть отпустить газ и плавно увеличивать, пока передние колеса "не схватят" дорогу. Здесь опасность в угле поворота колес - иногда они оказываются повернуты не совсем туда, куда хочется smile.gif. Но ни в коем случае не тормозить и не работать РЕЗКО газом. Но Alexxx прав, лучше всё попробовать в безопасном месте. Какие преимущества переднего привода? Как по мне, то они есть только до момента возникновения заноса. А затем - одни недостатки: интуитивно в заносе отпускаешь газ (что и требуется для заднего привода), а для переднего требуется увеличивать. При заднем приводе докрутить машину можно увеличением газа, а при переднем одной рукой приходится рулить, а другой - работать ручником.
В общем, без практики не обойтись. А теорию можно найти в ветке "Уроки вождения", где ZZZ залил достаточно литературы.

Ну в общем со всем(в чем понимаю) согласен, но на счёт переднего привода- честно говоря мне нравиться больше передний - намного проще выйти из заноса, пролезть по болоту и льду, да и вобщем чет он мне больше нравиться чем задний smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 15.2.2009, 23:54
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
а занос у нас ожидаемый и потому контролируемый!

ой,далеко не всегда зная что входиш в занос,можно быть увереным,что его сможеш контролировать..даже маленькая ямка может изменить всю ситуацыю


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.2.2009, 23:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gudinishe @ 15.2.2009, 23:45) *
На счёт первой ситуации я так понимаю из сноса вы выходим в занос,а занос у нас ожидаемый и потому контролируемый! На счёт 2 ситуации, на сколько я знаю и как я всегда делаю - руль в сторону заноса.....тоесть в ту сторону машины которая как-бы впереди......

Или я невнятно описал, или ты ошибся с нумерацией ситуаций. 1-я по твоей нумерации ситуация - это когда ты не вписываешься в поворот и тебя несет на обочину или встречную полосу. У меня она, кажется описана второй. 2-я по твоей нумерации, это, чаще всего, когда резко крутанул руль, чего-то объезжая (очень типично для заднеприводных). Здесь все без проблем, рефлекторно, единственное - не намудрить с газом на переднем приводе и не потерять сцепление передних колёс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 16.2.2009, 0:01
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 15.2.2009, 23:52) *
я сам иногда удивляюсь,гогда моя Калинка останавливатся(в екстренном случяе)раньше,чем я предпологал...да главное чтоб не позно...
сам много раз попадал в ситуации,когда оставалось только зубы сцепить и ждать исхода,но пока проносило...поетому и пришлось занятся самообучением....теперь я точьно знаю,когда будет "ЖОПА" smile.gif smile.gif smile.gif


Мдя экстренное торможение тоже оч актуальная тема особенно при отсутствии АБС+ с львовскими пешиходами..иногда такое впечатление что Львов- город самоубийц!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.2.2009, 0:04
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


А как по мне, то лучше на дороге рулить так, чтобы понятия "занос" и "снос" оставались чисто теоретическими smile.gif Но зимой автодром с обледенелой трассой - праздник души! Даже в мои почти 55 smile.gif И я вам скажу: Калина - рулит! Никакого сравнения с Маздой - там, пока не нашел кнопочки, отключающие все приблуды, - никакого удовольствия, едет как трамвай smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 16.2.2009, 0:10
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Или я невнятно описал, или ты ошибся с нумерацией ситуаций. 1-я по твоей нумерации ситуация - это когда ты не вписываешься в поворот и тебя несет на обочину или встречную полосу. У меня она, кажется описана второй. 2-я по твоей нумерации, это, чаще всего, когда резко крутанул руль, чего-то объезжая (очень типично для заднеприводных). Здесь все без проблем, рефлекторно, единственное - не намудрить с газом на переднем приводе и не потерять сцепление передних колёс.

как для меня,то задний привод более информативный и прогнозарованый....но ето скорее всего из-за того,что учился, и все время до Калинки ездил на заднеприводных автомобилях!


Добавлено:
Цитата
Мдя экстренное торможение тоже оч актуальная тема особенно при отсутствии АБС+ с львовскими пешиходами..иногда такое впечатление что Львов- город самоубийц!!!!!!!

я пару лет назад ездил на Свитязь....вот там пешеходы вообще машын не признают!
Цитата
А как по мне, то лучше на дороге рулить так, чтобы понятия "занос" и "снос" оставались чисто теоретическими Но зимой автодром с обледенелой трассой - праздник души! Даже в мои почти 55

все не спрогнозируеш!если даже ехать по лду 40-60км/час,входя в поворот 30град,при наклоне дороги в 15град. в сторону обочины,можно получить такой "Снос",что Мама не Горюй!даже если один на дороге,то совсем не весело будеть...сам знаю


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.2.2009, 0:15
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 16.2.2009, 0:10) *
как для меня,то задний привод более информативный и прогнозарованый....но ето скорее всего из-за того,что учился, и все время до Калинки ездил на заднеприводных автомобилях!


friends.gif Совершенно аналогично!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 16.2.2009, 0:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


очень долго мучился,пока переучился на передний...возможно скоро придется вспоминать старое smile.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 17.2.2009, 20:32
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Говорил со старшими людьми(водителями с внушительным стажем) и мне чёто почти все сказали что тянуться больше от заднего привода.....не знаю може я какой-то не такой....! да, и если я всегда был уверен что при заносе надо руль вертеть в сторону заноса, то оказалось что не во всех случаях... ну это если подумать то в каждой такой ситуации надо вести себя по-разному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 17.2.2009, 21:09
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


вот для етого и требуется почитать теорию, можно найти в ветке "Уроки вождения", где ZZZ залил достаточно литературы,
а потом прямая дорога на стадион или парковку возле супермаркетов(ночью)либа любое другое безопасное место!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.2.2009, 22:43
Сообщение #19


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Не по темі. Досить довго їздив на задньому приводі ВАЗ2105. Отже є плюси і мінуси як в задньому приводі так і в передньому.
Плюси заднього: можна швидше вивести авто з заносу скинувши газ на передачі і повертаючи руль в сторону заносу. Інакше з азносу вийти не можливо.
Мінуси: проходимість задньопривідного авто по глибокому снігу значно нижча ніж в передньопривідного. Ізда під гору по ожеледиці - одна біда.
Плюси переднього: проходимість по глибокому снігу. Краще рушання з місця на ожеледиці. Також під час ожеледиці, під гору легше виїжджати, маневруючи рулем.
Мінуси: вивести авто на пряму, при заносі, значно важче ніж в задньопривідному - треба використовувати (залежно від ситуації) майже всі органи управління авто(газ, гальмо, гальмо стояночне, щеплення, КПП).
Конкретно сказати як вивести передньопривідне авто з заносу не можливо. Все залежить тільки від ситуації. З загальних порад - руль повертати в сторону заносу, розумно, не різко, скидати газ, не штопорити гальмами колеса намертво. Але найкраща порада - це уникати ситуацій, які спичиняють занос авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 22.2.2009, 0:28
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Конкретно сказати як вивести передньопривідне авто з заносу не можливо. Все залежить тільки від ситуації. З загальних порад - руль повертати в сторону заносу, розумно, не різко, скидати газ, не штопорити гальмами колеса намертво

+1
Цитата
Але найкраща порада - це уникати ситуацій, які спичиняють занос авто.

друже,зовсім не завжди занос,-це прогнозована ситуація,у більшості випадків,це недолік керування....і треба знати як діяти,коли він трапився!
для цього пропоную тільки особисте тренування..на безпечному місці...


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 22.2.2009, 10:45
Сообщение #21


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


І як на мене то власне основна перевага переднього приводу у тому що ЗАНЕСТИ передньпривідний автомобіль ЗНАЧНО важче ніж задній. (навіть при бажанні...) Тому передок --рулить bb2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 22.2.2009, 10:49
Сообщение #22


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Shyma встав сюди відео з останньої зустрічі. Там є конкретні заноси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 22.2.2009, 11:24
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 22.2.2009, 10:45) *
І як на мене то власне основна перевага переднього приводу у тому що ЗАНЕСТИ передньпривідний автомобіль ЗНАЧНО важче ніж задній. (навіть при бажанні...) Тому передок --рулить bb2.gif

Занести то важче, я б сказав, що дуже важко, але зносить зі слизької дороги "на раз". Почитайте ось це http://www.autoportal.ru/articles/?inf=123.
Я на дорозі вже багато років, але весь час до Калини - на задньому приводі. До ектремалів не відношусь, ала якось звик їздити з відчуттям, що авто під контролем. Провів власні "дослідження" з Калиною на автодромі в Феофанії і готовий підписатись під кожним висновком з рекомендованої статті. Поки більш-менш засвоїв вихід зі зносу з використанням ручного гальма. Але це важкувато - однієї руки на кермі замало, коли керувати потрібно швидко та енергійно. Планую сьогодні ввечері відпрацювати інший прийом - з підгальмовуванням основним гальмом замість ручного (якщо дружина не підкоригує мої плани smile.gif ). До речі, всім заціквленим киянам рекомендую використати останні морозні дні, щоб відчути поведінку машини на слизькій дорозі. На автодромі поки залишилось достатньо слизьких ділянок для експериментів smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uranium
сообщение 16.6.2009, 8:47
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2009
Пользователь №: 3.892
Из: Lviv
Авто: Skoda

Предупреждения:
(0%) -----


Привіт, всім.
Дозвольте вставити і своїх 5 копійок. Можна довго сперечатися про передній і задній приводи. Ви забули про повний :-) Кожний привід має свої плюси і мінуси. І передній легко зірвати в занос. І так само легко задній не зірвати. Все залежить від вмінь і навичок.
З власного досвіду скажу, поки це все 1000 раз не спробуєш, жодна книжка не поможе. Читай, не читай.
До речі, для львів"ян, та й не тільки. Якщо є зацікавленість та бажання потренувати зноси /заноси, поганяти, просто активно відпочити, то запрошую до нас в Школу водійської майстерності. Там на сайті можете глянути різні варіанти пропозиції. Можемо зустрітися, показати, розказати що і як відбувається, показати фотографії з тренувань. Думаю, не пошкодуєте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.6.2009, 11:48
Сообщение #25


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Були , знаємо..... Тре підзбирати трохи грошенят на ГУМУ )))) і їхати тренуватись))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 18.6.2009, 9:53
Сообщение #26


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(uranium @ 16.6.2009, 9:47) *
Привіт, всім.
Дозвольте вставити і своїх 5 копійок. Можна довго сперечатися про передній і задній приводи. Ви забули про повний :-) Кожний привід має свої плюси і мінуси. І передній легко зірвати в занос. І так само легко задній не зірвати. Все залежить від вмінь і навичок.
З власного досвіду скажу, поки це все 1000 раз не спробуєш, жодна книжка не поможе. Читай, не читай.
До речі, для львів"ян, та й не тільки. Якщо є зацікавленість та бажання потренувати зноси /заноси, поганяти, просто активно відпочити, то запрошую до нас в Школу водійської майстерності. Там на сайті можете глянути різні варіанти пропозиції. Можемо зустрітися, показати, розказати що і як відбувається, показати фотографії з тренувань. Думаю, не пошкодуєте.


Дивився. Дорогувато однако на даний час.

Добавлено:
Завжди покладаюсь на свій досвід. Неофіційний ~5р(тиряв аффто по ночах в батька, але завжди вертав на базу biggrin.gif ). Офіц. 14р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KALINA Sport
сообщение 25.6.2009, 9:37
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 8.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 3.154
Из: Киев
Авто: Спортхэтч Kalina 111940

Предупреждения:
(0%) -----


При заносе на переднем приводе нужно резко повернуть руль в сторону заноса, затем немедленно и плавно вернуть его в нейтральное положение, слегка добавить газ. Если авто не вышло из заноса, повторить. Главное - после поворота руля в сторону заноса сразу же начать возврат в нейтральное положение. Если этого не сделать и зависнуть с вывернутыми колесами, есть риск поймать ритмический занос - это когда машину резко бросит в другую сторону. А это уже намного хуже. Ехать боком можно долго, а вот ритмика - это уже предаварийная ситуация, так как без навыков скоростного руления с ритмикой справиться очень сложно. На зимних курсах контраварийной подготовки в любой нормальной школе учат выходить из ритмики, приходите ко мне зимой, покажу и научу.


--------------------
Победа будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.6.2009, 12:18
Сообщение #28


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Одного дня хватить для навчання???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 8.10.2009, 10:33
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Скоро вже знову зима.....можна якось зустрітись, як буде сніжок(наприклад брюховичи) і трошки поманіврірувати bobsleigh.gif ....... а потім на чебурекі smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 8.10.2009, 12:07
Сообщение #30


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


там для нормального маневрування місця малувато....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gudinishe
сообщение 8.10.2009, 14:49
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.711
Из: Львів, Привокзальна
Авто: Kalina 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Ну головне бажання, а коли буде сніг вже можна буде домовитися!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_K
сообщение 1.1.2011, 19:24
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 10.7.2008
Из: Львів
Пользователь №: 1.238
Из: Львів
Авто: ВАЗ 1119

Предупреждения:
(0%) -----


От зараз у Львові автодром !!! Всі тренуються - від водіїв маршруток до юних утриманок.
До речі - тепер в маршрутках можна таких краль напудрених-наманікюрених зустріти - просто виставка секретарш в хутрових манто, пальчики яких до хрусту стискають дорогі телефони і судомливо шукають поручні при поворотах автобуса rolleyes.gif .

А Калина-хеч доволі норовиста на льоду і треба ДУЖЕ пильнувати!!! (справність авто і якість гуми нема чого обговорювати). Для мене перша заповідь - "зменш швидкість". На невисокій швидкості ще є шанс боротись. На високій - ти майже пасивний спостерігач - це bobsleigh.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.1.2011, 20:16
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Igor_K @ 1.1.2011, 19:24) *
А Калина-хеч доволі норовиста на льоду і треба ДУЖЕ пильнувати!!! (справність авто і якість гуми нема чого обговорювати). Для мене перша заповідь - "зменш швидкість". На невисокій швидкості ще є шанс боротись. На високій - ти майже пасивний спостерігач - це bobsleigh.gif .

Шанс поборотись є завжди. По роботі гуми - у мене зчеплення зі снігом та льодом значно краще, якщо тиск тримати мінімальний рекомендований. А щоб поборотись, потрібно:
1. Не вср...тись, коли машину понесе.
2. Не змінюючи положення педалі газу якнайшвидше почати перекладати кермо в бік заносу. Під "якнайшвидше" розуміється і швидкість реакції, і швидкість обертання керма. Природна реакція - відпустити педаль газу, призведе до ще більшого заносу.
3. Коли швидкість розвороту машини почне зменшуватись, відповідно зменшувати швидкість повороту керма. Але це зробити дуже важко в стресовій ситуації. В будь якому разі, коли занос перестає збільшуватись (точніше, мабуть, швидкість розвитку заносу суттєво зменшується), почати вирівнювати кермо, трохи повільніше, але теж досить швидко. І при цьому почати збільшівати оберти двигуна. Якщо запізнюватися з вирівнюванням - можна не вирівняти машину, а пустити в ще більший занос в інший бік і т.д. І тоді дійсно перетворюєшся в спостерігача, коли масимального кута повороту колес вже не вистачає для стабілізаціі машини.

Це не тільки теорія. Перевірено на власному досвіді. Коли робиш все швидко і своєчасно - машина "витягується" з дуже складних ситуацій. Але без тренувать перестати боятися заносів, відчути потрібні швидкості та амплітуди роботи кермом неможливо. В найближчі дні спробую зробити відео на цю тему smile.gif
І ще додам. Найважливішим у цих процедурах є перший пункт. smile.gif Якщо його не виконати - наступні стають неможливими smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 2.1.2011, 14:53
Сообщение #34


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Занос на наших передньопривідних авто . як на мене :

1) Тре явно зробити помилку при їзді...

2) Досить легко все вирішується вищеперечисленими методами...


Для мене проблемою є ЗНОС! От із нього вийти набагато важче... (ІМХО - ніби так говорять ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.1.2011, 16:50
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 2.1.2011, 14:53) *
Занос на наших передньопривідних авто . як на мене :

1) Тре явно зробити помилку при їзді...

2) Досить легко все вирішується вищеперечисленими методами...


Для мене проблемою є ЗНОС! От із нього вийти набагато важче... (ІМХО - ніби так говорять ))))


В принципі ти маєш рацію. Але проблема в тому, що вийти зі зносу можна або через "повторний вхід", або через той самий занос. Зазвичай на повторний вхід ні часу, ні місця вже немає. Особливо, думаю, на львівських вуличках. smile.gif Тому, щоб впевненіше себе відчувати на дорозі, потрібно спочатку добре познайомитись саме з заносом, ну а потім вже зі зносом smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 3.1.2011, 0:30
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Гплтлдктли лпоодпоыд полоп оо ополоыпо лопыопдо оыоплдыодпо доыдпоыдопдп опоыд одыпо дыдп дхщ4хщ х 4шше44щш пажфукщ жкл ж!!!!!!!! Извиняюсь за флуд!!!!! laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 3.1.2011, 1:13
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 3.1.2011, 0:30) *
Гплтлдктли лпоодпоыд полоп оо ополоыпо лопыопдо оыоплдыодпо доыдпоыдопдп опоыд одыпо дыдп дхщ4хщ х 4шше44щш пажфукщ жкл ж!!!!!!!! Извиняюсь за флуд!!!!! laugh.gif



--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 4.1.2011, 23:46
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Глубоко копнули smile.gif
ну хоть в тему.

главное- не боятся работать педалью акселератора.

снос лечится либо кратковременным сбросом газа, либо забросом задка с помощью ручного тормоза (при этом категорически запрещено сбавлять газ)

кто хочет, может потренироватся на площадках, но там есть главный минус - мало места и низкая скорость.

самый простой способ потренироватся, это "поганять" на симуляторе, к примеру нарыть "ричард бернс ралли" игруха старая, но толковая


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.1.2011, 0:41
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вы бы, господа, для народа термины сформулировали, типа, что такое занос и что такое снос, чем одно от другого отличается, а также условия их появления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANNA
сообщение 5.1.2011, 0:48
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 3.477
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


вот! и я хотела бы уточнить! ))) а то народ (как минимум в лице меня) недопонимает )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 5.1.2011, 9:37
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


По большому счету, что делать при срыве машины с траектории, надо не рассказывать, а показывать и давать пробовать под контролем. Все остальное вкус на цвет и вонь на глаз. ИМХО.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 5.1.2011, 14:02
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 5.1.2011, 9:37) *
По большому счету, что делать при срыве машины с траектории, надо не рассказывать, а показывать и давать пробовать под контролем. Все остальное вкус на цвет и вонь на глаз. ИМХО.

Истина! laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 5.1.2011, 14:37
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.1.2011, 0:41) *
Вы бы, господа, для народа термины сформулировали, типа, что такое занос и что такое снос, чем одно от другого отличается, а также условия их появления.

по поводу заноса: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81
А вот что такое снос - то это разрушение (например снос здания), но в данном случае более разумное объяснение это - уход автомобиля с намеченной траектории.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 5.1.2011, 16:05
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


В ответ на просьбы тудящихся повторю для ленивых от себя то, что проходилось в автошколе, можно найти в умных книжках и в инете. Сразу оговорюсь, что для понимания прийдется вспомнить немножко физику в части законов Ньютона и законов трения.
Итак, движущийся автомобиль за счет инерции старается сохранять прямолинейное движение. Чтобы заставить его повернуть, нужно либо подтолкнуть переднюю ось в сторону поворота, либо заднюю ось в противоположную, либо совместить оба процесса. Обычно подталкивается передняя поворотом руля. Необходимое усилие создает дорожное покрытие через силу трения в пятне контакта с передними колёсами. С момента начала поворота на автомобиль начинает действовать центробежная сила, препятствующая изменению направления движения. И автомобиль может продолжать поворот и уменьшать радиус до того момента, пока передние колёса за счет трения покоя в состоянии обеспечивать усилие сцеплениея с покрытием не меньше, чем увеличивающаяся центробежная сила. Как только эта граница будет перейдена, центробежная сила "сорвёт" переднюю ось, и с этого момента авто будет дальше сунуться по прямой, не реагируя на увеличение угла поворота руля/колёс. Вот это и называется СНОС. Процесс описан для заднеприводного авто, и сносу подвержены все, независимо от привода. Но больше "страдают" переднеприводные, т.к. кроме борьбы с центробежной силой бедненькие передние колёса должны ещё и обеспечивать тягу. И соответственно, чтобы всё было хорошо, сила трения должна справляться с суммой (равнодействующей) центробежной и тяги. В заднем приводе передние колёса о тяге вообще не задумываются, а в полном тяга распределена между передней и задней осями и её вклад для каждого колеса поменьше.
Теперь о ЗАНОСЕ. Опять начинаю с заднеприводного. Едем себе, едем, начинаем поворачивать. Возникает центробежная сила, с ней борются в начале передние колёса. Потом она появляется и на задних. Но задние ещё и создают тягу, и преодолевают возникающим при повороте передних лобовое сопротивление, о котором ранее не говорилось. И когда равнодействующая этих сил превышает силу трения, происходит занос - срывается наружу задняя ось и машина поворачивается на больший, чем нужно, угол. Т.е., при сносе машина недоповорачивает, не хочет выполнять поворот, а при заносе "переповорачивает" и переходит к вращению вокруг передней оси. Наиболее подвержены заносу заднеприводные авто, наименее - переднеприводные. Но и они, переднеприводные, тоже могут срываться в занос, если сила трения задних колёс оказывается меньшей, чем у передних. Когда это происходит? Здесь необходимо кое-что вспомнить о законах трения.
Вспоминаем, что сила трения F - это та сила, которую надо приложить к лежащему на поверхности телу весом P, чтобы заставить это тело скользить по этой самой поверхности. А коэффициент трения - это отношение этих сил, причем в первом приближении он постоянен и не зависит от веса тела. Правда, чтобы сдвинуть тело, приходится приложить силу побольше, чем потом для поддерживания равномерного скольжения. Поэтому различают коэффициент трения покоя (он больше) и скольжения (он меньше). Здесь хочу всем пожелать всегда оставаться в рамках коэффициента трения покоя smile.gif И именно за счет разности этих коэффициентов скольжение после срыва продолжается какое-то время, несмотря на то, что при скольжении скорость сразу падает, и можно было бы ожидать его быстрого прекращения.
Как бороться с этим всем? Лучше всего - привентивными мерами. Безопасная скорость, хорошая резина. Это в принципе позволяет вообще избежать конкретного знакомства со всякими неприятностями. Но зимой мы можем попасть в ситуацию, когда характер покрытия неожиданно меняется, а скорость погасить не успели. Что делать тогда? Главное не паниковать, а вспоминать законы физики и пытаться их использовать smile.gif
Ведь всё элементарно smile.gif Сносит переднюю ось - пригрузи её, сместив вперёд часть веса авто. Как переместить вес? Подтормаживанием, сбросом газа. Ведь все знают, что при любом торможении машина приседает на передние колёса. Почему не воспользоваться? Дополнительно довернуть можно и ручником - при торможении задняя ось разгрузится, сила трения уменьшится, а заблокированные колёса вообще начнут скользить наружу с меньшим коэффициентом трения скольжения, доворачивая машину smile.gif
Занесло заднюю? Значит больше пригрузились передние. Поверни их в сторону заноса, им катиться станет легче, а задним по мере развития заноса, наоборот, скользить боком будет всё труднее и машина выровняется. А если ещё при этом и перенести больше веса на задние, нажав на газ, то вообще песня smile.gif Или кто-то не знает, что при разгоне машина приседает на заднюю ось?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
afa14
сообщение 5.1.2011, 19:45
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.4.2008
Из: 14 ua
Пользователь №: 675
Из: Львов
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


+1
Ну если кто-то ниасилить этот замечательный пост....


--------------------
Можно работать на нескольких работах одновременно и всё равно быть лентяем.
(Homer Simpson)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 5.1.2011, 20:25
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Это конечно клёво всё читать, но без практики врядли че-нить получится - полюбому надо выехать на безлюдное ровное место или площадку какую-то и там опробовать все различные варианты заносов, сносов и другие различные ситуации поведенияя авто!!! Это так сказать - закрепить теорию на практике!!! ИМХО smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 5.1.2011, 22:20
Сообщение #47


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ANNA @ 5.1.2011, 0:48) *
вот! и я хотела бы уточнить! ))) а то народ (как минимум в лице меня) недопонимает )))

Так от спеціально для вас(в хорошому розумінні цього слова)
Занос - це коли при русі вперед на повороті, задня вісь(задні колеса) починають зсуватись в сторону обганяючи при цьому передні. Авто при цьому розвертає.

Знос - має 2 значення. Знос будівлі - це руйнація. І знос авта з траекторії руху. Нас цікавить авто.
Знос авта - це коли при русі вперед на повороті, задня і передня вісь починають зсуватись в сторону.

Способи виходу з заносу і зносу вже описали вище.
Аж впрів...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANNA
сообщение 6.1.2011, 0:07
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 3.477
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.1.2011, 0:41) *
Вы бы, господа, для народа термины сформулировали, типа, что такое занос и что такое снос, чем одно от другого отличается, а также условия их появления.



Цитата(scorpion_vp @ 5.1.2011, 22:20) *
Цитата(ANNA @ 5.1.2011, 0:48) *
вот! и я хотела бы уточнить! ))) а то народ (как минимум в лице меня) недопонимает )))

Так от спеціально для вас(в хорошому розумінні цього слова)
Занос - це коли при русі вперед на повороті, задня вісь(задні колеса) починають зсуватись в сторону обганяючи при цьому передні. Авто при цьому розвертає.

Знос - має 2 значення. Знос будівлі - це руйнація. І знос авта з траекторії руху. Нас цікавить авто.
Знос авта - це коли при русі вперед на повороті, задня і передня вісь починають зсуватись в сторону.

Способи виходу з заносу і зносу вже описали вище.
Аж впрів...


более чем понятно! спасибо! )))
но правы кто говорит что в этом деле нужно попрактиковаться, теорию можно читать долго... надо потренироваться пока снежок есть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 6.1.2011, 0:19
Сообщение #49


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Однозначно. Практикуватись на закритім майданчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.1.2011, 0:20
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Практиковаться - обязательно. Но я ещё не всё сказал smile.gif. Далі буде... Проблема в том, что в концентрированном виде для переднего привода найти всю эту, на первый взгляд, муть достаточно сложно. И совсем мало по практическим рекомендациям и нюансам. Завтра попробую изложить собственно технологию процессов, как я их понимаю. И проблемы, с которыми столкнулся. Надеюсь, что кому-то понадобится smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 6.1.2011, 1:04
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 6.1.2011, 1:20) *
Практиковаться - обязательно. Но я ещё не всё сказал smile.gif. Далі буде... Проблема в том, что в концентрированном виде для переднего привода найти всю эту, на первый взгляд, муть достаточно сложно. И совсем мало по практическим рекомендациям и нюансам. Завтра попробую изложить собственно технологию процессов, как я их понимаю. И проблемы, с которыми столкнулся. Надеюсь, что кому-то понадобится smile.gif


Boris, а как насчет проведения некого практикума на ближайшей Киевской клубной встрече... Были бы рады посмотреть-послушать.... На территории Каравана не полетаешь конечно, это не МЕТRO (там отличная обстановка для этого)... Но тем не менее, вводная может быть полезной многим.... crigon_04.gif


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 6.1.2011, 1:39
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Вообчем, когда-то и я интересовался этими вопросами и даже на диск себе записывал видео, называется: "Уроки контраварийного и экстремального вождения". Очень полезное и поучительное видео! Брал отсюды, кому интересно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1427883
Если влом много качать, есть пожатое то же видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=59584
И вот еще как говорят, что очень поучительное видео заслуженного тренера РФ проф. Э.Цыганкова: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=66616
И вот еще нарыл:учебный курс Э.С. Цыганкова "Приемы контраварийного вождения" из серии "Экстремальное вождение"!
Всем успехов на дорогах в Новом Году! smile.gifsmile.gifsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 6.1.2011, 9:54
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Продолжу своё смехотворное занятие. Последние абзацы предпоследнего поста следует рассматривать как шутку, в которой есть доля шутки. Собственно шутка - это утверждения, что в повороте нужно вспоминать законы физики, и что все эти перераспределения веса выполняются элементарно просто. На самом деле всё должно выполняться на автомате почти как безусловные рефлексы, сформированные на тренировоках. И ещё забыл добавить к привентивным мерам обеспечения безопасности правильные настройки подвески. Однозначно могу утверждать, что нулевой, или даже слегка отрицательный развал и минимальное, практически нулевое, схождение передних колёс уменьшают склонность машины к сносам.
А теперь о заносе. Полагаю, что при спокойной езде на переднем приводе с правильным выбором скорости перед поворотами можно спокойно ездить, не зная, что такое занос. Из своего опыта могу выделить пять ситуаций возникновения заносов для переднего привода.
Первая, банальная. Вы уже в повороте, все идет нормально и вдруг заднюю ось срывает, потому что она попала на лёд или песочек.
Вторая, распространённая. Интенсивное торможение. Если при этом по разному "хватают" тормоза с правой и левой сторон, или торможение началось при даже минимальном повороте руля, то взможно возникновение заноса.
Третья. Вы подъехали к повороту, начали перекладывать руль и вам показалось, что скорость высоковата. Естественная реакция - отпускаете газ. И машину мгновенно срывает в сильный занос.
Четвёртая и пятая в чём то схожи. Вы поворачиваете на спуске, чуть притормозили и опять он, занос. Либо проходите лихо поворот с отрицательным уклоном, внутреннее переднее колесо проходит через самую высокую точку - и опять занос.
В четырех последних ситуациях по сути одна и та же причина - перераспределение веса с задней оси на переднюю в момент, когда машина уже получила импульс к повороту.
Что делать при заносе? Здесь всё действительно элементарно просто. Во-первых, он очень быстро обнаруживается всеми, независимо от подготовки, потому как проявляется сразу в интенсивном развороте машины. И во-вторых, решающее противоядие - резко, что есть мОчи, рвануть рулевое колесо в сторону заноса на угол вплоть до 180 градусов, ни о чем не задумываясь. И с углом поворота руля вы не прошибёте. Почему? Где-то встречал цифры, что на асфальте при скорости 60 км/час занос развивается до критического примерно за 0,8 сек. Критический занос - это поворот машины, при котором для выравнивания руль необходимо повернуть до упора. У Калины это 2 оборота. Среднее время реакции водителя - 0,2 сек. Делим 2 оборота на четыре и имеем ровно пол оборота руля.
После поворота руля скорость нарастания заноса быстро уменьшается. С одной стороны передние колёса высталяются в направлении фактического движения авто, уменьшается сопротивление на передней оси, а с другой стороны, при увеличении заноса задние колёса поворачиваются поперёк движения и для них сопротивление возрастает. Машина начинает выравнивается. И здесь уже нужно чувство меры. Когда скорость развития заноса упадет почти до нуля, нужно начать быстро, но уже учитывая фактический угол поворота кузова, начать выравнивать руль и, когда руль ушел из крайнего положения, начать добавлять газ, пригружая заднюю ось и приближая счасливый момент, когда задние колёса "схватят". Чем меньше поворот руля, тем больше можно газовать. При полностью выкрученном руле - категорически не рекомедуется, можете порвать привода.
Очень важно научится своевременно и на правильные углы работать рулём. Иначе можно перевести машину в т.н. ритмический занос или "хлыст" - чредующаяся серия заносов в разные стороны. Причем, если совсем неуспеваешь, то с увеличивающейся амплитудой вплоть до разворота на угол, более 90 град, и вылетом с полосы (и хорошо, если на обочину).
Ну а "родовой болезни" переднего привода - сносе, чуть позже.

Добавлено:
Цитата(Ronny @ 6.1.2011, 1:04) *
Цитата(Boris @ 6.1.2011, 1:20) *
Практиковаться - обязательно. Но я ещё не всё сказал smile.gif. Далі буде... Проблема в том, что в концентрированном виде для переднего привода найти всю эту, на первый взгляд, муть достаточно сложно. И совсем мало по практическим рекомендациям и нюансам. Завтра попробую изложить собственно технологию процессов, как я их понимаю. И проблемы, с которыми столкнулся. Надеюсь, что кому-то понадобится smile.gif


Boris, а как насчет проведения некого практикума на ближайшей Киевской клубной встрече... Были бы рады посмотреть-послушать.... На территории Каравана не полетаешь конечно, это не МЕТRO (там отличная обстановка для этого)... Но тем не менее, вводная может быть полезной многим.... crigon_04.gif

С одной стороны - я за такое мероприятие. Но для результативного проведения должны сложиться несколько обстоятельств, в т.ч. погода. Если всё сложится - то постараюсь. Но с другой стороны, при соответствующем желании можно разобраться во всём и самому в удобное для тебя время. Пока однозначно планирую для наглядности подготовить и выложить соответствующие видео. Здесь есть одна проблема. Онбоард сделаю легко - купил видеорегистратор. Но желательно и снять снаружи, а здесь нужен помощник. А с этим у меня пока напряженка smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 6.1.2011, 19:38
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


[/quote]
Онбоард сделаю легко - купил видеорегистратор. Но желательно и снять снаружи, а здесь нужен помощник. А с этим у меня пока напряженка smile.gif
[/quote]

C этим проблем нет!!! Предлогаю на следующих выходных (суббота) провести съемку...
Детали можем обсудить через личную переписку, дабы тему не засорять.


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 7.1.2011, 0:06
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


На своей шкуре испытал все прелести ритмического заноса.Скажу прямо очучения блин сравнимы с криком аааааааа.Вся проблема наших машин в количестве оборотов руля и что бы выйти из него мне пришлось крутить руль с такой скоростью, что даже сам от себя такого не ожидал(правда при такой болтанке ловить рулевое колесо трудно, тому почти выбил большой палец правой руки. До того случая выходил из снежных заносов довольно легко(благо опыт был), но в тот раз было все иначе.Ночь, лось,дистанция до препятствия 10 м,скорость 90,зимняя резина и +15.Сочетание всех этих факторов привели к тому, что при экстренном торможении на абсолютно сухой дороге с небольшим левым выворотом руля зимняя резина просто поплыла,что привело к тому что машина сорвалась в снос. Лось скотина перелетел дорогу передо мной за секунду,а я выравнивал машину после этого еще пол минуты.Были моменты когда уже думал, что чичас перевернусь и это придавало еще большее ускорение рукам.Спросите почему торможение было с выворотом влево? Все дюже просто и банально, дорога делала поворот,хоть и плавный но достаточный для того,что бы колеса были вывернуты. Блин незадолго до этого просто для себя проверял поведение машины при клине тормозов со скорости 80-90 км/ч(но на прямом участке) так вот машина уверенно держала прямую, но дорога как и жизня как оказывается не всегда бывает прямой.Вывод какой бы ни был опыт вождения(если конечно ты не проф гонщик) надо быть готовым к любым неожиданностям.Главное условие не потерять голову от страха и бороться до конца за жизнь свою и своей машины.Да и еще когда машина вошла в ритм, было ощущение, что она просто прыгает из стороны в сторону.И еще если бы я нажал на газ я бы уже был в кувете на крыше.В таких ситуациях на газ можно давить уже только на завершающей стадии выхода из ритма в сочетании с небольшим подтормаживанием, что бы окончательно остановить машину.Блин после остановки я еще минут 15 тупо сидел и не мог понять , что же произошло и почему. В общем-то я не новичок в авто и вальс танцевал на гололеде на Камчатке и вылезал из машины через кузов так как передние колеса висели над пропастью в горах Памира и много еще чего, но вот с лосем и ритмикой столкнулся впервые, чего Вам совсем не желаю.Вывод второй когда едете по дороге идущей через лес будте предельно внимательны, жизнь продолжается и этой живности в лесах становится все больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 7.1.2011, 11:00
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Как я тебя понимаю, как понимаю... smile.gif Кажется я здесь уже описывал, как меня ночью на чужой машине летом начало бросать из стороны в сторону из-за чуть лишнего нажатия на газ. Но то был задний привод.
В твоей же ситуации было две проблемы. Первая - рулёжка. Ты просто опаздывал. Вообще в плане управления по степени важности на первом месте стоит рулёжка, на втором газ, на третьем тормоз. Ну и вне конкуренции - мозги в плане выбора скорости и тех.состояния машины. Я вынуждено не поднимал пока проблемы рулёжки, т.к. у меня есть здесь разногласия с инетовскими гуру, руководителями всяких школ. Они утверждают, что самое быстрое руление - на боковом секторе. Если они имеют ввиду тренажеры, где необходимо на время выполнять по два-чтыре полных оборота в одну, а затем в другую стороны, то спорить не стану. Но при "ловле заноса" - несколько иная ситуация в плане перехода от одного направления к другому. И вроде не согласен с ними один реальный киевский гуру, подготовивший, вроде, чемпиона Украины по автослалому. В ближайшую неделю у меня с ним будет конкретный разговор, и по результатам я выложу здесь свою позицию по рулёжке.
Ну и по газу. Думаю, это была вторая ошибка. Да, очень страшно, почти невозможно заставить себя нажать на газ, когда машина летит, куда хочет, и у тебя не получается её усмирить. У меня перед самым Новым годом вылет в повороте на лёд и такой страх обошелся в выброшенный диск, порезанную покрышку, погнутую растяжку smile.gif Но газ на переднем приводе работает. Однозначно. И когда машина скользит, достаточно просто надавить совсем чуть-чуть, чтобы перерасвпеделить вес на заднюю ось и приблизить счастливый момент прекращения заноса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 7.1.2011, 13:04
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Все правильно и газом пользуюсь для выхода из заносов,но я ж описал ситуацию и сочетание факторов и в этом случае только рулежка спасет.Я ж написал что резина зимняя и +15 она просто уплыла.Это был не просто занос.И еще при такой болтанке не то что газ, руль было тяжело поймать.В таких ситуациях помогают только многодневные тренировки до автоматизма, что бы мозг вычислял поступающую информацию об обстановке, а руки ноги сами делали свое дело.Именно это и называется автоспорт,а я не спортсмен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 7.1.2011, 15:26
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


"И еще при такой болтанке не то что газ, руль было тяжело поймать" - подпишусь под каждой буквой smile.gif То же произошло со мной, когда я судорожными движениями крутил руль туда-сюда, вылетел на казавшийся безобидным снежный холмик, который оказался присыпаным бордюром. НО, это была суббота. А в воскресенье я опять выехал, установивши нормальное давление в шинах. И машина вела себя великолепно, всё получалось. И, когда на выходе из другого поворота меня сильно занесло, я "незчувся", как довернул руль до упора при "ловле" заноса. Не было никакоё напряженки, никаких неудобств, я даже не помню, как это сделал. Единственное, в момент удара руля по ограничителю, было лёгкое разочарование - занос ещё полностью не прекратился. Но это был мой день - постепенно все же машина выровнялась, и я легко выровнял траекторию. Это я к чему - всего 24 часа разницы - и совершенно разные ощущения и действия. Полагаю, что фишка в том, что в первый день я был раздражен и недоволен поведением машины на перекачанных колёсах, а во второй - всё шло, как по маслу, и я был уже уверен в машине и в себе. Ну а путь к уверенности - только через практику. А практика эффективна, когда понимаешь, чего хочешб и как это примерно сделать wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 30.1.2011, 0:42
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Специальные съёмки организовать не получается - то снега нет, то времени... Поездил с видеорегистрацией два обеденных перерыва. Смонтировал ролик для клуба восьмёрочников (детали - в коменте к видео)
http://www.youtube.com/watch?v=53bK__MBAK4
и пара примеров занос-снос. Пока это всё - трассу опять стёрли до асфальта dntknw.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tH0ldJVAB7Q


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 30.1.2011, 1:32
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 30.1.2011, 1:42) *
Специальные съёмки организовать не получается - то снега нет, то времени... Поездил с видеорегистрацией два обеденных перерыва. Смонтировал ролик для клуба восьмёрочников (детали - в коменте к видео)
http://www.youtube.com/watch?v=53bK__MBAK4
и пара примеров занос-снос. Пока это всё - трассу опять стёрли до асфальта dntknw.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tH0ldJVAB7Q


Круто!!! smile.gif


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.1.2011, 12:27
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 30.1.2011, 0:42) *
Поездил с видеорегистрацией два обеденных перерыва.

А что за девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 31.1.2011, 19:25
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ronny @ 30.1.2011, 1:32) *
Круто!!! smile.gif


Не, не круто, я бы сказал - по деДски smile.gif . Круто ездил в тот день на Сивике 1,4 Сергей Скок. Я пытался уцепиться за ним и тоже снимать. Но забыл включить камеру. Правда, это вряд ли что-то бы изменило. Он буквально "познущався" надо мной - что на прямиках, что в поворотах улетал вперёд очень быстро. Но он - инструктор автошколы "Мастер" и гоняется в ЧУкре. Что делали ребята на Ситроенах - я не понял, хотя машины у них были с каркасами, типа гонщики-профи. А парень на Хонде просто пытался изображать силовое скольжение в поворотах, но на входе его всегда сильно заносило, и он в каждом повороте терял 2-3 сек на борьбу с машиной.
А я просто вкатывался с минимальным заносом в начале поворота. Для "чайников" это намного эффективнее smile.gif. Но профи хорошо применяют силовое скольжение в поворотах на переднем приводе. Это когда руль перекладывается чуть больше, чем надо в сторону поворота, а затем рулишь практически одним газом в пробуксовке. Больше "дыма" - и машина идет прямее, меньше - достаточно круто поворачивает. У меня что-то подобное получается на снегу smile.gif.
http://www.youtube.com/watch?v=-XnDICewcng


А девайс - вот этот
http://orugie.org.ua/index.php?productID=251
Очень бюджетный вариант. Брал в Эксперт-авто за 500 грн. Снимает хорошо, чувствительность достаточная и для ночной езды. Расходует памяти 180 Мбайт на 5-ти минутный клип. Принципиальный недостаток - крепление не позволяет быстро повернуть вокруг вертикальной оси и зафиксировать общение с гаишником. Ну и никаких дополнительных функций.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:09