IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ідеальні обороти, як треба і як не треба.....
Shyma
сообщение 23.12.2008, 13:15
Сообщение #1


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ???
Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4????
Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони???
Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ??????
Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 87)
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 21:27
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Всім привіт!!! народ, поділіться будьласка враженнями , міркуваннями і знаннями, стосовно оборотів у наших машинах..
Тобто : які обороти є оптимальними, такими що не шкодять двигуну. ???
Чи є різниця для двигуна, 4000 обертів їду на 1 передачі або на 4????
Що таке максимальний крутний момент ??? Що таке ті Нютони???
Короче чи можна передачі перемикити ВСІ на 4000 тисячі оборотів ??????
Це шкідливо для двигуна чи ні???? Поясніть пліз......

ничего себе вопсик.........
попорядку:
Цитата
Що таке максимальний крутний момент ???

физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.
Цитата
Що таке ті Нютони???

В системе измерений "Си" крутящий момент измеряется в Ньютонах на метр (Нм).

На бензиновых двигателях стандартного гражданского автомобиля максимальный КМ достигается при 3500-4500 об/мин

многие считают что самое "безопасное"переклюение кпп,-ето на пике КМ!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 24.12.2008, 21:47
Сообщение #3


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Ок, помаленьку щось просвітлюється але.... що таке КМ ??? і чи можеш "на хлопський розум" пояснити щодо крутного моменту. Я в школі погано вчився, і фізику теж не альо )) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 22:07
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


КМ-КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ........АБРЕВИАТУРА.

Добавлено:
Крутящий момент – основная величина которая просто и понятно характеризует возможности двигателя. Обозначается в килограммах на метр. Например 10 кг.м. Самый доступный метод объяснить что это такое, представить что у вас в руках гаечный ключ длиной ровно 1 метр и на край ключа вы прикладывает усилие 10 килограмм.

Естественно что ось должна оказывать противодействия вашему усилию иначе вы просто не сможете его создать. А вот то с какой скоростью вы будите крутить нагруженную усилием n ось и является мощностью.

Мощность - величина расчетная. Рассчитываемая по формуле (момент(кг.м)*об/мин)/716.2=мощность л.с (Особое внимание на то, что крутящий момент в кг/м, а не в Нм - для 2.0 - это 17,9 кг/м, ). Из этого следует что основной характеристикой двигателя является график крутящего момента относительно скорости вращения коленвала.


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.12.2008, 22:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----



_http://www.moto-sale.ru/articles/3/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 22:47
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


много читал лит-ры... ссылок сейчас не могу найти и цитат, но одно понял. что лучше всего переключаться на 3500 оборотов, что успешно делаю на своей авто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 22:53
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


не уверен....
если спокойно то переключаюсь до 3000
а под настроение 5500(настроение хоошее очень часто пресудствует)особенно когда кто-то заденет!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 22:55
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 23:06
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


уверен,он выдержыт.....
уже 32000 и нормально!
не все кацапы плохо делают,двиг-в норме.....а вот про кпп беспкоюсь,были к ней вопросы еще сразу после покупки!!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 24.12.2008, 23:18
Сообщение #10


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.12.2008, 23:22
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Buratino так давай літературу сюди, будемо шукати "ідеальні" обороти. Щоб і двигуну і вам було приємно ))) Залучайте ще людей, потрібно ще думок для просвітлення.....

я думаю что 3500 для калинки именно то что надо!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buratino
сообщение 24.12.2008, 23:36
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2008
Из: Киев
Пользователь №: 652
Из: Киев
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat...336&pageu=1

Добавлено:
http://www.gazu.ru/driving/14.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 0:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата

ну ето понятно...
а как сам переключаешся?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 25.12.2008, 9:39
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


я вважаю найкраще по економії і для нагрузки КПП це 3000-3500 об. , ну і деколи так і кручу (в меншості)


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 10:47
Сообщение #15


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


З цього випливає, що 4000 обертів не є смертельними для наших двигунів, і ті які кажуть, що від такого навантаження ресурс двигуна зменшується вдвічі --- помиляються!!! Я правильно зрозумів??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 25.12.2008, 13:23
Сообщение #16


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти.
Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об.


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 13:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
для двигуна гірше надмірне навантаження, ніж високі оберти.
Краще все ж розкрутити до 4-ьох тис і переключатись, ніж тиснути газ на 1000-1500 об.

вот я и говорю,что лучше переключатса на пике крутящего момента!
и двиглу хорошо,и кпп,но вот расход топлева........


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 13:34
Сообщение #18


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirilG
сообщение 25.12.2008, 13:51
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2.144
Из: Харьков, Салтовка
Авто: ВАЗ-11193 1,6л Хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 25.12.2008, 13:34) *
а хто має при собі книжечку чи памятає, який максимальний крутний момент наших двигунів????


3200 об\мин для 1,6 л, 8 кл. и 5500 об\мин для 1,4 л, 16 кл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 14:08
Сообщение #20


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


тоді згідно попередніх посилань, де було вказано 10-15 відсотків від максимального крутного моменту, виходить що оптимально перемикати на 2720 - 2880.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 14:16
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
3200 об\мин для 1,6 л, 8 кл. и 5500 об\мин для 1,4 л, 16 кл.

не согласен.
для 1.6 8кл ето 120Нм при 3000об/мин.
а для 1.4 16кл ето 127Нм при 4200-4800об/мин.

информацыя с офицыального сайта автоВАЗА
http://www.lada-auto.ru/


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirilG
сообщение 25.12.2008, 14:30
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 2.144
Из: Харьков, Салтовка
Авто: ВАЗ-11193 1,6л Хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 25.12.2008, 14:16) *
не согласен.
для 1.6 8кл ето 120Нм при 3000об/мин.
а для 1.4 16кл ето 127Нм при 4200-4800об/мин.

информацыя с офицыального сайта автоВАЗА
http://www.lada-auto.ru/


Убедил!
Крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 +/- 200 127 / 4500 +/- 300 (http://lada.ua/cgi-bin/models.pl?model_id=364&branch=tth)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2008, 18:21
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Судя по всему тема свелась к вопросу на каких оборотах переключать передачи.
Думаю, что когда переключаешь передачи, то нужно на дорогу смотреть, а не на тахометр.
Все зависит от того кому как нравиться давить на педаль газа и соответственно в каком темпе ездить и кто от какой шумовой обстановки в кабине прется. Думаю люди с опытом вообще не задаются вопросом когда переключаться. Все зависит от тяги и конретного мотора. Если тяга есть на 1500 об/мин то можно и на этих оборотах переключать в верх, а бывает что и на 3500 об/мин может быть недостаточно. Т.е. это все очень индивидуально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 19:05
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Судя по всему тема свелась к вопросу на каких оборотах переключать передачи.

скорее тема свелась коптимальности переключения передачь,хотя ето и действительно очень индивидуально!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 19:14
Сообщение #25


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Погоджуюсь з другою думкою про оптимальність !!! Але : ми не берем за основу вбодобання і навики того чи іншого водія, ми відштовхуємось від характеристики нашого двигуна, від його можливостей. Тобто при тому чи іншому режимі роботи, наскільки ми його зношуємо. І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 19:37
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Погоджуюсь з другою думкою про оптимальність !!! Але : ми не берем за основу вбодобання і навики того чи іншого водія, ми відштовхуємось від характеристики нашого двигуна, від його можливостей. Тобто при тому чи іншому режимі роботи, наскільки ми його зношуємо. І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ??

Я думаю что ето невозможно......
если хочеш быстрый разгон,то крути максимум,а если сберечь двигло,то ездь плавно переключаясь да 3000!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2008, 20:55
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 25.12.2008, 19:14) *
І чи є та середина максимальної потужності при мінімальному зношуванні двигуна. Якщо є, то де вона ??


Судя по всему тебя интересует золодая серидина оборотов двигателя, при которых наименьшии потери на различные внешнии факторы (трение, расход топлива и т.д.) Так вот эта золотая серидина и есть те обороты, которые соответствуют максимальному крутящему моменту. Для двигателя 1,6 8 клапанов это диапазон 2000-3000 об/мин (более точно зависит от конкретного двигателя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 21:42
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Судя по всему тебя интересует золодая серидина оборотов двигателя, при которых наименьшии потери на различные внешнии факторы (трение, расход топлива и т.д.) Так вот эта золотая серидина и есть те обороты, которые соответствуют максимальному крутящему моменту. Для двигателя 1,6 8 клапанов это диапазон 2000-3000 об/мин (более точно зависит от конкретного двигателя).

+1 ДЛЯ R_S


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 25.12.2008, 21:53
Сообщение #29


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Зрозумів!!!!!........ дякую за всі думки. Було дуже цікаво .... тепер я трошки фізику вивчив )))))

Та все ж як думаєте ?????

Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік.

а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2008, 22:21
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 25.12.2008, 21:53) *
Та все ж як думаєте ?????

Приклад : перемикаючи передачі на 3000 я проїздив на двигуні 1 рік.

а скільки я проїжджу перемикаючи їх на 4000-4500 ???? Ваша думка..... ДЯкую!!!


Думаю тут более важно не на скольки ты переключаешь, а на каких оборотах ты едишь в установившемся режиме. Т.е. 60 км/ч можно ехать и на третьей передачи и на четвертой и на пятой, но более экономично будет четвертая или пятая. А на третьей будет шумно и не уютно (как по мне).
Я например могу ехать до 40 км/ч на второй, потом примерно до 70 км/ч на третьей и потом сразу пятую и держу 60-70 км/ч (в зависимости от ландшафта). И далее на пятой можно ехать и по обстановки снижать до 50 км/ч и плавно вытягивать до 60 и выше. А можно с пятой на 50-40 км/ч сразу третью и до 110 газануть и так далее кому как нравиться. А раз было с поворота объезжал автобусы и еще ряд машин, так на второй до отсечки (5800 об/мин) где то 85-90 км/ч (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 25.12.2008, 22:38
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
(кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый).

Звук действительно неплох,только ему надо хорошый прямоток,совсем не такой как предлогают для калины на нашем форуме..........


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 26.12.2008, 9:18
Сообщение #32


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Тільки шкода що при великих оборотах крім двігла, чути ще багато всяких вібрацій в першу чергу КПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 26.12.2008, 10:28
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Тільки шкода що при великих оборотах крім двігла, чути ще багато всяких вібрацій в першу чергу КПП

Ну простите,не на Лексусах ездим!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 26.12.2008, 11:23
Сообщение #34


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
Думаю тут более важно не на скольки ты переключаешь, а на каких оборотах ты едишь в установившемся режиме.

Погоджуюсь.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
Т.е. 60 км/ч можно ехать и на третьей передачи и на четвертой

Погоджуюсь.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
и на пятой,

Не погоджуюсь. Бо в цей час відбувається так зване масляне голодування двигуна. Причина: малі оберти двигуна - менший тиск масла. Наслідок: якщо постійно так їздити, відбувається більш швидкий знос двигуна.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
но более экономично будет четвертая

Погоджуюсь.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
или пятая.

Також не згідний. Щоб при такій швидкості(60км/год) крутити колеса, в циліндри потрібно влити не малу кількість бензину.
Прикладом можна вважати гірський велосипед, в якому ланцюг на передній найбільшій зірці. а на задній найменшій. Попробуй крутанути педалі.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
А на третьей будет шумно и не уютно (как по мне).

Погоджуюсь, але не цілком. Деколи треба і на третій, якщо тяги не вистачає.

Цитата(R_S @ 25.12.2008, 22:21) *
... А раз было с поворота объезжал автобусы и еще ряд машин, так на второй до отсечки (5800 об/мин) где то 85-90 км/ч (кстати звук двигателя на больших оборотах мне лично приятен такой низкочастотный глуховатый, т.е. не писклявый).

Сам я також не раз так робив. Ситуації в житті різні бувають. Якщо короткочасно, то на здоровя двигуна, це майже не шкодить, от тільки розхід в той момент - "мама не горюй".

Відносно ідеальних обертів скажу так: Кожне авто індивідуальне. Його треба відчувати ногами, руками і сірою речовиною. Інакше той хто за рулем - ЕКСПЛУАТАТОР і не більше. Їздив в свому житті на майже всіх видах авто з різними типами двигунів. Скажу що на фурі було налегше рушити з місця, БМВ-5 була найкраща в управлінні, а наші авто(Калинки) десь так середина(авта як авта, нічого їм не бракує). Звиняйте - щось розійшовся я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 26.12.2008, 11:47
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


на 5-тій 50-60 це смерть для коробки


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.12.2008, 16:53
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mastergid @ 26.12.2008, 11:47) *
на 5-тій 50-60 це смерть для коробки


Это типа из области мифов, что -ли?
Все зависит от ландшафта и темпа езды. И конечно самой коробки.
Ранее там писалось, что в моторе масленное голодание, но думаю при низких оборотах и режим работы соответствующий. Мотор 1,6 позволяет так ездить. О насильстве мотора речь не идет. Обороты на повышенной передачи можно опускать пока пока есть реакция на педаль газа и думаю это очень индивидуально для отдельно взятого ДВС (В частности у меня тянет с 1200 об/мин по моим ощущениям и чем далее выше обороты ,тем динамичнее тягаи это где-то до 4000 об/мин, а дальше просто шум).
Сегодня специально наблюдал за тохометром. Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 26.12.2008, 18:53
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.12.2008, 16:53) *
Режим езды в городе 40-70 км/ч, дорога каша с "г". В основном кручу до 2000 об/мин, очень редко до 2500 об/мин. Наверное привычка уже такая.

Согласен. При движении В среднем городском потоке и если не корчить из себя доморощенного гонщика, то вполне достаточно режима 1500-2500 об/мин.
И никакое маслянное голодание и насилие коробки не страшны. Скорее целее будут. Да, в экстренных случаях приходиться выкручивать моторчик и до металлического звона. но это скорее исключение...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 26.12.2008, 19:47
Сообщение #38


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ніхто нікому не забороняє їздити 50-60 на пятій, тобто на низьких обертах двигуна, але я знаючи стиль такої їзди, ваше авто б не купив (в тому випадку якщо ви все ж таки будете його продавати).

І ще, такий стиль їзди - це знущання над двигуном, КПП і собою. НЕ РАДЖУ.
Все моя думка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.12.2008, 20:30
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 26.12.2008, 19:47) *
Ніхто нікому не забороняє їздити 50-60 на пятій, тобто на низьких обертах двигуна, але я знаючи стиль такої їзди, ваше авто б не купив (в тому випадку якщо ви все ж таки будете його продавати).


Типа съехал с темы clapping.gif .
1. Я пока не собираюсь продовать свое авто.
2. Интерсно как ты будешь в априоре определять в каком стиле ездил продовец авто? Открывать ГБЦ, снимать коробку и разбирать и т.п. Думаю все свелось бы к банальному замеру компрессии и проверки люфтов в ходовой. А продовец может по ушам ездить в разных стилях жанра, главное узнать, что покупатель хочет услышать.

Предлагаю открыть тему по критериям оценки б/у авто и соответствующей стоимости данных процедур.

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 26.12.2008, 19:47) *
І ще, такий стиль їзди - це знущання над .... собою....


Конечно, каждый ровняет по себе, но то что одному не приемлемо, другому может в радость быть. Ведь все не покупают машину одного цвета...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 26.12.2008, 20:37
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


не знаю,Я тоже любитель ездить медленно на 5ой передаче!
Главное слушать и понимать двигатель.....когда ему тяжело,то пониженую или газу!
Если большые обороты то наоборот!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 26.12.2008, 23:13
Сообщение #41


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Для визначення стану авто при купівлі, існують спеціалісти...
А тепер практика: 50км/год на пятій передачі = 1250 об/хв (це близькі до холостих оберти), 60км/год на пятій передачі = 1450об/хв(на стандартній прошивці вона тільки з 2000тис об починала набирати швидкість, до 2000 була тупа). А тепер подумай логічно, варто так знущатись над двигуном і КПП чи ні.
R_S, не варто своїми прикладами збивати з толку молодих недосвідчених водіїв. Не даром є крутний момент для цього двигуна, при якому без проблем перемикаються передачі і присутня нормальна тяга.

П.С. R_S. Що таке "масляне голодання двигуна" і коли воно відбувається, запитай в будь якого моториста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2008, 0:39
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Не хочу глубоко копать в теорию, но то что ты пишешь о оборотах близких к диапазону ХХ под нагрузкой и обороты самого ХХ на ХХ мотора есть не одно и тоже с точки зрения методов формирования смеси для работы мотора (на мой взгляд). Номинально обороты ХХ порядка 800 об/мин. Лично у меня машина нормально едит на 5 передачи на скорости 50 км/ч при близких к указанных тобою 1250 об/мин (так пишу потому, что у меня по тахометру это между 1000 и 1500 об/мин (т.е. точность измерения половина цены деления шкалы), а ты, судя по всему, где-то из расчета взял или измерил не штатным тахометром (типа БК)). Так вот 1250 об/мин это в 1,5 раза больше номинала ХХ, так что это уже далеко не ХХ. При этом мгновенный расход у меня находится в диапазоне от 4,4 до 5,4 л/100 км (92 бензин) при езде по горизонтальной дороге (не в гору). И мотор нормально колбасит (в смысле тянет). А вот негатив начинается при скорости ниже 40 км/ч на 5 передаче и оборотах ниже 1000 (начинают стучать пальчики). НО естесственно я так не езжу и если дохожу на 5 до 40 км/ч (пенсионерская езда накатом smile.gif ), то понятно что тяги уже нет и дальше сразу 3 передача или вторая по обстановке.
И естесственно если едишь 50 на 5, то речь не идет о динамичном разгоне. Для динамичного разгона только вниз на 3 передачу.
А молодым совет: эти все нюансы приходят только после того когда попой чуствуешь машину. Не заварачивайтесь на тахометр, переключайтесь в том режиме мотора от которого получаете удовольствие и который обеспечивает нормальные тягово-устойчивые обороты (и в какой раз повторюсь, что нижний предел этих оборотов индивидуален для каждого отдельно взятого серийного мотора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 27.12.2008, 12:15
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
При этом мгновенный расход у меня находится в диапазоне от 4,4 до 5,4 л/100 км (92 бензин)


а почму АИ92?а не АИ95?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.12.2008, 13:52
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 27.12.2008, 12:15) *
а почму АИ92?а не АИ95?


Потому, что нормальный 92 лучше, чем ненормальный 95. Просто по моему ежедневному маршруту есть одна не фирменная заправка, где я постоянно заправляю, там 92 бензин приемлемого качества и цена нормальная (вчера по 4.3 грн/л). Раньше ездил по маршруту через Окружную и заправлялся 95 на Шеле, но сейчас на Окружной ремонт моста (между Новобеличами и Коцюбинским) и постоянные пробки. А специально ехать искать заправки - облом. Это на вопрос помему я. А по ощущением для города разницы нет между 92 и 95. Единственная разница на трассе. На 92 бензине машина после 120 км/ч на 5 передаче вяло набирает до 140 км/ч, чем на 95 бензине. Но учитывая стоимость штрафом и езду в режиме установленного ограничения по скорости + 20 км/ч, указанные ранее недостаток 92 бензина является не существенным.

Добавлено:
Отмечу, что у меня 8-клапонный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 27.12.2008, 20:40
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 720
Из: Городищенский р-н., Черкасской области
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Кто как юзает Калинку-у меня жена не может на скутере ездить потому-что нет механики-и поймите это!!!


Добавлено:
Я к тому что писалR_S!!! Двигатель надо чувствовать, будь-то 2000 или 4000 смотря какая ситуация можно и на 3 передаче 100 или больше километров в час, но???-стоит-ли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 27.12.2008, 22:03
Сообщение #46


Организатор встреч и покатушек
***

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


то ЗЗЗ
Идеальными оборотами нужносчитать те которые нужны водителю в разных ситуациях, обгон -повышенные до 7500(максимальное ускорение при оборотах 5000-6000), просто тошнилово то от 1500 до 3000, а когда стоиш то и 0 или 850 подойдут.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 28.12.2008, 1:26
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 1.1.2009, 15:58
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 28.12.2008, 1:26) *
Скажу по собственному примеру, свою коробку я убил на трассе по причине того что машина была груженая и обстоятельства были такие что ниже 4000 я не мог опускаться, и коробка не выдержала, вопрос почему, думаю потому что на нее действовала максимальная мощность двигателя... так что я не знаю как на счет идеальных в раене 4500 оборотов для калины, коробка просто слаба для таких режимов. Так что мое мнение оптимально здоровый образ езда калины это переключение на пике высшего КМ. проверено на себе, хотя недавно после регулировки клапанов двигатель стал крутится с легкостью до 7000 чего раньше я делать не мог. Только толку на таких оборотах тяги уже нет ((( Так что для меня есть два стиля езды городской цикл на 2 разгоняюсь быстро до 60, и втыкаю 3 если надо ехать быстрее, потом сразу пятую и еду почти накатом если надо зафугасить, делаю перегазовку втыкаю 3 делаю всех кого могу. И второй способ разгоняю от 1 до 5 при переключении в раене 3500. Думаю что это оптимальная для калины здоровая жизнь!!!)))

Второй способ у тебя, Андрон, менее живодерский, чем первый. Вообще эта тема сугубо личная для каждого владельца машины. Кто-то любит всех "делать", кто-то подразумевает нормальное передвижение из пункта А в пункт Б. Потом читаем Бортовой журнал у нас и сравниваем ремонтные вложения в мотор, коробку и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 1.1.2009, 17:35
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


высокооборотистый двигатель не любит нагрузок на малых оборотах, уж лучше повышенные чем пониженные, так как при низких оборотох смазки поступает меньше, а нагрузка велика, еще двигатель не любит резких изменений оборотов(если стоять и просто газовать) приятным моментом в калине на обкатке бы тот факт что не привышая 3000 об, я ехал со скоростью 110-115 км.ч на пятой передачи.
свой личный опыт эксплуатации русских моторов: есть своя Газель 406 мотор 16 клапанов , пробег 150.000 км. по городу всреднем кручу до 3.000 об, по трассе на пятой до 4000-4500 об в минуту(4-5 передача)вопросов пока не возникло с двигателем. а так как калина более высоко обористая то ей еще легче в таком режиме крутится так что мое мнение уж лучше скажем при переключении набрать лишних500-1000 об, чем заставить двигатель на более повышенной передачи работать в натяг!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 1.1.2009, 23:31
Сообщение #50


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 3.1.2009, 16:10
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 2.084
Из: Слов'янск
Авто: Lada 11173 норма 2

Предупреждения:
(10%) X----


Я важаю, що треба дивитися на миттєвий расход палива. Він мінімальний при обтімальних обертах двигуна, а це десь 2700 обертів, або 60 км/г на 4-й і 90 на 5-й. Здається на заводі так і планували.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 3.1.2009, 23:08
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всех с НОВЫМ Годом!
Почитал 1
Улыбнуно. Думал само помриетъ!
А темка та популярна!!! Них не понял предметъ разговора. Шо и в чем идеально?????????????! ЧЧЧЧЧЧ...ХХХХз падайдите к теме. Все оч субъективно и на ассущении попы.
Ест жесть она жестка забита по умалчухе(извиняюсь!!!) на лоха (исчеи раз дико извиняюсь) Нетъ того шо мыслите! Ест не мягкие адаптационные данныяя, которыя девавйс исполняет!
Всем здоровья!!!!! Все остальное купипе!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.1.2009, 1:16
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 4.1.2009, 15:03
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 1:16) *
за поздровления спасиба, но вот много букф, но не по теме!!! ваш вариант?

Мой вариант НЕ ПАРИТСЯ а ездить и получать удовольствия!!! Более менее модель работы двигателя забита програмно ( в прошиве ) Далее выбор режима (собсно износ , прочая хрень) обусловлена хим.физ. показателями топлива и смазочных материалов применяемых на конкретном ДВСе. В бытухе(по дедовски) сей величиной(и тех же обертив) можно принебреч!
Это мой вариант ответа!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 4.1.2009, 15:49
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 4.1.2009, 16:06
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 4.1.2009, 15:49) *
согласен, но не парится это если вы действительно нормально переключаетесь, а не так как моя одна знакомая едет на 5 передаче на сенсе, плавно сбрасывает скорость где то до 45-50 и потом наваливает на педаль, что бы резко разогнаться, вот представте какие идут нагрузки на коленвал и поршня??!!

Тем более не парьтесь. Я думаю шо ей по барабану.Она блондинка? smile.gif Как вариант вашей знакомой порекомендуйте АКПП.
Удачи Всем и Вашей знакомой!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 4.1.2009, 16:47
Сообщение #57


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Как на мну начсет идеальных оборотов, то я солидарен с Ven..ом. Мой взгляд на сию проссидуру- все зависить от конкретного ДВС, Вашей манеры вождения, индивидуального чувствования работы Вашего-же ДВС. Любите насиловть беднягу-маслайте до отсечки для переключения на повышенную. Любите переходить на холостых-----фсе в Ваших руках. В любом случае - фсе индивидуально, что приемлемо для одной машины и ее ДВС, совсем не подходит для другой, ее водителя, и его ДВС. Вообсчем я грил в каком-то посте, любите ее, чувствуйте, и она будет любить Вас!


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vir2os
сообщение 5.1.2009, 8:42
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2008
Из: Київ
Пользователь №: 972
Из: Киев, Святошинский р-н
Авто: LADA 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romchik777
сообщение 5.1.2009, 11:51
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2.022
Из: Харьков, Основа
Авто: 1118 седан, теперь уже Nissan Almera Classic

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vir2os @ 5.1.2009, 8:42) *
Я очень малоопытный водитель, но выскажу свое мнение. При езде слушаю двигатель и смотрю на тахометр и держу обороты - 2000 - 3000 вот и вся методика.
Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет.
А если приходитя очень быстро завершить какой-то маневр - то конечно будешь давить на газ, потом мысленно извиняешся перед движком.


По поводу оборотов двигла - солидарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 6.1.2009, 10:26
Сообщение #60


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :

1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)

2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)

3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 6.1.2009, 10:55
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 6.1.2009, 10:26) *
Для того щоб зробити конкретнішою тему , задам ще кілька питань :

1) При перемиканні передач(1-4)на 4000 , я роблю "БОЛЯЧЕ" двіжку?????
(відловідь має бути ТАК або НІ)

2) Чи можна вважати діапазон перемикання 2000-3000 НАЙЕКОНОМНІШИМ??? (по витраті палива)
(Відповідь має бути ТАК або НІ)

3) Чи корисна для двигуна ситуація, коли я тисну на ГАЗ а машина ЛЕДЬ, ЛЕДЬ починає розгін. ???
(відловідь має бути ТАК або НІ)


лично мои мнение ответов на вопросы
1)ні
2)так
3)ні


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.1.2009, 16:37
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


"... Бывает психологически тяжело переключится на пониженную в условиях плотного потока на подъеме - кажется машина резко потеряет скорость и в тебя кто-то въедет...."

шоба нічого там не здавалося - підгазовуйте ~ на +1000 об. при переключенні вниз і махіна не те що "резко потеряет скорость" - а вперед, в атаку рвоне! і вас в сидіння вдавить, що боліді F1! wink.gif


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.11.2009, 18:46
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 4.640
Из: Киев
Авто: Калина 1193 -хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Мои идеальные обороты 2000-2500.

маслом умывается достаточно и износ при таких оборотах минимальный и его почти не слышно.

Работы внатяг не допускаю, приоритет отдаю повышеным оборотам перед понижеными.
А вообще я всегда слушаю двигатель и переключась на повышеные когда он попросит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2009, 15:16
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #65


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


опааааааа....... Нова інформація - це добре. Тепер чекаємо, поки "шарющі" люди якось проаналізують її і дадуть своє бачення. Так це , чи ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 17:30
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Всё в меру, это я и про крутить про тошнить. Тошнить наверное надо больше так спокойнее smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 19:13
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 16.12.2009, 16:16) *
цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )


Присоединяюсь к цитате Сержа, когда то я работал на БМВ 520 а ремонтировали мы машину у гонщиков (знакомых Шефа).
Так вот когда он её тестировал перед ремонтом (со мной на борту), разгонял на всех передачах до отсечки, я конечно переживать начинал (машина не моя всё таки). Так вот он посоветовал что бы я периодически так делал, так как при разгоне до отсечки в разогретый двигатель с большой скоростью поступает топливо, которое имеет большую разницу в температуре с поршневой и клапанами, тем самым нагар откалывается и происходит очищение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 21:27
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так навіть я роблю, але трохи часто!!! В місті навіть треба так робити, бо в пробках найбільше нагарює на холостому. І розхід тим навіть не збільшиться. Крутити треба не постійно а час від часу


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 22:57
Сообщение #69


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Добре! якщо це дійсно так, то скажіть більш менш у цифрах , як часто і як довго треба крутити двіжок щоб чистився він...???

Наприклад :
при середньому кілометражі 700 км. в місяць.... Треба хоча б раз на місяць, годину поїздити на повищених оборотах від 4000 тисяч.... Це може бути як в місті так і на трасі....

Добавлено:
То як має бути ?? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:09
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Зі 100 км з пробками-- хоча 5-10 км в упор biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 16.12.2009, 23:12
Сообщение #71


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


А той нагар який виходить, він нічого не забиває подорозі??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Хіба глушник і чиїсь вуха ззаду laugh.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 23:15
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


И лучше по трассе 1 - до упора 2- 3- 4- на 5 - переключился газ отпустил и тормозишь передачей (делаешь продувку и охлаждение двигателя). И так раза два Зі 100 км з пробками-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:22
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Так так капця в бляху і все буде добре. Наші моторчики люблять крутнутися


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 23:40
Сообщение #75


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 16.12.2009, 23:44
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(scorpion_vp @ 16.12.2009, 23:40) *
Маньяки, привіт, я також час від часу так роблю... Люблю погудіти глушаком зі світлофора.
Люблю погудіти глушаком зі світлофора.

Добавлено:
Ще як варіант почиститись від нагару, заправитись Ві-павером на Шелл і також тапок в полік. Не реклама.

Правильно робиш, нехай люди побачуть шо калина тоже машина і їде, і гуде як "спартівная" biggrin.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2009, 23:57
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Мне мои пассажиры не раз говорили, что прикол Калины в том, что она по звуку похожа на спорткар ignat_02.gif .
Так едешь себе в потоке по трассе "тошнишь" 60-70, 4-5 передача. В машине относительно тихо, обороты до 2000. Появляется окно для обгона. Переходишь на 3 передачу, педаль газа в пол и...чувствуется моща smile.gif , ах уши начинает закладывает после 4000 оборотов. Далее опять в поток, сброс газа, передачку вверх и все тихо и спокойно. bobsleigh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 0:33
Сообщение #78


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Так що Shyma, ти задав чисто філософське питання.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 17.12.2009, 1:04
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Прочитавшие эту тему все скоро станут драгстерами wink.gif
только мне кажется что зимой не пропукаешся, лично у меня не хватает сцепления с асфальтом, а на месте шлифовать на светофоре или гдето на скорости как-то по идиотски выглядит smile.gif
Повторюсь всё в меру, ибо на второй до отсечки это уже за 80 (Тёмный сотню выдушивал), дороги сейчас сами знаете какие, так что с головой, или отложите эксперименты на весну.

Но тоже не следует забывать, что нагрев двигателя на высоких оборотах плохо сказывается на масле, увеличивается износ поршневой, больше проявляется дисбаланс коленвала и не вывешенной поршневой, нагрузка на подшипники, трансмиссию, на сиденье и уши.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 17.12.2009, 1:50
Сообщение #80


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


biggrin.gif В нас тільки сьогодні з неба повалило. До того можна було крутити двигун без проблем. Та і не думай Віталік, що ми тут літаєм кожного дня зі світлофора, як срані віники. То буває під настрій рідко, але кришу в той час зносить.
Ну і звичайно що згідний з тобою повністю, що ЗИМА ПОМИЛОК НЕ ПРОЩАЄ! Будьте обережні на слизькій дорозі. Ідеальні оберти зараз, це коли безпечна дистанція і швидкість авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egor110
сообщение 28.12.2009, 21:43
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5.204
Из: донецкая
Авто: калина седан

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(buratino @ 24.12.2008, 22:55) *
я насчет 5000 точно НЕ УВЕРЕН!!!! не могу оспаривать, но читал как раз техническую лит-ру, где черным по белому было разжевано что это убивает движок, причем любой.... а ВАЗовский движок всеже лучше поберечь от таких нагрузок

Мой тебе совет-выкинь свою книжку-мурзилку на помойку!Настоящие мастера и специалисты знают,что никакие обороты не влияют на работу двигателя,а вот КПП валится наухнарь при оборотах за 6000,например при дрифте или при ЮЛЛЭ!даже полицейский разворот дает нагрузку на КПП,а мотору до одного места,главное следи за температурой и уровнем масла и ВСЕ!

Добавлено:
Цитата(Серж @ 16.12.2009, 15:16) *
цитую:
"основное количество нагара в камере сгорания накапливается при работе двигателя на малых нагрузках; по мере увеличения нагрузки и повышения температурного режима двигателя начинается обратный процесс - выжигание нагара. Этот процесс особенно усиливается на режимах, близких к полному открытию дросселя."
так що любителям на низьких обертах катать - попєрвой-то воно може й нічого, а з часом камера згорання, свічки засреться набагато швидше і густіше.

крутіть дигун як лікар прописав, імхо! )

Правильно глаголишь!недаром даже старая пословица ДАТЬ ПРОСРАТЬСЯ сулит долговечную работу мотора,а кто ползает на своей тарантайке,тот и будет ползать вечно!Так шо мой вам совет-Наваливайте копоти или двайте просратся своей карете,тогда ваша тачка прослужит дольше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oggy
сообщение 20.4.2011, 12:47
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Не люблю когда громко воет двигатель, в городе, если дорога свободна, еду на четвертой в пределах 2000-3000 об/мин. Если падает ниже 2000 переключаюсь на пониженную, если больше 3000 - на повышенную. Недостаток оборотов 2000-3000 это низкая динамичность. Преимущество - на соответствующих передачах достигается значительная экономия топлива.

При разгоне с места в последнее время начал пробовать такой прием: на первой до 3500, потом на второй до 4000-4500, а потом сразу четвертая и спокойно еду 60-70 км/час на 2000-2300 об/мин.

Заметил, что в двигателе 1.4 весь диапазон оборотов четко делится на следующие зоны:
1000-2000 об/мин: нерабочая зона. Двигатель детонирует, гудит, машина вибрирует и не хочет ехать. Для езды строго не рекомендуется.
2000-3000 об/мин: зона спокойной езды. Двигатель работает тихо, ровно, разгон плавный. Рекомендуется для размеренной экономичной езды.
3000-5000 об/мин: зона активного разгона. Двигатель работает бодро, разгон быстрый. Рекомендуется для набора скорости, обгонов.
5000-6000 об/мин: зона "Дорогая, если бы ты не так долго выбрала себе платье, нам не пришлось бы спешить". Не рекомендуется для постоянного использования.

Причем переходы между зонами очень хорошо заметны. При разгоне, на отметке тахометра 2000 об/мин резко пропадают неприятные звуки и вибрации, работа двигателя становится очень ровной и тихой, на отметке 3000 об/мин машина становится как будто в два раза легче и начинает заметно ускоряться.





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 20.4.2011, 16:52
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вобщем-то все правильно написал - так и есть.
Одно вот плохо -
Цитата(Oggy @ 20.4.2011, 13:47) *
Не люблю когда громко воет двигатель

А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 20.4.2011, 17:58
Сообщение #84


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 20.4.2011, 17:52) *
Вобщем-то все правильно написал - так и есть.
Одно вот плохо -
Цитата(Oggy @ 20.4.2011, 13:47) *
Не люблю когда громко воет двигатель

А после 2500 он начинает зело реветь. И дело тут может быть даже не в самом двигателе, а в "чудесной" обесшумке салона. rolleyes.gif


Або і коробці передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 26.4.2011, 12:17
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 20.4.2011, 18:58) *
Або і коробці передач.

Конструктивные особенности конечно не поменять, но масло могу посоветовать:
MOTUL Motylgear 75W-90.
Дорого, но помогает. И 1 со 2 заметно легче включаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 29.4.2011, 14:38
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


75W-90

летом не жидковато???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.5.2011, 15:03
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Januk @ 29.4.2011, 15:38) *
75W-90
летом не жидковато???

Хм ... да куда уж гуще ? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.5.2011, 15:21
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Об оборотах. Поменял масло. Завел машину в гараже и стал прислушиваться. И очень-очень некоторые моменты не понравились. Глухой стук в области ГБЦ при сбросе газа. Да и при наборе звонкий немного проскакивал. Думал, думал, и поехал таки на любительские покатушки. А там в основном вторая передача в области 4..6 тыс. И так килиметров 50. Послушал после мероприятия. Двигатель затих, ничего не раздражает... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:41