Начал тарахтеть вентилятор отопителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начал тарахтеть вентилятор отопителя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С наступлением холодов, начача тарахтеть печка на 1-2 режиме вентилятора (пробег ~ 22000км). Подозреваю, что нужно разбирать моторчик отопителя для осмотра-смазки.
Вопрос: Есть ли у кого опыт устранения данного дефекта своими силами с найменьшими затратами? Или не париться и поехать на ГСТО? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опыта нет, но если будеш делать фото отчет сваргань пожалуйста.
Хотя я б поехал на ГСТО. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С наступлением обледенения (крайнии два дня) вентилятор печки перестал включаться на холодной машине. В один день включился от наезда на лежачего полицейского (все таки польза в этих полицейских есть), а далее я нашел метод включения на не прогретой машине. Это резкий не сильный удар ладонью руки снизу по полке под торпедо со стороны правого пассажира.
Почитав ру.форум нашел, что можно открутить два самореза со стороны ранее описанной полки и оттянуть пластик, что бы был достут к электродвигателю. В указанном районе открутил четыре самореза и ничего не оттянулось. Руками мотор прощупывается, а доступа нет. Буду записываться на ГСТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был сегодня на ГСТО (Киев, ул. Озерная 1). По гарантии поменяли в отопителе электродвигатель с вентилятором в сборе. Сама работа заняла часа полтора (проторчал на ГСТО часов шесть, была не только эта претензия и постоянно дергали электрика). Торпедо не снимали. Открутили в районе полки с правой стороны часть винтов и открутили отопитель со стороны воздушного фильтра. Передню панель с правой стороны в районе бордачка и нижней полки отогнули см на 10, сдвинули корпус отопителя со стороны воздушного фильтра и достали электродвигатель с вентилятором. В обратной последовательности поставили новый.
Электрик говорил, что на замену электродвигателя уйдет минут двадцать без съема передней панели, но не повезло мне слегка. У меня оказалась очень толстая шумка и пришлось ему помучаться. Т.е. выод в том, что моторчик в печке можно менять не снимая переднюю панель со всеми вытекающими геморами. Добавлено: Естественно фотоотчета не будет, т.к. фотографировать фотоаппаратам там бы никто не разрешил, а с мобильника там темно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Был сегодня на ГСТО (Киев, ул. Озерная 1). По гарантии поменяли в отопителе электродвигатель с вентилятором в сборе. Сама работа заняла часа полтора (проторчал на ГСТО часов шесть, была не только эта претензия и постоянно дергали электрика). Торпедо не снимали. Открутили в районе полки с правой стороны часть винтов и открутили отопитель со стороны воздушного фильтра. Передню панель с правой стороны в районе бордачка и нижней полки отогнули см на 10, сдвинули корпус отопителя со стороны воздушного фильтра и достали электродвигатель с вентилятором. В обратной последовательности поставили новый. тебе очень круто повезло мне гади снимали панель полностю потому как подругому не умеют или не хотят!ну икак правило забыли прикрутить пару тройку шурупов пришлось самому все обсматривать и прикручивать да еще и щели оставили побольше чем были вобщем рагулиЭлектрик говорил, что на замену электродвигателя уйдет минут двадцать без съема передней панели, но не повезло мне слегка. У меня оказалась очень толстая шумка и пришлось ему помучаться. Т.е. выод в том, что моторчик в печке можно менять не снимая переднюю панель со всеми вытекающими геморами. Добавлено: Естественно фотоотчета не будет, т.к. фотографировать фотоаппаратам там бы никто не разрешил, а с мобильника там темно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тебе очень круто повезло мне гади снимали панель полностю потому как подругому не умеют или не хотят!ну икак правило забыли прикрутить пару тройку шурупов пришлось самому все обсматривать и прикручивать да еще и щели оставили побольше чем были вобщем рагули ![]() Насчет всех шурупов обратно, не очень уверен. Но ничего не тарахтит и геометрия щелей не поменялась. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S с вот этим
![]() Без него бы точно чегото б не докрутили. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S с вот этим ![]() Без него бы точно чегото б не докрутили. Когда электрик собирал все обратно, я над ним не стоял (ходил курить бамбук с какао). А когда он уже заканчивал, то на полу увидел три неиспользованных шурупа и собственно спросил, а ничего ли он не пропустил. На что получил ответ, что у настоящего электрика в кармане должна быть отверка и куча разного крепежа, т.к. запомнить какие шурупы откуда не всегда является возможным и он сам в процессе сборки потом подбирает со своего кармана недостающие. Короче, типа это его шурупы. Я спорить не стал. А там реально в торпеде наверное больше пяти разных типов шурупов, как по головке под отвертку, так и по цвету, металлу и длине. Если делаешь не каждый день, то сложно запоминать, что откуда... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С наступлением сезона продолжаю тему
![]() Обнаружил интересный трабл. Шум отопителя при езде на малой скорости по неровной дороге. Шум похож на хлюпанье с правой стороны не металлического характера (и очень похож на то что грешат стойку с правой стороны). Засовываешь руку под полку, хватаешь корпус моторчика и дергаешь в разные стороны. Сначала думал мотор открутился ,т.к. год назад менял по гарантии. Оттянул пол торпеды, затянул три винта крепления мотора с вентилятором к кожуху отопителя. И теперь самое интересное. Болтается весь агрегат, т.е. мотор вместе с кожухом. Снял фильтр воздушный посмотрел, так сказать с, другой стороны. Все затянуто. А если рукой ухватить за кромку круглого отверстия над вентилятором и подергать - явный люфт между кожухом (кромкой круглого отверстия) и корпусом места на которое устанавливается воздушный фильтр. Может кто подскажет как закрепить кожух мотора отопителя или хоть за что он штатно крепится? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
С наступлением сезона продолжаю тему ![]() Обнаружил интересный трабл. Шум отопителя при езде на малой скорости по неровной дороге. Шум похож на хлюпанье с правой стороны не металлического характера (и очень похож на то что грешат стойку с правой стороны). Засовываешь руку под полку, хватаешь корпус моторчика и дергаешь в разные стороны. Сначала думал мотор открутился ,т.к. год назад менял по гарантии. Оттянул пол торпеды, затянул три винта крепления мотора с вентилятором к кожуху отопителя. И теперь самое интересное. Болтается весь агрегат, т.е. мотор вместе с кожухом. Снял фильтр воздушный посмотрел, так сказать с, другой стороны. Все затянуто. А если рукой ухватить за кромку круглого отверстия над вентилятором и подергать - явный люфт между кожухом (кромкой круглого отверстия) и корпусом места на которое устанавливается воздушный фильтр. Может кто подскажет как закрепить кожух мотора отопителя или хоть за что он штатно крепится? Уважаемый, зная Вас и нашу крайнюю переписку(которая видимо была из этических соображений.... Возражать не стал) Смею заметить шоб далеко не рыть 2 момента(надеюсь расчитываете на ответы по существу?!!? Или каждое мнение на жисть?!) Думаю в Вашем конкретном случае мом 1 радиальный. мом.2 человечий. Думаю 3 не дано. Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ! Уважаемый, зная Вас и нашу крайнюю переписку(которая видимо была из этических соображений.... Возражать не стал) Смею заметить шоб далеко не рыть 2 момента(надеюсь расчитываете на ответы по существу?!!? Или каждое мнение на жисть?!) Думаю в Вашем конкретном случае мом 1 радиальный. мом.2 человечий. Думаю 3 не дано. Удачи! Об переписке я тоже не возражаю, но мне интересно было ли Вами прочитано все до конца или тема погибла раньше... По существу вопроса я не совсем понял Ваши намеки "мом 1 радиальный. мом.2 человечий". Может более расширенный вариант предложите? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Об переписке я тоже не возражаю, но мне интересно было ли Вами прочитано все до конца или тема погибла раньше... По существу вопроса я не совсем понял Ваши намеки "мом 1 радиальный. мом.2 человечий". Может более расширенный вариант предложите? 1НЕТЪ не успел 2Даю ВАМ возможность "победить" первымъ! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.755 Из: Киев Авто: 11194 хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Cо стороны фильтра по периметру проема есть саморезы, которые совместно с монтажными скобами крепят кожух к периметру проема для воздушного фильтра (как-то намучено описал
![]() Добавлено: Скажем так - пока победил на 50% ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.755 Из: Киев Авто: 11194 хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2009 Из: Яворов Пользователь №: 4.036 Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл. Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже начал торохтеть вентилятор. Нельзя ли его поремонтировать как то самостоятельно что бы не гнать на СТО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня другая проблема - на 1-3 скорости не работает вентилятор - уже выяснил что е работает резистор. на 4скорости почти сразу сгорает предохранитель 20-25А. сказали - разбирать вентилятор печки(подчистить и т.п.). как можно достоверно убедиться, что проблема имено в моторе вентилятора? и есть какие сообрадения, как можно снять его не снимая торпеды? из постов выше вдно, что таки можно не снимать торпеду.
заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2011 Пользователь №: 11.230 Из: Харьков Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
машине всего четыре месяца и затарахтел вентилятор.сегодня долез до вентилятора.провозился пол дня а проблему не решил нужно менять двигатель вентелятора.старый разобрал оказалось на заводе забыли смазать подшипник и втулку.подшипник пошабашил,заменить можно но много гемороя проще купить новый,ну опять-же где гарантия что новый мотор будет работать нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 1.196 Из: Киевская обл., г.Вишнёвый Авто: Lada kalina 11194 grey Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему...
Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)... После проделанной работы результат порадовал... ![]() 1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...) 2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается. 3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки). -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему... Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)... После проделанной работы результат порадовал... ![]() 1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...) 2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается. 3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки). Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 1.196 Из: Киевская обл., г.Вишнёвый Авто: Lada kalina 11194 grey Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как ![]() 1. Снять облицовку боковых стоек(левую и правую). 2. Под ними открутить с двух сторон по винту(которые держат накладку). Снять саму накладку. 3. Воздуховод крепиться двумя саморезами(вверху и внизу) к торпеде. + верхняя часть воздуховода(обдув бокового стекла) внутри держится на саморезе и защелке(больше всего колупался что б не отломать... ![]() 4. Затем по правому краю вверху и внизу саморезы и под воздуховодом винт. 5. За крышкой бардачка вверху три самореза и внизу под дермантиновой шторкой пять саморезов(один слева почти под ограничителем). 6. Слева под крышкой бардачка(видно и так) один винт и один саморез. 7. Открутил концевик подсветки и вытащил вставку, что дало доступ к корпусу отопителя. На самом корпусе отщелкивал три(доступные) защелки(или клипсы), что немного освободило часть корпуса с мотором от остальной части корпуса печки. 8. Снять облицовку порога и отогнуть ковролин. 9. Со стороны капота снимал фильтр и откручивал четыре самореза которые держат рамку под фильтр. Что позволило дать кое какую свободу корпусу печки. 10. Еще нужно подрезать шумку под рамкой двигателя отопителя иначе не хватит места для его демонтажа монтажа. Вроде бы ничего не забыл... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте и фото, будем собирать книгу ликбеза!!! Эта информация очень будет полезна!!!
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В последнее время заметил как при включении зажигания из правого крайнего воздуховода доносится звук "шелестящей" крыльчатки. Насколько понимаю это дает о себе знать электродвигатель вентилятора отопителя. Сейчас претензий к работе моторчика нет, только звук мешает. Нужен совет - достаточно снять моторчик и смазать его или лучше присматривать ему замену?
И еще - на что в последствии менять? Неплохо отзываются о моторчике Лузара, но у него несколько видов для Калины - на что смотреть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 15.243 Из: Черкассы Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Продолжу тему, т.к. владельцем девайса являюсь всего вторую неделю, решил потихоньку разбираться с неисправностями и недоработками, так вот, при включении отопителя со второй скорости начинается рокот, усиливающийся с переключение скоростей обдува, вчера менял фильтр салона, пошевелил крыльчатку, вроде стоит на месте, смертельных люфтов нету и рокот идет из под торпеды, со стороны пассажира, что это может быть, или, все таки, вскрытие покажет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смазка замёрзла ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 15.243 Из: Черкассы Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
якорь двигателя отопителя на втулках , там смазка и подмёрзла , у меня тоже как включаю в мороз тарахтит а после 1-2 х минут роботы перестаёт ... началось только в морозы ...потеплеет и всё наладится....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.1.2014 Пользователь №: 15.243 Из: Черкассы Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня не перестает, вот я и грешу на что то!!! в самом корпусе отопителя...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 21.8.2017 Пользователь №: 16.051 Из: Kiev Авто: Вазик Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Забивается сливное отверстие для стока воды , листьями и ветками, там где фильтр салона стоит. Там дырка с палец диаметром. Но она может забитсья и вода набирается под жабо. В итоге включаешь вентиляцию, и воду заглатывает вентилятор печки , мокнет фильтр салона сначала, начинает вонять прелым или гнилым, ну и естественно вода попадает на мотор. После чего он гудит, пищит, свистит и хрипит. Ему отчаянно требуется смазка, но добраться до него в авгиевы конюшни рука не подымается.
я вытащил фильтр, включил вентиляцию на полную, и дунул в дырку куда воздух поступает с улицы силиконовой смазкой из балона. Хорошо дунул. А в это время все выходы воздуха накрыл картонками чтоб не улетел этот силикон на стекла. Пришлось так дуть раза 4 прежде чем вентилятор изменил свой хрип на более приемлемый звук. кат то оно там его смазало слегка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:23 |