IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Начал тарахтеть вентилятор отопителя
R_S
сообщение 17.12.2008, 22:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


С наступлением холодов, начача тарахтеть печка на 1-2 режиме вентилятора (пробег ~ 22000км). Подозреваю, что нужно разбирать моторчик отопителя для осмотра-смазки.
Вопрос: Есть ли у кого опыт устранения данного дефекта своими силами с найменьшими затратами? Или не париться и поехать на ГСТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Valent
сообщение 17.12.2008, 22:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Опыта нет, но если будеш делать фото отчет сваргань пожалуйста.
Хотя я б поехал на ГСТО.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2008, 19:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


С наступлением обледенения (крайнии два дня) вентилятор печки перестал включаться на холодной машине. В один день включился от наезда на лежачего полицейского (все таки польза в этих полицейских есть), а далее я нашел метод включения на не прогретой машине. Это резкий не сильный удар ладонью руки снизу по полке под торпедо со стороны правого пассажира.
Почитав ру.форум нашел, что можно открутить два самореза со стороны ранее описанной полки и оттянуть пластик, что бы был достут к электродвигателю. В указанном районе открутил четыре самореза и ничего не оттянулось. Руками мотор прощупывается, а доступа нет. Буду записываться на ГСТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.12.2008, 23:03
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Был сегодня на ГСТО (Киев, ул. Озерная 1). По гарантии поменяли в отопителе электродвигатель с вентилятором в сборе. Сама работа заняла часа полтора (проторчал на ГСТО часов шесть, была не только эта претензия и постоянно дергали электрика). Торпедо не снимали. Открутили в районе полки с правой стороны часть винтов и открутили отопитель со стороны воздушного фильтра. Передню панель с правой стороны в районе бордачка и нижней полки отогнули см на 10, сдвинули корпус отопителя со стороны воздушного фильтра и достали электродвигатель с вентилятором. В обратной последовательности поставили новый.
Электрик говорил, что на замену электродвигателя уйдет минут двадцать без съема передней панели, но не повезло мне слегка. У меня оказалась очень толстая шумка и пришлось ему помучаться.
Т.е. выод в том, что моторчик в печке можно менять не снимая переднюю панель со всеми вытекающими геморами.

Добавлено:
Естественно фотоотчета не будет, т.к. фотографировать фотоаппаратам там бы никто не разрешил, а с мобильника там темно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIRE FOX
сообщение 2.1.2009, 19:49
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 9.11.2008
Пользователь №: 2.042
Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ
Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 24.12.2008, 23:03) *
Был сегодня на ГСТО (Киев, ул. Озерная 1). По гарантии поменяли в отопителе электродвигатель с вентилятором в сборе. Сама работа заняла часа полтора (проторчал на ГСТО часов шесть, была не только эта претензия и постоянно дергали электрика). Торпедо не снимали. Открутили в районе полки с правой стороны часть винтов и открутили отопитель со стороны воздушного фильтра. Передню панель с правой стороны в районе бордачка и нижней полки отогнули см на 10, сдвинули корпус отопителя со стороны воздушного фильтра и достали электродвигатель с вентилятором. В обратной последовательности поставили новый.
Электрик говорил, что на замену электродвигателя уйдет минут двадцать без съема передней панели, но не повезло мне слегка. У меня оказалась очень толстая шумка и пришлось ему помучаться.
Т.е. выод в том, что моторчик в печке можно менять не снимая переднюю панель со всеми вытекающими геморами.

Добавлено:
Естественно фотоотчета не будет, т.к. фотографировать фотоаппаратам там бы никто не разрешил, а с мобильника там темно.
тебе очень круто повезло мне гади снимали панель полностю потому как подругому не умеют или не хотят!ну икак правило забыли прикрутить пару тройку шурупов пришлось самому все обсматривать и прикручивать да еще и щели оставили побольше чем были вобщем рагули
connie_beatdeadhorse.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.1.2009, 19:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FIRE FOX @ 2.1.2009, 19:49) *
тебе очень круто повезло мне гади снимали панель полностю потому как подругому не умеют или не хотят!ну икак правило забыли прикрутить пару тройку шурупов пришлось самому все обсматривать и прикручивать да еще и щели оставили побольше чем были вобщем рагули
connie_beatdeadhorse.gif


Насчет всех шурупов обратно, не очень уверен. Но ничего не тарахтит и геометрия щелей не поменялась. ignat_02.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 3.1.2009, 20:20
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


R_S с вот этим connie_beatdeadhorse.gif смайлом стоял над сервисменами?
Без него бы точно чегото б не докрутили.


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.1.2009, 22:09
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ValKON @ 3.1.2009, 20:20) *
R_S с вот этим connie_beatdeadhorse.gif смайлом стоял над сервисменами?
Без него бы точно чегото б не докрутили.


Когда электрик собирал все обратно, я над ним не стоял (ходил курить бамбук с какао). А когда он уже заканчивал, то на полу увидел три неиспользованных шурупа и собственно спросил, а ничего ли он не пропустил. На что получил ответ, что у настоящего электрика в кармане должна быть отверка и куча разного крепежа, т.к. запомнить какие шурупы откуда не всегда является возможным и он сам в процессе сборки потом подбирает со своего кармана недостающие. Короче, типа это его шурупы. Я спорить не стал.
А там реально в торпеде наверное больше пяти разных типов шурупов, как по головке под отвертку, так и по цвету, металлу и длине. Если делаешь не каждый день, то сложно запоминать, что откуда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.10.2009, 21:29
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


С наступлением сезона продолжаю тему smile.gif :

Обнаружил интересный трабл. Шум отопителя при езде на малой скорости по неровной дороге. Шум похож на хлюпанье с правой стороны не металлического характера (и очень похож на то что грешат стойку с правой стороны). Засовываешь руку под полку, хватаешь корпус моторчика и дергаешь в разные стороны. Сначала думал мотор открутился ,т.к. год назад менял по гарантии. Оттянул пол торпеды, затянул три винта крепления мотора с вентилятором к кожуху отопителя. И теперь самое интересное. Болтается весь агрегат, т.е. мотор вместе с кожухом. Снял фильтр воздушный посмотрел, так сказать с, другой стороны. Все затянуто. А если рукой ухватить за кромку круглого отверстия над вентилятором и подергать - явный люфт между кожухом (кромкой круглого отверстия) и корпусом места на которое устанавливается воздушный фильтр.
Может кто подскажет как закрепить кожух мотора отопителя или хоть за что он штатно крепится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 3.10.2009, 21:56
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 3.10.2009, 22:29) *
С наступлением сезона продолжаю тему smile.gif :

Обнаружил интересный трабл. Шум отопителя при езде на малой скорости по неровной дороге. Шум похож на хлюпанье с правой стороны не металлического характера (и очень похож на то что грешат стойку с правой стороны). Засовываешь руку под полку, хватаешь корпус моторчика и дергаешь в разные стороны. Сначала думал мотор открутился ,т.к. год назад менял по гарантии. Оттянул пол торпеды, затянул три винта крепления мотора с вентилятором к кожуху отопителя. И теперь самое интересное. Болтается весь агрегат, т.е. мотор вместе с кожухом. Снял фильтр воздушный посмотрел, так сказать с, другой стороны. Все затянуто. А если рукой ухватить за кромку круглого отверстия над вентилятором и подергать - явный люфт между кожухом (кромкой круглого отверстия) и корпусом места на которое устанавливается воздушный фильтр.
Может кто подскажет как закрепить кожух мотора отопителя или хоть за что он штатно крепится?

Уважаемый, зная Вас и нашу крайнюю переписку(которая видимо была из этических соображений.... Возражать не стал) Смею заметить шоб далеко не рыть 2 момента(надеюсь расчитываете на ответы по существу?!!? Или каждое мнение на жисть?!) Думаю в Вашем конкретном случае мом 1 радиальный. мом.2 человечий. Думаю 3 не дано.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.10.2009, 22:48
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 3.10.2009, 22:56) *
Всем приветъ!

Уважаемый, зная Вас и нашу крайнюю переписку(которая видимо была из этических соображений.... Возражать не стал) Смею заметить шоб далеко не рыть 2 момента(надеюсь расчитываете на ответы по существу?!!? Или каждое мнение на жисть?!) Думаю в Вашем конкретном случае мом 1 радиальный. мом.2 человечий. Думаю 3 не дано.
Удачи!


Об переписке я тоже не возражаю, но мне интересно было ли Вами прочитано все до конца или тема погибла раньше...

По существу вопроса я не совсем понял Ваши намеки "мом 1 радиальный. мом.2 человечий". Может более расширенный вариант предложите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 3.10.2009, 22:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.10.2009, 23:48) *
Об переписке я тоже не возражаю, но мне интересно было ли Вами прочитано все до конца или тема погибла раньше...

По существу вопроса я не совсем понял Ваши намеки "мом 1 радиальный. мом.2 человечий". Может более расширенный вариант предложите?

1НЕТЪ не успел
2Даю ВАМ возможность "победить" первымъ!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.10.2009, 22:55
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 3.10.2009, 23:50) *
1НЕТЪ не успел
2Даю ВАМ возможность "победить" первымъ!
Удачи!


Ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith d
сообщение 18.10.2009, 22:53
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.755
Из: Киев
Авто: 11194 хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


дак что там с отопителем?? шумит??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.10.2009, 23:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Cо стороны фильтра по периметру проема есть саморезы, которые совместно с монтажными скобами крепят кожух к периметру проема для воздушного фильтра (как-то намучено описал smile.gif ). Вот эти саморезы плохого качества и срываются в скобах или гуляют от выработки на один шаг резьбы. На ГСТО сделали что бы не болталось. В общем при прямолинейном движении шум ушел, а при поворотах проявляется. Уже придумал как жестко все скрепить, но нужно этим заняться....

Добавлено:
Скажем так - пока победил на 50% smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smith d
сообщение 18.10.2009, 23:05
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.755
Из: Киев
Авто: 11194 хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


есть такая же проблемма .. шум в торпеде и я так думаю что єто водуховоді.. но саморезі держат хорошо.. из под полки тоже вроде всёчто можно дотянутся держится.. надо торпеду снимать новерное..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosty.ulyna@mail...
сообщение 12.3.2010, 19:17
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.7.2009
Из: Яворов
Пользователь №: 4.036
Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл.
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже начал торохтеть вентилятор. Нельзя ли его поремонтировать как то самостоятельно что бы не гнать на СТО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 20.9.2011, 18:55
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


у меня другая проблема - на 1-3 скорости не работает вентилятор - уже выяснил что е работает резистор. на 4скорости почти сразу сгорает предохранитель 20-25А. сказали - разбирать вентилятор печки(подчистить и т.п.). как можно достоверно убедиться, что проблема имено в моторе вентилятора? и есть какие сообрадения, как можно снять его не снимая торпеды? из постов выше вдно, что таки можно не снимать торпеду.
заранее благодарен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миколас
сообщение 11.12.2011, 20:32
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 11.230
Из: Харьков
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


машине всего четыре месяца и затарахтел вентилятор.сегодня долез до вентилятора.провозился пол дня а проблему не решил нужно менять двигатель вентелятора.старый разобрал оказалось на заводе забыли смазать подшипник и втулку.подшипник пошабашил,заменить можно но много гемороя проще купить новый,ну опять-же где гарантия что новый мотор будет работать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armitron
сообщение 20.6.2012, 16:12
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 1.196
Из: Киевская обл., г.Вишнёвый
Авто: Lada kalina 11194 grey

Предупреждения:
(0%) -----


Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему...
Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)...
После проделанной работы результат порадовал... smile.gif
1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...)
2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается.
3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки).


--------------------
п-А-н-О-е-х-О-л-Е т-у-т (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 20.6.2012, 16:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Armitron @ 20.6.2012, 17:12) *
Зимой начал "скрипеть"(звук был похож на кипящий чайник) вентилятор отопителя. Со скоростью вращения менялась громкость... Пробовал смазку заливать через отверстие вентиляции и сверху по штоку... помогало на пару дней, а то и часов. Так как зимой менять было не где, да и некогда спасло повышение температуры которое вылечило данную проблему...
Вчера собрался с мыслями и поменял родной мотор на Нивовский(на подшипниках качения)...
После проделанной работы результат порадовал... smile.gif
1. Дует интенсивнее(хотя возможно старый просто был под убитый и не дул как надо...)
2. По шуму такой же(на малых скоростях), при увеличении скорости обдува шум самого мотора не так увеличивается.
3. Для замены снятие торпеды не понадобилось. Откручивал только со стороны пассажира(торпеду) и со стороны салонного фильтра(крепление корпуса печки).

Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как rolleyes.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armitron
сообщение 20.6.2012, 18:47
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 1.196
Из: Киевская обл., г.Вишнёвый
Авто: Lada kalina 11194 grey

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 20.6.2012, 17:45) *
Хотелось бы пункт 3 по подробней, что и как rolleyes.gif

1. Снять облицовку боковых стоек(левую и правую).
2. Под ними открутить с двух сторон по винту(которые держат накладку). Снять саму накладку.
3. Воздуховод крепиться двумя саморезами(вверху и внизу) к торпеде. + верхняя часть воздуховода(обдув бокового стекла) внутри держится на саморезе и защелке(больше всего колупался что б не отломать... smile.gif ).
4. Затем по правому краю вверху и внизу саморезы и под воздуховодом винт.
5. За крышкой бардачка вверху три самореза и внизу под дермантиновой шторкой пять саморезов(один слева почти под ограничителем).
6. Слева под крышкой бардачка(видно и так) один винт и один саморез.
7. Открутил концевик подсветки и вытащил вставку, что дало доступ к корпусу отопителя. На самом корпусе отщелкивал три(доступные) защелки(или клипсы), что немного освободило часть корпуса с мотором от остальной части корпуса печки.
8. Снять облицовку порога и отогнуть ковролин.
9. Со стороны капота снимал фильтр и откручивал четыре самореза которые держат рамку под фильтр. Что позволило дать кое какую свободу корпусу печки.
10. Еще нужно подрезать шумку под рамкой двигателя отопителя иначе не хватит места для его демонтажа монтажа.

Вроде бы ничего не забыл... smile.gif Если кому интересно делал фотки но только торпеды в разобранном состоянии, могу выложить с комментариями. По времени данная процедура от А до Я заняла 6-часов с перекурами и т.д. Если конкретно делать то за 4-часа думаю реально. smile.gif


--------------------
п-А-н-О-е-х-О-л-Е т-у-т (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 20.6.2012, 19:04
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Давайте и фото, будем собирать книгу ликбеза!!! Эта информация очень будет полезна!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 23.9.2013, 18:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


В последнее время заметил как при включении зажигания из правого крайнего воздуховода доносится звук "шелестящей" крыльчатки. Насколько понимаю это дает о себе знать электродвигатель вентилятора отопителя. Сейчас претензий к работе моторчика нет, только звук мешает. Нужен совет - достаточно снять моторчик и смазать его или лучше присматривать ему замену?
И еще - на что в последствии менять? Неплохо отзываются о моторчике Лузара, но у него несколько видов для Калины - на что смотреть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VWovan
сообщение 1.2.2014, 10:07
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 15.243
Из: Черкассы
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Продолжу тему, т.к. владельцем девайса являюсь всего вторую неделю, решил потихоньку разбираться с неисправностями и недоработками, так вот, при включении отопителя со второй скорости начинается рокот, усиливающийся с переключение скоростей обдува, вчера менял фильтр салона, пошевелил крыльчатку, вроде стоит на месте, смертельных люфтов нету и рокот идет из под торпеды, со стороны пассажира, что это может быть, или, все таки, вскрытие покажет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 1.2.2014, 11:08
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


смазка замёрзла ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VWovan
сообщение 1.2.2014, 11:29
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 15.243
Из: Черкассы
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 1.2.2014, 11:08) *
смазка замёрзла ...

Где и какая?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 1.2.2014, 11:40
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


якорь двигателя отопителя на втулках , там смазка и подмёрзла , у меня тоже как включаю в мороз тарахтит а после 1-2 х минут роботы перестаёт ... началось только в морозы ...потеплеет и всё наладится....



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VWovan
сообщение 4.2.2014, 13:32
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 15.243
Из: Черкассы
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня не перестает, вот я и грешу на что то!!! в самом корпусе отопителя... huh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belogradov
сообщение 18.12.2018, 16:17
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 21.8.2017
Пользователь №: 16.051
Из: Kiev
Авто: Вазик

Предупреждения:
(30%) XX---


Забивается сливное отверстие для стока воды , листьями и ветками, там где фильтр салона стоит. Там дырка с палец диаметром. Но она может забитсья и вода набирается под жабо. В итоге включаешь вентиляцию, и воду заглатывает вентилятор печки , мокнет фильтр салона сначала, начинает вонять прелым или гнилым, ну и естественно вода попадает на мотор. После чего он гудит, пищит, свистит и хрипит. Ему отчаянно требуется смазка, но добраться до него в авгиевы конюшни рука не подымается.
я вытащил фильтр, включил вентиляцию на полную, и дунул в дырку куда воздух поступает с улицы силиконовой смазкой из балона. Хорошо дунул. А в это время все выходы воздуха накрыл картонками чтоб не улетел этот силикон на стекла. Пришлось так дуть раза 4 прежде чем вентилятор изменил свой хрип на более приемлемый звук. кат то оно там его смазало слегка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:23