На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На холодную- заводится и работает до прогрева?
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На холодную заводится и дальше до и после прогрева работает нормально. Проехал машина прогретая. Останавливаюсь по делам, глушу, завожу через 5,10 30 мнут не важно, главное что полностью остыть двигатель не6 успевает. Заводится а она заводит и сразу обороту падают и машина глохнет или можно педалькой газа подхватить и поддержать обороты 2-3 секунды, обороты приходят в норму и можно ехать. Вот такой траб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Газ стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ. На ГСТО говорят: подгазовуй - это же жигули...
-------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитата спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне. Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты). Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ. После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад. После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя. Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального. Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе. Сейчас все впорядке. машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу. Источник |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения упадка оборотов, тоесть ситуация разные. У меня только при заводе и то 50/50. Мастер у которого я обслуживаюсь руками разводит, типа по компу все класно но проблема то есть.
Уважаемые одноклубники пишите, советуйте, может кто посоветует каких-нибудь грамотных Харьковских мастеров которые лечили бодобные бока, буду весьма признателен. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме. КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
РХХ смотри, дросель почисть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА! 1. РХХ 2. Воздуховод между ДУ и ДМРВ (обжатие хомутов, наличие дырок и подсосов воздуха), входной коллектор на наличие трещин. 3. В воздуховод по п.2 подходит через дополнительный патрубок толстый шланг вентиляции картерных газов. Т.е. эта трубка между воздуховодом и шлангом вентиляции, обжимается двумя рядом стоящими хомутами. Проверить его (этого патрубка) внутренний диаметр, должен быть в районе 12-13 мм (по памяти, где-то читал, что на ВАЗе на некоторые машины ставили этот патрубок с внутренним калибровочным отверстием 6 мм, что не правильно и короче целая история). |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз. Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме. КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА! катушки, было такое |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло. ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется! Цитата У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе. За базар не отвечу, но мне помогло. А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем Добавлено: Цитата катушки, было такое Не понял вопроса или предложения. По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад. Добавлено: Цитата Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы.... Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось. А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе. А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были: 1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось) 2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива. 3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом. И ещё тут я симптомы низкого давления описывал. Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь мерел когда подключал к компьютеру!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!! Цитата У него комп небось с манометром Я имел ввиду когда заежал к мастеру на компьютер, тогда он и мамометр подсоединял. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Попробуй поставить ЭБУ с другого авто... Кстати это идея. Спасибо. Попробую найти когото с таким же ЭБУ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.) Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда. Для порядка сделать диагностику и посмотреть ошибки. Не все ошибки джеки чаном высвечиваются. У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. У меня было Евро-3, диагност - шаман перепрошил на Евро- 2 и с ДК что-то нашаманил в прошивке. Теперь как песня. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. Катализатор вырезал или паук поставил?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. Катализатор вырезал или паук поставил?Вырезал, потроха выкинул. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вырезал, потроха выкинул. Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вырезал, потроха выкинул. Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?Звук не поменялся -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может! СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ! Добавлено: Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://www.zr.ru/a/300184/
Цитата На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно. А почему тогда на холодном завод безпроблемный? Не прослеживается связи ![]() Добавлено: Цитата Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву. А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может! СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ! Добавлено: Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным... Про бензанасос идея интересная, хотя уе смотрели, может чегото не увидели, разрыв на гофротрубке небольшой? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чуда не произошло, траб остался. Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении! Пробуй давление на рампе померять, диагностику делал, какие ошибки выдаёт? Добавлено: Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат. Что переобучил? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто: Цитата - Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора. - Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора. Вот для примера. А зимой и в мануале на Калину написано облегчать условия пуска выжимом сцепления. Короче, забил. При пуске контролирую настроение машинки, если не веселый старт - подгазовываю. ЗЫ. А что касается стартера, он на 300ват слабее проектного (белорусский 1.2 квт вместо 1.5квт). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян. Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто: Цитата - Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора. - [b]Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.[/b] Вот для примера. А это кто писал? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором. Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь... Добавлено: Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше... ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором. Что ты там подкачиваешь? . ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного? Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается... Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении: На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя. На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке... У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры. Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак. ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит". |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить: Цитата Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении: На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя. На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке... Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с) Кто исчет тот всегда находит... ЗЫ тема - баян с бородой. ![]() Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком, (для примера !!!): http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.html http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295 http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390 http://carcd.ru/forum/30/thread5853 http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm http://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов. Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем. Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута Так бы сразу и сказал.... Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии. Короче, тема - баян. ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать... Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ![]() ![]() ![]() Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком. А так - каждый решает сам... ![]() PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На горячую, бывает, приходится немного дольше крутить стартером - заводится.
На холодную практически всегда с полоборота, как говорится. Но чтоб выжимать сцепление и газовать - не приходилось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржачно. ![]() Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно... А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправности, может быть загрязненность или неисправность датчиков кислода на катколекторе.
Лично проверил эту версию - пока ни единого сбоя в любых условиях. ЗЫ А вообще да, на датчиках копоти было оооочень много. Раньше заправлялся 95м на разных заправках. Сейчас уже месяца три 95й премиум на одной и той же заправке. Датчик, который сверху отвернуть удалось. Который снизу - никак, пришлось чистить через выхлопное отверствие. Применять большие усилия не стал, дорого датчик стоит - около 300грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную? Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало. Извини, но ты шутить пытаешься, как типичный обиженный. Расслабься и народ потянется к тебе... (с) Цитата По поводу проблемы - действительно Увы, только для впечатлиительных девиц. Ты проверил, у тебя ослаб? Не? Так чего же здесь пургу метешь? Странное дело, все знают от чего, но кроме бла-бла, ничего... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='Inter' date='21.5.2012, 19:26' post='124934']
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя? Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание"). Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально. По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле... И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта... Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ. ![]() PS Кстати, напоминаю: Цитата Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про вскипание бензина в рампе. Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару? А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю... Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать. Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз ![]() Добавлено: После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Мы каГБИ говорим о разном ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мы каГБИ говорим о разном ![]() ![]() То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора. А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора. А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... Я одно не пойму: ты ищешь и пытаешься устранить дефект в своей машине, или учишь нас, как ездить на дефектной машине... уже 3-ю страницу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я одно не пойму: Не одно, а два: 1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем. 2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим. Баян-не баян вопрос такой, среднестатистический. Что показывает диагностика катушек? Я уже писал в твоей теме, проверь. У Blistograda аппарат есть. "Спецы" лечили аналогичные симптомы у меня больше чем полгода. "Ошибок нет", "свечи поменяй", "рампа", "бензонасос" и т.д. и т.п. Даже ДМРВ. А ларчик просто открывался ![]() Никаких описанных в п.2 "фичей" у исправных двигателей нету. Это "фичи" неграмотных спецов, которым за втыкание сканера в разъём диагностики надо отдавать 100 грн :-). Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бегло пробежался..по темке
что я понял если на светофоре или где там еще глохнет сама по себе -чистим РХХ и/или смотрим давку топлива в рампе согласен что на горячем моторе никак не повредит если запуск будет производится с минимальным открытием дросселя -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Чем чувствует ситуацию человек знаю ![]() ![]() Задним бампером ![]() Добавлено: Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Чем чувствует ситуацию человек знаю ![]() ![]() Задним бампером ![]() -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя? Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ... Ребят без обид, ни чего я не "флеймю" просто проблема исчезла сама собой как и появилась, а отписаться не когда. Хотя это и самое обидное. Правдо есть одно но, трабл пропал с возвратом на бензин которым заправлялся до появления трабла (а имено 95 Лукойл). Почему говорю о бензине, да потому что первый сбой пошел сразу после заправки 95 на Формуле и также исчез сразу после заправки 95 на Лукойле (В период повышения цен искал альтернативу более дешовым). Не знаю может это быть связано или нет но что имеем. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:47 |