IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
vetal ur
сообщение 23.4.2012, 10:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 23.4.2012, 12:20
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


На холодную- заводится и работает до прогрева?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 23.4.2012, 12:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


На холодную заводится и дальше до и после прогрева работает нормально. Проехал машина прогретая. Останавливаюсь по делам, глушу, завожу через 5,10 30 мнут не важно, главное что полностью остыть двигатель не6 успевает. Заводится а она заводит и сразу обороту падают и машина глохнет или можно педалькой газа подхватить и поддержать обороты 2-3 секунды, обороты приходят в норму и можно ехать. Вот такой траб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 23.4.2012, 21:36
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Газ стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 23.4.2012, 21:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ. На ГСТО говорят: подгазовуй - это же жигули...


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.4.2012, 23:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитата
спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы
Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне.
Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты).
Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ.
После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад.
После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя.
Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального.
Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе.
Сейчас все впорядке.
машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу.

Источник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 24.4.2012, 16:13
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения упадка оборотов, тоесть ситуация разные. У меня только при заводе и то 50/50. Мастер у которого я обслуживаюсь руками разводит, типа по компу все класно но проблема то есть.
Уважаемые одноклубники пишите, советуйте, может кто посоветует каких-нибудь грамотных Харьковских мастеров которые лечили бодобные бока, буду весьма признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 25.4.2012, 15:38
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.4.2012, 15:56
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера).

Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 25.4.2012, 17:10
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


РХХ смотри, дросель почисть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.4.2012, 18:15
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!

1. РХХ
2. Воздуховод между ДУ и ДМРВ (обжатие хомутов, наличие дырок и подсосов воздуха), входной коллектор на наличие трещин.
3. В воздуховод по п.2 подходит через дополнительный патрубок толстый шланг вентиляции картерных газов. Т.е. эта трубка между воздуховодом и шлангом вентиляции, обжимается двумя рядом стоящими хомутами. Проверить его (этого патрубка) внутренний диаметр, должен быть в районе 12-13 мм (по памяти, где-то читал, что на ВАЗе на некоторые машины ставили этот патрубок с внутренним калибровочным отверстием 6 мм, что не правильно и короче целая история).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 25.4.2012, 18:34
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!


катушки, было такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 25.4.2012, 20:43
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 26.4.2012, 15:18
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 26.4.2012, 15:38
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.

ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется!


Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

Добавлено:
Цитата
катушки, было такое

Не понял вопроса или предложения.
По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад.

Добавлено:
Цитата
Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....


Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось.
А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 26.4.2012, 16:42
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38) *
Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были:
1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось)
2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива.
3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом.

И ещё тут я симптомы низкого давления описывал.

Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 26.4.2012, 21:21
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь мерел когда подключал к компьютеру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 27.4.2012, 8:46
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 27.4.2012, 8:57
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46) *
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!

У него комп небось с манометром biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 27.4.2012, 12:05
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!


Цитата
У него комп небось с манометром


Я имел ввиду когда заежал к мастеру на компьютер, тогда он и мамометр подсоединял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 27.4.2012, 14:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 27.4.2012, 14:55
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...


Кстати это идея. Спасибо. Попробую найти когото с таким же ЭБУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 27.4.2012, 16:46
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 23.4.2012, 11:58) *
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.

Для порядка сделать диагностику и посмотреть ошибки. Не все ошибки джеки чаном высвечиваются. У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. У меня было Евро-3, диагност - шаман перепрошил на Евро- 2 и с ДК что-то нашаманил в прошивке. Теперь как песня.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.4.2012, 17:45
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) *
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 27.4.2012, 18:55
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 18:45) *
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) *
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?

Вырезал, потроха выкинул.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.4.2012, 19:05
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) *
Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 28.4.2012, 12:45
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 28.4.2012, 13:49
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 20:05) *
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) *
Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?

Звук не поменялся


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 28.4.2012, 18:15
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 28.4.2012, 19:00
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!


Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 28.4.2012, 22:34
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 28.4.2012, 22:50
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


http://www.zr.ru/a/300184/

Цитата
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.


А почему тогда на холодном завод безпроблемный? Не прослеживается связи dntknw.gif

Добавлено:
Цитата
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!


Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...


Про бензанасос идея интересная, хотя уе смотрели, может чегото не увидели, разрыв на гофротрубке небольшой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 29.4.2012, 11:52
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 19:15) *
Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!

Пробуй давление на рампе померять, диагностику делал, какие ошибки выдаёт?

Добавлено:
Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 13:45) *
Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.

Что переобучил?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 11.5.2012, 18:23
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.
Вот для примера.


А зимой и в мануале на Калину написано облегчать условия пуска выжимом сцепления.

Короче, забил. При пуске контролирую настроение машинки, если не веселый старт - подгазовываю.

ЗЫ. А что касается стартера, он на 300ват слабее проектного (белорусский 1.2 квт вместо 1.5квт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 11.5.2012, 19:33
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора

Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 11.5.2012, 19:47
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:33) *
Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.

Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 11.5.2012, 19:58
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- [b]Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.[/b]
Вот для примера.


А это кто писал?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 11.5.2012, 20:18
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:58) *
А это кто писал?


Ты чо, издеваешься? Нажми на "вот для примера" или введи в поисковик цитату.

А вообще, с чем не согласен то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 11.5.2012, 20:50
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 11.5.2012, 20:57
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 12.5.2012, 10:25
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь...

Добавлено:
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *

Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше...

ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 12.5.2012, 10:25
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16) *
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? .

ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 12.5.2012, 10:46
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25) *
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается...

Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...
У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры.
Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак.

ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 12.5.2012, 13:04
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить:
Цитата
Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...



Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:25) *
Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Кто исчет тот всегда находит...


ЗЫ тема - баян с бородой.

Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком, (для примера !!!):

http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.html

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295

http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390

http://carcd.ru/forum/30/thread5853

http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm

http://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 14.5.2012, 23:08
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 15.5.2012, 9:05
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую


Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем.
Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.5.2012, 10:30
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую

Аналогично.Только на горячую.На холодную нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 15.5.2012, 12:24
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57) *
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...

Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 15.5.2012, 15:50
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не думай о секундах с высока...(с) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 16.5.2012, 7:25
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком.
А так - каждый решает сам...

PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 16.5.2012, 8:56
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.5.2012, 8:59
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


На горячую, бывает, приходится немного дольше крутить стартером - заводится.
На холодную практически всегда с полоборота, как говорится.
Но чтоб выжимать сцепление и газовать - не приходилось. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 16.5.2012, 9:41
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 16.5.2012, 8:56) *
Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.

Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно...
А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 14:19
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправности, может быть загрязненность или неисправность датчиков кислода на катколекторе.

Лично проверил эту версию - пока ни единого сбоя в любых условиях.

ЗЫ А вообще да, на датчиках копоти было оооочень много. Раньше заправлялся 95м на разных заправках. Сейчас уже месяца три 95й премиум на одной и той же заправке.

Датчик, который сверху отвернуть удалось. Который снизу - никак, пришлось чистить через выхлопное отверствие. Применять большие усилия не стал, дорого датчик стоит - около 300грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.5.2012, 16:05
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 16.5.2012, 8:25) *
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?

Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 17:51
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

Извини, но ты шутить пытаешься, как типичный обиженный. Расслабься и народ потянется к тебе... (с)

Цитата
По поводу проблемы - действительно

Увы, только для впечатлиительных девиц.
Ты проверил, у тебя ослаб? Не? Так чего же здесь пургу метешь? Странное дело, все знают от чего, но кроме бла-бла, ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 21.5.2012, 18:21
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 21.5.2012, 18:26
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 19:21) *
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif


Ну тогда уж тебе задача дуть в рампу со всей дури, типо давление поддерживать, шоб не вскипало... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 21.5.2012, 19:16
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='Inter' date='21.5.2012, 19:26' post='124934']
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 1:51
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").

Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 22.5.2012, 6:17
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.
Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально.
По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле...
И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта...
Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ.


PS Кстати, напоминаю:
Цитата
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 22.5.2012, 14:36
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 23:05
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 22.5.2012, 15:36) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...

Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать.
Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Inter @ 22.5.2012, 7:17) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.


Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 6:21
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 0:05) *
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю


А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 23.5.2012, 6:38
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 8:06
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif



Деревативом и лизингом... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 9:31
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 16:05
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 10:31) *
Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .


То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 16:42
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора.
А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора.
А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать wink.gif , вокруг такие же автолюбители как и все мы smile.gif , а если начинают дудеть, вдруг, так это проблемы дудящих...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.5.2012, 16:43
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Я одно не пойму: ты ищешь и пытаешься устранить дефект в своей машине, или учишь нас, как ездить на дефектной машине... уже 3-ю страницу? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 21:14
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 23.5.2012, 21:40
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 22:14) *
Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.

Баян-не баян вопрос такой, среднестатистический. Что показывает диагностика катушек? Я уже писал в твоей теме, проверь. У Blistograda аппарат есть. "Спецы" лечили аналогичные симптомы у меня больше чем полгода. "Ошибок нет", "свечи поменяй", "рампа", "бензонасос" и т.д. и т.п. Даже ДМРВ. А ларчик просто открывался mellow.gif
Никаких описанных в п.2 "фичей" у исправных двигателей нету. Это "фичи" неграмотных спецов, которым за втыкание сканера в разъём диагностики надо отдавать 100 грн :-).
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.5.2012, 22:19
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


бегло пробежался..по темке

что я понял

если на светофоре или где там еще глохнет сама по себе -чистим РХХ и/или смотрим давку топлива в рампе
согласен что на горячем моторе никак не повредит если запуск будет производится с минимальным открытием дросселя


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 26.5.2012, 22:23
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 8.6.2012, 12:46
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...


Ребят без обид, ни чего я не "флеймю" просто проблема исчезла сама собой как и появилась, а отписаться не когда. Хотя это и самое обидное.
Правдо есть одно но, трабл пропал с возвратом на бензин которым заправлялся до появления трабла (а имено 95 Лукойл). Почему говорю о бензине, да потому что первый сбой пошел сразу после заправки 95 на Формуле и также исчез сразу после заправки 95 на Лукойле (В период повышения цен искал альтернативу более дешовым).
Не знаю может это быть связано или нет но что имеем.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:47