IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги.
metalcat
сообщение 12.3.2012, 23:41
Сообщение #661


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Каталожный номер один, а код товара - разный.
Странно. Все же лучше узнать у продавца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 13.3.2012, 9:16
Сообщение #662


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 12.3.2012, 22:59) *
Подскажите, плз:

Амортизатор 1119 СААЗ
Амортизатор 1119 г Скопин
В чем отличия кроме цены? Производитель СААЗ обоих.

СААЗ в данном случае торговая марка, а производитель город Скопин (РОССИЯ). Первые собирает типо АВТОЗАЗ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 13.3.2012, 13:30
Сообщение #663


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 13.3.2012, 9:16) *
СААЗ в данном случае торговая марка, а производитель город Скопин (РОССИЯ). Первые собирает типо АВТОЗАЗ.

тогда первый не мастхэв sad.gif
некислый прайс на оригнальные, ыыы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 14.3.2012, 12:10
Сообщение #664


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Да, читал я эти все годы (с 2008) темы по стойкам, были мысли замены на разные варианты, но как-то все не складывалось и под влиянием всеобщего обсуждения, думал, что ставят гавно на заводе, мало ходят, по описанию одноклубников, которые меняли стойки на разном уровне пробега, от 10000-20000тыс. до 40000 и более...
Вот итог, на стоковых стойках проехал чуть больше 70тыс...
Кастор был несколько в "+", в прошлом году, при регулировке геометрии, выставили кастор практически в "0"...
До этого в теч. около полугода, начал скрипеть левый опорник, думал нужно будет менять... Когда кастор стал в 0, скрипы прошли, прошли и некоторые стуки в стойках...
Я, думаю, что из-за наклонного положения стойки, несколько кпереди, мы имеем, неравномерную нагрузку на опору, из-за этого опорник, может выходить раньше из строя или издавать звуки, даже, сохраняя свою целостность.
По-моему мнению, и стойки наши, при выведении кпереди имеют не вертикальную нагрузку при "опоре", а некорорую угловую, выгибая стойку, тем самым раздолбывая, последнюю и лишая ее герметичности, отсюда и раннии потеки стоек, стуки в стойках... Потому народ, переходя на 10-ные и 8-ные стойки и опоры, получали тихие механизмы, отрабатывающие неровности, потому как стойка работала строго вдоль оси амика, а не на излом...
Если неравномерность нагрузки, еще как-то можно исправить поставив опоры Спорт, или СС-ские с измененной геометрией опоры, то нагрузку на излом, при таком положении стойки, убрать невозможно... Поэтому возникает вопрос, а нужен ли этот положительный кастор и благо ли это для длоговечной и нормальной работы стокового авто? Может, для каких-то моментов эксплуатации, гонки и т. д. и т. п., кастор в +1,5 - +3 это хорошо, как кратковременный этап эксплуатации...
После того как перешел на высокопрофильную резину 185/65/R14, заметно притих отбой стойки на разжатие, я думаю высокопрофильная резина, гасила удар, не пробиваясь на сжатие до диска, как низкопрофильная 185/60/R14...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 9.4.2012, 15:09
Сообщение #665


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 11.7.2011, 15:28) *
Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн.

После установки модных Boge пробег чуть больше 26 тыс. и - в утиль. Стоило ли за них платить такие деньги? Машинка начала подплывать на трассе, управляемость как в 130-м ЗИЛе. Поехал к спецам, приговор: вкладыши люфтят. Попробовал сам в тисках - действительно люфт присутствует и неслабый. Стойки (2110 оказывается) пружины (2108) и опоры ( Sevi Safari) остались с предыдущей установки, аммортизаторы поменял на Monroe газ-мас. Может опять на те же грабли? На родных стоковых неразборных накатал почти 90 тыс.
Не могу сказать, что в Полтаве слишком уж убитые дороги, в Красном Луче их практически вообще нет и люди как-то ездят.
Что за нах с Boge? Типа "не повезло"? Покупал их в Киеве. Привет киевскому авторынку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 9.4.2012, 16:29
Сообщение #666


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


У моего товарища Boge- авто как табуретка, по трассе хвалит...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 9.4.2012, 16:37
Сообщение #667


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 9.4.2012, 17:29) *
У моего товарища Boge- авто как табуретка, по трассе хвалит...

ХЗ... У знакомого тоже Боже... В начале тож хвалил... Но потом... Потом пошабашили уж слишком быстро....


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 9.4.2012, 16:58
Сообщение #668


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже Боже... и тоже начинаю кончаться... проехал на них 20 000 км. Стуков пока не слышно, но болтанка на неровной дороге усилилась... В общем не фонтан...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lenyk
сообщение 9.4.2012, 19:22
Сообщение #669


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 22.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 10.507
Из: Киев
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже? я в этом деле делетант, машину забирал при 64 000 пробега,
сейчас 82 000км. полёт нормальный, просто хочу поменьше кренов, но и на дубовой машине ездить не хочу... если есть варианты посоветуйте, заренее благодарен.



1118 2007 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 9.4.2012, 21:06
Сообщение #670


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Lenyk Не изобретай велосипед, лучше родных запчастей нет ! Если с машиной все в порядке, то лучше купить хорошую резину, дополнительную антикорозионку, чехлы красивые и.т.д.
В переделку стоек я не верю, менял на 50тыс. (из-за дорог)поставил такие же (9тыс и сухие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 10.4.2012, 5:57
Сообщение #671


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lenyk @ 9.4.2012, 20:22) *
Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже?

Надо в первую очередь понять для чего это нужно. Если стоИт вопрос о кольцевых гонках, то тогда действительно есть необходимость кардинальной переделки подвески. Вчера катался на чужой Калине со стоковой подвеской, на которой стойки менялись уже раза 4 или 5. Конечно по сравнению с моей - она как петлюровская гармошка. Но: пара стоковых стоек 700 грн, а пара моих Монро-аммортизаторов 950грн. Плюс стартовая переделка: растяжка с доп опорой двигла, стойки 2110, пружины 2108, опоры, пластины (для кастора) и в итоге еще и проставки, т.к. пружины через пару-тройку месяцев просели. (либо развесовка у восьмерки и Калины разная, либо попались кааперативные) Итого 3-3,5тыс грн по нынешним ценам. Не дороговато ли? Есть жесткая необходимость нести такие затраты? Ну конечно, если очень хоцца ( как мне когда-то) - тогда да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.4.2012, 17:34
Сообщение #672


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lenyk @ 9.4.2012, 20:22) *
Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё?

Залей пороги и пол слоем бетона, в багажник два мешка картошки и будет все Окай.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 21.5.2012, 21:54
Сообщение #673


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vic01 @ 19.1.2012, 14:35) *
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю...

народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" smile.gif

вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! smile.gif
подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину.
все грешат на родные стойки.

вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару.
чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет.

у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются smile.gif - дорогое удовольствие, а сварке не доверяю - вдруг что случится - некому будет искать виноватого сварщика smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 21.5.2012, 22:35
Сообщение #674


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


silent Да это не стойки наверное, может рулевая рейка - подергай станет ясно !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 21.5.2012, 22:43
Сообщение #675


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(silent @ 21.5.2012, 21:54) *
Цитата(vic01 @ 19.1.2012, 14:35) *
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю...

народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" smile.gif

вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! smile.gif
подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину.
все грешат на родные стойки.

вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару.
чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет.

у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются smile.gif - дорогое удовольствие, а сварке не доверяю - вдруг что случится - некому будет искать виноватого сварщика smile.gif

Я поставил стойки Sachs - все норм. Уже не помню сколько, но намного меньше чем 1700. Кажись 850 грн.

Добавлено:
Цитата(Lenyk @ 9.4.2012, 19:22) *
Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже? я в этом деле делетант, машину забирал при 64 000 пробега,
сейчас 82 000км. полёт нормальный, просто хочу поменьше кренов, но и на дубовой машине ездить не хочу... если есть варианты посоветуйте, заренее благодарен.

Поставь спорт-пружины и стойки.
Но дорого.
По части тюнинга подвески лучше посмотри на сайте 2112 и 2108, тут спортсменов почти нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 22.5.2012, 10:00
Сообщение #676


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ФИО @ 21.5.2012, 23:35) *
silent Да это не стойки наверное, может рулевая рейка - подергай станет ясно !

рейка подтянута - все ок - проверялось. говорю ж - кладу руку на опорник и просто качаю машину - и уже есть стук. рейка бы не отдавала в руку имхо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.5.2012, 20:36
Сообщение #677


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(silent @ 21.5.2012, 21:54) *
Цитата(vic01 @ 19.1.2012, 14:35) *
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю...

народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" smile.gif

вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! smile.gif
подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину.
все грешат на родные стойки.

вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару.
чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет.

у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются smile.gif - дорогое удовольствие, а сварке не доверяю - вдруг что случится - некому будет искать виноватого сварщика smile.gif

На этой странице: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=120319


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 23.5.2012, 7:38
Сообщение #678


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 22.5.2012, 21:36) *

спасибо. попробуем. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silent
сообщение 30.5.2012, 19:12
Сообщение #679


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 1.943
Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(0%) -----


подводим итоги.
игры с Кастором ничем не помогли.
но зато помогла замена стоек!!! smile.gif))) поставил СС20 комофорт. 1600 грн. ОБАЛДЕННО.
осталась вибрация в районе педального узла когда едешь по крупному гравию. нашел - люфтили рулевые карданчики, что соединяют ЭУР и рейку. цена обоих примерно 500 грн. купил две крестовины за 60 грн., перепресовал и вуаля!!!!
на машине стало приятно ездить!!! я вчера впервые реально получал удовольствие от езды даже по плохой дороге с ямами!!!

но есть минусы - цена замены и теперь стало слышно как гремит зад! smile.gif))

З.Ы. никому не надо родные СААЗ стойки - месяц всего на них отьездил - отдам гривен за 200 за обе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.5.2012, 20:28
Сообщение #680


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(silent @ 30.5.2012, 19:12) *
подводим итоги.
игры с Кастором ничем не помогли.
но зато помогла замена стоек!!! smile.gif))) поставил СС20 комофорт. 1600 грн. ОБАЛДЕННО.
осталась вибрация в районе педального узла когда едешь по крупному гравию. нашел - люфтили рулевые карданчики, что соединяют ЭУР и рейку. цена обоих примерно 500 грн. купил две крестовины за 60 грн., перепресовал и вуаля!!!!
на машине стало приятно ездить!!! я вчера впервые реально получал удовольствие от езды даже по плохой дороге с ямами!!!

но есть минусы - цена замены и теперь стало слышно как гремит зад! smile.gif))

З.Ы. никому не надо родные СААЗ стойки - месяц всего на них отьездил - отдам гривен за 200 за обе.

А игры с кастером, как проводились?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:03