IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги.
Volkov
сообщение 22.3.2011, 11:33
Сообщение #521


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 291
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 763
Из: Киев.
Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная

Предупреждения:
(0%) -----


Привет всем.Сакс Адвантаж до 2009г делали в Чехии,потом перенесли производство в Китай.Но это не китайский ширпотреб,а оф производство с инвестициями и контролем ZF.Boge сразу выпуск Китай,оф под контр ZF.Просто Сакс поставляет детали для Фолькс моторс и раскрученный бренд,вот и стоят не много дороже Bogе.


--------------------
Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
С Александр
сообщение 22.3.2011, 18:53
Сообщение #522


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1.061
Из: г.Харьков, салтовка
Авто: у сестры 1118

Предупреждения:
(0%) -----


По BOGE ситуация прояснилась, действительно амморики честные от ZF с их китайских заводов( качество вроде одинаковое на всех заводах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 23.3.2011, 20:45
Сообщение #523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='С Александр' date='21.3.2011, 19:37' post='97534
Там маловавато инфы((((,

[/quote]
по поводу BOGE- тысячи с 35-й потекло масло через сальник, причем яд еще тот- разъело отбойник, пыльник angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zazulka
сообщение 23.3.2011, 20:53
Сообщение #524


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2011
Из: ТЕРНОПІЛЬ
Пользователь №: 9.504
Из: Ternopol
Авто: калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
С Александр
сообщение 23.3.2011, 21:06
Сообщение #525


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1.061
Из: г.Харьков, салтовка
Авто: у сестры 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Кажись неразборные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 23.3.2011, 21:19
Сообщение #526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zazulka @ 23.3.2011, 20:53) *
Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет?

Нет не разборные, т.к. газ/масло. Чтоб не получить выдавленным газом штоком в глаз при разборке. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 23.3.2011, 22:07
Сообщение #527


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Да что вы Китай! Китай! Фильтра MANN - все выпускает Китай и ничего все берут. Китай Китаю рознь. Интересно - расскажу подробнее.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
С Александр
сообщение 24.3.2011, 6:19
Сообщение #528


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 1.061
Из: г.Харьков, салтовка
Авто: у сестры 1118

Предупреждения:
(0%) -----


так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
disel
сообщение 24.3.2011, 8:17
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 4.1.2008
Из: Киев
Пользователь №: 256
Из: г. Киев

Авто: седан 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 1.4.2011, 21:16
Сообщение #530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 1.4.2011, 21:21
Сообщение #531


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Vavan29 @ 1.4.2011, 21:16) *
Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?



ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 1.4.2011, 22:16
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 1.4.2011, 22:21) *
Цитата(Vavan29 @ 1.4.2011, 21:16) *
Цитата(disel @ 24.3.2011, 9:17) *
Цитата(С Александр @ 24.3.2011, 6:19) *
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.


Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно.

Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял?



ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок....

Я не знаю цену плазовским вставкам, но почему остальные товары из Китая дешевле оригиналов и попрой не отличаются по качеству от последних?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водила_32
сообщение 2.4.2011, 23:20
Сообщение #533


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 3.4.2011, 8:44
Сообщение #534


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 3.4.2011, 8:58
Сообщение #535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 3.4.2011, 9:33
Сообщение #536


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 3.4.2011, 9:44
Сообщение #537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 3.4.2011, 10:06
Сообщение #538


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 3.4.2011, 17:42
Сообщение #539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 3.4.2011, 11:06) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..

Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 3.4.2011, 18:42
Сообщение #540


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 17:42) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 11:06) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 10:33) *
Цитата(Vavan29 @ 3.4.2011, 8:58) *
Цитата(grekus @ 3.4.2011, 9:44) *
Цитата(Водила_32 @ 2.4.2011, 23:20) *
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.



Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее)

Вить, а зачем развал в минус загонять?

Добавлено:
Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути.


Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове)

Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели angry.gif

Добавлено:
А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет.


В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных)))))
ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки..

Добавлено:
у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался..

Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин????


Личных стяжек нет..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:13