Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем.Сакс Адвантаж до 2009г делали в Чехии,потом перенесли производство в Китай.Но это не китайский ширпотреб,а оф производство с инвестициями и контролем ZF.Boge сразу выпуск Китай,оф под контр ZF.Просто Сакс поставляет детали для Фолькс моторс и раскрученный бренд,вот и стоят не много дороже Bogе.
-------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1.061 Из: г.Харьков, салтовка Авто: у сестры 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По BOGE ситуация прояснилась, действительно амморики честные от ZF с их китайских заводов( качество вроде одинаковое на всех заводах).
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.356 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.413 Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка. Авто: Citroen C4 1.6HDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='С Александр' date='21.3.2011, 19:37' post='97534
Там маловавато инфы((((, [/quote] по поводу BOGE- тысячи с 35-й потекло масло через сальник, причем яд еще тот- разъело отбойник, пыльник ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2011 Из: ТЕРНОПІЛЬ Пользователь №: 9.504 Из: Ternopol Авто: калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1.061 Из: г.Харьков, салтовка Авто: у сестры 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кажись неразборные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!А кто знает САКС иБОЖЕ разборные стойки или нет? Нет не разборные, т.к. газ/масло. Чтоб не получить выдавленным газом штоком в глаз при разборке. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 4.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 256 Из: г. Киев Авто: седан 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да что вы Китай! Китай! Фильтра MANN - все выпускает Китай и ничего все берут. Китай Китаю рознь. Интересно - расскажу подробнее.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 1.061 Из: г.Харьков, салтовка Авто: у сестры 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского.
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 4.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 256 Из: г. Киев Авто: седан 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского. Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского. Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно. Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского. Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно. Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял? ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так никто и не говорит что китайские это плохо, только если это действительно оригинльнай сакс, боге или манн - качество мало чем отличается от европейского. Да отличается мало - если на иномарки, а если на наши то отличается сильно. Так что по вашим словам получается что для Калин стойки с брендовым именем Sachs - это не качественный товар (т. е. г...но)? Или я не правильно понял? ты просто пойми именитый бренд не может стоить дешевле простых плазовских вставок.... Я не знаю цену плазовским вставкам, но почему остальные товары из Китая дешевле оригиналов и попрой не отличаются по качеству от последних????? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.4.2011 Из: Lviv Пользователь №: 9.633 Из: Lvov 11183 придбав 2006р. Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове) Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели ![]() Добавлено: А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове) Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели ![]() Добавлено: А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет. В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных))))) ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки.. Добавлено: у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове) Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели ![]() Добавлено: А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет. В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных))))) ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки.. Добавлено: у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался.. Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин???? |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ребята я долго следил за вашими расказами. И вот решил использовать Ваши расказы на деле. Поставил стойки goodroad от 10-ки, опорный от 10- SS20, пружины 08 так посоветовал продавець на рынк. Сказал у него все кто брал всем советовал ставить от 8-ки. Проехал 10 т. км. появились звуки при проезде лежащих полицейських. Заезджал на СТО, сервисмены сказали что звук идет от опорного. Насколько мен известно опорные SS20 выдерживаю хорошие нагрузки а так как в ямы я не попадал, так от куда этот звук появился. И сдесь меня взяли сомнения, а угол кастера изменился или нет? Если изменился то в какую сторону и чем это грозит автвомобылю? Спасибо всем кто может дать обяснения. Я кагда то страдал такой заменой,давно,когда не было выбора по Калиновским стойкам,ставил себе 8 сапог,плазовскую (газ масло )вкладыш,пружины 08(те что жёстче)..что могу сказать.. 08 стойка ближе к нашей по ходу,хотя всё равно меньше,10 стойка ещё меньше ход(с ней только 10 пружины),а по 08 они мягкие получаются для калины,в работе практически нечего там остаётся до смыкания витков,если ездить аккуратно ещё можно,только хорошая выбоина,а если ещё с оттормаживанием смыкания не избежать,при этом до конца смыкается сама стойка,опоры правильно что поставили десятые с 08 низко очень и через несколько тысяч км деформация резины опоры до контакта опора чашка пружины(начинает цеплять при поворотах).Моё мнение такое если хотите менять то только на 10 комплект с его пружиной,но будет жестче и потеряете кастор(нужна опора с смещением),а так своя конструкция очень хороша по ходовым качествам и управляемости(только немного другие настройки для подвески нужны,убрать по паре шайб с растяжек передних,развал в -30 и будет как по колее) Вить, а зачем развал в минус загонять? Добавлено: Я хочу стойки перекинуть на саксы пружины на фобос санижением 30 мм, опоры сэви спайк. Андрюха ездит с сим девайсом довольный как слон, решил пойти по его пути. Я так понимаю кастор понятно зачем вытягивать в большую сторону...,а минусный развал ..в момент поворотов колеса позволяет остатся шине на всём своём пятне контакта,то есть при стандартно ровном стояние колеса 0 гр,пр повороте резком изменяется пятно контакта с дорогой в худшую сторону,домик так называемый компенсирует это,шина же ещё меняет своё положение дорога-шина из-за сминания бортов шины(подминается)поэтому низкопрофильная шина предпочтительней(меньше сминание борта при вираже),а так всё по немножку вносит очень хороший вклад в устойчивость автомобиля. Калина спорт с завода идёт с отрицательным развалом(с кастором там ещё дальше пошли,там перенесены даже крепления крабов на кузове) Спасибо за разъяснение, блин а мне на прошлом развале в 0 вывели ![]() Добавлено: А стойки самому реально перекинуть? Или без СТОшников не обойтись. Развал не в счет. В 0 гр это правильно,по всем стандартным нормам и они сделали так как должно быть,если что то хочеш изменить проси сделать как хочеш,но гарантии в таком случае не дадут(боятся отклонений не известных))))) ничего в замене стоек страшного нет,для этого не нужна даже яма,нужен сьёмник снять наконечник рулевой с стойки и на всякий случай запасные болты(с экцентриком и простой)бывает резьбы кончаются,порядок простой,колесо,потом в сторону рулевой наконечник,болты стоки(2 штуки,внизу,там где развал регулируется),потом опору(три гайки),выводиш стойку с ступицы и вниз(немного поджимает стабом,оттянуть монтировкой),всё стойка на земле..для переборки стойки нужно будет иметь спец ключ для откручивания штока(если будеш перибирать отпустить частично ещё на машине)так удобнее потом и стяжки стянуть пружину для перестановки..при наличии всего часа два на стойку с перекидкой,при сборке приблизительно поставить стойку в положение развала(ровно колесе) и на СТО для регулировки.. Добавлено: у тебя то что с твоими?или так просто менять собрался.. Да повторюсь еще раз , хочу пружины заниженые кинуть и опоры сэви спайк, ну за одним делом и стоечки на саксы поменять, вот и заморочился данной переборкой. Не нравится мне поведение родных))). Кстати у тебя не случайно (съемников) стяжек для пружин???? Личных стяжек нет.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:13 |