IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
v_jurist
сообщение 16.7.2012, 11:40
Сообщение #801


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 6.110
Из: м.Коломия, Івано-Франківська обл.
Авто: лада-калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koval
сообщение 16.7.2012, 11:53
Сообщение #802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 12.344
Из: Черниговская обл.
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(v_jurist @ 16.7.2012, 12:40) *
Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре)

Є така штука, як реле вентилятора, знаходиться під лючком біля ричага кпп, гляньте туди(можливо залипло реле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v_jurist
сообщение 17.7.2012, 14:07
Сообщение #803


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 6.110
Из: м.Коломия, Івано-Франківська обл.
Авто: лада-калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 17.7.2012, 15:05
Сообщение #804


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(v_jurist @ 17.7.2012, 14:07) *
Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально

На сколько ампер? если на 30, поменяте на 40, колодка та же. Или на 50, тогда колодку менять нужно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
menfis
сообщение 19.7.2012, 21:35
Сообщение #805


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.079
Из: г. Луганск центр
Авто: Калина 18

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго всем здоровья. Столкнулся с проблемой и не смог её победить, может кто с ней уже боролся (успешно))).
Проблема: еду закипел, открываю капот полный бачек тосола, подождал пока докипит)) тосол ушел но не до конца завел, температура полезла через 15 секунд тосол ушел (зазвоздушилас система). После этого я прокатал 70 км все отлично, на следующий день ситуация повторилась один в один.
Что я опробовал (заменил).
1. Крышка расширительного бочка.
2. Термостат (заменил по причине была ситуация когда температура полезла, а радиатор был холодным).
Датчик включения вентилятора работает исправно. Трубы все эластичные свежие не расслаиваются. Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.7.2012, 22:41
Сообщение #806


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(menfis @ 19.7.2012, 22:35) *
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.

Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие?
Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает.
По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема.

Ну и танцы с герметиком никто не отменял smile.gif (хотя кагби сейчас лето и критических течей в сочленениях быть не должно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
menfis
сообщение 20.7.2012, 22:50
Сообщение #807


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 11.079
Из: г. Луганск центр
Авто: Калина 18

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.7.2012, 22:41) *
Цитата(menfis @ 19.7.2012, 22:35) *
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.

Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие?
Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает.
По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема.

Ну и танцы с герметиком никто не отменял smile.gif (хотя кагби сейчас лето и критических течей в сочленениях быть не должно).


Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.7.2012, 23:04
Сообщение #808


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(menfis @ 20.7.2012, 23:50) *
Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении?

Если исходить из первого твоего поста "Еду - закипел", то ход мыслей неправильный. Обычно когда едешь - температура ОЖ в пределах 90 +- град. С и вентилятор в принципе не работает (не должен). А вот если в пробке стал, то в штатной прошивке вентилятор срабатывает на 105 град. С ( у меня тюненг -101 град. С). Т.е. чтобы менять датчик, то нужно конкретно знать на какой температуре у тебя срабатывает вентилятор. И еще одно: датчик для панели приборов один, для срабатывания вентилятора другой (для контроллера) и если есть воздушная пробка, то температура может "зависать", но причина то не в датчике, а в воздухе в районе датчика. Нужно искать причины завоздушивания системы, датчик температуры ОЖ там на последнем месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 11.8.2012, 20:35
Сообщение #809


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


1

Добавлено:
у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 12.8.2012, 8:54
Сообщение #810


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем.

Была похожая ситуация. Юра сделал комплект тройника, установил и забыл про перекаты в печке и температуру. Смысл в том, что воздух скапливается в районе термоса, а там же установлен датчик. Тройник не даёт воздуху собираться и соотв. не приводит к перегреву. Кстати делает всё очень качество, Юра тебе большой респект!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 12.8.2012, 15:50
Сообщение #811


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
Машинка 1.4 с кондеем.

Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? rolleyes.gif
Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90.
Лично проверено не раз. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 12.8.2012, 21:12
Сообщение #812


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 12.8.2012, 16:50) *
Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
Машинка 1.4 с кондеем.

Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? rolleyes.gif
Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90.
Лично проверено не раз. smile.gif

согласен так и делаю.Проверял печку работает или нет.температура више 101 не подымалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 15.8.2012, 21:33
Сообщение #813


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Пообщался с Кешиком, заказал тройник,он посоветовал искать откуда подсос воздуха в системе.Сегодня подтянул все хомуты.стравил воздух,течей негде не нашол.Резульгата 0. Решил поиграться с герметиком. после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал температура при движении упала до 87-89 так проехал километров 30-35 уже успел подумать что жизнь наладилась но нетут то било дальше поднялась и держалась в районе 94-96.Как говорится качели с герметиком ето качели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 15.8.2012, 22:07
Сообщение #814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.8.2012, 22:17
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:33) *
после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал...

Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух).

Добавлено:
96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается.
Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 15.8.2012, 22:45
Сообщение #816


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 15.8.2012, 23:07) *
Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

воздух реально собирается потом печка течёт за ней радиатор.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 15.8.2012, 23:17) *
Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:33) *
после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал...

Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух).

Добавлено:
96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается.
Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-.

Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.8.2012, 23:11
Сообщение #817


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 23:45) *
Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.

Ну еще как вариант пробой прокладки ГБЦ и наддув СО. Признаки описаны в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 16.8.2012, 8:38
Сообщение #818


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:45) *
Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.

Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.8.2012, 11:11
Сообщение #819


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 9:38) *
Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль.

В нормально работающей СОД воздух в районе термостата не собирается. Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 16.8.2012, 11:30
Сообщение #820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


причина в том что на вазе работают люди инвалиды


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 15:02