Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 6.110 Из: м.Коломия, Івано-Франківська обл. Авто: лада-калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре)
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре) Є така штука, як реле вентилятора, знаходиться під лючком біля ричага кпп, гляньте туди(можливо залипло реле) |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 6.110 Из: м.Коломия, Івано-Франківська обл. Авто: лада-калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально На сколько ампер? если на 30, поменяте на 40, колодка та же. Или на 50, тогда колодку менять нужно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.079 Из: г. Луганск центр Авто: Калина 18 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго всем здоровья. Столкнулся с проблемой и не смог её победить, может кто с ней уже боролся (успешно))).
Проблема: еду закипел, открываю капот полный бачек тосола, подождал пока докипит)) тосол ушел но не до конца завел, температура полезла через 15 секунд тосол ушел (зазвоздушилас система). После этого я прокатал 70 км все отлично, на следующий день ситуация повторилась один в один. Что я опробовал (заменил). 1. Крышка расширительного бочка. 2. Термостат (заменил по причине была ситуация когда температура полезла, а радиатор был холодным). Датчик включения вентилятора работает исправно. Трубы все эластичные свежие не расслаиваются. Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю. Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ. Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие? Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает. По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема. Ну и танцы с герметиком никто не отменял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 11.079 Из: г. Луганск центр Авто: Калина 18 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю. Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ. Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие? Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает. По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема. Ну и танцы с герметиком никто не отменял ![]() Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении? |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении? Если исходить из первого твоего поста "Еду - закипел", то ход мыслей неправильный. Обычно когда едешь - температура ОЖ в пределах 90 +- град. С и вентилятор в принципе не работает (не должен). А вот если в пробке стал, то в штатной прошивке вентилятор срабатывает на 105 град. С ( у меня тюненг -101 град. С). Т.е. чтобы менять датчик, то нужно конкретно знать на какой температуре у тебя срабатывает вентилятор. И еще одно: датчик для панели приборов один, для срабатывания вентилятора другой (для контроллера) и если есть воздушная пробка, то температура может "зависать", но причина то не в датчике, а в воздухе в районе датчика. Нужно искать причины завоздушивания системы, датчик температуры ОЖ там на последнем месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1
Добавлено: у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем. Была похожая ситуация. Юра сделал комплект тройника, установил и забыл про перекаты в печке и температуру. Смысл в том, что воздух скапливается в районе термоса, а там же установлен датчик. Тройник не даёт воздуху собираться и соотв. не приводит к перегреву. Кстати делает всё очень качество, Юра тебе большой респект!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машинка 1.4 с кондеем. Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? ![]() Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90. Лично проверено не раз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машинка 1.4 с кондеем. Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? ![]() Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90. Лично проверено не раз. ![]() согласен так и делаю.Проверял печку работает или нет.температура више 101 не подымалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пообщался с Кешиком, заказал тройник,он посоветовал искать откуда подсос воздуха в системе.Сегодня подтянул все хомуты.стравил воздух,течей негде не нашол.Резульгата 0. Решил поиграться с герметиком. после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал температура при движении упала до 87-89 так проехал километров 30-35 уже успел подумать что жизнь наладилась но нетут то било дальше поднялась и держалась в районе 94-96.Как говорится качели с герметиком ето качели. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после процедуры герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал... Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух). Добавлено: 96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается. Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ воздух реально собирается потом печка течёт за ней радиатор. Добавлено: после процедуры герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал... Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух). Добавлено: 96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается. Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-. Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует. |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует. Ну еще как вариант пробой прокладки ГБЦ и наддув СО. Признаки описаны в этой теме. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует. Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль. В нормально работающей СОД воздух в районе термостата не собирается. Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
причина в том что на вазе работают люди инвалиды
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:02 |