IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
scorpion_vp
сообщение 21.2.2011, 21:36
Сообщение #361


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Корок розширювального бачка має 2 клапани впускний і випускний. Впускний має спрацьовувати при мінімальному вакуумі в СО. Випускний має тримати в СО надлишковий тиск 1,2-1,5атм. Тобто, щоб ОР не кипіла до 110град (закони фізики). Якщо випускний клапан пропускає вільно, то ОР буде починати кипіти вже біля 100град, відповідно заповітрюється СО. Якщо є підтьоки через нещільні з'єднання на патрубках, СО такод буде заповітрюватись і буде втікати ОР, при чому чим більший на дворі мороз, тим швидше буде втікати ОР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий Владимир...
сообщение 22.2.2011, 10:48
Сообщение #362


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2011
Пользователь №: 9.228
Из: Луганск
Авто: Ваз 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Греется движок! Доходит до красной зоны при этом печка дует холодным воздухом! что делать? Замена термостата не помогла! Причем когда едешь со скоростью 50-60 км/ч температура нормализуется и печка начинает тепленьким дуть (но помоему все равно не так как раньше)!Только светофор или тянучка сразу температура начинает рости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 22.2.2011, 11:01
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


По всем признакам - это воздух в системе охлаждения, который накапливается в радиаторе печки и в районе термостата, замена которого возможно была лишней, т.к. в воздушной пробке он (термостат ) работать не будет. Причин завоздушивания СО масса и все они перечислены здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...t=0&start=0
Почитайте, информации много (22 листа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 22.2.2011, 12:24
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Перегрев двигателя может быть и по причине пробуксовки пластмассовой крыльчатки помпы. (на повышенных оборотах крыльчатка буксует). Поэтому возможно помпу и надо менять. Ролики- отдельная тема. Может получится, что родные окажутся лучше новых. Термостат я сам поставил только со второго раза. Причина та же, что ти у роликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 26.2.2011, 14:48
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


На днях поменял нижний патрубок радиатора. На фото отчетливо видно, что места зажимов перетянуты. angry.gif Когда ставил новый, промазал места стыковки литолом. Сейчас все сухо и комфортно, подтеканий нигде нет. Пробку выгнал, но заметил, что пройдя 4 цикла полного остывания уровень в расширительном бачке упал миллиметров на 8, т.е. система развоздушивается самостоятельно: печка с каждым днем все горячее.
Интересно: как заливают ОЖ на Автовазе? В нэте ничего по этому поводу не нарыл. Сомневаюсь, что там есть время играться с воздушными пробками. Кто чего знает - поделитесь. Фотки погибшего патрубка сливаю.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26022011257.jpg ( 452.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  26022011255.jpg ( 475.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  26022011254.jpg ( 524.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  26022011258.jpg ( 639.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 27.2.2011, 16:06
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 26.2.2011, 14:48) *
На фото отчетливо видно, что места зажимов перетянуты.

Может я буду и не прав, но хомуты были зажаты нормально, а вот вздутие патрубков в результате повышенного давления присутствует, на мой взгляд. Поэтому я бы предвзято порассматривал преусловатый клапан пробки расширительного бачка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 28.2.2011, 8:20
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос по поводу заливки ОЖ на Автовазе пока без ответа.
Вопрос 2: кто делал приспособление для проверки пробки расширительного бачка, поделитесь, если получится с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 28.2.2011, 9:21
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 28.2.2011, 8:20) *
Вопрос по поводу заливки ОЖ на Автовазе пока без ответа.

Для удаления пробок воздуха в конференциях предлагают поставить авту мордой вверх на уклоне больше 30 градусов и несколько раз прогреть до полного открытия термостата и срабатывания карлсона.

Цитата
Вопрос 2: кто делал приспособление для проверки пробки расширительного бачка, поделитесь, если получится с фото.

с пробкой я поступил так, но это каждый решает сам для себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 28.2.2011, 9:52
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Поездил как то с тряпкой под пробкой, т.е. атмосферник. Зимой как раз. В итоге стали поялятся бульбашки в системе. Езжу иногда с пробками по городу, поэтому были и перегревы.
Если ездить только по трассе, то можно вообще без пробки, СО будет работать нормально. Но все равно, не советовал бы.
Сейчас езжу с плотно завернутой пробкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 28.2.2011, 10:02
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 28.2.2011, 8:20) *
Вопрос 2: кто делал приспособление для проверки пробки расширительного бачка, поделитесь, если получится с фото.

Фотки там лишние.
Покупаешь бачок, эпоксидкой заливаешь штуцер под маленький шланг. В большой штуцер вставляешь шланг электронасоса для подкачки шин, через уплотняющую тряпку. Наворачиваешь пробку. Насосом накачиваешь бачок. По манометру следишь, при каком давлении открывается пробка. Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 28.2.2011, 12:13
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 28.2.2011, 9:52) *
Поездил как то с тряпкой под пробкой, т.е. атмосферник. В итоге стали поялятся бульбашки в системе.

Объясни мне, как связано давление в расширительном (вернее такого понятия, как "давление в расширительном" не существует, ибо оно равное для всей системы) с появлением бульбашек?
Вот заглушил ты горячий двигатель. ОЖ остывает, уменьшается в объёме и подтягивает порцию ОЖ из бачка в систему двигателя.
Тут все ведут речь в основном про открытие клапана на выпуск.
Но клапан в крышке двусторонний, он при остывании должен обеспечить поступление количества воздуха в бачёк, которое стравил из системы за время работы двигателя.
А если клапан закис или открывается "во внутрь" при большем давлении? Откуда система будет сосать воздух? Она будет его засасывать через неплотности под хомутами патрубков, вот оттуда и берутся бульбашки.
А при отвинченной пробке вакуума под крышкой никак не образуется, поэтому объем скорее восполнится из расширительного, а не за счет подсоса из под хомутов.
Из расширительного воздух в систему может попасть только при недостаточном уровне ОЖ, независимо открыт или закрыт клапан крышки.
Так что все здешние посты про завоздушивание системы - это из-за неплотностей в самой системе, а не пробки бачка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 2.3.2011, 8:10
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера купил себе такую же. Попробовал- закручивается почти на два оборота. Пятно контакта на резиновой прокладке есть. Оставил, поехал. Приезжаю в гараж - в расширительном бачке уровень поднялся на 3 см. Понятно, СО хапнула воздуха.Поставил старую, добрался до работы. Разобрал обе крышки и внутренности из фольксвагеновской вставил в родную, предварительно на токарном станке сняв на внутреннем донышке родной крышки выступ (место установки клапана).Закрутил на бачок, завтра отпишусь.
Цитата(scorpion_vp @ 27.12.2009, 0:06) *
Маю таке зауваження на рахунок кришки розширювального бачка. НІ в якому разі не купуйте і не ставте ось таку кришку! Чому? Тому що в ній крок різьби не такий (дрібніший) ніж на наших рідних кришках! Вона закручується тільки на 1-1,5 обороти, тобто не закриває герметично систему охолодження.
Ну в тому разі, якщо хтось мріє закипіти десь на затяжному підйомі, то можна ставити цю кришку без проблем. Все сказане на повному серйозі! Сам купив даремно, тепер подарю швагру на Венто.
Фото цієї славнозвісної голубої кришки (доречі рідна для Ауді і Фольксвагена).
[attachment=6250:корок_5.jpg] [attachment=6251:корок_4.jpg]


Добавлено:
Игры с Фоксовской пробкой не увенчались успехом. Может мне такая попалась, а может в СО WV другие параметры, но давление в СО Калины она не держит. Поменял на родную, сегодня опять предстоит "изгнание пробок".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.3.2011, 8:31
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 2.3.2011, 8:10) *
... сегодня опять предстоит "изгнание пробок".

Пол банки Хай-Гир тебя все еще ждут biggrin.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 2.3.2011, 11:42
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 28.2.2011, 12:13) *
Цитата(Medved @ 28.2.2011, 9:52) *
Поездил как то с тряпкой под пробкой, т.е. атмосферник. В итоге стали поялятся бульбашки в системе.

Объясни мне, как связано давление в расширительном (вернее такого понятия, как "давление в расширительном" не существует, ибо оно равное для всей системы) с появлением бульбашек?
Вот заглушил ты горячий двигатель. ОЖ остывает, уменьшается в объёме и подтягивает порцию ОЖ из бачка в систему двигателя.
Тут все ведут речь в основном про открытие клапана на выпуск.
Но клапан в крышке двусторонний, он при остывании должен обеспечить поступление количества воздуха в бачёк, которое стравил из системы за время работы двигателя.
А если клапан закис или открывается "во внутрь" при большем давлении? Откуда система будет сосать воздух? Она будет его засасывать через неплотности под хомутами патрубков, вот оттуда и берутся бульбашки.
А при отвинченной пробке вакуума под крышкой никак не образуется, поэтому объем скорее восполнится из расширительного, а не за счет подсоса из под хомутов.
Из расширительного воздух в систему может попасть только при недостаточном уровне ОЖ, независимо открыт или закрыт клапан крышки.
Так что все здешние посты про завоздушивание системы - это из-за неплотностей в самой системе, а не пробки бачка.

Наверно ты не обратил внимание на температуру закипания жидкости. При атмосферном давлении, она чуть больше 100 градусов по цельсию. А как я уже писал езжу по городу и перегрев двигателя в пробке постоянный, вот тебе и закипание ОЖ. Испарения от кипения - вот и бульбашки, сами по себе они выходят, но новые то снова образуются. А при закрытой пробке температура кипения повышается. Так что завоздушивание системы может происходить несколькими способами. Ничего личного, только физика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 2.3.2011, 15:47
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.3.2011, 8:31) *
Цитата(eklimko74 @ 2.3.2011, 8:10) *
... сегодня опять предстоит "изгнание пробок".

Пол банки Хай-Гир тебя все еще ждут biggrin.gif ...

Даже целая банка. Машину перед заливом греть? Пробки выгонять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.3.2011, 16:16
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 2.3.2011, 15:47) *
Цитата(R_S @ 2.3.2011, 8:31) *
Цитата(eklimko74 @ 2.3.2011, 8:10) *
... сегодня опять предстоит "изгнание пробок".

Пол банки Хай-Гир тебя все еще ждут biggrin.gif ...

Даже целая банка. Машину перед заливом греть? Пробки выгонять?

Машину греть до 90 град (термостат должен быть открытый). На выключенном моторе аккуратно открыть пробку РБ (сразу будет подсос воздуха в системе), залить полбанки для начала, закрыть пробку РБ, запустить мотор и выгнать воздух из системы стандартными методами. Очень желательно контролировать процесс со стороны открытого капота, т.к. изначально при открытии горячего бачка может быть очень серьезная труднопродавливающаяся smile.gif воздушная пробка в системе. Остатки герметика слить в закрывающуюся посуду (можно разбавить слегка дист. водой или ОЖ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 3.3.2011, 20:16
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 2.3.2011, 11:42) *
Наверно ты не обратил внимание на температуру закипания жидкости. При атмосферном давлении, она чуть больше 100 градусов по цельсию.


1. Ещё вопрос при какой Т "мозги" запрограмированны на включение "карлсона".
2. Постоянно слежу за стрелкой Температуры, выше 90С ещё ни разу не поднималась, даже стоит немножко ниже. (Но тут ещё вопрос в точности этого показометра и датчика). И не важно в пробке это или на трассе - значит термостат и карлсон свою работу выполняют.

ЗЫ. Я брал машину с рук, с пробегом 50 ткм, поэтому не знаю перепрошивал-ли чего старый хозяин, но мозги перепрятал...
Нужно таки к кому-то подъехать на диагностику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 3.3.2011, 20:45
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 3.3.2011, 20:16) *
Цитата(Medved @ 2.3.2011, 11:42) *
Наверно ты не обратил внимание на температуру закипания жидкости. При атмосферном давлении, она чуть больше 100 градусов по цельсию.


1. Ещё вопрос при какой Т "мозги" запрограмированны на включение "карлсона".
2. Постоянно слежу за стрелкой Температуры, выше 90С ещё ни разу не поднималась, даже стоит немножко ниже. (Но тут ещё вопрос в точности этого показометра и датчика). И не важно в пробке это или на трассе - значит термостат и карлсон свою работу выполняют.

ЗЫ. Я брал машину с рук, с пробегом 50 ткм, поэтому не знаю перепрошивал-ли чего старый хозяин, но мозги перепрятал...
Нужно таки к кому-то подъехать на диагностику...

Это в прошивку закладывается. А вот клемная колодка вентилятора охлаждения на Калине плохая, ее лучше заменить, иначе в нужный момент вентилятор не включится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 4.3.2011, 8:23
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А вот клемная колодка вентилятора охлаждения на Калине плохая, ее лучше заменить, иначе в нужный момент вентилятор не включится.

Да в ней много чего хочется исправить и заменить... )) Жду тепла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 5.3.2011, 12:40
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.3.2011, 16:16) *
Машину греть до 90 град (термостат должен быть открытый). На выключенном моторе аккуратно открыть пробку РБ (сразу будет подсос воздуха в системе), залить полбанки для начала, закрыть пробку РБ, запустить мотор и выгнать воздух из системы стандартными методами. Очень желательно контролировать процесс со стороны открытого капота, т.к. изначально при открытии горячего бачка может быть очень серьезная труднопродавливающаяся smile.gif воздушная пробка в системе. Остатки герметика слить в закрывающуюся посуду (можно разбавить слегка дист. водой или ОЖ).

Все. Терпение закончилось. angry2.gif Сегодня залил пол-банки волшебного Hi-Gear.
1.Задрал машину (между провисающим колесом и полом 62 см)
2. Прогрел двигатель, выгнал пробки (5 срабатываний вентилятора с прогазовками).
3. Заглушил, аккуратно открыл пробку РБ, слил с него порядка 1-1,5 л ОЖ, развел в ней герметик и залил обратно в бачок.
4. Учитывая, что на прогретом двигателе ОЖ в бачке значительно холоднее, чем вся остальная (99-101 по бортовику), решил принудительно размешать всю ОЖ. Для этого снял патрубок с дроссельного узла (ближний к основному радиатору) и заглушил. На его место поставил более длинный, опустив второй его конец в баклажку. Поддувая легким потоком воздуха в горловину РБ(пистолет обмотанный тряпкой и с подрегулированым до минимума потоком сжатого воздуха) добился потока ОЖ через удлиненный ранее шланг из дроссельного узла в баклажку. Проргнав таким образом около литра ОЖ, слил ее в бачок. Такую экзекуцию провел 12 раз. ОЖ полностью размешалась и приняла чуть побледневший розововатый оттенок. До этого разведенный в ведре герметик с ОЖ был цвета мутного фруктового киселя.
5. Собрал все на свои места, выгнал воздух из дроссельного узла.
6. Машина все это время с задранной мордой. Завел, дождусь 5-го срабатывания вентилятора, опущу, заглушу.

Далее буду смотреть, наблюдать за печкой по результатам отпишусь. assassin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:43