Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
23.1.2011, 14:35
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Видимых повреждений прокладки либо головки не было. Во втором цилиндре впускной клапан чуть-чуть светлее, чем все остальные. Моторист сказал, что это не поломка. Так это могло быть началом конца . Если сначала чуть-чуть, потом чуть больше, потом больше-большего. В общем эти процессы наверняка не выстреливают сразу, а типа дольше-больше. И все же не было указано, что светлый клапан связывается с течью ОЖ в цилиндр или с наддувом СО выхлопными газами. Прокладку новую поставят? |
|
|
23.1.2011, 16:00
Сообщение
#282
|
|
Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) |
Может кому-нибудь пригодится... Хомуты системы охлаждения + воздушная пробка
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
23.1.2011, 16:30
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Может кому-нибудь пригодится... Хомуты системы охлаждения + воздушная пробка Полезная ссылка для тех, кто собирается делать в первый раз. До зимы перетянул все хомуты, но самый неподъемный хомут для меня оказался на нижнем патрубке радиатора печки. Т.е. с ним проманипулировать не получилось, т.к. нет доступа к винту хомута. Но и не текло оттуда (как мне показалось). На будущее, если кому-то нужно будет этот хомут обжимать, а доступа к винту нет (у меня он находиться под патрубком в пройме моторного щита), то наверное нужно будет родной хомут срезать (что-то острое типа маленьких кусачек аккуратно завести между шлангом и хомутом и затем перекусить хомут) и завести новый хомут с удобным расположением затягивающего винта (удобно расположить с боку патрубка, а не с низу как с завода). |
|
|
23.1.2011, 21:21
Сообщение
#284
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 8.871 Из: из Одесса Авто: Ваз 2104 и Ланос Предупреждения: (10%) |
Видимых повреждений прокладки либо головки не было. Во втором цилиндре впускной клапан чуть-чуть светлее, чем все остальные. Моторист сказал, что это не поломка. Сегодня соберем двигатель, выгоню пробки, посмотрим на работу печки. Предварительно хочу отдельно промыть радиатор печки (переносной локальной помпой меняя направление подачи\обратки), т.к. слитая ОЖ - какой-то мутный шмурдяк, а не розовый антифриз. Затем промою всю СО дистиллированной водой + промывка. ОЖ естественно потом меняю. Если с радиатором печки что-то не так - поменяю на десяточный. Они абсолютно одинаковы, но у последнего есть штуцер для сброса воздуха. Вот-вот этот шмурдяк ( я писал о нем имеет гелевую хрень с осадком и затруднением пропускной способности ОЖ на хх, советую промыть не просто водой но и средством от накипи или содовым раствором очень помогает. |
|
|
23.1.2011, 21:46
Сообщение
#285
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) |
Видимых повреждений прокладки либо головки не было. Во втором цилиндре впускной клапан чуть-чуть светлее, чем все остальные. Моторист сказал, что это не поломка. Сегодня соберем двигатель, выгоню пробки, посмотрим на работу печки. Предварительно хочу отдельно промыть радиатор печки (переносной локальной помпой меняя направление подачи\обратки), т.к. слитая ОЖ - какой-то мутный шмурдяк, а не розовый антифриз. Затем промою всю СО дистиллированной водой + промывка. ОЖ естественно потом меняю. Если с радиатором печки что-то не так - поменяю на десяточный. Они абсолютно одинаковы, но у последнего есть штуцер для сброса воздуха. Меня в этой истории больше интересует то, что были пропуски на ХХ ("подтраивал"). После переборки головки ушли? Сам езжу с такими пропусками по непонятным причинам уже долго. Замена свечей помогает, но ненадолго - 1-1,5 тык и опять пропуски. Свечи брал разные (подходящие в смысле и комплекты). Сейчас на АУ17ДМРВ. СТО как всегда - "дело не свечах значит". Гениально и факт, но реально непонятно откуда эти пропуски. |
|
|
24.1.2011, 12:53
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Наконец-то траблы с печкой выяснены и устранены. Причин несколько, но самая главная:
Отсутствие какой-либо совести у предыдущих ремонтников. Где-то пол-года назад менял стоковую ОЖ-зеленку на розовую (производителя не помню)+ помпу. Никто не потрудился нормально промыть СО. Слили сколько слилось - и вперед. В итоге новая ОЖ из розовой превратилась в мутную телесного цвета массу. Дальше - цепная реакция: начал подклинивать термостат (не закрывался до полного остывания), шланги запитки радиатора печки полезли и раздулись, в одном образовалась маленькая дырочка. За уходом ОЖ уследить невозможно по причине постоянного шаманства с пробками и разлива-доливки самой ОЖ. Двигатель подтраивал по причине неправильной установки ремня ГРМ и раздолбанного ролика. Ремень и ролики покупал не на рынке, а у этих же умельцев: "Все заводское и с гарантией, пля!" Странно: бортовик ошибок не выдавал (если выдавал, то очень редко), а зажигание было выставлено неправильно. Сейчас - песня, на старых свечах работает, как часики. Короче, много пишу. Поменял: 1. Прокладка ГБЦ 200 грн (зря) 2. Термостат 160 грн. 3. Шланги на печку 20 грн 4. Патрубок от дроссельного узла до возд. фильтра (прицепом, мой задубел) 170 грн. 5. ОЖ+ промывка+ дистиллированая вода 290 грн. 6. Прокладки под впускной коллектор 20 грн. 7. Жидкость-герметик под крышку распредвалов (шприц 20 куб.) 40 грн. 8. Пара роликов ремня ГРМ 500 грн. 9. Работа 400 грн. ИТОГО 1800грн. С таким обслуживанием и ценами на рынке - дешевле ездить в Киев. Вчера вместе с мотористом потратили пол-дня на промывку СО. Отдельно переносной помпой через заранее приготовленные штуцера в две стороны мыли радиатор печки (остался родной). Никогда не думал, что в пластмассовой трубке д16 мм может собраться столько хлопьев и ржавчины. Теперь уже понимаю, что за 40 минут просто физически невозможно два раза промыть СО и поменять помпу. Залил ту, что на фотке. Фотки сливаю. Добавлено: Да, забыл: у кого есть схема подключений тросиков управления заслонками печки - слейте, можно в личку. Даже не столько схема, а рекомендации по натяжке- перемещению. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
24012011195.jpg ( 816.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57
24012011196.jpg ( 482 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 24012011199.jpg ( 551.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 24012011200.jpg ( 635.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 24012011201.jpg ( 468.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64 24012011202.jpg ( 661.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 24012011203.jpg ( 768.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 Копия_24012011197.jpg ( 478.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 |
|
|
24.1.2011, 19:10
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
24.1.2011, 21:54
Сообщение
#288
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Мої вітання з розгадкою загадки.
1. Прокладка ГБЦ 200 грн (зря) 2. Термостат 160 грн 8. Пара роликов ремня ГРМ 500 грн. Ціни - космос. 4. Патрубок от дроссельного узла до возд. фильтра (прицепом, мой задубел) 170 грн. А от тут "нєпанятна", перший раз таке чую. 7. Жидкость-герметик под крышку распредвалов (шприц 20 куб.) 40 грн. Я завжди використовую герметик, в тюбіках, фірми Dirko. Його можна накладати на замаслені поверхні і він при цьому сам обезжирює поверхню і клеїться до неї намертво. |
|
|
26.1.2011, 8:48
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Вчера закипел 2 раза. Пробки были выгнаны, но термостат не открывался. Приблуду с доп. сбросом снял. Температура доходит до 99 градусов, вентилятор включается и благополучно дует на холодный радиатор. Далее - стремительный рецидив набора температуры. Первый раз закипел на перекрестке, пока остановился - уже 113. Второй раз на стоячей машине вовремя выключил зажигание. Поехал на рынок и у продавца (без большого его желания) поменял термостат, вчера и поставил. Этот вроде бы лучше, но открывается не на 85 град, а ближе к 90. Только откроется, система хапнет холодной ОЖ из радиатора, и закрывается. Верхний патрубок чуть теплый ( но постоянно теплеет), а нижний - как лед. Сегодня определить что-либо трудно, т.к. на улице -18.
Моторист еще посоветовал для более стабильной работы термостата при такой температуре воздуха закрыть верх радиатора какой-то картонкой. Какие мнения по этому поводу мнения? И еще. Сейчас печка греет если не исключительно, то нормально, но при сбросе оборотов воздух (особенно вверх) заметно холодеет. Подозрение падает на 6-лепестковую помпу (родная была 7-ми и с пластиковой крыльчаткой). Задал этот вопрос россиянам и Автовазовцам, в ответ - тишина. Какие кто ставил помпы и была ли разница в работе печки? |
|
|
26.1.2011, 9:38
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Какие мнения по этому поводу мнения? Лепить систему из картонок смысла нет, т. к. это не определяет причин. Старый термостат ты проверял (кипятил)? У меня есть подозрения ,что дело не в термостате, а в воздухе, который скапливается в районе термостата. Если бы у тебя был БК который снимает температуру с датчика на термостате, то можно было это утвердить. Мой совет : Полбанки Hi-Gear. |
|
|
26.1.2011, 9:53
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
26.1.2011, 11:36
Сообщение
#292
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Вчера закипел 2 раза. Пробки были выгнаны, но термостат не открывался. Приблуду с доп. сбросом снял. Температура доходит до 99 градусов, вентилятор включается и благополучно дует на холодный радиатор. Далее - стремительный рецидив набора температуры. Первый раз закипел на перекрестке, пока остановился - уже 113. Второй раз на стоячей машине вовремя выключил зажигание. Поехал на рынок и у продавца (без большого его желания) поменял термостат, вчера и поставил. Этот вроде бы лучше, но открывается не на 85 град, а ближе к 90. Только откроется, система хапнет холодной ОЖ из радиатора, и закрывается. Верхний патрубок чуть теплый ( но постоянно теплеет), а нижний - как лед. Сегодня определить что-либо трудно, т.к. на улице -18. Моторист еще посоветовал для более стабильной работы термостата при такой температуре воздуха закрыть верх радиатора какой-то картонкой. Какие мнения по этому поводу мнения? И еще. Сейчас печка греет если не исключительно, то нормально, но при сбросе оборотов воздух (особенно вверх) заметно холодеет. Подозрение падает на 6-лепестковую помпу (родная была 7-ми и с пластиковой крыльчаткой). Задал этот вопрос россиянам и Автовазовцам, в ответ - тишина. Какие кто ставил помпы и была ли разница в работе печки? 1.113град - це ще не смертельно. 2.Під час перегріву не треба зразу вимикати двигун! Потрібно пічку включити на макс (регулятор тепле/холодне повітря макс на тепле), тобто охолодити двигун пічкою, при цьому періодично підгазовувати до 1,5тис обертів(збільшити циркуляцію охолодж. рідини) 3.Якої фірми термостат??? Рекомендую фірми "Лузар". Я ставив таких кілька штук(не можу сказати чи на 1,4 16кл такі є, я ставив на 1,6 8кл), всі працюють. 4.Ніяких картонок до -32град ставити не потрібно!!! Наша СО прекрасно справляється з своєю функцією без картонок. Перевірено дві зими тому на собі! 5.Помпа!!! Раніше в мене стояла 7-ми лопастна пластикова, потекла, поміняв на 6-ти лопастну металеву, РІЗНИЦІ НІЯКОЇ НЕМА! 6. Раджу ще раз звенути увагу на кришку розшир бачка, перевірити який вона тримає тиск. В ідеалі 1,1-1,2атм. Радив би також ф."Лузар". 7.Дуже не рекомендую лити всякі-різні герметики в СО. Краще всі шланги посадити на патрубки змазані солідолом і нормально обтиснути хомутами. Замінити пошкоджені деталі СО і вона має нормально працювати без герметиків. |
|
|
26.1.2011, 12:29
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
Перед установкой термостата, его обазательно проверить надо кипячением.
-------------------- |
|
|
26.1.2011, 12:30
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Для использования по назначению. Чтобы воздух не подсасывался из "щелей". Искать на наших шлангах микротрещины и обжимать хомуты при каждом понижении температуры на 5-10 град. С занятие очень хлототное, но самое интересное, что результата может не дать . |
|
|
26.1.2011, 14:05
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
Для использования по назначению. Чтобы воздух не подсасывался из "щелей". Искать на наших шлангах микротрещины и обжимать хомуты при каждом понижении температуры на 5-10 град. С занятие очень хлототное, но самое интересное, что результата может не дать . Судя описанию, проблема с термостатом, а не воздухом. А до этого с засоренной, смесью не совместимых жидкостей СО. -------------------- |
|
|
26.1.2011, 14:27
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) |
Какие мнения по этому поводу мнения? Лепить систему из картонок смысла нет, т. к. это не определяет причин. Старый термостат ты проверял (кипятил)? У меня есть подозрения ,что дело не в термостате, а в воздухе, который скапливается в районе термостата. Если бы у тебя был БК который снимает температуру с датчика на термостате, то можно было это утвердить. Мой совет : Полбанки Hi-Gear. У меня стоИт Gamma 218, а вот откуда он снимает показания я не знаю. Вчера после замены термостата был прикол: основной штатный латчик показывает ноль, а на Gamma фактическая температура прогретого двигателя. Подергал шнурки на датчике возле термомтата- стрелка ожила. Крышка та, что на бачке - стоИт сейчас, которая рядом - стояла, когда закипел. Термостат ПРАМО, сливаю фото паспорта. Я его не кипятил, он вместе с корпусом и закрашеным болтом- пломбой.
Прикрепленные файлы
26012011210.jpg ( 652.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65
26012011211.jpg ( 792.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 26012011213.jpg ( 520.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
|
|
26.1.2011, 21:01
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
У меня стоИт Gamma 218, а вот откуда он снимает показания я не знаю. Вчера после замены термостата был прикол: основной штатный латчик показывает ноль, а на Gamma фактическая температура прогретого двигателя. Подергал шнурки на датчике возле термомтата- стрелка ожила. Если стоит доп. БК, то он берет информацию (и температуру в том числе) с К-линии, а К-линия это линия связи с ЭСУД. ЭСУД берет температуру с датчика в районе термостата (во всяком случае на 1,6 этот датчик на термостате, а смотрел по картинкам на 1,4 тоже есть такой датчик на термостате). Т.е. температура охлаждающей жидкости на БК это температура с термостата. А вот температура в комбинации приборов снимается с другого датчика, который вкручен в головку блока цилиндров двигателя (на 1,6 этот датчик находится под термостатом в торце головки). А теперь в чем фишка (по моим наблюдениям) : Если показания температуры в комбинации приборов больше чем на БК более двух градусов, то система завоздушена. Конечно нужно еще отдавать отчет в том, что температуру на БК мы видим в виде числа, а температуру на указателе в виде цены деления шкалы. Также характерный признак наличия воздуха в системе это когда температура на указателе растет, а на БК "зависает" на каком-то значении. Если значение "зависания" ниже 85 град. С (ну я бы конкретней сказал ниже 87), то это значит что термостат не открыт по причине наличия воздуха в термостате и возможен перегрев двигателя по указателю в комбинации. Если все же доработались до срабатывания звукового сигнала, а термостат не открыт, то лично я рекомендую не пытаться сразу "продавить" воздух в термостате большими оборотами, а заглушить мотор. Подождать пару - пять минут (температура ОЖ упадет на несколько градусов и тепло от горячего мотора как-то , но все же передастся на термостат), запустить мотор и сразу вывести на 2000 об/мин и может выше на ХХ с контролем температуры по БК. Критерием выхода воздуха будет повышение температуры ОЖ по БК (после перехода 85-87 град. С) и понижение температуры по указателю в комбинации. И конечно горячая печка , но не надолго. Где-то так... Добавлено: Для использования по назначению. Чтобы воздух не подсасывался из "щелей". Искать на наших шлангах микротрещины и обжимать хомуты при каждом понижении температуры на 5-10 град. С занятие очень хлототное, но самое интересное, что результата может не дать . Судя описанию, проблема с термостатом, а не воздухом. А до этого с засоренной, смесью не совместимых жидкостей СО. Понимаешь, там может быть все что угодно, но я склоняюсь к воздуху в системе. А ключевой аргумент вот (он выделен красным жирным): Вчера закипел 2 раза. Пробки были выгнаны, но термостат не открывался. Приблуду с доп. сбросом снял. Температура доходит до 99 градусов, вентилятор включается и благополучно дует на холодный радиатор. Далее - стремительный рецидив набора температуры. Первый раз закипел на перекрестке, пока остановился - уже 113. Второй раз на стоячей машине вовремя выключил зажигание. Поехал на рынок и у продавца (без большого его желания) поменял термостат, вчера и поставил. Этот вроде бы лучше, но открывается не на 85 град, а ближе к 90. Только откроется, система хапнет холодной ОЖ из радиатора, и закрывается. Верхний патрубок чуть теплый ( но постоянно теплеет), а нижний - как лед. Сегодня определить что-либо трудно, т.к. на улице -18. Моторист еще посоветовал для более стабильной работы термостата при такой температуре воздуха закрыть верх радиатора какой-то картонкой. Какие мнения по этому поводу мнения? И еще. Сейчас печка греет если не исключительно, то нормально, но при сбросе оборотов воздух (особенно вверх) заметно холодеет. Подозрение падает на 6-лепестковую помпу (родная была 7-ми и с пластиковой крыльчаткой). Задал этот вопрос россиянам и Автовазовцам, в ответ - тишина. Какие кто ставил помпы и была ли разница в работе печки? Так же хочу отметить, что на улице не месяц май и даже если термостат открывался на повышенной температуре (например на 95 вместо 85-87), то система бы застабилизировалась на температуре открытия термостата плюс два-три градуса и резкого скачка температуры никогда бы не было. Это все признаки наличия воздуха в системе. К тому же имею моральное право утверждать, так как сам это все прошел в цветах и красках , но правда с меньшим гемором. |
|
|
26.1.2011, 21:42
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
Аналогично прошел такой же трабл, не грела печка и перегрев движка. И проблема была в термостате и воздушной пробке.
Но eklimko74 пишет, что пробку выгнал. Ты сам его слова процитировал, только там красным не выделено. Вот я и думаю, что все же термостат. Хотя не исключено, что пробка все таки присутствует и поднять передок и прогазовать стоит. После замены термостата конечно. Сейчас у меня при температуре воздуха минус 8 и ниже постоянно уходит тосол. Но в такой мороз ковыряться мне не хочется, доливаю и все. Судя по мокрому пятну уходит с нижнего патрубка радиатора охлаждения. Думаю, стоит весной при замене ОЖ поменять патрубки на что то более приличное и смазать места стыков чем то вроде герметика. -------------------- |
|
|
26.1.2011, 22:30
Сообщение
#299
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
eklimko74
3....термостат...Рекомендую фірми "Лузар". 6. ...кришку...Радив би також ф."Лузар". 7.... не рекомендую лити всякі-різні герметики в СО Відносно термостата. Не обов'язково купляти цілий термостат, можна купити тільки термо-вставку, вона добре стає в рідний корпус. |
|
|
26.1.2011, 22:53
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Сейчас у меня при температуре воздуха минус 8 и ниже постоянно уходит тосол. Но в такой мороз ковыряться мне не хочется, доливаю и все. Судя по мокрому пятну уходит с нижнего патрубка радиатора охлаждения. Думаю, стоит весной при замене ОЖ поменять патрубки на что то более приличное и смазать места стыков чем то вроде герметика. Ну тогда и тебе нужно полбанки герметика Hi-Gear , хотя тут мнения расходятся об целесообразности применения его как класса. Имею опыт применения трех разных герметиков: Бизол, Абро и Хай-Гир. Редкостным г... оказался только Абро. У меня сейчас залита полбанки Хай-Гир, ничего ни куда не уходит и печка греет. Добавлено: Но eklimko74 пишет, что пробку выгнал. Если есть места подсоса воздуха, то пробку можно выгонять каждый день, а то и по несколько раз на день. Т.е. завоздушивание системы это постоянное состояние системы пока не устранить причины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:02 |