IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
AVS
сообщение 18.12.2010, 19:10
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Уровень тосола в норме, как было так и есть. Завтра планирую поменять его весь и первый термостат поставить LSA, который проверяли вроде рабочий

Добавлено:
Да все правильно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 18.12.2010, 19:19
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 18.12.2010, 19:10) *
Уровень тосола в норме, как было так и есть. Завтра планирую поменять его весь и первый термостат поставить LSA, который проверяли вроде рабочий

если уровень тосола норм, то прокладку ГБЦ вычеркиваем, на неработающей помпе тебе ни малый, ни большой круг не дал бы ехать - smile.gif остается термостат. Проверь чайничком с кипятком снятый элемент как открывается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 18.12.2010, 19:20
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Проверяли на станции работает завтра новый тосол. Может поможет ((((((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 19:21
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Осталось еще поменять пробку расширительного бачка smile.gif .

Я думаю, что если на прогретой машине патрубки мягкие (не надутые), то с прокладкой все Ок. Еще открути свечи. Если нет характерного белого налета, то с прокладкой все Ок.
Нужно выгнать воздух на горочке. Если есть течи, добавь герметика.
Вот мои приключения по данной тематике: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=85490
И там далее по теме смотри, чем закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 18.12.2010, 19:23
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Если охл.жидкость не попадает в радиатор, значит однозначно термостат. Но для начала заедь на какую-нибудь эстакаду передком (чтоб задрать морду) и здорово погазуй. Обрати внимание на состояние жидкости в расширительном бачке. Если с пеной, значит воздух. Если нет, слей жидкость и проверь сам термостат: сними его, опусти в кастрюлю с водой и поставь на огонь. До ее закипания услышишь характерный щечек, это момент сработки термостата. Если вода закипит, а щелчка нет - меняй термостат.
Если и это не помогает, сливай полностью жидкость и просмотри все резиновые шланги. На них могут быть микротрещины (особенно на тех, которые питают печку) через которые возможен подсос воздуха и скапливание его в печке либо перед термостатом (в этом случае термостат может быть вполне рабочим, но он не откроет ветку большого круга находясь в воздушной пробке). Осмотри низ радиатора, течи и мокроты не допускаются (я уже свой сопливый внизу радиатор поменял). Само собой капитальная подтяжка всех соединений; хомуты в случае пробуксовки натяжного винта меняй без зазрения совести. Да, и не забудь проверить крышку расширительного бачка, традиционно они почти все споловинки работают.
И самый последний вариант - повторный съем головы и замена прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 18.12.2010, 19:30
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Пробку поменял, свечи с характерным красным налетом)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 19:38
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 18.12.2010, 19:23) *
и проверь сам термостат: сними его, опусти в кастрюлю с водой и поставь на огонь. До ее закипания услышишь характерный щечек, это момент сработки термостата. Если вода закипит, а щелчка нет - меняй термостат.

В общем не совсем правильно. Лично кипятил два термостата, щелчков не слышал smile.gif .
Критерием рабочего состояния является открытие клапана с выдвижением штока на 8 мм относительно холодного состояния при температуре 85 град. плюс-минус 2 град, согласно мурзилки.
Мой первый термостат открывался на 4 мм, новый ПРАМО на 8 мм. Измерял штангенциркулем.

Добавлено:
Цитата(AVS @ 18.12.2010, 19:30) *
Пробку поменял, свечи с характерным красным налетом)))

Осталось выгнать воздух. Если открывал РБ на горячей системе, то 100% будет пробка воздушная.
Заедь на горку. И отгазуй после температуры 90 град. пару минут на 2000-3000 об./минут. Подожди на ХХ когда сработает вентилятор, и опять отгазуй. Лучше газовать за тросик дроссельного узла с контролем уровня в РБ и контролем температуры патрубков на термостате. Короче я поипался с этой темой smile.gif, если бы ты был в Киеве, то сделали бы...

Добавлено:
Обрати внимание на тонкие шланги в районе ДУ и других их концов. При подтяжке хомутов они прорезаются под хомутами и при остывании машины засасывается воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 19:55
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 18.12.2010, 19:40) *
Понял завтра отпишусь о результатах

Характерным моментом того, что воздух ушел, это есть понижение уровня ОЖ в бачке при отгазововании (слово такое мутное smile.gif ). Если после этой процедуры будешь ездить сразу и все будет Ок, а на следующий день опять траблы, то есть вероятный вариант засасывания воздуха через сочленения в системе. Можно долго подтягивать хомуты (и это нужно делать), но или хомуты у нас не в дугу или шланги smile.gif . Я для себя решил эту проблему полбанкой герметика Hi-Gear (применять строго по инструкции, и после влива отгазовать, если после цикла полного охлаждения двигателя (т.е. ночь на морозе) опять пропадет горячий воздух, то снова отгазовать и все).

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 18.12.2010, 19:46) *
Цитата(R_S @ 18.12.2010, 19:38) *
Добавлено:
Обрати внимание на тонкие шланги в районе ДУ и других их концов. При подтяжке хомутов они прорезаются под хомутами и при остывании машины засасывается воздух.

А что такое ДУ, как расшифровывается полностью?

Имелось в виду Дроссельный Узел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 18.12.2010, 20:28
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Если по малому кругу идет, то трогай патрубки идущие на радиатор охлаждения, если холодные термостат, если горячие, но температура ОЖ не падает то смотри радиатор. Может промыть его (забит говном) как снаружи так и внутри.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2010, 21:45
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


У меня наоборот, во время движения при -7 с закрытой поролоном решёткой нагревается макс. до 82 градусов. В пробке с включенной печкой макс. 90-92. Думал дело в термостате, поставил "Прамо", никаких изменений. Что за фигня может быть, в салоне холодно однако?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 23:18
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 18.12.2010, 21:45) *
У меня наоборот, во время движения при -7 с закрытой поролоном решёткой нагревается макс. до 82 градусов. В пробке с включенной печкой макс. 90-92. Думал дело в термостате, поставил "Прамо", никаких изменений. Что за фигня может быть, в салоне холодно однако?

Если из печки дует холодный воздух, то у тебя воздушная пробка. Нужно обтянуть все хомуты и искать порезы шлангов. Потом выгнать воздух. Воздух сосется при остывании системы, т.к. ОЖ уменьшается в объеме и появляется разряжение. Но в нормально работающей системы воздух засасывает через пробку РБ (ее клапан), а в дефектной через сочленения и порезы. Если обтяжка не помогает и других явных проблем нет (типа прокладка, термостат, и т.п.) можно пробовать герметик.
Езжу каждый день, температура 89 град. по БК Штат. Печка на максимуме, вентилятор после прогрева на 1 скорости. Иногда регулятором убираю температуру, т.к. в ноги жарковато smile.gif . Радиатор открыт штатно (без дощечек и паралона).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2010, 23:22
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 23:28
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 18.12.2010, 23:22) *
Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то.

Так в том и фишка, что уровень на месте, т.к. постепенно воздух замещает ОЖ (до какого-то момента, а потом раз (вдруг smile.gif ) и ОЖ на дне бачка). Ну еще как вариант это может у тебя заслонка на радиаторе печки не полностью отсекает холодный воздух.


А что у тебя после прогрева и заторов при нормальной езде температура с 90 до 80 падает? Если, да то траблы с термостатом (не закрывается как надо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2010, 23:30
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Да, из затора вышел падает на 80-82. Завтра проверю, есть воздух или нет.

Добавлено:
Термостаты одинаково работают, что новый, что старый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.12.2010, 23:33
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 18.12.2010, 23:30) *
Да, из затора вышел падает на 80-82. Завтра проверю, есть воздух или нет.

Добавлено:
Термостаты одинаково работают, что новый, что старый.

Термостат.

Проверить только кипячением. И в твоем случае важно еще измерять температуру открытия и закрытия. Новый не факт, что исправный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 19.12.2010, 9:48
Сообщение #256


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Корсак то признак того, що то термостат мозги пудрить. Купи собі термостат ф. Лузар. Я також купив новий(Thomson), поставив, а температура плаває, потім знову купив новий(Лузар), поміняв і тепер все добре, температура як вкопана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 19.12.2010, 11:04
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 18.12.2010, 23:22) *
Да нет, если в заторах когда температура 90, воздух горячий, когда 80 тёплый дует. Так самое интересное, что нигде не подтекает и уровень на месте. Пипец какой-то.

нет тут что-то не так, при 80 печка тоже нормально должна греть, смотри уровень, ОЖ, или сам радиатор печки, эт не термостат


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 19.12.2010, 15:41
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Все поставил термостат LSA вроде все ок , при движении температура 90 только при разгоне бывает подскакивает до 97 при сбросе газа возращаеться на 90. Показания снимаю с БК Gamma 618. Пока буду так кататься , а там посмотрим что к чему , всем спасибо за советы, очень помогли убедидиться в моем предположении о термостате thank_you2.gif thank_you2.gif thank_you2.gif thank_you2.gif thank_you2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.12.2010, 17:03
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 19.12.2010, 15:41) *
при движении температура 90 только при разгоне бывает подскакивает до 97 при сбросе газа возращаеться на 90.

Еще раз выгони воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 19.12.2010, 19:01
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Выгонял и не раз как Ты писал , хочу еще завтра если получить проверить массы двигателя на руском форуме вычитал что , плохая масса может быть причиной такого поведения показаний с датчиков


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:51