IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
troll
сообщение 19.8.2010, 20:32
Сообщение #221


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Троещина
Пользователь №: 426
Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки)
Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина)

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня на 25 тисячах заклинила помпа smile.gif) До дома чуть-чуть не доехал. Недели две назад начался прослушиваться звук сухого подшипника, но не постоянно. На выходных специально осматривал привод ГРМ и грешил на ролик, а проблема оказалась в помпе. Надеюсь ремень не перескочил на коленчатом валу или распредвалах. Вот так вот.
Завтра буду искать помпу и место, где заменить (в районе гостиницы "Братислава"). Но сначала надо найти помпу.
Может кто подскажет, если на ремень ГРМ попало немного тосола, нужно ли его менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 19.8.2010, 22:00
Сообщение #222


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Не треба ремінь міняти. Головне, щоб зуби на ремені цілі залишились і ремінь не проскочив на валах, а то кирдик клапанам (я так зрозумів у Вас 1,4 16кл).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
troll
сообщение 19.8.2010, 22:40
Сообщение #223


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.2.2008
Из: Киев, Троещина
Пользователь №: 426
Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки)
Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина)

Предупреждения:
(0%) -----


Я також сподіваюся, що вони не зустрілися, так як стояв на світлофорі. Але потім спробував завести і проїхав метрів з 10 до узбіччя. З зовнішього вигляду, натяжний ролик викона функцію демпферу і зрушився в сторону, щоб на помпі ремінь міг проскочити. Завтра буде видно пощастило чи ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.10.2010, 16:59
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Заменил тосол на антифриз Velvana ( http://velvana.ygo.ru/catalog/?cats=5191&g=16865 ) . Причина была в том, что когда летом менял термостат, то в тот тосол который был, долил 3 л тосола "ГОСТовский". И через пару месяцев ОЖ превратилась в г... темнокоричневого цвета. При замене один раз промыл водой и залил Велвану. Система хорошо не вымылась и новый антифриз с яркоголубого цвета превратился в зеленоржавый smile.gif. А в том, что было до замены, был залит герметик "Бизол" и год нормально отъездил без воздушных пробок с горячей печкой и без других траблов.
Но после замены ОЖ начались опять появляться воздушные пробки. Нашел два прореза тонких шлангов в районе ДУ, протянул где мог хомуты, заменил крышку РБ.
Но вот сегодня доездился до сигнализации перегрева двигателя и пришлось купить опять герметик. Самое интересное, что при воздушных пробках не наблюдался видимый уход ОЖ. Уровень как бы не изменялся. Купил Abro (http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm ), прямо под магазином залил пол флакона и отгазовал минут 20 на предмет воздушных пробок. После этого проехал 15 км, пару часов машина стояла и далее 45 км типа домой. Воздушная пробка не появилась, температура в норме, печка греет. Дома открыл капот и картина масло smile.gif . Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Из под крышки полезла рыжая густая пена. Антифриз посветлел, стал чистого темнозеленого цвета, уровень в норме, а сверху пена. В общем удалил из бачка сколько смог пену путем прогазовки с преоткрыванием пробки РБ. ОЖ при открытии подымалась почти до крышки РБ, тем самым пена выдавливалась в атмосферу. Далее чистой водой все сверху пролил. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил smile.gif .

Итого после применения герметика Абро:
1. Воздушная пробка ушла.
2. Температура стабилизировалась.
3. Антифриз стал чище.
4. Очевидно данный герметик прореагировал со всем г..., которое было в системе.
5. Буду наблюдать за "пенной" реакцией. Думаю она не может быть бесконечной smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 27.10.2010, 17:54
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 27.10.2010, 17:59) *
Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом.
Под машиной пятно, как будто кто-то поносил smile.gif .

Эт вы машину чем-то накормили наверное, что она и наделала дилов!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Шутко)))))))))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.10.2010, 12:51
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 29.10.2010, 9:21
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.10.2010, 13:51) *
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет.
Снизу тяги от КПП...
В общем кто имел опыт, прошу описать.

Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно. Печку менять надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 29.10.2010, 10:46
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 29.10.2010, 10:21) *
...Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно.

"с этого момента помедленнее, пжалста, я записываю... " )

Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках?


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.10.2010, 22:57
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня эпопея с моей СОЖ продолжилась.
После того, как я позавчера днем выгнал пену из РБ, вечером собрался ехать и получил воздушную пробку с холодной печкой. При этом стрелка на комбинации показывала 90 град., а БК Штат - 48 град. Остановился, потихоньку подгазовал, после достижения в комбинации 100-110 град, температура начала выравниваться и печка как-то вяло дышать.
Датчик температуры с индикацией в комбинации стоит на двигателе, а датчик транслируемый через ЭСУД в БК ШТат, - на термостате (так для инфы).
Вчера утром решил потренировать аппарат smile.gif , на предмет выгона пробок и обратил внимание, что щит, куда подходят шланги к радиатору печки, слегка мокренький. Собственно поэтому я и спрашивал как подтянуть хомуты на печке.
Значит вчера нашел горку во дворе и прогазовал. Пены визуально в агрессивных объемах не было и я залил оставшиеся пол бутылки герметика (примерно 150 мл). Причина была в том, что, я как понял, ушедшая в атмосферу пена и была герметиком. В общем отгазовал.
Сегодня утром приехал в гараж, по пути печка была "вялой". По результатам осмотра моторный щит оказался подсохшим, но все равно решил посмотреть что там с хомутами печки. Снял трубу между воздушным фильтром и ДУ, снял корпус воздушного фильтра, снял аккумулятор и попытался подтянуть хомуты на шлангах идущих к радиатору печки. Тянул на верхнем шланге, хомут щелкнул. Пришлось его расслабить и вывести по шлангу в район термостата для замены на новый. В общем поставил новый хомут, но с очень большим гемором. На хомутах (может такие попались) не чувствуется усилие на упоре. Крутишь, крутишь и раз, и в мусорное ведро...
К винту хомута на нижней трубе радиатора печки доступа нет. Он (хомут) стоит в проеме, такое впечатление, что шланг одели на трубу радиатора, установили хомут и потом всю конструкцию вывели в подкапотное пространство. Но сочленение там как бы сухое на ощупь, а верхний до щелчка почти на пол сантиметра обтянулся, т.е. плескало с верхней трубы...я так думаю smile.gif .
Опять все собрал, отгазовал, поменял колеса на зимние и поехал в магазин. После магазина и получасовой стоянки печка опять вялая smile.gif. С магазина приехал домой, из под крышки опять выделение, но не обильные...слегка серануло smile.gif . В РБ четкое разделение: половина ОЖ (а она становиться все чище и ярче), вторая половина пена.
Кстати, когда в гараже отгазовывал, держал обороты до 4000 и такой гамнистой пены не было. А тут проехал 4 км и понеслось (или пронеслось smile.gif ).

Делаю вывод, что если есть такая густая пена в РБ, то возможна эта пена и есть причина воздушной пробки, которая периодически образуется в тракте печки. Т.е. если пена есть в бачке при езде, то с таким же успехом она есть и в радиаторе печки. Выход пока вижу поездить понаблюдать до момента пока герметик не прореагирует до конца (а на дне РБ появился слой ржавчины). Если процесс не устаканится, то придется заменит ОЖ с промывкой системы...поживем - увидим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 30.10.2010, 10:09
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 29.10.2010, 11:46) *
Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках?

Из длинного поста R_S вы уже поняли, что хомуты находятся под капотом.
Повторюсь, печка течет тут:
Прикрепленный файл  radial0118.jpg ( 6.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 15:51
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю, что эпопея с моей СОЖ закончилась на обозримое будущее.
Сегодня заменил прокладку между блоком цилиндров и головкой. Была пробита на четвертом цилиндре. ОЖ не уходила критически, но газы надували систему и это все скапливалось в районе термостата с характерными последствиями. Признаки: свеча 4-ог цилиндра с белым налетом.

Герметик АБРО я выгнал (одна польза от него, что он очистил ОЖ от грязи, типа все г.. связал и вышел при открывании РБ в виде пены). Его использовать я не рекомендую.
Бюджет замены прокладки:
Прокладка 60 грн,
Работа 400 грн.
Плюс одновременно заменил ремень ГРМ и ролик:
Ремень ГРМ+ролик 150 грн
Работа 70 грн.
Итого 680 грн.
Все заняло порядка трех часов. Делал мастер, тот который делал мне коробку. Кому надо координаты есть. Работает в районе авторынка на Лепсе.

В общем, что сказать: Все стало на свои места, ОЖ не уходит, температура согласно ТУ smile.gif .

Фотки прилагаю (обратите внимание на 4-ый цилиндр):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _IMG_5364.jpg ( 663.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  _IMG_5365.jpg ( 732.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
Прикрепленный файл  _IMG_5366.jpg ( 815.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
Прикрепленный файл  _IMG_5367.jpg ( 865.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 4.11.2010, 19:59
Сообщение #232


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита.


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 20:46
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Zulus @ 4.11.2010, 19:59) *
Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита.

На первом фото. Металлическое кольцо четвертого цилиндра. Сверху и снизу по кругу темно коричневый налет - это следы от попадания ОЖ в цилиндр.
Второе фото. Кольцо первого цилиндра (первое кольцо). Внизу темные следы от ОЖ. Там еще не "пробита", но как говориться еще чуть-чуть.
Все со слов мастера.

"Пробита" - образное выражение.

Добавлено:
Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 4.11.2010, 21:20
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 4.11.2010, 20:46) *
"Пробита" - образное выражение.

Добавлено:
Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит...


Paint - рисовалка. Это если винда конечно.
Я тоже искал следы "пробоя")))

На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?!
И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 4.11.2010, 21:42
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


 А все это из-за чип тюнинга, и замены ЭБУ Я7.2+ на Я7.2! biggrin.gif А я говорил давай Андрюха мне январика поставит! tongue.gif biggrin.gif Шутко!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.11.2010, 22:19
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 4.11.2010, 21:20) *
Paint - рисовалка. Это если винда конечно.
Я тоже искал следы "пробоя")))

Нет у меня Paint в Винде. При установке я его и все подобное обрезал за ненадобностью smile.gif.

Цитата(Medved @ 4.11.2010, 21:20) *
На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?!
И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?!

Отверстия там как под головку плюс грязь трехлетняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddich
сообщение 5.11.2010, 19:14
Сообщение #237


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1.329
Из: odessa
Авто: kalina11193

Предупреждения:
(0%) -----


привет,нечитал все изначально,но хочу заметить,что специфика 8 моторов в том что если перетянуть крепление коробки к блоку то чаще всего и возникает такая проблема,это к тому что ты уже делал коробку и естественно ее кто то ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.11.2010, 20:06
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eddich @ 5.11.2010, 19:14) *
привет,нечитал все изначально,но хочу заметить,что специфика 8 моторов в том что если перетянуть крепление коробки к блоку то чаще всего и возникает такая проблема,это к тому что ты уже делал коробку и естественно ее кто то ставил.

Не понятна только взаимосвязь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVS
сообщение 18.12.2010, 17:19
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 125
Из: Кировоградская область
г.Светловодск

Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет обращаюсь за советом,как быть что делать??? Проблемма в следующем грееться двиг на Калине 1.6 8 кл. , сразу проверил термостат который был удачно заменен , на LSA (другого не было у нас в городе) , но возникли проблеммы не мог развоздушить систему , но в итоге каким то чудом получилось(об этом потом) . Затем был сделан пробный заезд в соседний город в итоге 70 с копейками км полет нормальный. И вот собрался ехать на следующий день с утра в Борисполь, от нас 260км примерно , встречать родственицу. Трасса скользкая поэтому больше 90-100 не разгонялся , в итоге до Борисполя оставалось где то 30 км и двиг начал закипать, печка холодная , уровень тосола растет, открытие пробки расширительного бочка уровень падает т.е. в системе воздух, кое как доехал до первого СТО на вьезде Bosch Service. Приехал сразу сказали термостат (логичноно почему завоздушена) или помпа , начали с меньшего термостат , еле нашел в Борисполе только один вариант какой то ПРАМО . Поменяли результата нет, в итоге предположение по поводу помпы что нет рециркуляции (хотя стояла AT с пробегом тысяч 20)редко но бывает что крыльчатку проворачивает , была купленна не помню названия Немецкая типо )) , итог ноль. Затем один из мастеров обращает внимание на темный цвет тосола и запах как от выхлопа , последняя версия пробило прокладку и выхлопные газы поступают в рубашку охлаждения (что объясняет проблемму развоздушивания системы)вроде все логично..... Итог первого дня машина в мастерской Мы зависли в Борисполе(((((((( На следующий день поменяли прокладку (действительно 4-й цилиндр сёк в рубашку охлаждения ) головку не повело все ок. Результат начало 7-го вечера все собрали вроде все ок , поехали домой отехав километров 10-15 началось температура 99-101 и при наборе скорости до 106-109 , короче устали пипец , решил потихоньку ехать , в общем 5 часовпути домой, температура постоянно 101-99 постоянно включенный вентилятор печка греет что дышать нечем короче малый круг работает , только что за как такое может быть два термостата за 2 дня и 300 с копейками км , уже стремно покупать опять термостат или в чем проблемма ???
P.S. Понимаю что на замену помпы развели вроде как но Мне было все равно , лишь бы уехать поскорее цеплялся за все варианты....... И мастер нормальный вроде появился только вечерм первого дня , и второй день делал машину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 18.12.2010, 18:56
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVS @ 18.12.2010, 17:19) *
или в чем проблемма ???

Ты написал, что поставили новую помпу и термостат, а прокладку ГБЦ тоже поменяли, правильно? Тосол залили "старый" или как?
Что б сильно не разбирать: термостат проверить руками по температуре патрубков, помпа если есть движение тосола значит работает, и как уровень тосола: упал после поездки, потери есть?
ГБЦ прикручивается нормированным моментов в определенном порядке, может не дотянули и уходит тосол через прокладку в цилиндры (будет падать уровень тосола и запах тосола в выхлопе появится). Я больше склоняюсь к прокладке ГБЦ (после проверки термостата).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:30