Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
19.8.2010, 20:32
Сообщение
#221
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 426 Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки) Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина) Предупреждения: (0%) |
Сегодня на 25 тисячах заклинила помпа ) До дома чуть-чуть не доехал. Недели две назад начался прослушиваться звук сухого подшипника, но не постоянно. На выходных специально осматривал привод ГРМ и грешил на ролик, а проблема оказалась в помпе. Надеюсь ремень не перескочил на коленчатом валу или распредвалах. Вот так вот.
Завтра буду искать помпу и место, где заменить (в районе гостиницы "Братислава"). Но сначала надо найти помпу. Может кто подскажет, если на ремень ГРМ попало немного тосола, нужно ли его менять? |
|
|
19.8.2010, 22:00
Сообщение
#222
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Не треба ремінь міняти. Головне, щоб зуби на ремені цілі залишились і ремінь не проскочив на валах, а то кирдик клапанам (я так зрозумів у Вас 1,4 16кл).
|
|
|
19.8.2010, 22:40
Сообщение
#223
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.2.2008 Из: Киев, Троещина Пользователь №: 426 Из: Киев, Троещина (иногда по выходным Прилуки) Авто: Vaz 2106 -> 11184-30-114 (104 Калина) Предупреждения: (0%) |
Я також сподіваюся, що вони не зустрілися, так як стояв на світлофорі. Але потім спробував завести і проїхав метрів з 10 до узбіччя. З зовнішього вигляду, натяжний ролик викона функцію демпферу і зрушився в сторону, щоб на помпі ремінь міг проскочити. Завтра буде видно пощастило чи ні.
|
|
|
27.10.2010, 16:59
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Заменил тосол на антифриз Velvana ( http://velvana.ygo.ru/catalog/?cats=5191&g=16865 ) . Причина была в том, что когда летом менял термостат, то в тот тосол который был, долил 3 л тосола "ГОСТовский". И через пару месяцев ОЖ превратилась в г... темнокоричневого цвета. При замене один раз промыл водой и залил Велвану. Система хорошо не вымылась и новый антифриз с яркоголубого цвета превратился в зеленоржавый . А в том, что было до замены, был залит герметик "Бизол" и год нормально отъездил без воздушных пробок с горячей печкой и без других траблов.
Но после замены ОЖ начались опять появляться воздушные пробки. Нашел два прореза тонких шлангов в районе ДУ, протянул где мог хомуты, заменил крышку РБ. Но вот сегодня доездился до сигнализации перегрева двигателя и пришлось купить опять герметик. Самое интересное, что при воздушных пробках не наблюдался видимый уход ОЖ. Уровень как бы не изменялся. Купил Abro (http://www.abro.ru/prod_abro4_uid8.htm ), прямо под магазином залил пол флакона и отгазовал минут 20 на предмет воздушных пробок. После этого проехал 15 км, пару часов машина стояла и далее 45 км типа домой. Воздушная пробка не появилась, температура в норме, печка греет. Дома открыл капот и картина масло . Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Из под крышки полезла рыжая густая пена. Антифриз посветлел, стал чистого темнозеленого цвета, уровень в норме, а сверху пена. В общем удалил из бачка сколько смог пену путем прогазовки с преоткрыванием пробки РБ. ОЖ при открытии подымалась почти до крышки РБ, тем самым пена выдавливалась в атмосферу. Далее чистой водой все сверху пролил. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил . Итого после применения герметика Абро: 1. Воздушная пробка ушла. 2. Температура стабилизировалась. 3. Антифриз стал чище. 4. Очевидно данный герметик прореагировал со всем г..., которое было в системе. 5. Буду наблюдать за "пенной" реакцией. Думаю она не может быть бесконечной . |
|
|
27.10.2010, 17:54
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) |
Такое впечатление, что кто-то облевал расширительный бачок и все что рядом. Под машиной пятно, как будто кто-то поносил . Эт вы машину чем-то накормили наверное, что она и наделала дилов!!!! Шутко))))))))))))) -------------------- |
|
|
28.10.2010, 12:51
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал.
Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет. Снизу тяги от КПП... В общем кто имел опыт, прошу описать. |
|
|
29.10.2010, 9:21
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
А как подтянуть хомуты на радиаторе печки без лишнего гемора? Может кто-то делал. Смотрел сегодня у себя. Сверху рулевая рейка все закрывает, доступа нет. Снизу тяги от КПП... В общем кто имел опыт, прошу описать. Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно. Печку менять надо. |
|
|
29.10.2010, 10:46
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) |
...Снизу доступ есть, но тянуть их скорее-всего бессмысленно. "с этого момента помедленнее, пжалста, я записываю... " ) Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках? -------------------- Kalina's far, far away...
|
|
|
29.10.2010, 22:57
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Сегодня эпопея с моей СОЖ продолжилась.
После того, как я позавчера днем выгнал пену из РБ, вечером собрался ехать и получил воздушную пробку с холодной печкой. При этом стрелка на комбинации показывала 90 град., а БК Штат - 48 град. Остановился, потихоньку подгазовал, после достижения в комбинации 100-110 град, температура начала выравниваться и печка как-то вяло дышать. Датчик температуры с индикацией в комбинации стоит на двигателе, а датчик транслируемый через ЭСУД в БК ШТат, - на термостате (так для инфы). Вчера утром решил потренировать аппарат , на предмет выгона пробок и обратил внимание, что щит, куда подходят шланги к радиатору печки, слегка мокренький. Собственно поэтому я и спрашивал как подтянуть хомуты на печке. Значит вчера нашел горку во дворе и прогазовал. Пены визуально в агрессивных объемах не было и я залил оставшиеся пол бутылки герметика (примерно 150 мл). Причина была в том, что, я как понял, ушедшая в атмосферу пена и была герметиком. В общем отгазовал. Сегодня утром приехал в гараж, по пути печка была "вялой". По результатам осмотра моторный щит оказался подсохшим, но все равно решил посмотреть что там с хомутами печки. Снял трубу между воздушным фильтром и ДУ, снял корпус воздушного фильтра, снял аккумулятор и попытался подтянуть хомуты на шлангах идущих к радиатору печки. Тянул на верхнем шланге, хомут щелкнул. Пришлось его расслабить и вывести по шлангу в район термостата для замены на новый. В общем поставил новый хомут, но с очень большим гемором. На хомутах (может такие попались) не чувствуется усилие на упоре. Крутишь, крутишь и раз, и в мусорное ведро... К винту хомута на нижней трубе радиатора печки доступа нет. Он (хомут) стоит в проеме, такое впечатление, что шланг одели на трубу радиатора, установили хомут и потом всю конструкцию вывели в подкапотное пространство. Но сочленение там как бы сухое на ощупь, а верхний до щелчка почти на пол сантиметра обтянулся, т.е. плескало с верхней трубы...я так думаю . Опять все собрал, отгазовал, поменял колеса на зимние и поехал в магазин. После магазина и получасовой стоянки печка опять вялая . С магазина приехал домой, из под крышки опять выделение, но не обильные...слегка серануло . В РБ четкое разделение: половина ОЖ (а она становиться все чище и ярче), вторая половина пена. Кстати, когда в гараже отгазовывал, держал обороты до 4000 и такой гамнистой пены не было. А тут проехал 4 км и понеслось (или пронеслось ). Делаю вывод, что если есть такая густая пена в РБ, то возможна эта пена и есть причина воздушной пробки, которая периодически образуется в тракте печки. Т.е. если пена есть в бачке при езде, то с таким же успехом она есть и в радиаторе печки. Выход пока вижу поездить понаблюдать до момента пока герметик не прореагирует до конца (а на дне РБ появился слой ржавчины). Если процесс не устаканится, то придется заменит ОЖ с промывкой системы...поживем - увидим... |
|
|
30.10.2010, 10:09
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) |
Юрко, яким макаром без зняття торпеди(R_S про це мабуть й питав) можна попідтягувать хомут - колись, краще в картинках? Из длинного поста R_S вы уже поняли, что хомуты находятся под капотом. Повторюсь, печка течет тут: radial0118.jpg ( 6.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153 |
|
|
4.11.2010, 15:51
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Думаю, что эпопея с моей СОЖ закончилась на обозримое будущее.
Сегодня заменил прокладку между блоком цилиндров и головкой. Была пробита на четвертом цилиндре. ОЖ не уходила критически, но газы надували систему и это все скапливалось в районе термостата с характерными последствиями. Признаки: свеча 4-ог цилиндра с белым налетом. Герметик АБРО я выгнал (одна польза от него, что он очистил ОЖ от грязи, типа все г.. связал и вышел при открывании РБ в виде пены). Его использовать я не рекомендую. Бюджет замены прокладки: Прокладка 60 грн, Работа 400 грн. Плюс одновременно заменил ремень ГРМ и ролик: Ремень ГРМ+ролик 150 грн Работа 70 грн. Итого 680 грн. Все заняло порядка трех часов. Делал мастер, тот который делал мне коробку. Кому надо координаты есть. Работает в районе авторынка на Лепсе. В общем, что сказать: Все стало на свои места, ОЖ не уходит, температура согласно ТУ . Фотки прилагаю (обратите внимание на 4-ый цилиндр):
Прикрепленные файлы
_IMG_5364.jpg ( 663.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166
_IMG_5365.jpg ( 732.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141 _IMG_5366.jpg ( 815.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 _IMG_5367.jpg ( 865.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157 |
|
|
4.11.2010, 19:59
Сообщение
#232
|
|
Куратор Полтавской области Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) |
Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита.
-------------------- |
|
|
4.11.2010, 20:46
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Дружище покажи (обрисуй) где прокладка пробита. На первом фото. Металлическое кольцо четвертого цилиндра. Сверху и снизу по кругу темно коричневый налет - это следы от попадания ОЖ в цилиндр. Второе фото. Кольцо первого цилиндра (первое кольцо). Внизу темные следы от ОЖ. Там еще не "пробита", но как говориться еще чуть-чуть. Все со слов мастера. "Пробита" - образное выражение. Добавлено: Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит... |
|
|
4.11.2010, 21:20
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) |
"Пробита" - образное выражение. Добавлено: Я бы обвел чем-то на фотке, но у меня на компе ничего такого из графического софта не стоит... Paint - рисовалка. Это если винда конечно. Я тоже искал следы "пробоя"))) На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?! И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?! -------------------- |
|
|
4.11.2010, 21:42
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) |
А все это из-за чип тюнинга, и замены ЭБУ Я7.2+ на Я7.2! А я говорил давай Андрюха мне январика поставит! Шутко!
-------------------- |
|
|
4.11.2010, 22:19
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Paint - рисовалка. Это если винда конечно. Я тоже искал следы "пробоя"))) Нет у меня Paint в Винде. При установке я его и все подобное обрезал за ненадобностью . На прокладке видны круглые отверстия в заржавленых контурах, там где идет канал для ОЖ. Неужели с завода ставят такую прокладку?! И в ней нет прорези полностью повторяющей форму технологических отверстий для ОЖ?! Отверстия там как под головку плюс грязь трехлетняя. |
|
|
5.11.2010, 19:14
Сообщение
#237
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.329 Из: odessa Авто: kalina11193 Предупреждения: (0%) |
привет,нечитал все изначально,но хочу заметить,что специфика 8 моторов в том что если перетянуть крепление коробки к блоку то чаще всего и возникает такая проблема,это к тому что ты уже делал коробку и естественно ее кто то ставил.
|
|
|
5.11.2010, 20:06
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.12.2010, 17:19
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 125 Из: Кировоградская область г.Светловодск Авто: Lada Kalina Sedan 1.6 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Всем привет обращаюсь за советом,как быть что делать??? Проблемма в следующем грееться двиг на Калине 1.6 8 кл. , сразу проверил термостат который был удачно заменен , на LSA (другого не было у нас в городе) , но возникли проблеммы не мог развоздушить систему , но в итоге каким то чудом получилось(об этом потом) . Затем был сделан пробный заезд в соседний город в итоге 70 с копейками км полет нормальный. И вот собрался ехать на следующий день с утра в Борисполь, от нас 260км примерно , встречать родственицу. Трасса скользкая поэтому больше 90-100 не разгонялся , в итоге до Борисполя оставалось где то 30 км и двиг начал закипать, печка холодная , уровень тосола растет, открытие пробки расширительного бочка уровень падает т.е. в системе воздух, кое как доехал до первого СТО на вьезде Bosch Service. Приехал сразу сказали термостат (логичноно почему завоздушена) или помпа , начали с меньшего термостат , еле нашел в Борисполе только один вариант какой то ПРАМО . Поменяли результата нет, в итоге предположение по поводу помпы что нет рециркуляции (хотя стояла AT с пробегом тысяч 20)редко но бывает что крыльчатку проворачивает , была купленна не помню названия Немецкая типо )) , итог ноль. Затем один из мастеров обращает внимание на темный цвет тосола и запах как от выхлопа , последняя версия пробило прокладку и выхлопные газы поступают в рубашку охлаждения (что объясняет проблемму развоздушивания системы)вроде все логично..... Итог первого дня машина в мастерской Мы зависли в Борисполе(((((((( На следующий день поменяли прокладку (действительно 4-й цилиндр сёк в рубашку охлаждения ) головку не повело все ок. Результат начало 7-го вечера все собрали вроде все ок , поехали домой отехав километров 10-15 началось температура 99-101 и при наборе скорости до 106-109 , короче устали пипец , решил потихоньку ехать , в общем 5 часовпути домой, температура постоянно 101-99 постоянно включенный вентилятор печка греет что дышать нечем короче малый круг работает , только что за как такое может быть два термостата за 2 дня и 300 с копейками км , уже стремно покупать опять термостат или в чем проблемма ???
P.S. Понимаю что на замену помпы развели вроде как но Мне было все равно , лишь бы уехать поскорее цеплялся за все варианты....... И мастер нормальный вроде появился только вечерм первого дня , и второй день делал машину. -------------------- |
|
|
18.12.2010, 18:56
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
или в чем проблемма ??? Ты написал, что поставили новую помпу и термостат, а прокладку ГБЦ тоже поменяли, правильно? Тосол залили "старый" или как? Что б сильно не разбирать: термостат проверить руками по температуре патрубков, помпа если есть движение тосола значит работает, и как уровень тосола: упал после поездки, потери есть? ГБЦ прикручивается нормированным моментов в определенном порядке, может не дотянули и уходит тосол через прокладку в цилиндры (будет падать уровень тосола и запах тосола в выхлопе появится). Я больше склоняюсь к прокладке ГБЦ (после проверки термостата). -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:49 |