Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :( |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 15.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.434 Из: Киев. Голосеевский Авто: Универсал 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сам переносишь там делать нечего, а с гарантийщиками проблем не возникает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+1 к общественности. Сегодня перенес от греха подальше. Хотья на протяжении всего срока експлуатации прецедентов небыло, проверял время от времени. А вообще, начал кудато уходить тосол.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вопрос ,а где можно перенести блок и не слететь с гарантии, типа запись что бы была ,что сделано на сертифицированном СТО? На крайняк, подъезжаешь на свое СТО и говоришь-пацаны, переставьте мне вот эту штуковину вот туда. Ведь нигде не указанно, что штатное место нахождения ЭБУ должно находиться именно там. При желании можешь им кофе купить. ![]() -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите,пожалуйста,что происходит: при повышении числа оборотов акселератором слышу звук переливающейся жидкости где-то за панелью приборов!!! В расширительном бачке до начала работы двигателя уровень жидкости выше максимума на 1 см..
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Подскажите,пожалуйста,что происходит: при повышении числа оборотов акселератором слышу звук переливающейся жидкости где-то за панелью приборов!!! В расширительном бачке до начала работы двигателя уровень жидкости выше максимума на 1 см.. Завоздушена система охлаждения, булькает в радиаторе печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Большое спасибо Вам за подсказку!Наверное,это из-за того,что машина всю зиму не ездила?Проблема решится с началом эксплуатации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извини,а что такое ЖМАК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.Буду активнее ездить и изучать вопрос глубже(и с вашей помощью так же).
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Извини,а что такое ЖМАК? Извини, нажми на "ЖМАК", это ссылка на тему где обсуждалась похожая проблема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо,понял!
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Спасибо всем коллегам за инфу на выходных буду переносить контроллер но пока незнаю куда.Дай Бог доездить до выходных.А то как там в нашей раше пацаны говорят стрёмно как то блин.
Добавлено: А кто переносил мозги провода распутывал при переносе за бардачок |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек. Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 4.702 Из: Житомир Авто: 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек. Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме. Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек. Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме. Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться! Если была воздушная пробка и она была "вытолкнута" помпой в РБ, место воздуха заняла ОЖ и соответственно уровень ОЖ в бачке уменьшился, нужно долить и следить за уровнем, если не будет быстро уменьшаться, значит все так и есть. Если продолжит быстро убывать, ищи течь. Система герметична, но при превышении макс. допустимого давления, стравливается через клапан крышки в РБ, парообразную ОЖ и уровень может медленно убывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 6.060 Из: г.Винница. Авто: Калина седан 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Проблема решится с началом эксплуатации? Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый ![]() А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек. Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме. Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться! Если была воздушная пробка и она была "вытолкнута" помпой в РБ, место воздуха заняла ОЖ и соответственно уровень ОЖ в бачке уменьшился, нужно долить и следить за уровнем, если не будет быстро уменьшаться, значит все так и есть. Если продолжит быстро убывать, ищи течь. Система герметична, но при превышении макс. допустимого давления, стравливается через клапан крышки в РБ, парообразную ОЖ и уровень может медленно убывать. Всем большое спасибо!Буду на чеку! |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 6.635 Из: Житомир Авто: ваз- 1183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за информацию, обязательно перенесу блок под бардочок, только чтоб проводов хватило. Жалко фото нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
На выходных перенес блок управления двигателем. Но толи совпало, толи что еще, но перестал работать вентилятор. Совсем. Предохранитель целый. До этого устанавливал на свое место переключатель температуры с нештатного кондиционера. По окончании проверял. Все работало. При переносе ЭБУ я сгоряча прикрутил его довольно длинным саморезом. Думал к воздуховоду, но наверное к печке. Как думаете, провод повредил или двигатель вентилятора? И кто знает электрика, который это может починить? Все прояснилось. Я выдернул колодку вентилятора. Вставили назад. Заработал. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.5.2010 Из: Южноукраинск Пользователь №: 6.711 Из: г. Южноукраинск обл. Николаевская Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все обсуждают ситуацию когда ЭБУ замотать в полиэтилен то он будет, греется или там начнёт собираться конденсат. А почему бы его не замотать только сверху накинуть на него полиэтилен и подвернуть его а снизу пускай дышит ( там коврик на который и если натечёт то не страшно в обратную сторону тосол не польётся таковы законы физики)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:24 |