IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перенесите блок управления двигателем, очень часто заливает тосолом с печки :(
Шурик
сообщение 19.3.2010, 9:30
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Сам переносишь там делать нечего, а с гарантийщиками проблем не возникает.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 19.3.2010, 13:41
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


+1 к общественности. Сегодня перенес от греха подальше. Хотья на протяжении всего срока експлуатации прецедентов небыло, проверял время от времени. А вообще, начал кудато уходить тосол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 19.3.2010, 20:35
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(alexV @ 19.3.2010, 0:49) *
Вопрос ,а где можно перенести блок и не слететь с гарантии, типа запись что бы была ,что сделано на сертифицированном СТО?

На крайняк, подъезжаешь на свое СТО и говоришь-пацаны, переставьте мне вот эту штуковину вот туда. Ведь нигде не указанно, что штатное место нахождения ЭБУ должно находиться именно там. При желании можешь им кофе купить. smile.gif


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 20.3.2010, 18:48
Сообщение #164


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите,пожалуйста,что происходит: при повышении числа оборотов акселератором слышу звук переливающейся жидкости где-то за панелью приборов!!! В расширительном бачке до начала работы двигателя уровень жидкости выше максимума на 1 см..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 20.3.2010, 21:55
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Подскажите,пожалуйста,что происходит: при повышении числа оборотов акселератором слышу звук переливающейся жидкости где-то за панелью приборов!!! В расширительном бачке до начала работы двигателя уровень жидкости выше максимума на 1 см..

Завоздушена система охлаждения, булькает в радиаторе печки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 21.3.2010, 10:33
Сообщение #166


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Большое спасибо Вам за подсказку!Наверное,это из-за того,что машина всю зиму не ездила?Проблема решится с началом эксплуатации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 21.3.2010, 19:55
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 21.3.2010, 21:29
Сообщение #168


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Извини,а что такое ЖМАК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 21.3.2010, 21:34
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 21.3.2010, 19:55) *
Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )

А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 21.3.2010, 22:03
Сообщение #170


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо.Буду активнее ездить и изучать вопрос глубже(и с вашей помощью так же).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 21.3.2010, 22:04
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Извини,а что такое ЖМАК?

Извини, нажми на "ЖМАК", это ссылка на тему где обсуждалась похожая проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 21.3.2010, 22:06
Сообщение #172


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо,понял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 22.3.2010, 16:20
Сообщение #173


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кировоград
Пользователь №: 2.899
Из: Кировоград
Авто: Lada 11173 универсал

Предупреждения:
(10%) X----


Спасибо всем коллегам за инфу на выходных буду переносить контроллер но пока незнаю куда.Дай Бог доездить до выходных.А то как там в нашей раше пацаны говорят стрёмно как то блин.

Добавлено:
А кто переносил мозги провода распутывал при переносе за бардачок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 22.3.2010, 18:58
Сообщение #174


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 21.3.2010, 22:34) *
Цитата(Кроныч @ 21.3.2010, 19:55) *
Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )

А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек.



Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rav.1972
сообщение 22.3.2010, 19:16
Сообщение #175


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 4.702
Из: Житомир
Авто: 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Усатый @ 22.3.2010, 18:58) *
Цитата(yurko @ 21.3.2010, 22:34) *
Цитата(Кроныч @ 21.3.2010, 19:55) *
Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )

А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек.



Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме.

Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.3.2010, 19:52
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(rav.1972 @ 22.3.2010, 19:16) *
Цитата(Усатый @ 22.3.2010, 18:58) *
Цитата(yurko @ 21.3.2010, 22:34) *
Цитата(Кроныч @ 21.3.2010, 19:55) *
Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )

А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек.



Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме.

Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться!

Если была воздушная пробка и она была "вытолкнута" помпой в РБ, место воздуха заняла ОЖ и соответственно уровень ОЖ в бачке уменьшился, нужно долить и следить за уровнем, если не будет быстро уменьшаться, значит все так и есть. Если продолжит быстро убывать, ищи течь. Система герметична, но при превышении макс. допустимого давления, стравливается через клапан крышки в РБ, парообразную ОЖ и уровень может медленно убывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Усатый
сообщение 22.3.2010, 19:59
Сообщение #177


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2010
Пользователь №: 6.060
Из: г.Винница.
Авто: Калина седан 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 22.3.2010, 20:52) *
Цитата(rav.1972 @ 22.3.2010, 19:16) *
Цитата(Усатый @ 22.3.2010, 18:58) *
Цитата(yurko @ 21.3.2010, 22:34) *
Цитата(Кроныч @ 21.3.2010, 19:55) *
Цитата
Проблема решится с началом эксплуатации?

Вряд-ли, начни отсель ЖМАК, ну и знания лишними небывают, "прошерсти" всю тему. (Можно на "ты", я не гордый smile.gif )

А я думаю, что пробка может выйти сама-собой. Ибо потеплело, даталь пропустившая воздух в систему - разширилась, нового завоздушивания не будет, а помпа вполне в состоянии выгнать имеющийся воздух в бачек.



Коллеги,есть новости!Сегодня проехал в городском режиме 20 км,булькание в печке исчезло.Уровень жидкости в расширительном бачке опустился до максимума.Наверное в СО ,все таки, предусмотрен какой-то стравливатель для воздуха по примеру моего отопительного котла в доме.

Нету в СО никакого "стравливателя" - система должна быть герметичной. А за уровнем тосола смотри - может и весь куда-то деться!

Если была воздушная пробка и она была "вытолкнута" помпой в РБ, место воздуха заняла ОЖ и соответственно уровень ОЖ в бачке уменьшился, нужно долить и следить за уровнем, если не будет быстро уменьшаться, значит все так и есть. Если продолжит быстро убывать, ищи течь. Система герметична, но при превышении макс. допустимого давления, стравливается через клапан крышки в РБ, парообразную ОЖ и уровень может медленно убывать.



Всем большое спасибо!Буду на чеку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stiv
сообщение 24.5.2010, 12:11
Сообщение #178


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 6.635
Из: Житомир
Авто: ваз- 1183

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за информацию, обязательно перенесу блок под бардочок, только чтоб проводов хватило. Жалко фото нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 31.5.2010, 10:00
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
На выходных перенес блок управления двигателем. Но толи совпало, толи что еще, но перестал работать вентилятор. Совсем. Предохранитель целый. До этого устанавливал на свое место переключатель температуры с нештатного кондиционера. По окончании проверял. Все работало.
При переносе ЭБУ я сгоряча прикрутил его довольно длинным саморезом. Думал к воздуховоду, но наверное к печке.
Как думаете, провод повредил или двигатель вентилятора?
И кто знает электрика, который это может починить?

Все прояснилось. Я выдернул колодку вентилятора. Вставили назад. Заработал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xirurG
сообщение 4.6.2010, 22:26
Сообщение #180


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.5.2010
Из: Южноукраинск
Пользователь №: 6.711
Из: г. Южноукраинск
обл. Николаевская
Авто: 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Все обсуждают ситуацию когда ЭБУ замотать в полиэтилен то он будет, греется или там начнёт собираться конденсат. А почему бы его не замотать только сверху накинуть на него полиэтилен и подвернуть его а снизу пускай дышит ( там коврик на который и если натечёт то не страшно в обратную сторону тосол не польётся таковы законы физики)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:24