IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
ТОТЕК
сообщение 23.12.2009, 15:15
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 22.12.2009, 20:08) *
Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?


Есть такая проблема. Из-за конструктивных особенностей системы, при оборотах двигателя ниже 1300-1500, циркуляция через радиатор отопителя не достаточная. Смирись, если не замерзаешь.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 23.12.2009, 19:39
Сообщение #122


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТОТЕК @ 23.12.2009, 15:15) *
Есть такая проблема. Из-за конструктивных особенностей системы, при оборотах двигателя ниже 1300-1500, циркуляция через радиатор отопителя не достаточная. Смирись, если не замерзаешь.


Шо значить змирись. В мене 2 зими в машині Ташкент був шо на холостих, шо на оборотах. Мусить бути причина. Думаю одна з двох.
п.1.Повітряний корок в системі. Може виникати через негерметичність патрубків, поганої кришки розшир бачка, або через погану помпу п.2.
п.2. На наших помпах пластмасова крильчатка. Після нагріву може просто проскакувати на валу і не давати достатнього об"єму теплого тосолу. При цьому тосол в ГБЦ трохи кипить і утвор. повітряний корок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 23.12.2009, 20:02
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 22.12.2009, 20:08) *
Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?

воздух в системе охлаждения однозначно. Мириться с этим никчему. В машине ташкент и на холостых должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 23.12.2009, 20:11
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
п.2. На наших помпах пластмасова крильчатка. Після нагріву може просто проскакувати на валу і не давати достатнього об"єму теплого тосолу. При цьому тосол в ГБЦ трохи кипить і утвор. повітряний корок.

По идее крыльчатка должна проскальзывать на оборотах.
Сегодня обратил внимание, что при положении регулятора потока воздуха в ноги и на стекло. В ноги дует горячий поток, а стекло на холодный на ХХ, на оборотах такой как в ноги. Так что сомневаюсь я на счет воздуха в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 23.12.2009, 20:21
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТОТЕК @ 23.12.2009, 15:15) *
Есть такая проблема. Из-за конструктивных особенностей системы, при оборотах двигателя ниже 1300-1500, циркуляция через радиатор отопителя не достаточная. Смирись, если не замерзаешь.

это откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.12.2009, 20:22
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Наверное нужно прибиться к единому берегу smile.gif, т.е. каждый должен определить, что он считает за холодный воздух в численном выражении градусов по Цельсию.
Все берем градусники, измеряем ТНВ и температуру выходящую из коробов на различных режимах работы ДВС.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 23.12.2009, 21:20
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Я люблю африку в машине и у меня на холостых дует ото всюду горячий воздух и без градусника ясно. Если газонуть он несколько горячее, но незначительно. Когда в системе охлаждения был воздух с печкой были приблизительно такиеже проблемы. Воздух убрал и снова африка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 23.12.2009, 21:56
Сообщение #128


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Тому тре спочатку ліквідувати причину повітря в системі. Ще є один варіант появи повітря, але краще б його не було. Коротко, пробита прокладка ГБЦ. Але тре завжди починати з малого. А по порядку мало б виглядати так:
1.Перевірити і перетягнути всі з"єднання на патрубках.
2.Перевірка на предмет потьоків 2-х радіаторів
3.Корок розширювального бачка.
4.Термостат, або помпа.
5.Прокладка ГБЦ.
Сам просто маю таку проблему(повітря в системі + не гріє пічка), от і детально зараз все вивчаю. Завтра срання починаю перевіряти всі пункти по порядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 24.12.2009, 23:13
Сообщение #129


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Хтів би почути ваші думки(відповіді)?
1.Чи має відбуватися циркуляція тосолу через дросельний вузол на холостому ходу?
2.Чи може затягувати повітря при остиганні тосолу(системи) з під сальника водяної помпи?
3.Чому повітряний корок збирається в радіаторі пічки?
4.Який ресурс помпи в наших двигунах?
5.Чи може помпа бути НЕ достатньо продуктивною?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.12.2009, 21:25
Сообщение #130


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Бачу ніхто в притик не займався вивченням системи охолодження.
А в моєму авто, з приходом потепління, повітряний корок так як би пропав. Не знаю правда на скільки часу. Пічка тепер - ташкент. Але не подобається мені продуктивність помпи. Тому вирішив її замінити. Купив помпу фірми DOLZ. Під шумок і підігрів бачка омивача замучу, всі матеріали вже також є.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 25.12.2009, 21:32
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 25.12.2009, 21:25) *
Бачу ніхто в притик не займався вивченням системи охолодження.
А в моєму авто, з приходом потепління, повітряний корок так як би пропав. Не знаю правда на скільки часу. Пічка тепер - ташкент. Але не подобається мені продуктивність помпи. Тому вирішив її замінити. Купив помпу фірми DOLZ. Під шумок і підігрів бачка омивача замучу, всі матеріали вже також є.

у нас поки півень не клюне........
Я також не дивився на систему пока не похолодало. і тіки коли вже конкретно потекло-замінив радіатор.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.12.2009, 21:42
Сообщение #132


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ще добавлю, що поміняв корок на розширювальному бачку. Брав фірми Лузар. Можливо це в зв"язку з цим повітряний корок вийшов. Термостат пару раз зварив і остудив. Почав працювати як новий. В повністю відкритому стані наш термостат має відкриватись не менше ніж на 8мм. Мій відкривається навіть трохи більше, на 10мм.
Повітряний корок краще видаляти з задертою мордою, тобто можна передніми колесами виїхати на підвищення (наприклад на естакаду). Потім погазувати 2-3хв десь на 3-4 тис. об.
Доречі в Калині повітряний корок з радіатора пічки вигнати не так просто. Це пояснується кутом розміщення радіатора і розміщенням патрубків в нижній точці радіатора.
Ще одне зауваження. В нашій системі охолодження, корки утворюються в двох місцях, в радіаторі пічки і в місці кріплення термостата (він в мене через це і глючив, бо не був залитий тосолом). В другому випадку гірше, можна перегріти голову, в першому просто не гріє пічка. Причини утворення корків називав вище. Всім справної роботи ОС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 25.12.2009, 22:25
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Клапан пробки бачка было твое нещастье. Помпа наверно нипричем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.12.2009, 22:58
Сообщение #134


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(МАЯК 758 @ 25.12.2009, 22:25) *
Клапан пробки бачка было твое нещастье. Помпа наверно нипричем.


Маяк, маю просто два зуба на помпу.
1.Під час заміни ремня ГРМ попробував помпу на предмет шату. Так от вона мала невеликий шат. Підозрюю також, що повітря могло підтягувати через сальник помпи, хоча вроді вона не тече. І взагалі від багатьох майстрів чув, що наша помпа міняється разом з ременем ГРМ і натяжним роликом. Ну то так, інфа не достовірна, хоча я так і буду в подальшому напевне робити.
2.На холостому ходу помпа дуже слабо прокачує, тобто майже не прокачує, тосол через дросельний вузол. Тут також сумніваюсь чи у всіх так. Підозрюю пластмасову крильчатку. Думаю вона від часу і температури здеформувалась і не має тої продуктивності, що треба.
Так що, як то кажуть "Вскритіє показало, что пациєнт умер от вскритія". biggrin.gif Все рівно помпа в розхід!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 27.12.2009, 0:06
Сообщение #135


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Маю таке зауваження на рахунок кришки розширювального бачка. НІ в якому разі не купуйте і не ставте ось таку кришку! Чому? Тому що в ній крок різьби не такий (дрібніший) ніж на наших рідних кришках! Вона закручується тільки на 1-1,5 обороти, тобто не закриває герметично систему охолодження.
Ну в тому разі, якщо хтось мріє закипіти десь на затяжному підйомі, то можна ставити цю кришку без проблем. Все сказане на повному серйозі! Сам купив даремно, тепер подарю швагру на Венто.
Фото цієї славнозвісної голубої кришки (доречі рідна для Ауді і Фольксвагена).
Прикрепленный файл  корок_5.jpg ( 4.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  корок_4.jpg ( 6.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 27.12.2009, 0:54
Сообщение #136


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Во блин... А я с такой крышкой уже почти два года. И никаких проблем. Закручивается и держится нормально. Да и ставил ее по совету гарантийщиков на СТО. Была б бодяга, они б ее не порекомендовали, т.к. машина на гарантии - при всех неполадках к ним.

С другой стороны и рос. форум рекомендует данный вариант крышки (Фольсваген). Или я чего-то недопонимаю? astronomer1.gif



--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 27.12.2009, 1:26
Сообщение #137


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Зніми кришку, піди на базар, попроси новий бачок, закрути і попробуй на герметичність. Я пробував 2 таких. Ні одна до кінця не закручувавлась. А ще візьми цю голубу і нашу рідну і порівняй різьбу. Зразу все поймеш. Мені її також порекомендували закрутити. А, не вийшло, тому і зацікавився, чому вона не докручується.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 27.12.2009, 1:52
Сообщение #138


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 27.12.2009, 1:26) *
Зніми кришку, піди на базар, попроси новий бачок, закрути і попробуй на герметичність. Я пробував 2 таких. Ні одна до кінця не закручувавлась. А ще візьми цю голубу і нашу рідну і порівняй різьбу. Зразу все поймеш. Мені її також порекомендували закрутити. А, не вийшло, тому і зацікавився, чому вона не докручується.

Дык может у Вас на базаре (или магазине) продают не крышку, а подделку?

Я честно говоря первый раз об таком трабле слышу! Весь Рос. форум говорит о том, что надо переходить на синюю Фольсвагеновскую крышку. И переходят! Но описанного тобой трабла нет.

Еще раз повторюсь - крышку юзаю почти два года. Закручивается и сидит - идеально. Но за инфу - спасибо. Предупрежден - значит вооружен! smile.gif


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 27.12.2009, 12:39
Сообщение #139


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я звичайно не буду настоювати, але дуже сумніваюсь wink.gif в твоїй впевненості в цій кришці. Витягни з неї клапан з ущільнювальним кільцем і попробуй закрутити її до упора. Має торкнутись майже самого бачка, по крайній мірі в мене кришка 2108(з заводу) так і сідає.
Зробив експеримент. Дав дружині дві кришки голубу і нашу чорну, кажу глянь на різбу, що скажеш? Каже в голубої різба дрібніша, потім дав дві чорних 2108 і Лузар, каже тут однакові, хоча вона в техніці як я на кухні. biggrin.gif Я взагалі роблю все по принципу "сім раз відмір, один відріж", але все одно інколи попадаю на зайві гроші. Так що, перевір свою кришку, найкраще на порожньому бачку.

Добавлено:
IgorS, щоб не бути голослівним, ось тобі реальне зауваження про голубий корок з РУ-форуму: smile.gif
Цитата(ИгорянН;462832)
В общем, нашел поиском (поиск- рулез, когда время есть) статьи, в т.ч. и про хомуты на СО. Пока не занимался. Но, прочел про крышку бачка расширительного. У меня синяя немецкая, замененная при покупке. У меня так же теперь печка плохо работать стала. Очевидно, что воздух в системе. Казалось, кроме хомутов искать нечего.... Оказалось, что пробка, закручиваясь до усилия, но не упирается в кромку горловины бачка. Реально видно выкрутив- не остается след на резинке. Получается, что система не закрытая.
Почему не закручивается до конца- ещё не понял. Буду копать, пока погода позволяет. И энтузиазм пока есть...


Добавлено:
Цитата(ИгорянН;463760)
Сегодня крутил пробку, вертел- никак края бачка в резинку пробки не упираются... Буду искать подходящую пробку или ставить вторую резинку. Там должна быть масло-бензо стойкая или обычная подойдет?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 27.12.2009, 16:18
Сообщение #140


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif  Спасибо за инфу. Обязательно проверю  smile.gif
Да и старую крышку не выкинул - есть с чем сравнить!

PS Повторюсь, был бы глюк в крышке, то он как-то проявился бы, за два года-то?



--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:44