IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Кроныч
сообщение 16.12.2009, 11:54
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Лить-нелить, хозяин барин. Непроще хомуты на патрубках позатягивать? Друже и в чем проблема что решил залить герметик?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 16.12.2009, 14:57
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 16.12.2009, 11:54) *
Лить-нелить, хозяин барин. Непроще хомуты на патрубках позатягивать? Друже и в чем проблема что решил залить герметик?


Капает тосол. Вот в чем. Был на СТО. Посмотрели, ничего не увидели. Как похолодало, постоит на стоянке, утром лужица под мордой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 16.12.2009, 15:21
Сообщение #83


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 16.12.2009, 14:57) *
Капает тосол. Вот в чем. Был на СТО. Посмотрели, ничего не увидели. Как похолодало, постоит на стоянке, утром лужица под мордой.

Если смотрели на неохлажденном движке - то ничего и не увидят! Можно увидеть подтеки лишь на холодном.
Смотри сам! Сначала определи где лужа. Если под патрубками (с правой стороны или под возд. фильтром), то не исключено, что надо подтянуть патрубки. Если слева - то наверняка радиатор.
Если машина гарантийная - обязаны заменить радиатор (сам как месяц назад менял). Если не гарантийная, то тут уж возможны варианты - замена, гермет и т.д.


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 16.12.2009, 15:42
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если смотрели на неохлажденном движке - то ничего и не увидят! Можно увидеть подтеки лишь на холодном.
Смотри сам! Сначала определи где лужа. Если под патрубками (с правой стороны или под возд. фильтром), то не исключено, что надо подтянуть патрубки. Если слева - то наверняка радиатор.
Если машина гарантийная - обязаны заменить радиатор (сам как месяц назад менял). Если не гарантийная, то тут уж возможны варианты - замена, гермет и т.д.

Полностю солидарен с IgorS.
А по поводу герметика, до Калины был Опель Кадет, тоже уходил антифриз и лужицы появлялись, не мудрствуя лукаво "шкваркнул" (сколько положено) герметик в расширительный бачек и...через некоторое время были заменены все патрубки системы охлаждения (были заменены за 7 месяцев до вливания герметика), помпа (резиновая прокладка просто развалилась), радиатор печки (полный alles kaput), ну и естественно промывалась вся система (как радиатор выдержал незнаю?). У соседа кадет универсал, после вливания герметика наоборот было все тип-топ. Так что мое мнение что герметик это на время. Например если нехватает средств на новый радиатор можно герметик залить, но после замены радиатора всю системо хорошенько промыть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 16.12.2009, 16:10
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Течь тосола на Калине по-моему не способен остановить не один герметик... у меня с наступлением морозов тосол потек как весенний ручей... попробую еще разок протянуть хомуты, но большой уверенности на то, что это что-то кардинально изменит - нет. Большое спасибо конструкторам за тех. решение, позволяющее постепенно обновлять ОЖ. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 17.12.2009, 12:41
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 16.12.2009, 14:57) *
Как похолодало, постоит на стоянке, утром лужица под мордой.

Менять радиатор надо, а не фигню всякую в систему охлаждения заливать!
Удивляюсь, что ещё никто не посоветовал цемента туда насыпать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 17.12.2009, 14:00
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 17.12.2009, 12:41) *
Менять радиатор надо, а не фигню всякую в систему охлаждения заливать!
Удивляюсь, что ещё никто не посоветовал цемента туда насыпать...


И чтож его менять на такой же?
Вряд ли есть другого производителя?
Может и реальнее "зацементировать" герметиком и все.
Посмотрим, что гарантийщики скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorman
сообщение 17.12.2009, 14:09
Сообщение #88


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 2.093
Из: Киев, Оболонь, Тимошенка
Авто: 11193 хетчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Прошлой зимой был на СТО на озерной с этой проблемой, не знаю что они там делали, но не помогло. Летом сам позатягивал хомуты у термостата, у нижней части радиатора, сейчас все равно течет. Защита мокрая вся.уже долго пытаюсь определить место.Остается думать только на радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 17.12.2009, 14:30
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Может и реальнее "зацементировать" герметиком и все.

Я незря писал выше что было с Кадетом после вливания герметика, хотя в принципе твое дело. Но если ты на гарантии и надо менять радиатор, то в чем проблема? Поставят плохой или плохо поставят это их горе, приедешь снова и "наша писня гарна й нова", пока не замахаються и сделают как надо. Выбор за тобой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.12.2009, 13:10
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


как похолодало то начало течь возле сливной пробки радиатора. При чем под пробкой(рукой проводил) сухо. а течет. Как бы и не сильно , лужи на земле нету, но всеже. Новый радиатор 370 грн стоит. На гарантию забил давно. Подумал и решил влить туда герметика американского ABBRO (желтая бутылочка). в конце концов радиатор один хрен менять придеца.
В данный момент калина в гараже греется до рабочей температуры пока термостат откроется.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 18.12.2009, 13:23
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Герметик залил и я!
течь прекратилась,до сегодняшнего дня уровень ОЖ стабилен,лужи и подтеканий нет!
побочных эффектов не заметил!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.12.2009, 14:03
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ну как говорица будем посмотреть. влил. правда незнаю на скоко эта бутилочка в 375 гр расчитана. у нас в системе 7.8 литра (мурзилка пише) охлаждайки я влил половину.
Поработала калина вентилятор два раза включался, патрубки помял. а там лотерея покажет.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 18.12.2009, 20:37
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


как быстор движо должен прогреватся до 90 градусов сейчас, я точно не засекал но моя что то не особо спешит у папика на шохе было гораздо быстрее мож у меня термостат саглючил как никак стоял год?

Добавлено:
и подтекание тоже есть токо невижу где машина под уклоном стоит зад выше так немного впереди с лева на земле пятнышко есть в принцыпе по защите может стекать. но откуда вроде все хомуты поподтягивал ?


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 18.12.2009, 22:01
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 22.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.890
Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект
Авто: Lada Kalina универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Попандос сегодня наступил и у меня......
антифриз так. понемногу доливал..... а вот сегодня все! ОПА!!! печка не грела, мотор за 30 мин до красного сектора добежал по температуре.... по мин было антифриза... долил до макс.... через 15 мин уже пол бачка....... капец......Стучал по термостату... мял патрубки..... короче так часа полтора на морозе! наконец то её родную попустило и кое как доехал до дома.... Завтра буду искать, хирургическим путем.... Мож кто еще что подскажет......


--------------------
тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.12.2009, 22:05
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gedeon @ 18.12.2009, 22:01) *
Попандос сегодня наступил и у меня......
антифриз так. понемногу доливал..... а вот сегодня все! ОПА!!! печка не грела, мотор за 30 мин до красного сектора добежал по температуре.... по мин было антифриза... долил до макс.... через 15 мин уже пол бачка....... капец......Стучал по термостату... мял патрубки..... короче так часа полтора на морозе! наконец то её родную попустило и кое как доехал до дома.... Завтра буду искать, хирургическим путем.... Мож кто еще что подскажет......

похоже на признаки попадания воздуха в систему. Может прозивал уровень и хапанула воздуха. или пробка расш бачка накрылась, или искать утекчку жидкости.
я у себя сначала все это проверил, хомуты и т.д. и тооко тогда принял решение про заливку герметика в систему


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2009, 22:10
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Если нет видимой течи охлаждающей под машиной, значит либо в салон гонит либо в двигатель.
Присмотрись, может где парует, проверь уровень масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 18.12.2009, 22:22
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 22.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.890
Из: Украина, г .Киев, Голосеевский р-н, Голосеевский проспект
Авто: Lada Kalina универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Всем спасибо!
Всё учту...
главное чтоб помогло!

Добавлено:
кто помнит пост про проверку клапана бачка? Чет поиск не помогает!


--------------------
тем, чем у них делают детей, у нас - собирают автомобили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 18.12.2009, 22:27
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Избавляемся от воздуха в системе:
1) Прогреваем.
2) Откручиваем хомут и снимаем шланг подогрева дросселя на работающем движке.
3) Прогазовываем периодически одевая/снимая шланг.
4) Затягиваем прогазовываем пробка расширительного должна быть плотно закрыта.
5) Вентилятор срабатывает? Если да воздуха нет, обмываем тосол водичкой.
Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 19.12.2009, 23:50
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Gedeon @ 18.12.2009, 22:22) *
кто помнит пост про проверку клапана бачка?

Я, для систематической проверки крышки, купил ещё один бачек. Закручиваю крышку на испытательный бачек. Электрическим насосом с манометром накачиваю в бачек воздух. При этом руками держу отверстие под патрубок и штуцер насоса, уплотненный тряпкой и вставленный во-второй патрубок бачка. Выпускной клапан крышки должен сработать при давлении не более 1,5 атм.

Но даже такая осторожность не уберегла меня от протечки радиатора отопителя. dry.gif

Цитата(metalcat @ 17.12.2009, 14:00) *
И чтож его менять на такой же?
Вряд ли есть другого производителя?

Да, доверия радиаторам ДААЗ нет. Но, кто ищет - тот всегда найдет! Альтернативный производитель есть - наш, украинский Luzar biggrin.gif , офис у них в Петербурге почему-то wink.gif
а отзывы в нете не лучше чем про ДААЗ... dry.gif
Ну да фиг с ними, с отзывами - если бы я их слушал, Калино никогда-бы не купил. biggrin.gif
И так - экскурсия на базар. Найдены образцы продукции ДААЗ и Лузар. Визуальный осмотр располагает поддержать отечественного производителя. Самое главное - загибы соединяющее пластмассовую часть радиатора с алюминиевой, запресованы намного лучше, я бы сказал даже идеально, по сравнению с ДААЗом.
Прикрепленный файл  radial0118.jpg ( 6.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Обведено.

Сам радиатор поставляется в коробке.
Прикрепленный файл  DSC01051.jpg ( 31.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

В комплекте с паспортом. В паспорте указан гарантийный срок эксплуатации - 2 года или 125000 км.

Прикрепленный файл  DSC01052.jpg ( 44.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


Но веры этому чуду автопрома все-равно нет. А работы по его замене аж на 6 нормо-часав и связано с отодвиганием торпеды...

Потому, перед установкой проводим испытания!

Испытание первое - ещё в магазине. Пробую его надуть ртом. Вроде не сифонит, это уже хорошо.
Дома, второе испытание - наливаю в радиатор воду, ставлю кастрюлю с водой на огонь, радиатор в кастрюлю - будем варить суп из радиатора! biggrin.gif
Прикрепленный файл  DSC01053.jpg ( 49.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


Прикрепленный файл  IMG_4686.jpg ( 39.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Так кипел он часа два, свистел как самовар...

Вытащил из кастрюли, вылил из радиатора остатки воды (почти вся испарилась) и на снег. Благо на балконе -15С
Прикрепленный файл  IMG_4687.jpg ( 47.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


После трех часового "замороживания" - испытание третье, по методу проверки крышки расширительного бачка!

К сожалению фото сделать не смог - рук не хватило, но поверте мне на слово, 2,0 атмосферы он держит! Большего давления создать не смог - штуцер насоса из рук вырывался. Испытание давлением проходило на улице, при температуре -15С (известно, что радиаторы "сифонят" именно на морозе). biggrin.gif
Пока не придумал чего-бы ещё ему подсунуть - тестирую в щадяшем режиме. Заливаю во-внутрь кипяток из чайника. Вода в радиаторе остывает, выливаю, заливаю ещё кипятка. Слежу, не капает-ли. И так уже 5-тый раз - сухой biggrin.gif
Записался на замену во вторник. Если не потечёт - буду ставить этот Лузар.
Может у кого есть мысли по тестированию? Советуйте! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.12.2009, 0:05
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 19.12.2009, 23:50) *
Может у кого есть мысли по тестированию? Советуйте! biggrin.gif

Попробуйте в радиатор залит ОЖ с герметиком, прокипятить а потом все слить и распилить, чтобы посмотреть не забились ли трубки и из чего он сделан внутри ignat_02.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:58