IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
МАЯК 758
сообщение 5.11.2009, 11:58
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BIBA @ 5.11.2009, 11:05) *
Извините, но я тут так и не услышил что может булькать в районе рулевой колонки. Разве может булькоть в радиаторе печьки, и как устронить причину этого буль-буль?

булькает воздух в системе охлаждения. Как он туда попал надо искать, причин много, выгоняется через ДУ. В перспективе плохоработающая печка, вплоть до абсолютно холодного воздуха, перегрев двигателя. Ищем течи, проверяем герметичность патрубков, радиаторы, пробка расширительного бачка. О самом худшем не пишу ввиду низкой вероятности. Поищите на форуме очень много инфы и подробнее написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
huzya
сообщение 6.11.2009, 14:29
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.12.2008
Из: г. Бородянка
Пользователь №: 2.190
Из: Киевская обл. г. Бородянка
Авто: ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


У меня таже проблема течет радиатор в левом нижнем углу, залил жидкий герметик и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 6.11.2009, 16:27
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 23.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 606
Из: Киев, Лукьяновка-Татарка
Авто: LADA 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже в нижнем углу радиатора просачивался тосол, машина на гарантии. На ГСТО "Авторесурс" без проблем признали случай гарантийным и просто заменили на новый (всё заняло 2 часа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.11.2009, 16:40
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Всегда с наступлением холодов уходил тосол. После замены по гарантии контроллера залил в систему герметик "Бизол" (типа Германия, цена до 50 грн в АТЛ). Наблюдаю две недели (а были заморозки) тосол не уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yura_brt
сообщение 6.11.2009, 19:46
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 3.090
Из: Украина
Киевская обл
Белая Церковь
пионерская
"АЛЕКСАНДРИЯ"
Авто: ВАЗ-11193 хачбек цвет Изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


как найти течь тосола описано простие проблемы -устраняем сами повторюсь для тех кто устраняет неисправности сам
Уходит Тосол но найти где невозможно :
Способ определить течь Тосола когда визуальный осмотр ничего не дал берем ультра - фиолетовую лампу (лампа проверки денег ) и в темном помещении освещаем места соединений системы охлаждения остатки Тосола дадут видимые линии даже есль даные места при дневном свете не видимы и детали полностью сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddich
сообщение 12.11.2009, 23:25
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2008
Пользователь №: 1.329
Из: odessa
Авто: kalina11193

Предупреждения:
(0%) -----


привет всем.очень хочу рассказать страшную историю про мое двигло.машине почти 2,на спидометре почти 100 000.температура изначально постоянно выше93,вентилятор охреневал вместе сомной,хотя я думал,что так и надо,поменял термостат-практически никакой разницы,дальше-больше,начало трухать двиглом на холостых(где-то на 80 000)неговорю о регулярных заменах свечей(бош платинум),меряю компрессию,1-14,2-14,3-13,4-12,
заливаю масло-все выравнивается,а в картер недымит,я в шоке.дальше-периодически троит-бк кричит-множественные пропуски воспламенения в 4 ц.меняю провода-нифига.надоело надеяться что авто-новье,вскрываю,благо ремонтирую сам и начинаю тихо смеяться над собой.головка блока-4ц.выпускной-готов,понтов-меняю,притираю,по привычке проверяю все клапана и оппа-все выпускные плачут-классс,смотрю сальнички какието подогретые,странно,а ничего странного возле 4ц ненаблюдаю отверстий системы охлаждения-красота,благо трафарет от прокладки остался,спасибо автовазу за увиденное первый раз прекрасное литье и шлиф головки-браво.здергиваю поршня-супер,задиры как после трека,я хоть и гонялся пол жизни,но машину беречь умею,а может кто ночью пока сплю-шутка,беру поршня,кольца,снимаю верхнее что-б почистить от нагара,пытаюсь его сломать и о чудо-скручиваю в спираль-супер,зато клеймо-ваз.слава богу вкладыши в порядке.собираю предварительно выбросив выпускной коллектор с катализатором лопнувший и прогоревший во всех возможных местах(стоит-1670грв.)альтернатива в магазине завод глушителей без катализатора но с лямбдой-630грв,а звук,а едет,заслушаешся,и прямоток ненужен.итог-компрессия-13,5,работает чистенько,едет лучше новой,кстати температура 85,как в книжке,вентилятор машет ручкой.вот такой ночной кошмар,жаль нет фоток,ну да будут вопросы-пишите.EDDICH. :huh:кстати грешил на блок управления и вовремя снял,половина лака с платы уже на крышке-вымыл,отчухал и перенес под полку,благо жгут позволяет,так что нетяните с переносом а лучше сразу.пока

Добавлено:
Цитата(AndreyD @ 9.10.2009, 18:41) *
В октябре 2008 когда на спидометре было около 35000 км. одним хорошим субботним днем пришол я на стоянку и завел машину (за неделю до этого помыл машину на мойке и дней 6 она стояла на стоянке). После запуска начали прыгать обороты и нахолодную включился вентилятор (до этого машина работала отлично). Сразу подумал что может вода кудато попала и после хорошего прогрева все нормализуется, но и после того как нагрелась симптомы неизчезли. Кое как добрался до СТО. Сначала поменяли свечи (стояли заводские) непомогло. После замены свечей открыли болок управления а там лужа тосола и уже некоторые дорожки перегорели. Оказалось что течет радиатор печьки прямо на БУ. Замена радиатора обошлась в 1000 гривен (работа и сам радиатор). Новый блок стоял 800 гривен и ждать пришлось 5 дней пока превизли и 300 гривен работа мастера, итого 2100 гривен. Теперь блок управления лежит в пакете. Это была единственная дорогая проблема. Пока ремонтировалась моя машина в очередь с аналогичной проблемой выстроились еще две калины. Вот такая вот лажа.


дружище-пакетик-шо мертвому компресс,сам убедился,тем более что рабочая у блока совсем несовпадает с температурой печки,резюме-только перенос.EDDICH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бунэ
сообщение 24.11.2009, 15:45
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.4.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 780
Из: Кобеляки(Детройт)
Авто: ВАЗ-11193

Предупреждения:
(0%) -----


На 10 тыс. потек радиатор, за ночь на стоянке накапывало под машину пару ст. ложек. (на глаз), дело было зимой. Радиаторов на замену не было, паяльщик сказал, что неоперабельно, так я залил какую то фигню для устранения течи радиаторов купленную на заправке, проехал 20 тыс. пока ничего не доливаю. Не принимайте в плане совета или панацеи. Просто из личного опыта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.11.2009, 21:54
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 24.11.2009, 21:50) *
А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц...


У нормально работающего мотора как агрегата, рабочая температура что зимой, что летом - одним цветом smile.gif и достигается это нормально работающим термостатом.

Я слышал что герметики могут забивать мелкие отверстия, но что бы кто из-за них закипел - пока не слыхал.

Месяц пользую уже - тосол не уходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 24.11.2009, 22:58
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.11.2009, 22:49) *
Только соблюдай инструкцию употребления smile.gif ...

Какой взял?

HI- Gear

тут возникает один вопросик : Сколько в Калине ОЖ ??
а то флакон рассчитан на 17 литров ...


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreywin
сообщение 24.11.2009, 23:45
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.023
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 105
Из: г.Киев
Авто: Калина 1119

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(MISHEL @ 24.11.2009, 21:50) *
А не вредны ли данные герметики общей системе охлаждения? А то зимой то хорошо, что не течет, а летом не приведет ли это к преждевременному закипанию? Сам мучаюсь с течью. На сегодняшний день расход примерно литр в месяц...


Мой пост в бортовике от 1 марта 2009г
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=269&st=20

всю весну, лето и осень отъездил нормально. 1 раз в сентябре чуть долил тосола, но после лета это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 15.12.2009, 9:58
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 15.12.2009, 10:05
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Лить в расширительный бачок?

Да. yes4.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.12.2009, 10:52
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 15.12.2009, 9:58) *
Купил герметик. Но куда лить? Написано "открыть пробку радиатора". Искал - не нашел. В схеме тоже нет верхней пробки радиатора. Лить в расширительный бачок?


Греешь машину до рабочей температуры. Останавливаешь мотор. Вливаешь герметик в расширительный бачок, закрываешь крышку и работаешь на ХХ, пока вся жижа не уйдет из расширительного бачка в систему. У меня это заняло минут 15.

з.ы. Внимательно читай инструкцию и соблюдай пропорции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 15.12.2009, 12:07
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Блин, а герметика на 17 литров
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 15.12.2009, 13:28
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 15.12.2009, 12:07) *
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif

Уже завтра.
Сегодня Йа - пИшеход! Катаюсь на метро dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анна
сообщение 15.12.2009, 13:40
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 5.178
Из: евпатория
Авто: лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, у меня слудующая проблема с обогревом салона: в ноги поступает горячий воздух, на лобовое и боковые стекла - чуть теплый, когда поворачиваешь рычаг управления потоком воздуха, то поток меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.12.2009, 13:59
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Анна, тосол тут не причём, посмотрите книжку по эксплуатации там описанны режимы вентиляции и отопления.
Например я выставил промежуточный режим ноги и стекло, тоесть ручка переключателя вроде находится в незафиксированном промежуточном положении. Лично мне так почемуто удобно. Поэксперементируйте может вам подойдёт другой режим управления потоков. Ну а разница теператур объясняется просто физически, печка сама находится внизу у ног и пока по воздуховодам дойдёт вверх немного охлаждается.

Добавлено:
последние сообщения позже будут перенесены в отдельную тему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
анна
сообщение 15.12.2009, 14:42
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 5.178
Из: евпатория
Авто: лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Переключать режим я пробовала, но ничего не помогает На ТО говорят про воздушную пробку якобы убирают, но ничего не меняется

Добавлено:
прошлой зимой переключатель в положении больше в ноги т,к, если переключатель делала выше то лицо обжигало,а сейчас как не крути кроме ног дует свежий но не уличный(холодный)воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.12.2009, 15:47
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Анна, в таком случае либо завоздушена система , либо забиты каналы печки внутри, или как вариант неисправен термостат(заклинило и ганяет по большому кругу и при холодах двигатель ессно не прогревается до рабочей температуры). При использовании некоторых тосолов разрушается даже алюминий термостата и забивает каналы, наблюдал у Серёги когда меняли термостат.
Попытатся промыть систему охлаждения, устранить воздушные пробки, проверить термостат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 16.12.2009, 10:31
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 15.12.2009, 12:07) *
Я так понял что "бутыль" герметика расщитан на вышеуказаный объем?Ну так раздели, я хоть и "балбес" в математике, это будет треть твоего "бутыля" с герметиком.
P.S. Друже отпишись чем закончиться . smile.gif


С утра было -19, решил не морочиться с герметиком.
А вот только что нарыл в сети
"Герметик загрязняет систему, когда в борьбе с мелкими течами (или одной, но в труднодоступном месте) забывают о рекомендованной изготовителем дозе. Ее увеличивают, но засыпанный сверх меры герметик, подобно накипи, ухудшает теплообмен в основном радиаторе и снижает эффективность отопителя.

Кроме того, герметик может отрицательно влиять на жидкость, уменьшая срок ее эксплуатации. Поэтому целесообразно чаще контролировать состояние ОЖ, чтобы вовремя заметить признаки старения."

http://www.autodor-vw.ru/statia4.htm

Теперь думаю лить или не лить?
На классике герметик liqui moly заливал очень давно. Вроде было нормально. Но точно не вспоминается чего-то.
Но классика это ж зверь. Там все проще, чем в "Калине".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:26