Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топливо для Калины, Разность расчетного и фактического расхода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полтавчане, отзовитесь! Я накатал за 20т.км. и все это время старался контролировать свой расход. Веду статистику по каждому заливу. Проанализировав кол-во расчетного и фактического расхода, могу поделиться своими (чисто субьективными!) соображениями.
1. Практически на всех заправках недоливают. Сколько? - Вопрос. Советую стараться всегда заливать полный бак, а не какой-то литраж, либо на какую-то сумму. 2. Всегда прогреваю 5-15 мин в зависимости от t воздуха. Холодный двигатель, хоть и греется на ходу быстрее, но жрет как минимум на литру больше. 3. Перед 3-м ТО решил поездить на 92-м (кризис!). Выкатав литров 80, понял, что ошибся. Синтетика в двигателе из золотисто-поджарой превратилась в грязно-коричневую. Двигатель стал заметно тупее. Даже очередная замена фильтров и масла (с обязательной промывкой) полностью не вернула былой динамики. Может стоит промыть систему питания? Слышал и читал в нэте о "волшебных" присадках Liqui Moli, но рекламе не верю нужен совет специалиста и подтверждение юзера. Кто-то пробовал? Подскажите. 4.Сейчас лью 95-й. Заправляюсь на Половках WOG(новая). Хотя там же была непонятка с 92-м, ко всему раньше сказаному во время заливки случайно плеснул на крыло. Сразу не вытер (хотя заправщик настойчиво предлагал). По контуру разлива образовалось ржаво-рыжее пятно. Ни шампунь, ни бесконтактная помывка не помогли, выручил технический спирт. Грешу на "живой" антикор,т.к. досихпор он, зараза, появляется то там, то сям. Возможно 92-й его растворяет? 5.Существует прямая и, поверьте, 100%-я зависимость от стиля езды. Я перепробовал (либо считаю, что перепробовал) все варианты. Даже ЭБУ обнулял (не уверен, что у спецов). Причиной обнуления ошибок ЭБУ на тот момент была постоянно горящая контрольная лампа иммобилайзера. После шаманства на волшебном компутере (других слов нет: язык по-моему Бэйсик, монитор 198-последнего года выпуска, системник - не знаю), лампа потухла, но выросший расход практически не изменился. Еще раз хочу повториться: мои наблюдения СУБЬЕКТИВНЫЕ, не хочу задеть кого-то из бензиновых кормильцев, но на конкретные недоливы (особенно ночью) попадал. У кого есть свои соображения - поделитесь, буду рад. С уважениям ко всем Калиноводам и не только eklimko. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:40 |