Сигнал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сигнал |
31.1.2009, 0:28
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 959 Из: г.Ивано-Франковск (Каскад) Авто: Лада Калина 1118 седан (1,6) Предупреждения: (0%)
|
то ЗЗЗ сигналы прогнили, мембрана разрушилась от ржавчины, выкинул и поставил дудки. Две дудки поставил? Не нужно ли менять предохранитель? -------------------- |
|
|
|
31.1.2009, 12:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%)
|
Две дудки поставил? Не нужно ли менять предохранитель? три дудки, через реле и предохранитель с акума. родные сигналы оставил, дудят в паралель, но дудки срабатывают вроде быстрее.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
31.1.2009, 13:51
Сообщение
#43
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%)
|
Купив в автомагазині набір 2 сигнала + реле за 25 грн. (оригінальний Китай
Реле зразу викинув. Зняв нижню решітку в бампері (під номером, номер також зняв). Відкрутив глюкавий сигнал, спиляв дві "закльопки", зняв з сигнала контакти "папка". До них припаяв провода, вийшов такий собі роз'єм "папка-мамка" (щоби проводку не розкорочувати). Взяв шпильку діаметром 8 мм, вкрутив в лонжерон (штатна різьба). На неї два сигнали, до них проводка. + - залишив штатний роз'єм до сигналу - завжди можна "вернути все назад". + - не свердлив нових отворів. + - дешево і сердито (а-ля "волга" за 25 грн). + - надійно (не закидує водою, брудом).
Прикрепленные файлы
Зобр074.jpg ( 308.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 247
Зобр065.jpg ( 334.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205-------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
|
3.2.2009, 13:33
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
Цитата Подключил на 2 канала тыловые головки PIONEER, а на остальные 2 думал кинуть мостом саб, но как потом выяснилось, при этом раскладе саб выдавал такой бас (на минимальном уровне громкости усилка), что для не привыкшего человека в салоне просто не возможно было находится, и не потому что, как наверно многие подумали, саб долбил по мозгам как в гнилых "копейках" с надписью на лобовом стекле чтото типа "STRITREYSER" , а создавал такое звуковое давление, что жене после минуты в салоне начинало просто подташнивать. С наружи же звук был четким и с насыщенным "низовым" фоном. - Все изза диаметра(12") и качаства головки саба. Пришлось кидать его на один канал. )) ржунемогу усиь даёт 45Вт RMS по пасорту а вреале 40) мостом 185Вт опять же по паспорту а сабик такой в 300грн стоит 150сам дин и максимум 150 ящик там магнит меньше чем на овалах как у хорошей 16см саб играет от 80грц короче как раз для тех кто пишет на лоб стекле стритрейсер))) тебе повезло что кузов хетч с совмешённым обьёмом салон-багажник ато в седане это был бы ваше калл ИМХО прошу не считать вышесказанное как оскорбление просто компоненты дешевле некуда а тема Достойный звук!!!! -------------------- |
|
|
|
18.2.2009, 14:04
Сообщение
#45
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 3.008 Из: г.Комсомольское, Донецкая.обл Авто: LADA Kalina седан Предупреждения: (0%)
|
А стандартные места есть? и какого они размера
|
|
|
|
5.6.2009, 14:36
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1.442 Из: Харьков, Павлово поле Авто: Лада Калина 1,4 Хетч Предупреждения: (0%)
|
Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на клаксон, справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье
-------------------- |
|
|
|
5.6.2009, 14:48
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%)
|
Проверь подачу напряжения на клаксон при нажатии на гудок
Или просто от аккума крокодилами на контакты клаксона - должен быть гудок. Хотя если клацает, то релюшка работает, напряжение скорее всего есть. Возможно сбилась настройка самого гудка. как настраивать не знаю, но есть товарищи которые сталкивались. Там вроде како-то винтик крутить надо. Ну и последнее - возможно сдох гудок, тогда только замена на новый или бу. Добавлено: ... справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье Может таки слева? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
|
5.6.2009, 14:51
Сообщение
#48
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
У меня клаксон живет своей жизнью. Сначала думал, что он зимой замерзает, но потом он и летом то работает, то нет. Предполагаю, что окисленная масса (если дело не в самом гудке), но пока руки не дошли.
|
|
|
|
5.6.2009, 15:13
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1.442 Из: Харьков, Павлово поле Авто: Лада Калина 1,4 Хетч Предупреждения: (0%)
|
Добавлено: Может таки слева? Твоя правда - таки слева %) К пятнице моск совсем сварилсо -------------------- |
|
|
|
6.6.2009, 0:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%)
|
Привет всем.Лучший вариант выбросить его,он противно пищит и не в том месте установлен,на него летит вся грязь и он умирает.Возьмите с него только пластины,пригодятся для установки другого.
-------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
|
6.6.2009, 18:15
Сообщение
#51
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%)
|
У меня клаксон сдох в первый месяц , два. Выкинул эту крякалку и поставил 2е дудки, теперь отличный сигнал!!!
|
|
|
|
6.6.2009, 20:04
Сообщение
#52
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Привет всем.Лучший вариант выбросить его,он противно пищит и не в том месте установлен,на него летит вся грязь и он умирает.Возьмите с него только пластины,пригодятся для установки другого. Выбросить всегда можно. У меня пока машина на гарантии. Блин, третий раз раз собираюсь с неработающим клаксоном ехать на ГСТО, а он, как чуствует, оживает |
|
|
|
8.6.2009, 8:01
Сообщение
#53
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%)
|
Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на клаксон, справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье Тоже был такой трабл... Но он лечится... Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне. Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был). Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью! PS А вообще E1ectronic правильно сказал - лучше взять нормальный клаксон и переставить его на другое место - и звук приличный и грязью забиваться не будет! -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
|
8.6.2009, 14:41
Сообщение
#54
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 2.093 Из: Киев, Оболонь, Тимошенка Авто: 11193 хетчбэк Предупреждения: (0%)
|
Тоже был такой трабл... Но он лечится... Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне. Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был). Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью! Меня этот клаксон уже достал. 3-ий раз уже его регулирую,раз чуть не оглох, минут 5 потом отходил |
|
|
|
12.6.2009, 8:02
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.8.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1.442 Из: Харьков, Павлово поле Авто: Лада Калина 1,4 Хетч Предупреждения: (0%)
|
Всем большое спасибо за советы - очень помогли!
Что бы добраться до клаксона, мне пришлось снять передний бампер. Правда когда уже снял, увидел что, похоже, можно было обойтись нижней решеткой. Зато поглядел на машинку без бампера - надо сказать, что очень смешно смотрится - особенно круглые отверстия под фарами, чем-то на subaru смахивает Снял клаксон, покрутил винт (видимо регулятор) - Забибикало! Ура товарищи! Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! -------------------- |
|
|
|
12.6.2009, 12:02
Сообщение
#56
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 2.093 Из: Киев, Оболонь, Тимошенка Авто: 11193 хетчбэк Предупреждения: (0%)
|
To MrVoland:
Не смотря на то что вы его настроили, смотрите, чтоб в один день клаксон не подсунул вам свинью. Иногда его проверяйте, а то будет как у меня. |
|
|
|
12.6.2009, 12:21
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)
|
To MrVoland: А он обязательно подведет! Дело в том, что на советских и нормальных буржуйских, контакт сделан с применением наплавок, скорее всего даже серебросожержащих, а на новых просто отформованная пластина, которая залипает или покрывается окалиной через очень короткое время!!! В первом случае клаксон пытается издать звук, а во втором вообще глухо. Так что регулировка это совсем не на долго!!! Менять и только менять! Не смотря на то что вы его настроили, смотрите, чтоб в один день клаксон не подсунул вам свинью. Иногда его проверяйте, а то будет как у меня. -------------------- |
|
|
|
30.9.2009, 20:52
Сообщение
#58
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.5.2008 Из: киев Пользователь №: 911 Из: г.Киев Голосеевский р-н Авто: 11174-конд,АВС Предупреждения: (0%)
|
Тоже был такой трабл... Но он лечится... Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне. Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был). Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью! PS А вообще E1ectronic правильно сказал - лучше взять нормальный клаксон и переставить его на другое место - и звук приличный и грязью забиваться не будет! Была такая же фигня.Только с той раздницой,что он не издовал воабше никаких звуков.Думал уже выбрасить.Ну,думаю,терять нечего-добью.Увидел головку винта ,под пломбой,(похоже на жидкое стекло).Раздовбав последнюю,начал крутить тот винт вверх-вниз.Потом включил его- клаксон заорал,я аж присел. Предпологаю,что какая то пыль попала под мембрану(внутри),и я ее просто расшивилил.В дальнейшем обязательно поминяю.Стремно это.Удачи. |
|
|
|
8.10.2009, 17:25
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%)
|
Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на клаксон, справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье Вчера вечером по пути домой с работы при попытке обфафакать "неверного" обнаружил аналогичную неисправность. Сразу вспомнил, что у меня дома рабочий со Славуты остался (заменил в свое время на спарку Flamm, т.к. звук не нравился) Но лучше хоть какой-то, чем никакого... По приезду домой нашел старую дудку и занялся процессом демонтажа вышедшей из строя... Тоже сначала думал, что без снятия бампера не обойтись, но обошелся... Пришлось снять верхнюю и нижнюю решетки, после этого длинным рожковым ключом на 13 открутил дудку вместе с креплением и вытащил через нижний проем воздухозаборника (Ощутил, что значит "за комфорт нужно платить" - здорово мешает радиатор кондиционера). Но тут поджидала неожиданность - на Славке было 2 раздельных разъема, а тут один спаренный разъем... Пришлось разъем демонтировать с неисправной дудки и прикрутить его винтиками к контактам исправной. Очень даже цивилизованно все получилось. Затем была произведена сбока в обратном порядке. -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
|
26.1.2010, 18:36
Сообщение
#60
|
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%)
|
с проблемой подобной тоже сталкивался, в дождливое время года случилось, поэтому тогда решил что просто залил, низко висел, в себя он после просушки так и не пришел, а в запасе было пару старых, с шохи остались, но они оказались одно контактными, переставлять разъем с поломанного не видалось возможным, а обрезать разъем на проводе не хотелось, там неплохая резиновая защита контактов, так что купил новый родной
но ставил уже выше, просто завернул планку на которой он крепился вверх и он оказался за бампером, провода хватило снимал только верхнюю решетку для монтажа и все получилось -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:41 |