Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Утепление двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была ли такая тема? Поиск не дал ничего.
Если не было то собственно давайте обсудим. Не хочется по старинке накидывать на двигло картон и одеяло ![]() Нарыл в стройматериалах утеплитель, двусторонне фольгированный. Не знаю как насчет горючести и текучести его от температуры. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1.258 Из: Днепропетровск, Бабушкинский район Авто: калина 1117-116 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А резон какой утеплять? На своих машинках спасает рабочий термостат и либо кожух от набегающего воздуха либо обклееный скотчем картон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А резон какой утеплять? быстрее нагревается зимой, дольше остывает соответственно меньше расход бензина кожух от набегающего воздуха - это поможет в случае езды по трассе в - 40 ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 652 Из: Киев Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
еще бы кто посоветовал как уберечь электрику от сырости. вон дожди и сырость на ближайшие месяц гарантированы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А зачем утеплять, капот на утеплителе, крышка двигателя проклеена хорошим термоудерживающим материалом?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 1.258 Из: Днепропетровск, Бабушкинский район Авто: калина 1117-116 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть провереный вариант лично мной - стартуем из теплого гаража возле дома и ставим в теплый гараж на работе. Назад в обратной последовательности.
![]() А вообще видел ниву с торчащим удлинителем, та в ней стационарно стоит электроподогрев двигла, коробки, зарядное и ище много подобной хрени. А окупит ли оно затраты, ведь зима у нас "короткая". И кстати, сосед на иномарке полудревней, вообще ее не глушит мотивируя расходом 580грамм в час работы на холостом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть провереный вариант лично мной - стартуем из теплого гаража возле дома и ставим в теплый гараж на работе. Назад в обратной последовательности. ![]() А вообще видел ниву с торчащим удлинителем, та в ней стационарно стоит электроподогрев двигла, коробки, зарядное и ище много подобной хрени. А окупит ли оно затраты, ведь зима у нас "короткая". И кстати, сосед на иномарке полудревней, вообще ее не глушит мотивируя расходом 580грамм в час работы на холостом. в стройматериалах утеплитель, двусторонне фольгированный стоит 29 гривен метр -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лучше купить пены монтажной и задуть под капот толстым слоем вокруг двигателя и будет он утеплен на всю оставшуюся жизнь
![]() Если зимой ездите на короткие дистанции, меньше км, теплее одевайтесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для наших климатических условий и с рабочим термостатом, тема утепления двигателя слишком надуманная. разве у нас не бывает -5? -10? а -20? ![]() можно конечно завестись и поехать и в холод, если получится ![]() ![]() Если держится 0, и не намечается изменений, то утром гарантировано будет -5 Выход на рабочую температуру и оптимизая работы утепленного двигателя достигаются быстрее и обогрев салона естественно тоже. Дворники, что ни у кого не подмерзали утром к стеклу если вечером был ноль или +1-2гр или туман, а утром заморозки? 'R_S' ничего личного. Хорошо иронизировать и советовать теплую одежду, но самому ставя машину в гараж и имея дистанционный запуск. ![]() ![]() http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...e=show&st=0 У других тоже могут быть дети и жены и родители в родственники и знакомых целый мешок о который тоже хочется позабититься и не садить в "морозильник". ![]() ![]() ![]() Я могу конечно утеплить на зиму как раньше. Но может кто то, что то знает новое или применял что то. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я проездил прошлую зиму и дискомфорта не испытывал. Машина хранилась под домом на свежем воздухе. Прогревается относительно быстро. Если сам ездил то практически не грел специально (до одной минуты). При посадке в промороженную машину дискомфорта не ощущал. Садишься на сиденья в одежде, холода от сидений не ощущается (у меня нет чехлом, родная оббивка). Если нужно прогреть (типа для ребенка) , запускаешь мотор, включаешь печку на максимал и выходишь куришь (снег чистишь, в бубен стучишь, и т.д.).Через 5-10 минут уже идет относительно теплый воздух и оттаивает лобовое стекло.
Если проблема с оттаиванием дворников, то на зиму рекомендую отрегулировать их установку так, что бы в отключенном состоянии они лежали чуть выше на лобовом стекле (имеется ввиду не на черном канте), там где подходит воздух с печки изнутри машины. При езде без прогрева салона зимой (если стекла позволяют, а если не позволяют, то всю изморозь снимаешь скребком и вперед), через 1-2 км из печки идет горячий воздух и обычно зимой, после начального интенсивного прогрева, печка у меня работала на режиме 1-ом или 2-ом вентилятора. За всю зиму ни разу не было неудавшегося запуска двигателя. Так, что считаю, для наших условий ты слишком драматизируешь и это как ловля блох. Вот если -40, то тогда проблематично (жил некоторое время в Чите, до -45 ловил зимой). И относительно ребенка. Если ездишь на короткие расстояния, то садить одетого по морозной погоде ребенка в обогретую машину, а потом выводить обратно на мороз, тоже не очень хорошо. Опасен не сам холод, т.к. к холоду люди одеваются, а опасны резкие перепады температур. Если у тебя в машине не дует, то нормально одетому ребенку будет комфортно в машине и без начального интенсивного прогрева. И о тракторах и инормаках, которые кто то не глушит на морозах. Два аспекта: Первый- это емкость аккумуляторной батареи, которая обратна пропорциональна температуре наружного воздуха и что может влиять на пуск самого мотора. Второй ( связан с использованием дизельного мотора) - с дизельным топливом, которое густеет при замерзании и в котором образуются хлопья парафина, что приводит в усложнению пуска мотора ввиду необходимости предварительного разогрева топли до определенной температуры. Но сам парафин не очень страшен, проблемы начинаются когда он забивает топливный фильтр. Поэтому при низких ТНВ проще не выключать моторы (еще раз выскажу мнение, что это касается в основном дизелей и на ХХ у них расход топлива меньше, чем у бензиновых моторов). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:15 |