Что нужно менять(добавлять) сразу после покупки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что нужно менять(добавлять) сразу после покупки? |
9.6.2008, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 1.016 Из: Харьков Авто: нету пока Предупреждения: (20%) |
Думаю о покупке Калины...
Почитав форум пришел к выводу что нужно ее сразу после покупки как-то подготовить к большому миру. В автомобильных делах я новичок и поэтому хотел бы узнать что нужно поменять и что нужно дополнительно сделать для долгой и благополучной жизни авто? И цену вопроса. |
|
|
9.6.2008, 17:30
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 13.5.2008 Из: Кировоград ул.Жадов 23 корпус 1 кв.67а Пользователь №: 876 Из: Страна Украина город Кировоград. На ул. Генерала Жадова 23. Авто: Калина 11183 1,6 8V Предупреждения: (0%) |
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту. |
|
|
9.6.2008, 18:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба. И всё машына готова к полёту. не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом. литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую. тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо. мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год. минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом. Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще. Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон. Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам. Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%). Поменять дворники на нормальные. В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной. Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими. Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли. Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос. Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров. Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае. Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
10.6.2008, 7:57
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 1.016 Из: Харьков Авто: нету пока Предупреждения: (20%) |
не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом. литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую. тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо. мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год. минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом. Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще. Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон. Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам. Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%). Поменять дворники на нормальные. В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной. Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими. Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли. Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос. Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров. Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае. Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6. Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Сохранил отдельным файлом. А сколько эти процедуры потянут по деньгам? |
|
|
10.6.2008, 8:08
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 3.12.2007 Из: Рівне Пользователь №: 146 Из: м. Рівне. Авто: Калина-седан (Чорничка) Предупреждения: (0%) |
Доречі, якщо любиш активно відпочивати, виїжджати в ліс на шашлик, то обов"язково поставити захист піддону картера.....
-------------------- |
|
|
10.6.2008, 8:49
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) |
Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Сохранил отдельным файлом. А сколько эти процедуры потянут по деньгам? на сегодняшний день цены не знаю, тем более в Харькове. В Киеве дороже. отпишись в Харьковскую ветку, по пунктам 1. стоимость доп. антикора в салонах и на любом СТО. Основная обработка делается на заводе. прим (вообще то дополнительный антикор заказать можно в салоне при покупке, хороший продавец делает ответственно) и проводить обновление антикора каждый год, в идеале с днища снимают старый, убирают места с ржавчиной если вдруг такая появилась и кроют днище и колесные арки заново. Скрытые полости после года обрабатываются еще раз по рекомендациям специалиста (если он таковым является конечно). 2. Локеры (защитные подкрылки) - ставят в салоне или любом на СТО 3. Зеркала в подогревом и увеличенным углом обзора. 4. Обычные человеческие дворники. Безкаркасные дороже и нет особого смысла. 5. Доводчик стекол. 6. Чехлы. (Польские на Калину все серые, универсальные есть любые, но надеть их нужно помучиться, что майки что чехлы) 7. Коврики на Калину, резина или ворс. 8. Парктроник. Множество моделей и фирм и цен. 9. Защита картера - ставят в салоне или на любом СТО ЗЫ Если парковаться очень осторожно, то парктроник можно не ставить. Но помните 2/3 аварий у начинающего на парковке. Во всех случаях он не спасет, но где то поможет. Защита картера, если будете ездить за городом желательно ставить, но не супер критично. Главное не тулить по глубоким колеям или высокой траве где могут скрываться пеньки. Примеры как садятся защитой на пень, а потом на подъемник СТО... их есть у нас. Тоесть 2 последних пункта это ваша осторожность вместо них или эти пункты и все равно осторожность Можете еще резину поменять на летнюю, а штатную пока не юзаная продать. А хотите то аккуратно ездите до осени так, а там купите литые диски (если есть желание потратиться) и обуете их в зимнюю. -------------------- краниосакральная терапия краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
10.6.2008, 9:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2008 Из: чернигов Пользователь №: 287 Из: Чернигов Авто: ваз11193 хетчбек Предупреждения: (0%) |
Даже добавить нечего
если тонировку делать надумаешся или просто что бы стекла не царапались изнутри , поменять комплект внутренних резинок на другие с флокирование(бархотки) резину точно хорошо поменять , поставил нокиан хакка , пропал гул от колес |
|
|
11.6.2008, 17:24
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 61 Из: Киев. Ново-Беличи. Авто: 11183, 1.6, Седан. Предупреждения: (0%) |
Также от ся добавлю: можно ветровики прицепить (в дождь можна окна приоткрыть, да и ветер не такв неровностях дверей воет) и молдинги (еси бобки есть). Но по своему опыту знаю, что защита крайних точек дверей необходима, так-как механизм дверей новый, а Вы к нему еще не привыкли. Сам несколько раз стукал и в гараже и об заборчик на стоянке.
Да и пассажиры у Вас будут неизвестно какой силы ... На счет резины, сомнительно и накладно... Мухобойку вообще не ставьте. От мух она все равно не помогает, а служит лиш пылегряземухозборником. Да и лишние дырки в капоте никчему. Присаединяюсь к тому, что Вам ответил Thomas. -------------------- Часы, проведенные человеком на рыбалке – Богом в счет жизни, не записываються! http://unitek.rybalka.com/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:02 |