Калина 1117 1.4 Троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Калина 1117 1.4 Троит |
31.3.2018, 23:34
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.2.2018 Пользователь №: 16.149 Из: Мукачево Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%)
|
Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в вашем совете. Месяц назад стал владельцем калинки 1.4 с кондеем, универсал, 10 год. Видел сразу что дымит, понимал что масло по любому будет кушать, так и получилось в итоге. Уже готовясь к капиталке, появилась такая проблема. На холодную начала троить на 2 цилиндр. Причем как то хитро. Если завести и не трогать педаль газа то работает идеально, но стоит чуть газонуть и начинается троение. Так и ездил с неделю. заводил, давал прогреться до 70-80 градусов и можно было выезжать потихоньку. Свечи менялись на новые, катушки местами по разному перекидывал. Компрессия везде по 10 была.Форсунки тоже снимал и носил на стенд, все отлично с ними, после промывки тоже поменял их местами,все равно троило на 2 цилиндр. Поскольку масло уходило чуть меньше бензина, отдал капиталить с этой проблемой, думал может проблема уйдет, что то при вскрытии обнаружится. Не угадал. Был расточен блок на 77мм, безвтыковый поршня, все вкладыши поменяны, в голове новые направляющие, новые выпускные клапана. Все собрали, завелась с пол тыка, но на трех цилиндрах. И троит теперь на 1ый. Поехали к диагносту , у него завели но уже мотор прогрелся до 90 и все работало. Ошибка была 0301, пропуски в первом, что мы и так знали. Остальные все датчики и показания в норме. Диагност говорить что ЭБУ может глючить если был залит. Он у меня перенесен под бардачек предидущим владельцем, вопрос лишь успело его залить или нет до переноса)
В общем суть вопроса. Я грешу на гидрик, мотористы на электрику. Но по логике, как проблема со второго цилиндра могла перейти на первую? В электрику мы не лезли. До капиталки многократно менялись свечи и катушки между собой, всегда троил второй, после капиталки тоже местами перекидывали все несколько раз и троит всегда первый. А вот некорректно работающий гидрик запросто мог со второго целиндра попасть в перый, мы их просто промыли и в процессе они естественно все перепутались. Интересно услышать мнение людей которые с данными моторами знакомы не первый день, или сталкивались с подобными проблемами. |
|
|
|
rompesz Калина 1117 1.4 Троит 31.3.2018, 23:34
Thyssen Глянь подсос воздуха и усилитель тормозов(шланг ид... 1.4.2018, 8:59
rompesz Глянул. Подсоса воздуха с усилителя нет. Коллектор... 1.4.2018, 16:43
ZIG_R датчик положения фаз
1. странно, что при снятой фи... 1.4.2018, 22:49
rompesz Не загорается, я по всякому пробовал. На работающе... 1.4.2018, 23:11
Thyssen Цитата(rompesz @ 2.4.2018, 0:11) Ищу инфу... 2.4.2018, 8:46
rompesz В общем разобрали, поставили новую форсунку и 4 ги... 5.4.2018, 6:45
Thyssen Цитата(rompesz @ 5.4.2018, 7:45) В общем ... 5.4.2018, 9:08
rompesz Не.. посадка шпонок везде в идеале, плотнячком сид... 5.4.2018, 21:50
Thyssen Цитата(rompesz @ 5.4.2018, 22:50) Не.. по... 6.4.2018, 8:58
rompesz В общем проблема решилась заменой клапанных пружин... 23.4.2018, 10:20
Thyssen Цитата(rompesz @ 23.4.2018, 11:20) В обще... 23.4.2018, 10:54
YUKON Цитата(Thyssen @ 23.4.2018, 11:54) Цитата... 23.4.2018, 11:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 1:39 |