IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Tol466
сообщение 1.8.2015, 16:23
Сообщение #1121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Если ОЖ G12 красного цвета, то срок службы 120 тыс. км. или 5 лет.Доливаем, затем меняем по сроку.
Если обычный синий,, то меняем полностью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.8.2015, 17:35
Сообщение #1122


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


LK_hatch, я бы использовал то, что уже есть. Тем более, что если "сложить два плюс два", то срок годности по хранению не превышает допустимого, т.е. чем то, что уже есть хуже того, чего еще нет? wink.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 1.8.2015, 20:04
Сообщение #1123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 1.8.2015, 18:35) *
LK_hatch, я бы использовал то, что уже есть. Тем более, что если "сложить два плюс два", то срок годности по хранению не превышает допустимого, т.е. чем то, что уже есть хуже того, чего еще нет? wink.gif .

Спасибо, я как раз об этом и подумал - зачем разбавлять новой смесью (хоть и той же того же производителя), если в старой банке тосол как минимум не хуже залитого (лился/доливался как раз с этой баклаги).

Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 1.8.2015, 20:06
Сообщение #1124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 1.8.2015, 21:04) *
Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы?

Менять в зависимости от пробега или срока. На когда выпадет, тогда и менять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 1.8.2015, 21:35
Сообщение #1125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 1.8.2015, 21:06) *
Цитата(LK_hatch @ 1.8.2015, 21:04) *
Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы?

Менять в зависимости от пробега или срока. На когда выпадет, тогда и менять.

Спасибо, уже вроде как давнооо пора)) Так что после морей займусь, куплю 8 литров ОЖ и вперед! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРГЕЙ-Dp.UA
сообщение 1.8.2015, 22:19
Сообщение #1126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2015
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 15.451
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК
Авто: ваз 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Машине 6,5 лет.Двигатель 1,4 с кондиционером."Заплакал" основной радиатор охлаждения.Нужен Ваш совет---можно ли поставить вместо радиатора штатного такой же,только предназначен для двигателя 1,4 без кондиционера??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 1.8.2015, 23:51
Сообщение #1127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(СЕРГЕЙ-Dp.UA @ 1.8.2015, 23:19) *
Машине 6,5 лет.Двигатель 1,4 с кондиционером."Заплакал" основной радиатор охлаждения.Нужен Ваш совет---можно ли поставить вместо радиатора штатного такой же,только предназначен для двигателя 1,4 без кондиционера??

По городу с кондиционером плохую теплоотдачу на маленьком радиаторе слышно сразу. Если 1000 грн. разницы подъемная сумма, ставьте увеличенный. Если бюджет не позволяет, то меняем ОЖ и добавляем присадку. На 1 год точно хватит. В даунгрейде смысла не вижу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MakSeeem
сообщение 5.12.2015, 19:45
Сообщение #1128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.9.2013
Пользователь №: 14.917
Из: Артемовск
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(20%) X----


двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, заметил когда температура за бортом опустилась до 4-5ти градусов, грешил на термостат, потому как при прогреве утром быстро (минуты 3-4) нагревались обе шланги на радиатор и сам радиатор, недавно ставил ГБО заодно и термостат поменяли пока там все было доступно после съема коллектора, по советам знакомых тазоводов поставил "Pramo", когда по итогу гбо настраивали на холостых машинка прогрелась до рабочих 90 градусов, но уже на следующий день после прогрева и поездки по городу километров 10-15 температура на приборке не поднималась выше 70ти градусов, потом було что при таких же условиях прогрелась до 80-85, сегодня опять не поднималась выше 60ти градусов, воздух судя по количеству тосола выходил, доливал два раза по немногу, теперь ОЖ стоит на месте по отметке МАХ, печка при всех этих событиях "жарит" отлично, на что еще нужно обратить внимание? клацал эту ветку больше часа, но все посты так и не осилил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 25.12.2015, 16:33
Сообщение #1129


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает. Где- то идет подсос воздуха, и хомуты протянул, и головку блока. Достаточно будет сделать гидрозатвор в РБ или желательно поставить тройники, о которых говориться в теме? Где такие тройники можно купить?
https://f-a.d-cd.net/3dbd948s-960.jpg
P.S. не получается вставить картинку тройников


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 26.12.2015, 12:01
Сообщение #1130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 25.12.2015, 16:33) *
После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает.

Слили ОЖ, заменили насос и термостат, залили ОЖ, сняли шланг с подогрева ДУ, дунули в расширительный бачок, ОЖ вылилась с шланга подогрева, одели. Все, воздух выгнан из системы. Если делали не так, то выгоняем воздух повторно. Крышку бачка можно и поменять, чтоб не гадать.

Цитата(Andrey_B @ 25.12.2015, 16:33) *
...и хомуты протянул, и головку блока.

ГБЦ снимали и поставили новую прокладку ГБЦ? Или как можно протянуть ГБЦ на старой одноразовой прокладке?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 26.12.2015, 12:32
Сообщение #1131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 26.12.2015, 12:01) *
Цитата(Andrey_B @ 25.12.2015, 16:33) *
После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает.

Слили ОЖ, заменили насос и термостат, залили ОЖ, сняли шланг с подогрева ДУ, дунули в расширительный бачок, ОЖ вылилась с шланга подогрева, одели. Все, воздух выгнан из системы. Если делали не так, то выгоняем воздух повторно. Крышку бачка можно и поменять, чтоб не гадать.

Цитата(Andrey_B @ 25.12.2015, 16:33) *
...и хомуты протянул, и головку блока.

ГБЦ снимали и поставили новую прокладку ГБЦ? Или как можно протянуть ГБЦ на старой одноразовой прокладке?


Залили ОЖ, воздух выгнали, печка греет, уровень ОЖ на метке МАХ. Утром уровень на 2-3 см выше, пробка образовывается в верхнем патрубке который идет под воздушным фильтром. В этом патрубок и ставят тройник. Выгоняю пробку и целый день нормально, температура держится 85-87 гр., утром таже хрень. А пробку менял, еще хрен хорошую купишь. Поставил, а на утро патрубку плоские. Разобрал родную, подрезал пружинки. Выпукной клапан держит 1 атм, а впускной проверял ртом, тянется как сигарета. Но еще не пробывал на ночь с закрытой пробкой, не хочеться утром опять возиться.

ГБЦ не снимали, просто протянули.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 26.12.2015, 13:14
Сообщение #1132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 26.12.2015, 12:32) *
ГБЦ не снимали, просто протянули.

затянутый требуемым моментом болт ГБЦ не может прослабиться сам по себе, это не шпилька с гайкой. ГБЦ можно подтянуть после 1000 км. после замены прокладки, но не через месяцы эксплуатации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.12.2015, 13:42
Сообщение #1133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 26.12.2015, 13:14) *
ГБЦ можно подтянуть после 1000 км. после замены прокладки, но не через месяцы эксплуатации.

Зачем? cool.gif
зы-никогда не перетягивал.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 26.12.2015, 16:57
Сообщение #1134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 26.12.2015, 13:42) *
Зачем? cool.gif
зы-никогда не перетягивал.

от неполовогооргана делать. smile.gif
Я хотел сказать, что прокладка не имеет эластичности и подтягивание постфактум приведет к потере герметичности. Вот и подсос воздуха и прогар ее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 28.12.2015, 12:41
Сообщение #1135


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 26.12.2015, 16:57) *
Цитата(Thyssen @ 26.12.2015, 13:42) *
Зачем? cool.gif
зы-никогда не перетягивал.

от неполовогооргана делать. smile.gif
Я хотел сказать, что прокладка не имеет эластичности и подтягивание постфактум приведет к потере герметичности. Вот и подсос воздуха и прогар ее.

Все возможно. Работы проводились на СТО, наверное специалисты не дураки. Но до калины у меня был опель-кадет, и на пробеге где-го 120-130 тысяц, начало просачиваться масло из под прокладкии причем конкретно с бульбами, протягивал сам и еще сотку тысяч проехал и ни че прогарело.
Но хочу вернуться к тройникам, может кто на форуме их делает, в интернете я видел готовые продают, но в россии. Вроде но газелях стоят похожие. https://f-a.d-cd.net/3dbd948s-960.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.12.2015, 13:10
Сообщение #1136


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 28.12.2015, 12:41) *
... к тройникам, может кто на форуме их делает, ...

keshikk их делал.

Жми...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 28.12.2015, 17:06
Сообщение #1137


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ударили морозы и обнаружилось место подсоса воздуха (верхний патрубок на радиатор). Подтянул хомут, завтра обещают -14, посмотрим мокрый или нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_B
сообщение 30.12.2015, 14:16
Сообщение #1138


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 2.9.2009
Из: Чернигов
Пользователь №: 4.316
Из: Луганск
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey_B @ 28.12.2015, 17:06) *
Ударили морозы и обнаружилось место подсоса воздуха (верхний патрубок на радиатор). Подтянул хомут, завтра обещают -14, посмотрим мокрый или нет.

Вроде не течет, сухо.
Подскажите, какой фирмы лучше купить крышку расширительного бачка, а то я на родной подрезал пружины, а они теперь ржавеют. Купил с фольцвагена, переставил клапан на калиновскую, а она держит давление 1,5 атм, это много или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 31.12.2015, 4:50
Сообщение #1139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ржавеют из за плохого тоссола, катаюсь на вазовских и горя не знаю, тоссол самый дешёвый фирмы аванте, штуки три крышки за мой пробег заменял, просто так, увидел небольшой налет не пружинах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 1.1.2016, 15:20
Сообщение #1140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Первый раз мне залили тосол на 70 тысчах, и начались проблемы. Он заржавел за месяц! После было несколько замен, даже заливали немецкий концентрат , который льетса в сеат леон и гольф, и все равно он за пару месяцев ржавел!
После всего этого неподобства я залил таки то что написано на наклейке на бачке. Феликс -40. Еле нашел. Это росийский, для вазов и камазов.
Ездит уже 50 тысч и голубенький до сих пор. Никакой ржавчины..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:18