Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если ОЖ G12 красного цвета, то срок службы 120 тыс. км. или 5 лет.Доливаем, затем меняем по сроку.
Если обычный синий,, то меняем полностью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
LK_hatch, я бы использовал то, что уже есть. Тем более, что если "сложить два плюс два", то срок годности по хранению не превышает допустимого, т.е. чем то, что уже есть хуже того, чего еще нет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
LK_hatch, я бы использовал то, что уже есть. Тем более, что если "сложить два плюс два", то срок годности по хранению не превышает допустимого, т.е. чем то, что уже есть хуже того, чего еще нет? ![]() Спасибо, я как раз об этом и подумал - зачем разбавлять новой смесью (хоть и той же того же производителя), если в старой банке тосол как минимум не хуже залитого (лился/доливался как раз с этой баклаги). Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы? Менять в зависимости от пробега или срока. На когда выпадет, тогда и менять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извиняюсь за вопрос, наверняка в теме не раз писали - когда лучше менять полностью охлаждающую жидкость: перед зимой или после чи вообще без разницы? Менять в зависимости от пробега или срока. На когда выпадет, тогда и менять. Спасибо, уже вроде как давнооо пора)) Так что после морей займусь, куплю 8 литров ОЖ и вперед! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.8.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 15.451 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Авто: ваз 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машине 6,5 лет.Двигатель 1,4 с кондиционером."Заплакал" основной радиатор охлаждения.Нужен Ваш совет---можно ли поставить вместо радиатора штатного такой же,только предназначен для двигателя 1,4 без кондиционера??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машине 6,5 лет.Двигатель 1,4 с кондиционером."Заплакал" основной радиатор охлаждения.Нужен Ваш совет---можно ли поставить вместо радиатора штатного такой же,только предназначен для двигателя 1,4 без кондиционера?? По городу с кондиционером плохую теплоотдачу на маленьком радиаторе слышно сразу. Если 1000 грн. разницы подъемная сумма, ставьте увеличенный. Если бюджет не позволяет, то меняем ОЖ и добавляем присадку. На 1 год точно хватит. В даунгрейде смысла не вижу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.9.2013 Пользователь №: 14.917 Из: Артемовск Авто: 1118 седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры, заметил когда температура за бортом опустилась до 4-5ти градусов, грешил на термостат, потому как при прогреве утром быстро (минуты 3-4) нагревались обе шланги на радиатор и сам радиатор, недавно ставил ГБО заодно и термостат поменяли пока там все было доступно после съема коллектора, по советам знакомых тазоводов поставил "Pramo", когда по итогу гбо настраивали на холостых машинка прогрелась до рабочих 90 градусов, но уже на следующий день после прогрева и поездки по городу километров 10-15 температура на приборке не поднималась выше 70ти градусов, потом було что при таких же условиях прогрелась до 80-85, сегодня опять не поднималась выше 60ти градусов, воздух судя по количеству тосола выходил, доливал два раза по немногу, теперь ОЖ стоит на месте по отметке МАХ, печка при всех этих событиях "жарит" отлично, на что еще нужно обратить внимание? клацал эту ветку больше часа, но все посты так и не осилил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает. Где- то идет подсос воздуха, и хомуты протянул, и головку блока. Достаточно будет сделать гидрозатвор в РБ или желательно поставить тройники, о которых говориться в теме? Где такие тройники можно купить?
https://f-a.d-cd.net/3dbd948s-960.jpg P.S. не получается вставить картинку тройников -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает. Слили ОЖ, заменили насос и термостат, залили ОЖ, сняли шланг с подогрева ДУ, дунули в расширительный бачок, ОЖ вылилась с шланга подогрева, одели. Все, воздух выгнан из системы. Если делали не так, то выгоняем воздух повторно. Крышку бачка можно и поменять, чтоб не гадать. ...и хомуты протянул, и головку блока. ГБЦ снимали и поставили новую прокладку ГБЦ? Или как можно протянуть ГБЦ на старой одноразовой прокладке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены термостата и помпы, стала завоздушиваться на холодную. А с открытой крышкой РБ нормально не завоздушивается. Клапан на крышке проверял, вроде работает. Слили ОЖ, заменили насос и термостат, залили ОЖ, сняли шланг с подогрева ДУ, дунули в расширительный бачок, ОЖ вылилась с шланга подогрева, одели. Все, воздух выгнан из системы. Если делали не так, то выгоняем воздух повторно. Крышку бачка можно и поменять, чтоб не гадать. ...и хомуты протянул, и головку блока. ГБЦ снимали и поставили новую прокладку ГБЦ? Или как можно протянуть ГБЦ на старой одноразовой прокладке? Залили ОЖ, воздух выгнали, печка греет, уровень ОЖ на метке МАХ. Утром уровень на 2-3 см выше, пробка образовывается в верхнем патрубке который идет под воздушным фильтром. В этом патрубок и ставят тройник. Выгоняю пробку и целый день нормально, температура держится 85-87 гр., утром таже хрень. А пробку менял, еще хрен хорошую купишь. Поставил, а на утро патрубку плоские. Разобрал родную, подрезал пружинки. Выпукной клапан держит 1 атм, а впускной проверял ртом, тянется как сигарета. Но еще не пробывал на ночь с закрытой пробкой, не хочеться утром опять возиться. ГБЦ не снимали, просто протянули. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ГБЦ не снимали, просто протянули. затянутый требуемым моментом болт ГБЦ не может прослабиться сам по себе, это не шпилька с гайкой. ГБЦ можно подтянуть после 1000 км. после замены прокладки, но не через месяцы эксплуатации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ГБЦ можно подтянуть после 1000 км. после замены прокладки, но не через месяцы эксплуатации. Зачем? ![]() зы-никогда не перетягивал. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зачем? ![]() зы-никогда не перетягивал. от неполовогооргана делать. ![]() Я хотел сказать, что прокладка не имеет эластичности и подтягивание постфактум приведет к потере герметичности. Вот и подсос воздуха и прогар ее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Зачем? ![]() зы-никогда не перетягивал. от неполовогооргана делать. ![]() Я хотел сказать, что прокладка не имеет эластичности и подтягивание постфактум приведет к потере герметичности. Вот и подсос воздуха и прогар ее. Все возможно. Работы проводились на СТО, наверное специалисты не дураки. Но до калины у меня был опель-кадет, и на пробеге где-го 120-130 тысяц, начало просачиваться масло из под прокладкии причем конкретно с бульбами, протягивал сам и еще сотку тысяч проехал и ни че прогарело. Но хочу вернуться к тройникам, может кто на форуме их делает, в интернете я видел готовые продают, но в россии. Вроде но газелях стоят похожие. https://f-a.d-cd.net/3dbd948s-960.jpg -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ударили морозы и обнаружилось место подсоса воздуха (верхний патрубок на радиатор). Подтянул хомут, завтра обещают -14, посмотрим мокрый или нет.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.9.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 4.316 Из: Луганск Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ударили морозы и обнаружилось место подсоса воздуха (верхний патрубок на радиатор). Подтянул хомут, завтра обещают -14, посмотрим мокрый или нет. Вроде не течет, сухо. Подскажите, какой фирмы лучше купить крышку расширительного бачка, а то я на родной подрезал пружины, а они теперь ржавеют. Купил с фольцвагена, переставил клапан на калиновскую, а она держит давление 1,5 атм, это много или нет? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ржавеют из за плохого тоссола, катаюсь на вазовских и горя не знаю, тоссол самый дешёвый фирмы аванте, штуки три крышки за мой пробег заменял, просто так, увидел небольшой налет не пружинах
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Первый раз мне залили тосол на 70 тысчах, и начались проблемы. Он заржавел за месяц! После было несколько замен, даже заливали немецкий концентрат , который льетса в сеат леон и гольф, и все равно он за пару месяцев ржавел!
После всего этого неподобства я залил таки то что написано на наклейке на бачке. Феликс -40. Еле нашел. Это росийский, для вазов и камазов. Ездит уже 50 тысч и голубенький до сих пор. Никакой ржавчины.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:18 |