IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Димок
сообщение 18.10.2013, 11:28
Сообщение #981


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 4.11.2007
Из: город-герой Черновцы
Пользователь №: 45
Из: Черновцы
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(10%) X----


в расширительном бачку налет из ржавчины.
крышка РБ поменяна в который раз, Лузар.
Радиатор печки поменян с патрубками. подтянуты хомуты (до которых достал)
посмотрим, будет ли булькать на холодную.

также подтянул патрубки на редукторе ГБОшном, глядишь, на газ будет переключаться четко вовремя...

хочу менять тосол и избавиться от ржавого налета. как это лучше сделать? залить промывку сначала?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 25.11.2013, 13:36
Сообщение #982


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


На прошлой неделе поменяли с товарищем на его Калине радиатор печки без съема торпеды вот таким способом:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Поставили как у меня, десяточный, с кранами. Греет лучше, чем с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 25.11.2013, 15:20
Сообщение #983


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 25.11.2013, 13:36) *
вот таким способом:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421

Мдяяя (((, и зачем так по варварски резать машину?...

Если в нашей же конфе, извините за нескромность, уже был вполне гуманный способ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 25.11.2013, 16:05
Сообщение #984


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вообще бульканье прошло,когда поставил расширительный бачок с фольцвагена,правда пришлось немного покольхозить, но оно того стоило.
Цена вопроса 100гр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 25.11.2013, 18:42
Сообщение #985


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


скоро тема бульканья и завоздушки будет актуальна как и любой зимой


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 25.11.2013, 20:44
Сообщение #986


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


да на след. недели обещают снежок и морозец


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 25.11.2013, 21:18
Сообщение #987


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metan @ 25.11.2013, 20:44) *
да на след. недели обещают снежок и морозец

у нас уже 3см снега...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metan
сообщение 25.11.2013, 21:40
Сообщение #988


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 26.5.2009
Пользователь №: 3.756
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 25.11.2013, 21:18) *
Цитата(metan @ 25.11.2013, 20:44) *
да на след. недели обещают снежок и морозец

у нас уже 3см снега...

ООО ,а не которые еще даже и не переобулись...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.11.2013, 22:05
Сообщение #989


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ну наконец!!! и у меня печка засопливила, пока немного - уровень тосола не падает, заметил когда поставил машину правой стороной на бордюр, утром обнаружил небольшую лужицу на коврике, три дня закладку делал, бумажные полотенца под корпус печки, результат -СОПЛИВИТ-,когда больше, когда меньше, весной видно я ее и искал, и патрубки менял, и помпу после использования герметика, и радиатор основной - все это не дало результатов, утечка сама устранилась с повышением температуры воздуха


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 25.11.2013, 23:37
Сообщение #990


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metan @ 25.11.2013, 21:40) *
Цитата(ZIG_R @ 25.11.2013, 21:18) *
Цитата(metan @ 25.11.2013, 20:44) *
да на след. недели обещают снежок и морозец

у нас уже 3см снега...

ООО ,а не которые еще даже и не переобулись...

скажу больше и пока не собираются


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 24.12.2013, 10:24
Сообщение #991


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже имел проблемы с СОЖ. Поменял помпу (уже пора было), термостат, радиаторы (протекали), 3 пробки РБ. Ставил тройник. Обтягивал хомуты, газовал и прочие танцы с бубном laugh.gif Почти 2 недели. Потом поехал в гаражи где постоянно обслуживаюсь и после проверки на возможность пробитой прокладки ГБЦ выяснилось что когда поставили (редиски) ГБО редуктор подключили к ДУ. Переделал подвод к печке и вот 2 дня катаюсь вроде без проблем. Отаке...


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.12.2013, 13:15
Сообщение #992


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 25.12.2013, 21:00
Сообщение #993


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 24.12.2013, 13:15) *
это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ

Нормальные газовщики так не делают. Конечно проще к ДУ чем наклоняться и лезть к печке


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.12.2013, 22:14
Сообщение #994


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eraz @ 25.12.2013, 21:00) *
Цитата(malega @ 24.12.2013, 13:15) *
это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ

Нормальные газовщики так не делают. Конечно проще к ДУ чем наклоняться и лезть к печке

Нормальные не делают, а делает большенство...

Добавлено:
Вопрос к Гуру, в сфере СОД. Охлаждайка прогревается до градусов 70-80-ти. Нормально ли это, или где-то искать причину. Уровень охлаждайки стоит на месте, движок приоровский, там вроде термостат какой-то другой, Е-газ. Впринципе, меня не напрягает, но печка греет слабее. Когда толкаешься в пробках, движок начинает греться дальше 90 и выше, до срабатывания пропелера, так и печка, соответсвенно начинает дуть более горячим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2013, 22:48
Сообщение #995


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Doc-surgeon, думаю, что в твоем случае термостат очень вероятен. Как предположение, термостат не закрывается до конца или постоянно открыт.
У себя в авто перед зимой заменил вставку термостата по причине: было на режиме 85-87 град С, чуть на улице похолодало (около нуля) - 80-82 град С. Подумал, что зимой в морозы будет холодно. Заменил вставку термостата - опять 85-86 град С.
И кстати, недогрев - это перерасход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.12.2013, 22:59
Сообщение #996


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 25.12.2013, 22:48) *
Doc-surgeon, думаю, что в твоем случае термостат очень вероятен. Как предположение, термостат не закрывается до конца или постоянно открыт.
У себя в авто перед зимой заменил вставку термостата по причине: было на режиме 85-87 град С, чуть на улице похолодало (около нуля) - 80-82 град С. Подумал, что зимой в морозы будет холодно. Заменил вставку термостата - опять 85-86 град С.
И кстати, недогрев - это перерасход топлива.

Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2013, 23:16
Сообщение #997


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 25.12.2013, 22:59) *
Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой?

Это можно только логически объяснить. Двигатель при работе выделяет тепло. СОД отбирает тепла больше, чем нужно при фактической температуре наружного воздуха. Малый круг СОД всегда постоянен и не может отбирать столько тепла, чтобы не догревать двигатель. Следовательно тепло уходит в большой круг, а регулятором большого круга есть термостат wink.gif . Это как бы мысли в слух. Что конкретно у тебя в машине - ??? .
Насчет замены. У меня 8 кл. двигатель. Я сливал 3 литра ОЖ через РБ и шланг, который идет от хвостовика термостата вниз, при помощи метрового силиконового шланга. Можно сказать, что ОЖ "отсосал" smile.gif . Потеря ОЖ в атмосферу при замене вставки термостата не более 0,5 л.
Новый термостат кипятить обязательно. Ход штока должен быть 8 мм.
Что конкретно с твоим термостатом - только вскрытие, я так думаю.

Добавлено:
Так же у тетя есть признак как холодная печка. Это может быть признаком воздушной пробки в СОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.12.2013, 23:21
Сообщение #998


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 25.12.2013, 23:16) *
Цитата(Doc-surgeon @ 25.12.2013, 22:59) *
Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой?

Это можно только логически объяснить. Двигатель при работе выделяет тепло. СОД отбирает тепла больше, чем нужно при фактической температуре наружного воздуха. Малый круг СОД всегда постоянен и не может отбирать столько тепла, чтобы не догревать двигатель. Следовательно тепло уходит в большой круг, а регулятором большого круга есть термостат wink.gif . Это как бы мысли в слух. Что конкретно у тебя в машине - ??? .
Насчет замены. У меня 8 кл. двигатель. Я сливал 3 литра ОЖ через РБ и шланг, который идет от хвостовика термостата вниз, при помощи метрового силиконового шланга. Можно сказать, что ОЖ "отсосал" smile.gif . Потеря ОЖ в атмосферу при замене вставки термостата не более 0,5 л.
Новый термостат кипятить обязательно. Ход штока должен быть 8 мм.
Что конкретно с твоим термостатом - только вскрытие, я так думаю.

Добавлено:
Так же у тетя есть признак как холодная печка. Это может быть признаком воздушной пробки в СОД.

Попробую, завтра "задрать" морду, погазовать... Может действительно пробка. Когда меняли радиатор охлаждения двиг., недокрутили хомут, на радиаторе, тосол, понемножку уходил, до мин., потом останавливался. Нашел течь, подкрутил хомут, долили охлаждайку, по сей день уровень наместе. Но пробку, особо не пытался выгонять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 26.12.2013, 4:57
Сообщение #999


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Блин, опять пробки гоняют, у меня истерика откуда они берутся у Вас?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.12.2013, 8:25
Сообщение #1000


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 26.12.2013, 4:57) *
Блин, опять пробки гоняют, у меня истерика откуда они берутся у Вас?

Может действительно пробка. Когда меняли радиатор охлаждения двиг., недокрутили хомут, на радиаторе, тосол, понемножку уходил, до мин., потом останавливался. Нашел течь, подкрутил хомут, долили охлаждайку, по сей день уровень наместе. Но пробку, особо не пытался выгонять
..

читаем внимательно. ключевые слова, выделены жирным, откуда могла появиться пробка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:37