Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 4.11.2007 Из: город-герой Черновцы Пользователь №: 45 Из: Черновцы Авто: Калина 11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
в расширительном бачку налет из ржавчины.
крышка РБ поменяна в который раз, Лузар. Радиатор печки поменян с патрубками. подтянуты хомуты (до которых достал) посмотрим, будет ли булькать на холодную. также подтянул патрубки на редукторе ГБОшном, глядишь, на газ будет переключаться четко вовремя... хочу менять тосол и избавиться от ржавого налета. как это лучше сделать? залить промывку сначала? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На прошлой неделе поменяли с товарищем на его Калине радиатор печки без съема торпеды вот таким способом:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421 Поставили как у меня, десяточный, с кранами. Греет лучше, чем с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот таким способом: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421 Мдяяя (((, и зачем так по варварски резать машину?... Если в нашей же конфе, извините за нескромность, уже был вполне гуманный способ |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня вообще бульканье прошло,когда поставил расширительный бачок с фольцвагена,правда пришлось немного покольхозить, но оно того стоило.
Цена вопроса 100гр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скоро тема бульканья и завоздушки будет актуальна как и любой зимой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да на след. недели обещают снежок и морозец
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 3.756 Из: Харьков Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ООО ,а не которые еще даже и не переобулись... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну наконец!!! и у меня печка засопливила, пока немного - уровень тосола не падает, заметил когда поставил машину правой стороной на бордюр, утром обнаружил небольшую лужицу на коврике, три дня закладку делал, бумажные полотенца под корпус печки, результат -СОПЛИВИТ-,когда больше, когда меньше, весной видно я ее и искал, и патрубки менял, и помпу после использования герметика, и радиатор основной - все это не дало результатов, утечка сама устранилась с повышением температуры воздуха
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ООО ,а не которые еще даже и не переобулись... скажу больше и пока не собираются -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже имел проблемы с СОЖ. Поменял помпу (уже пора было), термостат, радиаторы (протекали), 3 пробки РБ. Ставил тройник. Обтягивал хомуты, газовал и прочие танцы с бубном
![]() -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ Нормальные газовщики так не делают. Конечно проще к ДУ чем наклоняться и лезть к печке -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это стандартно, установка редуктора производится с врезанием в контур подогрева ДУ Нормальные газовщики так не делают. Конечно проще к ДУ чем наклоняться и лезть к печке Нормальные не делают, а делает большенство... Добавлено: Вопрос к Гуру, в сфере СОД. Охлаждайка прогревается до градусов 70-80-ти. Нормально ли это, или где-то искать причину. Уровень охлаждайки стоит на месте, движок приоровский, там вроде термостат какой-то другой, Е-газ. Впринципе, меня не напрягает, но печка греет слабее. Когда толкаешься в пробках, движок начинает греться дальше 90 и выше, до срабатывания пропелера, так и печка, соответсвенно начинает дуть более горячим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, думаю, что в твоем случае термостат очень вероятен. Как предположение, термостат не закрывается до конца или постоянно открыт.
У себя в авто перед зимой заменил вставку термостата по причине: было на режиме 85-87 град С, чуть на улице похолодало (около нуля) - 80-82 град С. Подумал, что зимой в морозы будет холодно. Заменил вставку термостата - опять 85-86 град С. И кстати, недогрев - это перерасход топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Doc-surgeon, думаю, что в твоем случае термостат очень вероятен. Как предположение, термостат не закрывается до конца или постоянно открыт. У себя в авто перед зимой заменил вставку термостата по причине: было на режиме 85-87 град С, чуть на улице похолодало (около нуля) - 80-82 град С. Подумал, что зимой в морозы будет холодно. Заменил вставку термостата - опять 85-86 град С. И кстати, недогрев - это перерасход топлива. Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой? Это можно только логически объяснить. Двигатель при работе выделяет тепло. СОД отбирает тепла больше, чем нужно при фактической температуре наружного воздуха. Малый круг СОД всегда постоянен и не может отбирать столько тепла, чтобы не догревать двигатель. Следовательно тепло уходит в большой круг, а регулятором большого круга есть термостат ![]() Насчет замены. У меня 8 кл. двигатель. Я сливал 3 литра ОЖ через РБ и шланг, который идет от хвостовика термостата вниз, при помощи метрового силиконового шланга. Можно сказать, что ОЖ "отсосал" ![]() Новый термостат кипятить обязательно. Ход штока должен быть 8 мм. Что конкретно с твоим термостатом - только вскрытие, я так думаю. Добавлено: Так же у тетя есть признак как холодная печка. Это может быть признаком воздушной пробки в СОД. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это как-то можно проверить, или методом тыка, поменять внутренности термостата и все. Я так понимаю, охлаждайку придется сливать? или проще, купить новый термостат и походу покипятить и проверить, перед заменой? Это можно только логически объяснить. Двигатель при работе выделяет тепло. СОД отбирает тепла больше, чем нужно при фактической температуре наружного воздуха. Малый круг СОД всегда постоянен и не может отбирать столько тепла, чтобы не догревать двигатель. Следовательно тепло уходит в большой круг, а регулятором большого круга есть термостат ![]() Насчет замены. У меня 8 кл. двигатель. Я сливал 3 литра ОЖ через РБ и шланг, который идет от хвостовика термостата вниз, при помощи метрового силиконового шланга. Можно сказать, что ОЖ "отсосал" ![]() Новый термостат кипятить обязательно. Ход штока должен быть 8 мм. Что конкретно с твоим термостатом - только вскрытие, я так думаю. Добавлено: Так же у тетя есть признак как холодная печка. Это может быть признаком воздушной пробки в СОД. Попробую, завтра "задрать" морду, погазовать... Может действительно пробка. Когда меняли радиатор охлаждения двиг., недокрутили хомут, на радиаторе, тосол, понемножку уходил, до мин., потом останавливался. Нашел течь, подкрутил хомут, долили охлаждайку, по сей день уровень наместе. Но пробку, особо не пытался выгонять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, опять пробки гоняют, у меня истерика откуда они берутся у Вас?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, опять пробки гоняют, у меня истерика откуда они берутся у Вас? .. Может действительно пробка. Когда меняли радиатор охлаждения двиг., недокрутили хомут, на радиаторе, тосол, понемножку уходил, до мин., потом останавливался. Нашел течь, подкрутил хомут, долили охлаждайку, по сей день уровень наместе. Но пробку, особо не пытался выгонять читаем внимательно. ключевые слова, выделены жирным, откуда могла появиться пробка. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:37 |