Противотуманные фары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Противотуманные фары |
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
300 за ПТФ - это не дорого + 120 набор. Можно использовать не МУС, а кнопку ПТФ или в место кнопки кондера (если его нет) или в место кнопки подогрева ЖОзефины ПАвловны ![]() ![]() Видимо так и сделаю... Дороговато кнопочка в МУСе получается... Так возьми простую кнопку на место кнопки кондера (если его нет) или в место кнопки подогрева ЖОзефины ПАвловны. Меньше геммора и переделок. Всю проводку основную и реле поставить в мототсеке, а с салоне в отсек только один провод провести на реле от кнопки. А провод провести через проводку в левом крыле (под локером). Реле прикрутить около АКБ (там есть хорошее местечко). -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
было сорри за мысли но смотрю и так флуда хватает:-)
у мну от ГБ огней отдельной клавишей кондера (у мну без кондея) но если модуль МКС от родной норма проводки отличается наличием 2-х проводов то может в колодец их просто доставить?! дни вообще покупка проводки на мой взгляд вообще не правильно! реле с пред Ом на борту 25грн + провода а для ценителей и правельноруких мини реле 4-х контактное реле в штатный чёрный ящег плюс пару проводов и правда и будет все по красоте)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.351 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось как по "заводу"... Дорого... Придется корячить кнопку "кондер"...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось как по "заводу"... Дорого... Придется корячить кнопку "кондер"... С кнопкой тоже хорошо получится!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но у меня это не решает ситуации. У меня кондер а на кнопку попогрейки не охота ставить потому как МУС люксовый. ((((
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но у меня это не решает ситуации. У меня кондер а на кнопку попогрейки не охота ставить потому как МУС люксовый. (((( Ну так если всё есть, в чём проблема? Схема на форуме есть МУС люкс. Всё ставится и радует))) -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но у меня это не решает ситуации. У меня кондер а на кнопку попогрейки не охота ставить потому как МУС люксовый. (((( Ну так если всё есть, в чём проблема? Схема на форуме есть МУС люкс. Всё ставится и радует))) но вообще-то схему выкладывал я. А на счет ставится был задан вопрос кто-то так ставил или нет, и уже 3 страницы говорится о чем угодно только не о том как устанавливать с МУС люкс. тогда задам вопрос по-другому: кто мне подключит туманки к МУС люкс. меня больше всего волнует протяжка проводов, только не как попало а нормально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прокладка проводов
Про установку ПТФ, подключение и т.д. ПТФ Этого думаю будет достаточно, чтобы разобраться с протяжкой проводки и подключения к МУС люкс. Теперь эти 3 страницы пошли о деле? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прокладка проводов Про установку ПТФ, подключение и т.д. ПТФ Этого думаю будет достаточно, чтобы разобраться с протяжкой проводки и подключения к МУС люкс. Теперь эти 3 страницы пошли о деле? это другое дело. Спасибо большое! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но у меня это не решает ситуации. У меня кондер а на кнопку попогрейки не охота ставить потому как МУС люксовый. (((( Ну так если всё есть, в чём проблема? Схема на форуме есть МУС люкс. Всё ставится и радует))) но вообще-то схему выкладывал я. А на счет ставится был задан вопрос кто-то так ставил или нет, и уже 3 страницы говорится о чем угодно только не о том как устанавливать с МУС люкс. тогда задам вопрос по-другому: кто мне подключит туманки к МУС люкс. меня больше всего волнует протяжка проводов, только не как попало а нормально. Без лишнего геморра, интуитивно тянется проводка, вдоль левого крыла, под аккумулятор, затем в место выхода троса сцепления, аккурат на против блока предохранителей... Если МУС люксовый, в колодку нужно две клеммы, типа мамы на 3-й и 4-й контакты... Покупал на радиорынке колодку с клеммами, подходят под мусовский разъем, вытащил две и все дела, цена вопроса около 15грв... Добавлено: было сорри за мысли но смотрю и так флуда хватает:-) у мну от ГБ огней отдельной клавишей кондера (у мну без кондея) 1. но если модуль МКС от родной норма проводки отличается наличием 2-х проводов то может в колодец их просто доставить?! 2. дни вообще покупка проводки на мой взгляд вообще не правильно! реле с пред Ом на борту 25грн + провода а для ценителей и правельноруких мини реле 4-х контактное реле в штатный чёрный ящег плюс пару проводов и правда и будет все по красоте)))) 1. Просто провода поставить мало, нужно немного переделать в самом МУСе... Это зависит от разных модификаций МУСа, есть на российском сайте варианты, к стати, там наш земляк из Винницы подробно выкладывал как переделать. У меня, например, МУС, наверное, какой-то из самых первых лайт вариант, не было дорожек под электронное реле внутри, поэтому я не заморачивался, а поставил кнопку с фиксацией, несколько светодиодов для индикации, и + на управляющую обмотку реле взял не из габаритов (в мусе), а нашел там (в мусе) +, который появляется при вкл. зажигания, тем самым, снял проблему забытых включенных птф (кнопка с фиксацией), при выключении зажигания, выходя из авто, птф-шки гаснут по-любому... 2. Согласен полностью на счет проводки, но все-таки купил, потому как поиски разъема на лампу Н11, у барыг не дали результата, никто толком не знает какой точно, могли впарить какую-то туфту... В комплекте проводки (Калиновской в коробочке, с картинкой полиграфической машинки, а не в целофанках, типа калина - десятка...), есть клеммы-мамы, под предохранитель в черный блок, на рыке такой не нашел, в отдельности... А в остальном, да можно укомплектовать проводку самостоятельно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если честно то с таким объемом работ как на ссылке туманки стают золотыми, все намного проще в реалии провода перетаскиваются под крылом не снимая подкрылки, предохранители встают в штатные места
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 13.714 Из: Тернопольская обл. Авто: 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно просто подключить вместе с ближним без всяких кнопок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно просто подключить вместе с ближним без всяких кнопок. Нет, нагрузка на проводку большая, под ПТФ отдельную проводку делать. Схема с кнопкой очень простая. Я делал всю проводку в моторном отсеке, из салона вывел через левое крыло только один провод с кнопки, а реле и предохранитель разместил в мототсеке. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 13.714 Из: Тернопольская обл. Авто: 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно просто подключить вместе с ближним без всяких кнопок. Нет, нагрузка на проводку большая, под ПТФ отдельную проводку делать. Схема с кнопкой очень простая. Я делал всю проводку в моторном отсеке, из салона вывел через левое крыло только один провод с кнопки, а реле и предохранитель разместил в мототсеке. А можно чтоб ПТФ были включены через кнопку всегда, с ближнем светом, как тогда нагрузка? |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно просто подключить вместе с ближним без всяких кнопок. Нет, нагрузка на проводку большая, под ПТФ отдельную проводку делать. Схема с кнопкой очень простая. Я делал всю проводку в моторном отсеке, из салона вывел через левое крыло только один провод с кнопки, а реле и предохранитель разместил в мототсеке. А можно чтоб ПТФ были включены через кнопку всегда, с ближнем светом, как тогда нагрузка? Просто сделай схему с кнопкой и не отжимай её, тогда будет птф вкл вместе с габаритами, ну и соотв. с ближним. В любой момент можно откл птф ( если лампочка перегорела, с проводкой неполадок и т.д.) Кнопка 25 грн или овальная или прямоугольная (от 15) -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.10.2012 Пользователь №: 13.714 Из: Тернопольская обл. Авто: 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А можно просто подключить вместе с ближним без всяких кнопок. Нет, нагрузка на проводку большая, под ПТФ отдельную проводку делать. Схема с кнопкой очень простая. Я делал всю проводку в моторном отсеке, из салона вывел через левое крыло только один провод с кнопки, а реле и предохранитель разместил в мототсеке. А можно чтоб ПТФ были включены через кнопку всегда, с ближнем светом, как тогда нагрузка? Просто сделай схему с кнопкой и не отжимай её, тогда будет птф вкл вместе с габаритами, ну и соотв. с ближним. В любой момент можно откл птф ( если лампочка перегорела, с проводкой неполадок и т.д.) Кнопка 25 грн или овальная или прямоугольная (от 15) Да, хорошая идея ,спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 13.153 Из: Харьков Авто: Lada 1117 1.4 16v Ice; Slavuta 1.2kL Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
однозначно решил подключать через МУС от люкса.
заехал на ГСТО, одни говорят - вариант, другие не уверены. поехал к установщику. он сказал, что ничего не выйдет. вроде как такой вариант подключения на Приоре не прокатил. но я ж не на приоре! в общем, распечатаю схемы. тексты, поеду, будем думать. кто ставил через МУС? мне нужны преценденты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
однозначно решил подключать через МУС от люкса. заехал на ГСТО, одни говорят - вариант, другие не уверены. поехал к установщику. он сказал, что ничего не выйдет. вроде как такой вариант подключения на Приоре не прокатил. но я ж не на приоре! в общем, распечатаю схемы. тексты, поеду, будем думать. кто ставил через МУС? мне нужны преценденты ![]() мне Андрюха Блистоградыч ставил через МУС люкс. Никаких проблем, все работает как часики. Схему брали тут. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
однозначно решил подключать через МУС от люкса. заехал на ГСТО, одни говорят - вариант, другие не уверены. поехал к установщику. он сказал, что ничего не выйдет. вроде как такой вариант подключения на Приоре не прокатил. но я ж не на приоре! в общем, распечатаю схемы. тексты, поеду, будем думать. кто ставил через МУС? мне нужны преценденты ![]() В нормо-Мусе и в колодке проводов, нет 3-го и 4-го контакта... Если блок Муса - люкс, там они есть, соответственно нужно в колодку вставить клеммы в 3 и 4, схему с распиновкой выложили выше. С 4-го пина на упр. обмотку реле птф. А на 3-й пин, + сигнализатор вкл. птф, лучше с силового вывода реле. Клеммы брал на радиорынке, там колодки для чего-то, с такими клеммами, изымаешь, вставляешь... То установщики возиться не хотят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
однозначно решил подключать через МУС от люкса. заехал на ГСТО, одни говорят - вариант, другие не уверены. поехал к установщику. он сказал, что ничего не выйдет. вроде как такой вариант подключения на Приоре не прокатил. но я ж не на приоре! в общем, распечатаю схемы. тексты, поеду, будем думать. кто ставил через МУС? мне нужны преценденты ![]() В нормо-Мусе и в колодке проводов, нет 3-го и 4-го контакта... Если блок Муса - люкс, там они есть, соответственно нужно в колодку вставить клеммы в 3 и 4, схему с распиновкой выложили выше. С 4-го пина на упр. обмотку реле птф. А на 3-й пин, + сигнализатор вкл. птф, лучше с силового вывода реле. Клеммы брал на радиорынке, там колодки для чего-то, с такими клеммами, изымаешь, вставляешь... То установщики возиться не хотят. случайно не осталось еще парочки клемок с колодки для 3 и 4 контакта? я бы выменял у тебя на пиво/сок. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:40 |