IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
privatalex
сообщение 19.9.2012, 10:26
Сообщение #861


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 19.9.2012, 9:14) *
[attachment=14591:Vaz_1118...lina_110.jpg]

значит происходит следующее ...
двигаясь по пробкам тосол в головке подкипает образуются пузырьки воздуха,( ведь мы видим температуру ОЖ после того как она покинет головку) , , помпа создаёт поток жидкости который идёт через открытый термостат в основной радиатор , бульки застряют в термостате , потому что патрубок от термоса к радиатору опускается вниз ,а воздух в жидкости стремится вверх , воздух от нагрева расширяется , датчики зависают в воздухе , воздух при расширении выталкивает тосол в расширительный бочек , тосол уходит в бочек по наименьшему сопротивлению т.е через обратку .
тройник после термоса это панацея и зимой и летом .
доказано временем .
[attachment=14592:SDC12339.JPG]

+100 проблема просто решается. И ещё + в том, что после промывки ДУ нет необходимости выгонять воздух с СОД (он сам через тройник в РБ выходит)


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 21.9.2012, 20:07
Сообщение #862


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Ну и зачем все эти тройники и прочие танцы с бубном?
Возьмите толстую и длинную пластиковую стяжку и подтяните провисший патрубок к корпусу воздушного фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.9.2012, 20:28
Сообщение #863


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 19.9.2012, 10:26) *
+100 проблема просто решается. И ещё + в том, что после промывки ДУ нет необходимости выгонять воздух с СОД (он сам через тройник в РБ выходит)

п.4 раздел 5 глава 6....

объясните мне НЭ кыяныну.. зачем выгонять воздух после промывки ДУ

Добавлено:
Цитата(malega @ 19.9.2012, 3:50) *
Видно в Киеве эпидемия началась, у меня тоже тосол потек через патрубок на термостатке, правда не закипел, но удивительно четыре года без подтяжки и тут на тебе, на оборот хомут подтянул, вроде течь прекратилась

а шо тут удивительного так и будет если четыре года без подтяжк


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 21.9.2012, 20:36
Сообщение #864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Прикрепленный файл  SDC12337.JPG ( 2.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  SDC12350.JPG ( 2.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59


подтяни

Добавлено:
как поймаю девяточника так сфоткаю как там этот патрубок расположен


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 22.9.2012, 13:53
Сообщение #865


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.9.2012, 21:28) *
объясните мне НЭ кыяныну.. зачем выгонять воздух после промывки ДУ

Если ДУ полностью снимать (включая обогрев). Теперь понятно НЭ кыяныну? king2.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 22.10.2012, 11:09
Сообщение #866


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Робяты, помогите - юзал поиск, ответа не нашёл.

У меня Калина 1,6 8 кл.
Купил около 2-3 месяцев назад, сразу поехал на СТО к Андрею (Блистограду) и Паше на регулировку клапанов и т.д., где была обнаружена не правильная работа датчика включения вентилятора: включался на 101, выключался на 99 по цельсию, т.е. вентилятор срабатывал рывками не дольше 5 секунд.
В тот-же день мной был куплен и установлен новый датчик, который сразу после установки в гараже работал нормально, но ч/з неделю в пробке ситуация повторилась и вентилятор включался опять рывками, но если двигатель заглушить - вентилятор начал включаться на постоянку и работать секунд по 40-60.
Списав это на говённые запчасти, я купил и установил уже третий датчик, который теперь работает так же как и первый - включается рывками по 5 секунд, когда стрелка уже приближается к красной зоне.
подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, а то это жонглирование датчиками уже порядком надоело.

п.с. мозги перенесли в безопастное место


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2012, 11:15
Сообщение #867


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А у тебя с кондеем или без?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 22.10.2012, 11:16
Сообщение #868


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Без кондея.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2012, 11:24
Сообщение #869


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А датчик какой менял тот который на термостате или тот который на блоке, релюшку проверял?
Похоже на реле, если датчик пытается включить вентилятор(правильно сказать блок управления включает вентилятор), а он при этом работает рывками то это может или реле или плохие контакты в цепи вентилятора


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 22.10.2012, 11:29
Сообщение #870


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Менял датчик который в термостате.
Контакты передёргал, думаю, дело не в них.
А какое реле? Где оно установлено и за что отвечает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.10.2012, 11:35
Сообщение #871


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZluiSobaka @ 22.10.2012, 11:09) *
Робяты, помогите - юзал поиск, ответа не нашёл.

У меня Калина 1,6 8 кл.
Купил около 2-3 месяцев назад, сразу поехал на СТО к Андрею (Блистограду) и Паше на регулировку клапанов и т.д., где была обнаружена не правильная работа датчика включения вентилятора: включался на 101, выключался на 99 по цельсию, т.е. вентилятор срабатывал рывками не дольше 5 секунд.
В тот-же день мной был куплен и установлен новый датчик, который сразу после установки в гараже работал нормально, но ч/з неделю в пробке ситуация повторилась и вентилятор включался опять рывками, но если двигатель заглушить - вентилятор начал включаться на постоянку и работать секунд по 40-60.
Списав это на говённые запчасти, я купил и установил уже третий датчик, который теперь работает так же как и первый - включается рывками по 5 секунд, когда стрелка уже приближается к красной зоне.
подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, а то это жонглирование датчиками уже порядком надоело.

п.с. мозги перенесли в безопастное место

То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему... Что-то не совсем понятно, красная зона, это уже далеко не 101гр. Если ползет в красную зону, то скорее всего где-то воздушная пробка... В общем-то такие советы по инету давать сложно, нужно к мастеру, разбираться на месте...

Добавлено:
Цитата(ZluiSobaka @ 22.10.2012, 11:29) *
Менял датчик который в термостате.
Контакты передёргал, думаю, дело не в них.
А какое реле? Где оно установлено и за что отвечает?

Куча тем по этому вопросу, поиск рулит... Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2012, 11:39
Сообщение #872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  KALINA_2011_04_08_232b.jpg ( 38.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 22.10.2012, 11:53
Сообщение #873


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 22.10.2012, 12:30) *
То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему...


У меня Январь 7.2, прошивка заводская.
Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение.


Цитата
Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные...


Цитата
Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным)


Т.е. порядок действие такой:

1) Заменить датчик в блоке (они идентичны с тем что в термостате?)
2) Заменить релюху вентилятора охлаждения на 40-Амперную
3) ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 22.10.2012, 11:55
Сообщение #874


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


На термосе даёт на ЭБУ, который в блоке ( с одним контактом) - на приборку.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 22.10.2012, 11:57
Сообщение #875


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.9.2012, 21:28) *
а шо тут удивительного так и будет если четыре года без подтяжк

хомутлифтинг в таком возрасте вреден. Подтягивать "просто так" нельзя!!!! Подтекло-подтяни, а лучше при большом пробеге-заменить минимум хомут, а максимум паттрубок.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 22.10.2012, 11:59
Сообщение #876


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZluiSobaka @ 22.10.2012, 12:53) *
Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение.

Патрубок от радиатора нижний горячий после езды?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.10.2012, 12:08
Сообщение #877


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


нет разные один с одним контактом другой с двумя, для начала проверь реле(возможно их два), дополнительный резистор (он снизу на кожухе вентилятора), небольшая коробочка с двумя толстыми проводами и колодкой, схема похожа но не факт что калиновская
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  87748.jpg ( 33.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  rele_konsoli.jpg ( 895.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  1118_1300025_00_1.jpg ( 24.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.10.2012, 12:12
Сообщение #878


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZluiSobaka @ 22.10.2012, 11:53) *
Цитата(Doc-surgeon @ 22.10.2012, 12:30) *
То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему...


У меня Январь 7.2, прошивка заводская.
Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение.


Цитата
Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные...


Цитата
Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным)


Т.е. порядок действие такой:

1) Заменить датчик в блоке (они идентичны с тем что в термостате?)
2) Заменить релюху вентилятора охлаждения на 40-Амперную
3) ...

На январях, по-моему как раз и заложено, в прошивке, при определенной температуре работает вентилятор после выкл., сек-40.
Если замены датчиков, трижды, не дали результата, может начать с реле, они (особенно если 30-амп.), подгорают контакты и т. д. и т. п. Проверить мозги, не плавали ли они до переноса? Еще раз повторюсь, такую проблему по инету сложно решать... Подъедь, к Блистограду, пусть человек глянет, да сделает... Чего гадать, так можно кучу деталей понакупить, переменять, а причину найти в самом конце, или вообще не найти...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 22.10.2012, 12:47
Сообщение #879


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 22.10.2012, 13:08) *
нет разные один с одним контактом другой с двумя, для начала проверь реле(возможно их два), дополнительный резистор (он снизу на кожухе вентилятора), небольшая коробочка с двумя толстыми проводами и колодкой, схема похожа но не факт что калиновская


Спасибо за помощь!


Цитата
Подъедь, к Блистограду, пусть человек глянет, да сделает... Чего гадать, так можно кучу деталей понакупить, переменять, а причину найти в самом конце, или вообще не найти...


С удовольствием уже бы съездил к Андрюхе, только вот незадача - в будни я работаю, а выходные расписаны вперёд и вырваться не получается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZluiSobaka
сообщение 1.11.2012, 12:03
Сообщение #880


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 3.449
Из: Україна => Київ
Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за советы - замена релюшки помогла решить проблему. smile.gif
Параллельно поменял тосол и тормозуху - зима приближается))

Кстати, чисто спортивнй интерес: за воздуховодом, на планке у меня три релюшки - какая за что отвечает?
Потому как при включении вентилятора клацают все три попеременно (по крайней мере так ощущается тактильно) и найти не работающую релюху удалось только методом научного тыка - чувствовал себя напёрсточником)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:21