Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]() ![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[attachment=14591:Vaz_1118...lina_110.jpg] значит происходит следующее ... двигаясь по пробкам тосол в головке подкипает образуются пузырьки воздуха,( ведь мы видим температуру ОЖ после того как она покинет головку) , , помпа создаёт поток жидкости который идёт через открытый термостат в основной радиатор , бульки застряют в термостате , потому что патрубок от термоса к радиатору опускается вниз ,а воздух в жидкости стремится вверх , воздух от нагрева расширяется , датчики зависают в воздухе , воздух при расширении выталкивает тосол в расширительный бочек , тосол уходит в бочек по наименьшему сопротивлению т.е через обратку . тройник после термоса это панацея и зимой и летом . доказано временем . [attachment=14592:SDC12339.JPG] +100 проблема просто решается. И ещё + в том, что после промывки ДУ нет необходимости выгонять воздух с СОД (он сам через тройник в РБ выходит) -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и зачем все эти тройники и прочие танцы с бубном?
Возьмите толстую и длинную пластиковую стяжку и подтяните провисший патрубок к корпусу воздушного фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+100 проблема просто решается. И ещё + в том, что после промывки ДУ нет необходимости выгонять воздух с СОД (он сам через тройник в РБ выходит) п.4 раздел 5 глава 6.... объясните мне НЭ кыяныну.. зачем выгонять воздух после промывки ДУ Добавлено: Видно в Киеве эпидемия началась, у меня тоже тосол потек через патрубок на термостатке, правда не закипел, но удивительно четыре года без подтяжки и тут на тебе, на оборот хомут подтянул, вроде течь прекратилась а шо тут удивительного так и будет если четыре года без подтяжк -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() подтяни Добавлено: как поймаю девяточника так сфоткаю как там этот патрубок расположен -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
объясните мне НЭ кыяныну.. зачем выгонять воздух после промывки ДУ Если ДУ полностью снимать (включая обогрев). Теперь понятно НЭ кыяныну? ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Робяты, помогите - юзал поиск, ответа не нашёл.
У меня Калина 1,6 8 кл. Купил около 2-3 месяцев назад, сразу поехал на СТО к Андрею (Блистограду) и Паше на регулировку клапанов и т.д., где была обнаружена не правильная работа датчика включения вентилятора: включался на 101, выключался на 99 по цельсию, т.е. вентилятор срабатывал рывками не дольше 5 секунд. В тот-же день мной был куплен и установлен новый датчик, который сразу после установки в гараже работал нормально, но ч/з неделю в пробке ситуация повторилась и вентилятор включался опять рывками, но если двигатель заглушить - вентилятор начал включаться на постоянку и работать секунд по 40-60. Списав это на говённые запчасти, я купил и установил уже третий датчик, который теперь работает так же как и первый - включается рывками по 5 секунд, когда стрелка уже приближается к красной зоне. подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, а то это жонглирование датчиками уже порядком надоело. п.с. мозги перенесли в безопастное место -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у тебя с кондеем или без?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Без кондея.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А датчик какой менял тот который на термостате или тот который на блоке, релюшку проверял?
Похоже на реле, если датчик пытается включить вентилятор(правильно сказать блок управления включает вентилятор), а он при этом работает рывками то это может или реле или плохие контакты в цепи вентилятора -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Менял датчик который в термостате.
Контакты передёргал, думаю, дело не в них. А какое реле? Где оно установлено и за что отвечает? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Робяты, помогите - юзал поиск, ответа не нашёл. У меня Калина 1,6 8 кл. Купил около 2-3 месяцев назад, сразу поехал на СТО к Андрею (Блистограду) и Паше на регулировку клапанов и т.д., где была обнаружена не правильная работа датчика включения вентилятора: включался на 101, выключался на 99 по цельсию, т.е. вентилятор срабатывал рывками не дольше 5 секунд. В тот-же день мной был куплен и установлен новый датчик, который сразу после установки в гараже работал нормально, но ч/з неделю в пробке ситуация повторилась и вентилятор включался опять рывками, но если двигатель заглушить - вентилятор начал включаться на постоянку и работать секунд по 40-60. Списав это на говённые запчасти, я купил и установил уже третий датчик, который теперь работает так же как и первый - включается рывками по 5 секунд, когда стрелка уже приближается к красной зоне. подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, а то это жонглирование датчиками уже порядком надоело. п.с. мозги перенесли в безопастное место То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему... Что-то не совсем понятно, красная зона, это уже далеко не 101гр. Если ползет в красную зону, то скорее всего где-то воздушная пробка... В общем-то такие советы по инету давать сложно, нужно к мастеру, разбираться на месте... Добавлено: Менял датчик который в термостате. Контакты передёргал, думаю, дело не в них. А какое реле? Где оно установлено и за что отвечает? Куча тем по этому вопросу, поиск рулит... Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему... У меня Январь 7.2, прошивка заводская. Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение. Цитата Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные... Цитата Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным) Т.е. порядок действие такой: 1) Заменить датчик в блоке (они идентичны с тем что в термостате?) 2) Заменить релюху вентилятора охлаждения на 40-Амперную 3) ... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На термосе даёт на ЭБУ, который в блоке ( с одним контактом) - на приборку.
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а шо тут удивительного так и будет если четыре года без подтяжк хомутлифтинг в таком возрасте вреден. Подтягивать "просто так" нельзя!!!! Подтекло-подтяни, а лучше при большом пробеге-заменить минимум хомут, а максимум паттрубок. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение. Патрубок от радиатора нижний горячий после езды? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет разные один с одним контактом другой с двумя, для начала проверь реле(возможно их два), дополнительный резистор (он снизу на кожухе вентилятора), небольшая коробочка с двумя толстыми проводами и колодкой, схема похожа но не факт что калиновская
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То что вентилятор продолжает работать после выкл., или залипает реле вентилятора, или (в зависимости от марки ЭБУ) так и должно быть, прошито в мозгах, в Январях, по-моему... У меня Январь 7.2, прошивка заводская. Вопрос в том что после выключения двигателя вентилятор вёл себя по-разному - хотя, может, просто совпадение. Цитата Реле вентилятора охлаждения, под центральной консолью, доступ со стороны пассажира, снимается декоративная накладка, из которой дуется воздух, там планка, металлическая, на ней несколько реле. Если есть пониженная скорость вкл. вентилятора, там будет два реле вентилятора... В общем нужно разобраться в тонкостях... Если релюхи на 30А, лучше сразу заменить на 40-Амперные... Цитата Если не ошибаюсь тот который слева дает показания для блока, а тот который справа это для стрелки температуры на панели приборов, релюшка находится возле диагностического разьема( в салоне под пепельницей есть крышка с чеком нарисованным) Т.е. порядок действие такой: 1) Заменить датчик в блоке (они идентичны с тем что в термостате?) 2) Заменить релюху вентилятора охлаждения на 40-Амперную 3) ... На январях, по-моему как раз и заложено, в прошивке, при определенной температуре работает вентилятор после выкл., сек-40. Если замены датчиков, трижды, не дали результата, может начать с реле, они (особенно если 30-амп.), подгорают контакты и т. д. и т. п. Проверить мозги, не плавали ли они до переноса? Еще раз повторюсь, такую проблему по инету сложно решать... Подъедь, к Блистограду, пусть человек глянет, да сделает... Чего гадать, так можно кучу деталей понакупить, переменять, а причину найти в самом конце, или вообще не найти... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет разные один с одним контактом другой с двумя, для начала проверь реле(возможно их два), дополнительный резистор (он снизу на кожухе вентилятора), небольшая коробочка с двумя толстыми проводами и колодкой, схема похожа но не факт что калиновская Спасибо за помощь! Цитата Подъедь, к Блистограду, пусть человек глянет, да сделает... Чего гадать, так можно кучу деталей понакупить, переменять, а причину найти в самом конце, или вообще не найти... С удовольствием уже бы съездил к Андрюхе, только вот незадача - в будни я работаю, а выходные расписаны вперёд и вырваться не получается. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 3.449 Из: Україна => Київ Авто: ВАЗ 1119 & Хьюс 650 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за советы - замена релюшки помогла решить проблему.
![]() Параллельно поменял тосол и тормозуху - зима приближается)) Кстати, чисто спортивнй интерес: за воздуховодом, на планке у меня три релюшки - какая за что отвечает? Потому как при включении вентилятора клацают все три попеременно (по крайней мере так ощущается тактильно) и найти не работающую релюху удалось только методом научного тыка - чувствовал себя напёрсточником))) -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:21 |