маслосъемные колпачки, замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
маслосъемные колпачки, замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем Привет.
Хочу поделиться эпопеей с заменой маслосъемных колпачков на двигателе своей машины. Итак. Замечен расход масла в пределах 250-300 гр на 1000 км. Ранее,до 60000 масло практически вообще не брала от замены до замены(около 1-2 мм по щупу за 8000). Проверил компрессию- норма- по 12 кг во всех горшках, дыма за машиной не было, выхлопная относительно чистая изнутри. Выкрутил свечи- резьба 1-го и 3-го в масле и юбка в копоти. Ясно- колпачки. Вскрытие подтвердило- послетали с направляющих на этих цилиндрах. Решено было снять голову для проверки и замены самих направляющих и замене колпачков соответственно. При снятой голове обратили внимание на мелкие царапины на стенках цилиндров. Промеряли микрометром- эллипса нет. Меняем заодно и кольца. Направляющие перебили, колпачки поменяли, собрали, отрегулировали- мотор шепчет. Проехал 250 км, думаю, проверю свечи, и не зря как оказалось- 2 и 3-я все в масле, черные. На этот раз голову не срываем(благо, у меня 8-ми клапанник!!!), снимаем распредвал, рассухаривваем клапана- колпачки слетели. Что это? Такие колпачки или г..вно направляющие? Короче, по советам мастеровых сажаем новые колпачки на герметик(на форуме Опелей вычитал, что тем рекомендуют сажать колпачки, предварительно промазав специальным Джи Эмовским клеем). 800 км после ремонта- пока сухие свечи и чистые стенки глушителя. Очень надеюсь, что этот секс окончен. По разговорам слышал о такой проблеме с колпачками, говорят, такое качество. Тупо слетают с направляющих. Хотя сажали грамотно, не перебивали. Так что кто столкнется с данной работой- будьте в курсе о возможной проблеме. Да, сейчас, после ремонта, как то жестче стал работать двигатель на оборотах 2500-3000. Больше 3000 не кручу. Может, бензин, а может и обкатка(притирка) колец. И есчё один нюанс- посадили голову на Приоровскую(Грантовскую) металлическую 3-х слойную прокладку. Дорогая она, сцуко- 160 гривен (20 баксов)!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:49 |