IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
ZIG_R
сообщение 15.5.2012, 18:33
Сообщение #781


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 15.5.2012, 18:02) *
Забыл только упомянуть, что регулятор температуры печки все время стоял на максимальной жаре (при промывке это нужно обязательно делать, дало ли это какой-то эффект при наливе сложно сказать, но тем не менее).

Зачем? У калины крана печки нет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 16.5.2012, 5:52
Сообщение #782


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 15.5.2012, 19:33) *
Зачем? У калины крана печки нет...

У некоторых (самых продвинутых) есть assassin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.5.2012, 8:28
Сообщение #783


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 16.5.2012, 6:52) *
У некоторых (самых продвинутых) есть assassin.gif

Это все замечания по сути ? smile.gif
Тогда отвечаю:
1. Я ж написал, что идиот - какие вопросы ?
2. Не разбирал - не в курсе есть там кран или нет, а вот регулятор есть - проще его крутануть и быть спокойным, чем разводить философию, что там есть, а чего нет. Походу возникает вопрос: т.е. даже когда регулятор в синей зоне - горячая ОЖ прет через печку полным ходом и зело раскаляет её ? И вообще по барабану, значит, на какую температуру тот регулятор установлен - ОЖ прет. Так ? Вот, значит, почему летом так жарко-то ... того и гляди торпедо расплавится. Или опять я, тупой, ничего не понял ?
3. Зачем - чтобы убрать все возможные препоны к свободной циркуляции ОЖ в системе после её замены новой.
4. Зачем греть до 80 и более ? Чтобы как в песне про пламенный мотор было. А впрочем вы у таксистов поинтересуйтесь почему у них моторы живут не в пример дольше, ну можно еще книжки почитать умные - там тоже, бывает, описано. Ба, даже в несчастном Руководстве к Калине написано.
5. У меня, продвинутого дибила, после собственноручной смены ОЖ система работает нормально, мотор прогревается, охлаждается, печка греет как надо, пробок нет, проблем нет. При этом: я не заезжал на Эверест носом к верху и не газовал остервенело, герметиков в систему не лил, краников/штуцеров не ставил, дополнительных шлангов не тыкал.

И последнее: забавно получается, купил человек Калину (новую) и поехал на ней, год ехал, два, три - настала пора сменить ОЖ. Сменил ... и началось ! Ну конечно инженеры ВАЗа кретины, кто ж еще. И система охлаждения полный отстой - однозначно. По правде сказать я тоже на систему грешил, т.к. в жару не шибко охлаждала, но, залив новую ОЖ, (у нас уже днем было +30 недавно) и поездив понял, что многое зависит и от рабочей жидкости, что в эту систему налита.
Или вот сразу на новой машине проблемы начались с системой охлаждения ? У меня просто таких проблем не было - поэтому удивляет.

P.S. наверное пора завязывать тут мыслями своими делиться. Желаю приятного и конструктивного общения. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 16.5.2012, 9:34
Сообщение #784


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 16.5.2012, 8:28) *
Цитата(eklimko74 @ 16.5.2012, 6:52) *
У некоторых (самых продвинутых) есть assassin.gif

....
2. Не разбирал - не в курсе есть там кран или нет, а вот регулятор есть - проще его крутануть и быть спокойным, чем разводить философию, что там есть, а чего нет. Походу возникает вопрос: т.е. даже когда регулятор в синей зоне - горячая ОЖ прет через печку полным ходом и зело раскаляет её ? И вообще по барабану, значит, на какую температуру тот регулятор установлен - ОЖ прет. Так ? Вот, значит, почему летом так жарко-то ... того и гляди торпедо расплавится. Или опять я, тупой, ничего не понял ?

4. Зачем греть до 80 и более ? Чтобы как в песне про пламенный мотор было. А впрочем вы у таксистов поинтересуйтесь почему у них моторы живут не в пример дольше, ну можно еще книжки почитать умные - там тоже, бывает, описано. Ба, даже в несчастном Руководстве к Калине написано.
....

Крана действительно нет, на АВТОВАЗе, по ходу, уже заложили идею климатконтроля, поэтому и летом нужна горячая печка, чтобы смешивать холодный воздух, от компрессора кондея, с горячим воздухом печки и тем самым поддерживать заданную температуру в широком диапазоне желаний... На машинках без кондея, эта функция лишняя (прогретая печка)... Ручка регулятора, управляет заслонкой потока воздуха, или мимо радиатора печки вообще (крайне синяя зона), или в какой-то мере распределяя поток, смешивая холодный и горячий...

На счет прогревания 16кл. двигателя, на холостых, бытуют разные мнения и одно, относящихся к современным моторам, это то, что масляный насос лучше функционирует при оборотах 2500-3000, поэтому, считается, что на холостых двигатель страдает от "масляного голода".
И, насколько я помню, из мануала к машинке, там пишется, что если мотор не прогрет до рабочей температуры, то движение желательно начинать и ехать на пониженной передаче (соответственно обороты выше описанные), я так понимаю, что это для того, чтобы масляный насос, маслица подкачивал адекватно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 16.5.2012, 15:48
Сообщение #785


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Крана действительно нет, на АВТОВАЗе, по ходу, уже заложили идею климатконтроля, поэтому и летом нужна горячая печка, чтобы смешивать холодный воздух, от компрессора кондея, с горячим воздухом печки и тем самым поддерживать заданную температуру в широком диапазоне желаний... На машинках без кондея, эта функция лишняя (прогретая печка)... Ручка регулятора, управляет заслонкой потока воздуха, или мимо радиатора печки вообще (крайне синяя зона), или в какой-то мере распределяя поток, смешивая холодный и горячий...

Спасибо за разъяснения.
Цитата
уже заложили идею климатконтроля

В Калинах с кондиционером, я так понимаю, она почти реализована, хоть и немного однобоко: включив кондиционер и установив температуру - система будет стараться ее держать.
Цитата
что масляный насос лучше функционирует при оборотах 2500-3000, поэтому, считается, что на холостых двигатель страдает от "масляного голода".

Он действительно страдает - при езде внатяг, т.е. на малых оборотах.
А вот насчет работы на ХХ, тут вопрос весьма спорный. Ну а мнения бытуют - это да. smile.gif
Цитата
И, насколько я помню, из мануала к машинке, там пишется, что если мотор не прогрет до рабочей температуры, то движение желательно начинать и ехать на пониженной передаче (соответственно обороты выше описанные), я так понимаю, что это для того, чтобы масляный насос, маслица подкачивал адекватно...

У вас прекрасная память. smile.gif
Вы сами и ответили: что если мотор не прогрет до рабочей температуры - следовательно надо, как правило, сначала его прогреть, а уж потом ехать. А написанное дальше - это уже как исключение, если очень надо ехать уже сейчас.
Более того "прогреть" относиться и к маслу в КПП - вышеуказанная фраза из Руководства в полной мере относится и к ней тоже. И я почти уверен, что рекомендация ехать на пониженных при непрогреве - это как раз о КПП. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.5.2012, 16:14
Сообщение #786


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:48) *
Цитата
что масляный насос лучше функционирует при оборотах 2500-3000, поэтому, считается, что на холостых двигатель страдает от "масляного голода".

Он действительно страдает - при езде внатяг, т.е. на малых оборотах.

Не, ну откуда такие фонарные мысли о низких оборотах и масляном голоде? Понятно, что при оборотах 2500-3000 масляный насос работает более производительно чем на ХХ, но причем тут голод? Лампочка давления погасла (не горит) - все Ок на любом режиме.


Цитата(Master @ 16.5.2012, 16:48) *
А вот насчет работы на ХХ, тут вопрос весьма спорный. Ну а мнения бытуют - это да. smile.gif
Цитата
И, насколько я помню, из мануала к машинке, там пишется, что если мотор не прогрет до рабочей температуры, то движение желательно начинать и ехать на пониженной передаче (соответственно обороты выше описанные), я так понимаю, что это для того, чтобы масляный насос, маслица подкачивал адекватно...

У вас прекрасная память. smile.gif
Вы сами и ответили: что если мотор не прогрет до рабочей температуры - следовательно надо, как правило, сначала его прогреть, а уж потом ехать. А написанное дальше - это уже как исключение, если очень надо ехать уже сейчас.
Более того "прогреть" относиться и к маслу в КПП - вышеуказанная фраза из Руководства в полной мере относится и к ней тоже. И я почти уверен, что рекомендация ехать на пониженных при непрогреве - это как раз о КПП. smile.gif

Опять домыслы не в ту сторону. Ездить на холодном двигателе на пониженных передачах нужно не от прогрева масла, а от уменьшения нагрузки на оный, т.к. на непрогретом моторе еще не выбраны все тепловые зазоры, а также разные коэф. температурного расширения разных частей, то и свои номинальные характеристики мотор выдавать без ущерба для ресурса не может. А масло греется, как следствие работы, а не как причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 16.5.2012, 17:03
Сообщение #787


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Такая вот тема: принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора, двигателя.
В жару (выше 25 гр.цельс.), при езде в пробках, или по улочкам с поворотами и дворикам, где приходиться ехать на первой, второй, да и длительной езде на третей, например в потоке машин, под горку, обратил внимание, что стрелка показателя температуры ОЖ, уверенно уходит в зону включения вентилятора охлаждения и естественно держится в зоне вкл. выкл. вентилятора охлаждения, пока не перейдешь в режим быстрой езды (хотя бы 80км.ч.), без замедлений (т. е. активный обдув воздушным потоком)... И это, при езде на газе...
Вопрос исправности системы охлаждения, волновал, но перестал волновать, когда в в/о режиме переключал топливо на бензин и стрелка указателя, начинала уходить вниз... Я так понимаю, таки количество тепла, выделяемое при сгорании единицы объема газа, больше, чем при сгорании той же единицы объема бензина...

Сейчас есть кнопка включения вентилятора охлаждения, ее роль выполняет кнопка включения кондиционера, потому как радиатор кондея с дыркой, не заправлен и при нажатии кнопки кондея, включается только вентилятор охлаждения двигателя (кондей Фрост, не заводской, второго вентилятора нет)...

При езде в режиме стрелки указателя около 100гр. цельс, как-то включил кнопку кондея, заработал вентилятор охлаждения двигателя и температура потихоньку ушла на показатель 90 +_- 1-2 гр. цельс., так и держится. При "выезде" из пробок, или извилистых дворов, набрав скорость ,вентилятор можно откл. и температура, соответственно держится в режиме рабочей, 87- 90гр. ц.

Ну, вот такая загогулина... После замены радиатора кондея, его пуска в действие, планирую внедрить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения...

Такие мысли уже были, в каких-то темах, может в этой даже, но на практике, по-моему, никто еще не пробовал, потому я и отписался, возможно, кто-нибудь тоже, осуществит ранее созревшую идею, себе...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.5.2012, 11:43
Сообщение #788


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


а я кран поставил от девятки, летом напрягал корпус печки под ногами градус повышал


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 17.5.2012, 16:32
Сообщение #789


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 16.5.2012, 18:03) *
Ну, вот такая загогулина... После замены радиатора кондея, его пуска в действие, планирую внедрить кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения...


Решилось проще, хотя Блистоград и Мастергид убеждают, что на Боше 7.9.7 оно не работает.
Я проверил - работает, ставил Т=95С - таки перехватывает управление карлсоном на себя.

ЗЫ. но у меня без кондея, и Штат куплен месяц назад - возможно в нём уже более новая прошивка, и он "научился" включать карлсона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 19.5.2012, 13:56
Сообщение #790


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 16.5.2012, 9:28) *
5. У меня, продвинутого...

Не надо льстить себе. Я имел в виду вот это:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=641&st=400 (417 сбщ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 23.5.2012, 13:38
Сообщение #791


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 19.5.2012, 14:56) *
Не надо льстить себе. Я имел в виду вот это:

Та вы б уже до конца цитировали, уважаемый. А то самые интересные слова обошли вниманием smile.gif
О лести речь не идет - написанное мной про собственноручную замену ОЖ имело целью поделиться приобретеным опытом с форумчанами. Возможно кому-то это будет инетерсно.
Тем более, что работает система охлаждения после замены ОЖ без сбоев и проблем, так же, как и работала до этого, когда ОЖ заливали еще на ВАЗе.
Т.е. на личном опыте я убедился, что удосконалювати тут нечего - она, система охлаждения, и так самодостаточна.
И если и возникают какие-то проблемы, то с конструктивом самой системы это не связано - причины нужно искать в другом направлении.

P.S. Хотя предела совершенству конечно нет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 23.5.2012, 14:27
Сообщение #792


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 17.5.2012, 17:32) *
ЗЫ. но у меня без кондея, и Штат куплен месяц назад - возможно в нём уже более новая прошивка, и он "научился" включать карлсона...

А какая прошивка стоит на штате? Машина с ЭПГ?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.5.2012, 16:39
Сообщение #793


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 15:27) *
А какая прошивка стоит на штате? Машина с ЭПГ?

Не могу посмотреть, вернее не знаю как. Инструкция к нему старая, пишет, что при нажатии обех кнопок должна высветиться версия прошивки, но на этом Штате на такое действие заведеня функция яркости дисплея: день/ночь.

Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 15:27) *
Машина с ЭПГ?

Чот торможу что такое ЭПГ, но на всяк случай отвечу, что комплектация - самая пустая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 23.5.2012, 16:53
Сообщение #794


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:39) *
Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 15:27) *
А какая прошивка стоит на штате? Машина с ЭПГ?

Не могу посмотреть, вернее не знаю как. Инструкция к нему старая, пишет, что при нажатии обех кнопок должна высветиться версия прошивки, но на этом Штате на такое действие заведеня функция яркости дисплея: день/ночь.

Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 15:27) *
Машина с ЭПГ?

Чот торможу что такое ЭПГ, но на всяк случай отвечу, что комплектация - самая пустая...

ЭПГ - электронная педаль газа, а версию посмотреть: Группа НАСТРОЙКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ---вход в группу ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ ---ВЕРСИЯ ПО БК. Если без ЭПГ, то самая последняя версия прошивки 2.4d


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.5.2012, 17:05
Сообщение #795


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 17:53) *

ЭПГ -нет, обычная.

А про мой Штат ты видно не в теме, у меня Бортовой компьютер «Штат-универсал Х1» я тут про него постил


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 23.5.2012, 17:07
Сообщение #796


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 18:05) *
Цитата(privatalex @ 23.5.2012, 17:53) *

ЭПГ -нет, обычная.

А про мой Штат ты видно не в теме, у меня Бортовой компьютер «Штат-универсал Х1» я тут про него постил



Сорри, не увидел


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 11.6.2012, 11:33
Сообщение #797


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Ребят,вопрос,заменил я помпу, и вот беда такая, ремень гуляет со стороны в сторону не сильно ,но есть, что я не так сделал??? все выставил по меткам все вроде как положено, мог ли я согнуть шпильку на натяжном ролике( это мне сказали)??? так как естественно я его натягивал не специальным ключом,а упор сделал на него и натянул )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.6.2012, 11:49
Сообщение #798


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


если согнул или перекос в помпе, тогда ремень гулять не будет его на одну из сторон тянуть будет, со временем может появиться выработка на ремне с одной стороны, а гуляет в каком месте?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 11.6.2012, 12:45
Сообщение #799


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 11.6.2012, 12:49) *
если согнул или перекос в помпе, тогда ремень гулять не будет его на одну из сторон тянуть будет, со временем может появиться выработка на ремне с одной стороны, а гуляет в каком месте?

по валу гуляет, натяжение такое как нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.6.2012, 12:51
Сообщение #800


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


если ремень новый, может дефект ремня, время покажет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:32