Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разрежение легко проверить своими силами. На давление не проверял, так как не особо актуально в моем случае. Как нить разживусь куском шланга для паровой трубки РБ, проверю с помощью компрессора на давление Добавлено: Та шо ви паритесь з тою СО. Поставте трійник відразу після термостата на верхньому патрубку радіатора, відведіть паровідвід в РБ і забудьте про ту СО. В мене також на холодно булькає, але до першого відкриття термоса, потім нічого не булькає, в салоні ташкент, на холостих пічка гріє (аж тапки плавляться) однаково (не холоне), ніде не тече, температура дригатєля 89град(на дворі -19град). П.С. Ніяких герметиків не заливав, конструктивно СО не переробляв(все штатно). Булькання на холодно не заважає абсолютно. Вопрос, а систему вы так не "закоротили" ? Может вы теперь вместо подогрева ДУ сливаете тосол через паровод в РБ. Нет? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после покупки машины я начал париться с СО , даже посадил все патрубки на клей , слил ОЖ и накачал насосом СО, промазал мылом все соединения в СО и ненашёл места где идёт подсос , пробку РБ мне на заводе проверили и подогнали параметры путём подбора пружинок , дошло до того что на холостых температура скакнула до 120 градусов , и тут я понял что в калине ребя с автоваза опустили патрубок который идёт от термостата в радиатор ивоздух который в холодную погоду засасывается по всей вероятности через помпу или через РБ-радиатор -патрубок , собирается в месте этого изгиба на входе в термостат , и когда термостат приоткрывается воздух сразу поподает в него и приборы зашкаливают , самый большой прикол что ОЖ начинает вытеснятся через первое слабое масто в СО , но когда я открутил крышку , она как попрёт .....Я даже помпу проверял и ПОМЕНЯЛ с оконцовке ,
я созванивался с человеком который на рос.форуме первый поставил себе этот тройник в СО ,он мне сказал тоже что и scorpion_vp вам говорит . С воздухом в СО калины бороться очень тяжело , его легче выпустить с того места где он собирается . я сделал себе , попробовал ,отписался и scorpion_vp попросил сделать , я под шум трамвая быстренько выслал ..........иии О чудо 2.5 года никаких проблем с СО ни в зиму , ни в жару , стоит гамма , темпер 89 и на улице -19 , а машина под новесом стоит так что я переделал СО и вам советую """ мене також на холодно булькає, але до першого відкриття термоса, потім нічого не булькає, в салоні ташкент, на холостих пічка гріє (аж тапки плавляться) однаково (не холоне), ніде не тече, температура дригатєля 89град(на дворі -19град)."" это моё ![]() а это россия ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
температура дригатєля 89град(на дворі -19град)."" А це не мало для нашого двигуна? Добавлено: На давление не проверял, так как не особо актуально в моем случае. Когда потечет печка,будет актуально ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос, а систему вы так не "закоротили" ? Может вы теперь вместо подогрева ДУ сливаете тосол через паровод в РБ. Нет? НІ не закоротив, тому що з паровідводу ОЖ починає литись після відкриття термоса, до відкриття через цей трійник виходить тільки повітря з корпуса термоса (по законах фізики вверх). Доречі врізаний додатковий паровідвід знаходиться в великому колі. температура дригатєля 89град(на дворі -19град)."" А це не мало для нашого двигуна? До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя! |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ок заинтриговали, читал соседние темы, и так понял что такие тройники делает фирма "очумелые ручки", а есть что-то более потоковое, или читал не внимательно?
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мені зробив Keshikk з нержавійки... Потокового не має.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#487
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поддерживаю. Маленький тройник для установки со стороны РБ уже купил, а вот большой второй месяц ищу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю
если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт ..... Добавлено: ![]() вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя! Шановний, в мене ж не вiсiмка, а Калина.... ![]() ![]() ![]() Цитата еет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя. http://rezakov.xost.ru/kalina.htm#Система_охлаждения -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя! Шановний, в мене ж не вiсiмка, а Калина.... ![]() ![]() ![]() Цитата еет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя. http://rezakov.xost.ru/kalina.htm#Система_охлаждения Вот-вот... А при наличии в/о девайса, не только воздушная пробка, но и ОЖ, при повышении давления в системе, частично будет сбрасываться, через установленную доп. трубку, в расширительный бачок., минуя радиатор охлаждения... Насколько это хорошо? По ходу, если есть бульканье в печке, нужно найти первоисточник и устранить... А то как в нашей медицине, многие фармакологические препараты не лечат болезнь, а позволяют более или менее комфортно жить с болезнью... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По ходу, если есть бульканье в печке, нужно найти первоисточник и устранить... А то как в нашей медицине, многие фармакологические препараты не лечат болезнь, а позволяют более или менее комфортно жить с болезнью... Думаю, что это (бульканье) не устранимо. Причина в физике (температурное расширение (уменьшение) объема ОЖ) и в конструктиве (клапан термостата в закрытом положении пропускает воздух). При охлаждении объем ОЖ уменьшается, а при отрицательных температурах "конкретно" уменьшается. В СОЖ при остывании уменьшается уровень (из-за уменьшения объема) и создается разряжение. Малый круг "сосет" воздух (любимое в последнее время слово Thyssenа ![]() При прогреве системы процесс очень динамический (конечно относительно вялого при охлаждении), температура растете быстро, ОЖ расширяется и в системе повышается давление "свободного" воздуха. Избыточный воздух с малого круга пытается выйти (опять же) через закрытый клапан термостата в большой круг, НО резко этот выход не получится, т.к. в большом круге, хоть пока термостат и закрыт, постепенно растет давление воздуха, т.к. клапан крышки РБ на выпуск держит давление большее, чем атмосферное. Вот и булькает малый круг из-за подпора давлением воздуха пока термостат не откроется, система не прогреется и клапан крышки РБ не стравит лишнее давление. Речь идет о герметичной системе. Процесс выпуска лишнего воздуха можно ускорить, если после температуры открытия термостата держать пару минут обороты в районе 3000 (идентично выгону воздушной пробки на стоячем авто). Где-то так... Забыл написать, что в герметичной системе бульканье ни на что не влияет, печка нормально греет, но, разве что, слегка некоторое время раздражает. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опять же, приблуды с эффектом плацебо, кто-то сделал себе обогрев бачка омывалки и утверждает что все остальные в отстое зимой, а остальные, просто заливают омывалку, с низкой температурой замерзания и никакого дискомфорта зимой не замечают... Кто-то врезает кучу фитч в систему охлаждения и убеждает остальных, что без этого им пипец, а остальные, приводят в порядок систему охл, своего авто и ездят с нормально греющей печкой, Хорошо сказано Добавлено: Ну доказувати нікому нічого не збираюсь. Тому заливайте герметики, шукайте підсос повітря, задирайте морду на естакадах, газуйте, мерзніть в машині, виконуйте танці з бубнами і т.д. і т.п. А я просто буду спостерігати за вами товариші "ТЕОРЕТІГІ" і насолоджуватись теплою пічкою і нормальною роботою СО. Герметики я с вами соглашусь фигня не стоит не раз снимали редуктор газовый в котором забиты каналы герметиком, такая фигня и с радиаторами печки и двигателя изза герметиков и устранителей течи, хомуты нужно заменить если ест видимое подтекание, если нет не стоит трогать, после недавней замены ОЖ заменил 2 хомута, процедура задираня морди есть наиболие эфективным и быстрым способом удаления воздуха из системы, приходилось раньше сталкиватся каждый день на предыдущей работе, и там не мудрили на Краузер 100 или на любое другое авто какието торйники, поставили авто на уклон сработали вентиляторы спустили воздух долыли антифриз и всё ок, менял ОЖ на 5тис после ДТП, проделал процедуру задирания морды, и потом доливал при необходимости, последняя замена была на днях 64тис до этого я проделывал её только раз когда поставил ГБО, больше я туда не касался, всё исправно работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт ..... Добавлено: ![]() вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит Записывай меня на тройник. 5 лет нормально было, а этой зимой достала СО. Крышки уже три штуки поменял. Сейчас в такие морозы особенно СО мучает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт ..... Добавлено: ![]() вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит Записывай меня на тройник. 5 лет нормально было, а этой зимой достала СО. Крышки уже три штуки поменял. Сейчас в такие морозы особенно СО мучает. Я тоже готов взять. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
вот вас трое , поехал узнавать .....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как по мне, есть несостыковочка источника подсоса воздуха... Если система заполнена ОЖ, при охлаждении последней, чтобы через неплотно закрытую заслонку термостата засосало воздух в систему, как минимум уровень охлаждайки в расширительном бачке, должен уйти на нет, в норме величины уровня, охлаждайка в РБ, служит своеобразным гидрозатвором. Остается вопрос, откуда же воздух... Да как по мне, это уже сто раз повторено и чудес конструктивной недоработки СО искать нет смысла... Это тупо "дырки" в системе, в виде недозатянутых хомутов или микротрещин в системе шлангов, радиаторов, помпы (потому как в этих местах нет конструктивно предусмотренных гидрозатворов, потому как эти места в норме не предусмотрены и при охлаждении и снижении давления, туда легко засасывает воздух)... Doc-surgeon, в принципе очень даже логично предположить, что при моем понимании описанной проблемы, уровень в РБ должен понижаться. Так бы оно и было если бы в нашей СОД малый и большой круг были "чистыми" сообщающимися сосудами, т.е. имели одинаковый доступ к атмосфере. Но наша СОД если герметичная, то принцип сообщающихся сосудов не действует, т.к. есть подпор (может правильнее написать запор ![]() Если система не герметична, то к описанным мною явлениям еще добавляется уход (потеря) ОЖ, что со временем становится критично, т.к. ОЖ в системе заменяется воздухом и потом ловится трабл с воздушной пробкой в районе термостата с возможностью перегреть двигатель. В общем у меня переливы слышны до температуры открытия термостата и пока не дашь "просраться" по оборотам. Печка начинает греть сразу с ростом температуры ОЖ, ОЖ не уходит, приблуд нет, залита с прозапрошлого года полбанки герметика. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какой диаметр тройника на паровой шланг нужен? (его ведь тоже найти надо
![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я себе делал под кислородный шланг , а там где соеденяется с бачком купил на рынке латунный тройничёк тоже под кислородный шланг.
Добавлено: ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: ![]() первый почти готов кому высылать ???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 8.634 Из: г. Киев, Деснянский р-н Авто: Калина седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
размеры тройни можна выложить
Добавлено: тройника -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата размеры тройни можна выложить Добавлено: тройника а я думал что если правда что то беспокоит тему сначала читают , ну для того хотябы чтоб в теме быть ....... гдето на 6 странице валяется чертёж 2-х летней давности дерзай... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:38 |