IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

начало троить, троит
Ropan
сообщение 27.6.2011, 16:56
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ropan
сообщение 6.7.2011, 16:48
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Добавлено:
так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 6.7.2011, 16:58
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


У моего знакомого біла такая хрень правда на приоре. Он менял форсунки, свечи, катушки. Ни храна не помогло. Потом оказалось, что в топливной рампе оказалась соринка и закрывала поочередно все форсунки. дело закончилось промывкой всей топливной системыивсе стало нормуль


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.7.2011, 18:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 18:39
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:37) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.

яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.7.2011, 18:52
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 19:50
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:52) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.

я уже блин незнаю што и делать прям руки опускаятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 20:37
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 20:44
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?

пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 21:06
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:44) *
пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км

Потому как если у тебя начинает троить по пропускам зажигания и загорается "чек" и горит, то мозг отключает форсунки по цилиндрам и ты остаешься на трех (а если нет вообще тяги, то может быть и на двух) рабочих цилиндрах, пока не запустишь мотор заново. Если ты едешь не на всех цилиндрах, то расход естественно растет, т.к. у тебя для поддержания потребной скорости растет и расход педали газа и соответственно по дросселю (по воздуху) растет количество впрыскивания бензина (время открытия форсунок).
Это можно проверить, залив нормальный бензин и обнулив контроллер (снятием клеммы с АКБ). Если все будет ОКай до определенной выработки бензина, то нужно смотреть в сторону чистоты бензобака (может тебе там керосинчиком с солярочкой ранее подбодяжили) ... я так думаю.

Добавлено:
И кстати, даже без пропусков зажигания, чем хуже бензин, тем больше расход.
Если бензин вообще не бензин и машина не едет, то расход будет стремиться к бесконечности литров на 100 км biggrin.gif ... математика, однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 6.7.2011, 21:10
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 21:26
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 22:25) *
Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

а што за доильный апарат обясните
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 6.7.2011, 21:31
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----



[/quote]
двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло
[/quote]
[/quote]
а што за доильный апарат обясните
[/quote]
У меня двиг 1,4 были очень схожие проблемы, в т.ч. и с мастерами. Доильный аппарат - диагностический прибор, который есть только в Блиставице у Андрюхи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.7.2011, 21:42
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 6.7.2011, 21:54
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.7.2011, 21:54
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли.

Мне самому интересно с какого уровня идет отбор бензина, но точно не с самого дна, т.к. такой конструктив чреват последствиями в эксплуатации. И не стоит забывать, что бензин в баке при движении перемешивается при езде по неровным дорогам, а при езде по трассам процесс более-менее устаканивается.

В общем чего дистанционно гадать или о чем-то спорить, я просто изложил свое мнение. Если оно верное, то рано или поздно к этому придут, если ложное,,,то чел не хочет ехать к нормальному спецу, а спрашивает здесь.

З.ы. Я сам замечал ухудшение работы мотора при достижении уровня топлива ниже середины красной зоны. Но не троило, а просто как-то не так динамично. Вылечилось путем как можно большей межзаправочной выработкой бензина и постоянной заправкой полного бака на проверенной заправке...где-то за пять-шесть циклов. НУ и собственно сейчас ниже 10 л остатка пытаюсь не доводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.7.2011, 22:00
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:54) *
Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох


Когда давка в рампе маленькая форсы не вшикают а писяют. Воспламенение происходит крайне плохо и несгоревшая смесь вилетает в трубу. ДК это видит и соот реагирует. Плюс к этому появляется неравномерность вращения коленвала. по которому ЭБУ и определяет типа пропуски зажигания-а их может и не быть.
Надо улавливать разницу между пропусками зажигания и пропусками воспламенения.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 7.7.2011, 12:17
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


толькошто отвез машину к мастеру еле доехал для замени катализатора он посмотрел говорит не ето не кат вихлоп нормальний кароч оставил машинку будут ею сегодня заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 7.7.2011, 13:08
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ropan
сообщение 8.7.2011, 16:37
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 3.206
Из: Киев
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 7.7.2011, 14:08) *
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом

Ура машинку зделали оказалось просто до безобразия кароче на бензонасосе стоит трубочка капроновая вот она была из завода бракованая очень пережатая и ещо и дырявая и бензин просто через дырочку лился назад в бак и лиш чуть - чуть поступало в двигатель ю. вот такая маленькая штучка может так сильно подпортить настроение . всем спасибо за внимание .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 8.7.2011, 18:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


А тебе про давление в рампе несколько раз говорили, а ты паук ставить, паук ставить... 1000грн 1000грн tongue.gif Поедешь еще к тому мастеру, кто даже давление померять не удосужился??? Это ведь одно из первых действий при диагностике... Поздравляю!!!


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:48