Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не гріє пічка!, Дує холодом... в зимовий період. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата +1. Кататься с недокрученной, открытой либо неработающей крышкой РБ нельзя. Подсосами воздуха угробишь термостат, т.к. он в воздушной пробке не работает. Почему вы рассматриваете клапан пробки РБ как односторонний? Когда ОЖ остывает и уменьшается в объёме ... вот тут и поинтересуйтесь как должен работать клапан. Тогда поймёте есть постоянный подсос воздуха или нет. ЗЫ. может и резко выступил, но надоело читать только "полуправду" об этом клапане. )) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему вы рассматриваете клапан пробки РБ как односторонний? Когда ОЖ остывает и уменьшается в объёме ... вот тут и поинтересуйтесь как должен работать клапан. Тогда поймёте есть постоянный подсос воздуха или нет. ЗЫ. может и резко выступил, но надоело читать только "полуправду" об этом клапане. )) То, что крышка РБ с двусторонним клапаном - понятно. Но одно дело когда воздух подсасывается в необходимом кол-ве после остывания двигателя, а другое - дать ему свободный доступ в СО открыв крышку. Если есть сомнения по поводу второго варианта ( не рекомендую), можно попробовать. Дня через 2-3 начнут раздуваться и резаться хомутами шланги, далее нестабильная работа либо полная остановка термостата, затем радиатор печки и так далее. А причиной всей этой канители может быть крышка РБ с неработающим двусторонним клапаном. Более подробно читай здесь: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...0&start=460 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дня через 2-3 начнут раздуваться и резаться хомутами шланги, Это если речь идёт заклинившем, стравливающем давление ходе клапана. При чем тут ход клапана на всас? Сопротивление клапана на всас почти никакое - там ртом дунув можно его открыть. А сли это не так - то при неплотностях в системе лишний воздух будет подсасываться не в расширительный бачок сверху, а , к примеру, в ... радиатор печки или патрубки термостата - вот и будут пробки и бульканье. тоже почитай http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=20045...mp;postcount=42 ЗЫ. с открытой пробкой РБ проехал уже 10ткм... "Карлсон" настроен на 101-105С, тосол должен быть небодяжный - никаких закипаний двигла и бульканий в радиаторе печки не наблюдаю. Если б пробку не ослабил - то давно уже пришлось бы менять радиатор печки, так как он потихоньку травит - а так дотянул до тепла. Вот теперь два варианта: 1. или влить "кровеостанавливающее" 2. или колхозить печку от пятёрки. Разбирать всё торпедо очень не хочется, да и нет гарантии, что опять не попадёшь на говенный радиатор... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Странно. А во время езды с открытой пробкой печка работает? Воздух горячий? Может в твоей Калине стоИт радиатор печки с десятки? Пол-восточной Европы мучается с СО Калины, а у тебя все нормально. Рад за тебя, но просвети: может что-то установлено неродное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дня через 2-3 начнут раздуваться и резаться хомутами шланги, Это если речь идёт заклинившем, стравливающем давление ходе клапана. При чем тут ход клапана на всас? Сопротивление клапана на всас почти никакое - там ртом дунув можно его открыть. А сли это не так - то при неплотностях в системе лишний воздух будет подсасываться не в расширительный бачок сверху, а , к примеру, в ... радиатор печки или патрубки термостата - вот и будут пробки и бульканье. тоже почитай http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=20045...mp;postcount=42 ЗЫ. с открытой пробкой РБ проехал уже 10ткм... "Карлсон" настроен на 101-105С, тосол должен быть небодяжный - никаких закипаний двигла и бульканий в радиаторе печки не наблюдаю. Если б пробку не ослабил - то давно уже пришлось бы менять радиатор печки, так как он потихоньку травит - а так дотянул до тепла. Вот теперь два варианта: 1. или влить "кровеостанавливающее" 2. или колхозить печку от пятёрки. Разбирать всё торпедо очень не хочется, да и нет гарантии, что опять не попадёшь на говенный радиатор... Скажи, а если закрыть пробку РБ, патрубки СО становятся жесткими-"дубовыми" (как бы надутыми изнутри)? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Скажи, а если закрыть пробку РБ, патрубки СО становятся жесткими-"дубовыми" (как бы надутыми изнутри)? Ты меня экзаменируешь? )) Да, при закрытой пробке в системе есть избыточное давление. Но не факт, что оно выдавит именно пузыри воздуха из СО, а не жидкость (где гарантия, что в районе "свища" соберётся именно возушная пробка?). А на морозе тёмной ночью, когда все спят, ОЖ "скукожится" ещё больше - давление уйдёт в отрицательный баланс и если всасывающий клапан закрыт - система соснёт очередную порцию воздуха через свищ, а не сверху в РБ. ЗЫ. склоняюсь уже к тому, что в калине победить свищи в системе охлаждения невозможно... А печка течет все активнее... На Рено-помойке она потекла в 18-летнем возрасте, к ней претензий и вопросов у меня не было, а вот к калыне.... ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты меня экзаменируешь? )) Нет, конечно. Просто навожу на мысль ![]() Если патрубки "дубеют" от избыточного давления, а радиатор печки течет все сильнее и сильнее, то может быть нештатный наддув системы газами, т.е. пробита прокладка ГБЦ или дефекты поверхности в ГБЦ или БЦ. Это только мои предположения исходя из опыта. А опыт такой, что после замены прокладки под ГБЦ патрубки в СО оставались мягкими на всех режимах работы системы. Т.е. рекомендую на это обратить внимание. Кстати есть еще косвенный признак ненужного (нештатного) наддува системы. Это когда при выполнении манипуляций с выгоном воздуха из СО при открытом термостате и при сильном газовании, с нижнего патрубка РБ постоянно подымаются пузырьки газа, которых по идеи не должно быть после выгона воздуха из системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.2.2012 Из: 669057531 Пользователь №: 12.056 Из: сумы украина Авто: 1118 СЕДАН Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='Medved' date='7.1.2009, 20:37' post='34076']
Всем привет! Настоящая зима вещь конечно хорошая, но появились проблемы. Мафынк заводится без проблем при температуре до минус 20 (ниже пока не было), но после прогрева до 90 градусов (рабочей температуры) печка практически не греет, прохладный воздух. Вентилятор на положении 2, обогрев лобового стекла - протягиваю руку над торпедой, а воздух то холодный! Через пару дней вторая проблема, температура двигателя растет до красной зоны, карлсон молотит, а температура не падает! Трогаю радиатор, что за фигня, он прохладный! Открутил пробку расширительного бачка, стравил воздух. Предистория: раньше (сентябрь, дожди, 2-7 С градусов) были жалобы на бульканье в районе печки при прогазовке на холодном движке. Доливал тосол той же марки (специально искал). Грешу на термостат, но не знаю где он на Калине. ![]() Подскажите пожалуйста, что смотреть, и где это находится? такая же проблема ,мог термостат полететь находится с правой стороны на движке там выходит два патрубка ,если уровень тасола прыгает то прокладка под головкой посмотри масло и его уровеньтосол мог пойти ,могла оброзоваться воздушная пробка но шансы маленькие проверь термостат,(сними и налей туда воду градусов сто температуры должен открытся при 85 Добавлено: такая же проблема ,мог термостат полететь находится с правой стороны на движке там выходит два патрубка ,если уровень тасола прыгает то прокладка под головкой посмотри масло и его уровеньтосол мог пойти ,могла оброзоваться воздушная пробка но шансы маленькие проверь термостат,(сними и налей туда воду градусов сто температуры должен открытся при 85 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...pic=641&hl=
ты не один ставь тройник и будет всё ok -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая фигня: прогревается двигатель, но из печки дует прохладный воздух (положение обдува 1). Переключаеш на 4 и назад на 1 - начинает дуть горячий как положено. Такая вот странность...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая фигня: прогревается двигатель, но из печки дует прохладный воздух (положение обдува 1). Переключаеш на 4 и назад на 1 - начинает дуть горячий как положено. Такая вот странность... Если есть кондиционер, то датчик температуры в плафоне освещения недостаточно обдувается, как только включили мотор печки, до него доходит холодный воздух и он дает команду на открытие заслонки радиатора печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если есть кондиционер, то датчик температуры в плафоне освещения недостаточно обдувается, как только включили мотор печки, до него доходит холодный воздух и он дает команду на открытие заслонки радиатора печки. кондишена нету -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 9.657 Из: Кировоград Авто: Lada 111740 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня такая фигня: прогревается двигатель, но из печки дует прохладный воздух (положение обдува 1). Переключаеш на 4 и назад на 1 - начинает дуть горячий как положено. Такая вот странность... Если есть кондиционер, то датчик температуры в плафоне освещения недостаточно обдувается, как только включили мотор печки, до него доходит холодный воздух и он дает команду на открытие заслонки радиатора печки. А как вообще работает печка при наличии кондея? У меня обдув работает на одной температуре и при минимуме и при максимуме |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня с кондиционером, по-началу работала нормально, а сейчас нужно температуру крутануть на максимум, а потом в нужное положение, иначе не греет. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моторедуктор заслонки накрылся, датчик температуры салона,да и сам блок глюконул. Моторедуктор проверь переключением регулятора температуры(в крайние положения), датчик сними плафон там терморезистор посмотри на реакцию печки при нагреве(хоть немного от зажигалки), блок управления на вскидку не подскажу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можно про моторедуктор поподробнее, что должно произойти при переключении в крайнее положение?
Добавлено: Сегодня смотрел климат, терморезистор работает точно - печка меняет температуру в зависимости от температуры в салоне (открываю все двери - с печки горячий воздух(регулятор поставил на 26), закрываю - через время начинает дуть прохладный. Так понимаю и моторедуктор работает? Но проблема та же - машина прогретая с печки на 26 воздух холодный, ставлю на максимум на пару секунд - начинает дуть горячий, переключаю на 24 начинает нормально работать климат. Кто еще что подскажет? На сервисе специалисты сомнительные, не знаю стоит ли ехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ездил на сервис, сняли моторедуктор, посмотрели - с минимальной температуры при повышении не крутит вплоть до максимума, при максимуме начинает крутить, с максимума назад нормально крутит. Решили поменять, в запасе не было - сказали перезвонят когда будет. На мое предложение померять, когда не крутит, напряжение (подается на него или нет) - посмотрели на меня как на инопланетянина. Дома разобрало любопытство - померял, не подается. После померял сопротивление на датчике положения, показал больше 2 мОм. В рабочих положениях около 3кОм. Думаю где-то обрыв, и когда моторедуктор попадает в это положение - контроллер не подает на него напряжение. А в крайнем мах. видать в обход датчика положения. Это моя теория, а на практике приедет моторедуктор, поменяем и посмотрим.
Добавлено: Где у нас стоит контроллер управлиния климатом? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На сервисе со второй попытки тоже не разобрались. Меняли датчик температуры, моторедуктор, ничего не помогло. На мое предложение поменять контроллер - сказали (завгар), что нет сдесь никакого контроллера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а если нету кондишена, то моторедуктор есть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 8.787 Из: Харьков Авто: ВАЗ 111840 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ХЗ, может быть обычный тросик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:03 |