С заменой заднего стекла попал в халэпу из-за постоянной спешки.
Процедура его установки затянулась, и я не проверил работу обогревателя. Просто ткнул контакты на предмет проетакания тока, искорка проскочила, и я уехал. Зима тогда уже практически закончилась, и я обогревом не пользовался.
Сейчас опять решил поездить на калине, подключил обогрев, нажал кнопочку, обогреватель заработал, но недолго - секунд 5... Посмотрел предохранитель - таки да, 20-ти амперный сгорел. Проверил проводку на КЗ - всё в норме. Ну, думаю, друзья-китайцы чуть прошибли с сопротивлением ниточек, и поставил предохранитель на 30А. Но и он сгорел... Померять точно сопротивление обогревателя порядка 1 Ома подручными средствами пороблематично, поэтому яподключил последовательно резистор 0,5 Ом 50 Вт, надеясь, что с запасом. Включил обогрев - радиатор резистора стал раскаляться. Выключил, добавил последовательно ещё один такой резистор. Вроде всё нормально. Померял ток по падению напряжения на резисторе и обалдел - около 10А...
Енто значит, что друзья-китайцы забабахали обогреватель с сопротивлением порядка 0,3 Ома вместо одного, прошибли всего в три раза.
И можно было бы считать, что проблема решена, но увидел я на стекле кучу микротрещин. Очевидно появились из-за сильного перегрева стекла при первых включениях. И ждёт теперь меня повторный взрыв и повторная замена стекла. Очень надеюсь, что теперь мне хватит терпения проверить стекло перед установкой на предмет фактического сопротивления обогревателя...