Цитата(Thyssen @ 26.3.2018, 9:58)
Цитата(Егорка @ 25.3.2018, 18:03)
Сегодня поменял эбу на аналог. Результат, двигатель стал заводится легче. Но не работаю 2 и 3 цилиндр.
Добавлено:
Может быть модуль зажигания накрылся?
Добавлено:
Так и есть. Дело в МЗ. Отсутствует сопротивление на контактах 2 и 3 цилиндра.
Проверил сопротивление на ВП. Вопрос - это нормально что у них разное сопротивление: от 3 до 5 кОм?
У нас не модуль,а катушка..3 и 5 имеют место быть,но не айс.
Цитата
Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания.
В режиме омметр поверяем цепь на обрыв.
Если тестер показывает бесконеч¬ность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединив щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток под-соединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафикси¬ровать значение «бесконечность».
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать со¬противление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тес-тер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания
Связываем корпуса свечей отрез¬ком неизолированного провода («массируем»).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке го¬ловки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал
А не прокладка ли у тебя ГБЦ?
Добавлено:зы- а ЭБУ заведомо исправен? Косу форсунок прозвони на замыкание на массу. Посмотри приходит ли питание на 2-3 форсунку..Колечки форсунок глянь (подсос).ВВ провода 2-3 сопротивление?
Прозвон катушки делал как написал. Результаты:
1. Левый крайний вывод катушки 1,0, правый 1,4
2. Средний вывод/корпус катушки - бесконечность
2. ВВ выводы катушки: 1/4 - 4,15, 2/3 -
бесконечность.Свечи рабочие, проверял.
Симптомов что пробило прокладку нет (двигатель не перегревается, в антифризе нет примесей и пятен, на двигатели нет потеков, цвет выхлопа не изменился)
ЭБУ новый. На работающем двигателе отсоединял ВП на свечах 2 и 3 цилиндра, реакция ноль. При отсоединении на 1 и 4 цилиндрах двигатель глох.
Сопротивление на проводе 2 цилиндра 4,86, 3 цилиндра 5,15.
Форсунки еще не инспектировал. Думаю сначала заменить катушку. Надеюсь что этим вылечу.