Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулятор напряжения сильно завышает зарядное напряжение
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Dimenzion
Всем доброго времени суток!

Имеется с недавнего времени проблема с генератором. Прошлым летом поменял на генераторе КЗАТЭ регулятор напряжения в сборе со щетками (был их полный износ и гена не давал зарядный ток). Все было Ок, но к зиме пошли проблемы с напряжением.
Если Т воздуха - 10 и ниже, гена дает зарядное напряжение от 16 и выше, горит лампа генератора и вырубается элетроусилитель руля.
Когда двигатель пару минут поработает на холостых оборотах, напряжение входит в норму (15,5 вольт и ниже) и лампа генератора гаснет.

Думаю, что проблема в новом регуляторе напряжения, видимо он с браком. Хоть бери новый регулятор покупай за 350 грн. И не факт что это поможет.
Thyssen
Новый регулятор вроде 170 грн...
malega
на старом щетки перепаять
Thyssen
Цитата(malega @ 5.1.2016, 12:59) *
на старом щетки перепаять

А ты пробовал? biggrin.gif
Boris
"Электроника - наука о контактах". Неисправность - либо возникновение ненужного, либо потеря необходимого.
16..17В - это смахивает на отсутствие регулятора. Я бы снял его и поискал непропай или трещину в дорожках, прежде всего идущих собственно к платке регулятора. Ну и, само собой, внимательно посмотрел бы массы. Раз после прогрева всё в норме, то сама платка работает.
Не знаю насколько это возможно сделать, т.к. пока ковыряться с калиновским генератором не приходилось.
Thyssen
Так давайте,чтобы тут пурги не было о РР Калины.
1.Он не разборной и отличается от ВСЕХ РР генераторов ВАЗ
2.Поменять плату РР теоретически можно,но она на заклепках....
3.Пропаивать там что либо смысла нет,да и отвалится там пайка не может (см.фото),дорожек там НЕТ

Менять щетки??? Хотел бы глянуть на этот изврат и РР после сборки... smile.gif
Смотрим



GANS38
Я щетки на калиновском РН перепаивал. Работает, проверял, но на "стенде". Сейчас лежит в резерве. На авто новый РН стоит.
Thyssen
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 16:37) *
Я щетки на калиновском РН перепаивал. Работает, проверял, но на "стенде". Сейчас лежит в резерве. На авто новый РН стоит.

Давай фото в студию "перепаянных" щеток...

Добавлено:
Интересует суть разборки-сборки..
GANS38
Фото не получается загрузить. Подскажите как это сделать со смартфона- скину. Сама перепайка щёток проста- поводки припаяны в сквозных дырках на дне каналов щёток(сам припой виден на задней стенке "щёточного узла"- там и припаивал)
Thyssen
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 18:53) *
Фото не получается загрузить. Подскажите как это сделать со смартфона- скину. Сама перепайка щёток проста- поводки припаяны в сквозных дырках на дне каналов щёток(сам припой виден на задней стенке "щёточного узла"- там и припаивал)

Давай из смартфона выходи на комп..дай поорать... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Смарт небось Айфон smile.gif))

Добавлено:
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 18:53) *
\

Нормальные пацаны г.Луганск не пишут. cool.gif
GANS38
Комп на новом месте пока не установил
Смартфон alkatel
Про написание приналежности к определённой территории- личное дело каждого(по сей теме только в личке, а то опять зацепятся "сознательные" "знающие" граждане)
R_S
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 18:53) *
Фото не получается загрузить. Подскажите как это сделать со смартфона- скину.

Размести фото на фотообмене (например радикал.ру или кури гугл), а потом от туда вставь здесь изображение кнопкой и в меню скопируй ссылку с фотообмена.
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 5.1.2016, 20:39) *
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 18:53) *
Фото не получается загрузить. Подскажите как это сделать со смартфона- скину. Сама перепайка щёток проста- поводки припаяны в сквозных дырках на дне каналов щёток(сам припой виден на задней стенке "щёточного узла"- там и припаивал)

Давай из смартфона выходи на комп..дай поорать... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Добавлено:
Смарт небось Айфон smile.gif))

Добавлено:
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 18:53) *
\

Нормальные пацаны г.Луганск не пишут. cool.gif

"ь" пропустил? cool.gif
Dimenzion
Цитата(GANS38 @ 5.1.2016, 17:37) *
Я щетки на калиновском РН перепаивал. Работает, проверял, но на "стенде". Сейчас лежит в резерве. На авто новый РН стоит.



А перепаивать можно обычным оловяным припоем?
GANS38
Оловянным, но с высокой точкой плавления
Thyssen
Жду фото и метод разборки. Сами щетки откуда???
Skeyrick
Цитата(Thyssen @ 7.1.2016, 9:40) *
Жду фото и метод разборки. Сами щетки откуда???

Уже дважды щетки перепаивал. Щетки с 2110 85А гена. При перепайке нужен тонкий паяльник. Хотя есть три разновидности РРН на калинах, по крайней мере известных мне. В одном совсем не перепаять, во втором (как у меня) нужен тонкий паяльник, а в третьем можно хоть паяльной лампой перепаивать.
Thyssen
У меня два разобранных гены КАТЭК,РРН одинаковый и не разборной...
GANS38
Ну начнём с того, что мой РН стоял на гене ПРАМО 90А. Мой РН не такой как ваш(на фото на фоне ноутбука)
Щётки куплены на автоэлектрораскладках на рынке, при установке немного подточены по посадке и длине


Добавлено:


Добавлено:
Skeyrick
Цитата(Thyssen @ 7.1.2016, 11:44) *
У меня два разобранных гены КАТЭК,РРН одинаковый и не разборной...

У меня тоже гена КАТЭК, но тонким паяльником подлезть можно. РРН похож на тот, что на фото.
malega
Цитата(Thyssen @ 5.1.2016, 14:09) *
Цитата(malega @ 5.1.2016, 12:59) *
на старом щетки перепаять

А ты пробовал? biggrin.gif

Пробовал уже полгода катаюсь на перепаянном, брал на авторынке стоимость вроде около 40 грн, перепаял обычным 40ватным паяльником, олово точно не тугоплавкое, процедура перепайки заняла около 15мин времени
Boris
Чуть из опыта замены щёток. Речь пойдёт не о генераторе переменного тока, а о дрели, которая работает у меня с 98г. smile.gif
Практика показала, что замена щёток на абы-какие приводит к резкому увеличению искрения, быстрому износу щёток и, самое главное, коллектора. После того, как коллектор пришлось протачивать, покупаю только родные. Повторюсь, там двигатель с множеством ламелек на коллекторе, но всё же...
Dimenzion
Спасибо всем, кто овечал, за советы.

Меня волнует еще один вопрос. Когда регулятор выдает временно напряжение больше 16 вольт,
могут ли от этого ускоренно погореть лампочки, а также сгореть что-то из электроники, например ЭБУ?
Tol466
Цитата(Dimenzion @ 17.1.2016, 22:29) *
Когда регулятор выдает временно напряжение больше 16 вольт,
могут ли от этого ускоренно погореть лампочки, а также сгореть что-то из электроники, например ЭБУ?

Ближний свет - да, т.к. нет реле и напряжение идет через МУС напрямую. Если стоит ксенон, то блок розжига выдержит перепад. ЭБУ до 17 В переживет без последствий.
malega
Наступил на теже грабли опять, диодный мост без дополнительных диодов и регулятор напряжения


а где грабли, в способе проверки работоспособности регулятора напряжения, на разных форумах предлагают проверять с помощью лампочки, так вот этот способ не работает, лампочка гореть не будет на исправном регуляторе, если внимательно осмотреть диодный мост увидим что на проводок с клемой регулятора поступает переменное напряжение с двух обмоток генератора
http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalin...-na-kaline.html
на остальных сайтах тоже самое отличаются только картинки
Теперь что стояло. родной елдикс справа, у него стерлись щетки и при демонтаже отломалась плюсовая клемма, российский слева пережил одну замену щеток и в рабочем состоянии снят, его я и проверил вышеуказанным способом, купил новый, в конечном итоге новый был и установлен а старенький останется про запас



Теперь о замене щеток, тиссен хоть у же и не снами но ему отвечу, не элдиксе для замены свободный доступ

Для замены на российском немного не удобно но вполне реально перепаять
ZIG_R
Ничего не понял, но познавательно.))

Теперь буду с опаской ждать кончины РН, или износа щёток-колец.
Самый верный вариант - снять старый и с ним в магаз?
malega
Я к тому что, если у вас стоит подобный регулятор то его работоспособность проверить лампочкой и подачей постоянного напряжения не получится, хотя весь интернет забит рекомендациями где лампочка при исправном регуляторе должна светиться. На счет того что снять старый и в магаз вы правы на 100%, потому как для калины а ля приоры есть три типа регуляторов,
http://www.vtnauto.com/ru/5132.html
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
http://www.vtnauto.com/ru/9555.html
ZIG_R
Ветку в мемориз занёс, ибо 140ткм, а ломается она строго по расписанию, как у людей, так и у меня.
Егорка
Всем привет. В конце осени провел ремонт гены (КЗАТЭ) - перепаял кольца (практически стерлись), поменял диодный мост и релюху. Причина, в сеть перестала подаваться напруга с генератора, еле доехал на аккумуляторе до гаража. А сейчас появилась другая фигня. На ходу может напряжение подскочить от 17 Вт до 19 Вт. При таких скачках двигатель продолжает работать нормально, ни что вроде не отключается, кроме магнитолы. Такой скачек напряжения может держаться несколько секунд и потом вернуться в норму (14,1-14,4). А иногда нужно выключить зажигание и включить заново. Вот думаю, наверное тоже регулятор с браком попался. Как думаете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU