Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не греется редуктор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > ГБО (газо-балонное оборудование)
e1kh
Друзья калиноводы, добрых вечеров всем.
Возникла проблема, не греется редуктор!!! Подозреваю, что в системе охлаждения постоянно появляется воздух, именно появляется! Например, после ночи, завожу машинку, редуктор не греется, выгоняю пробку, сразу становится кипяток и могу целый день кататься и все будет нормально, а например сегодня раз пять проделывал процедуру избавления от воздушной пробки и никак, причём иногда помогает выгнать воздух снимая патрубок на дроссели дальний от меня а иногда это не помогает, снимаю патрубок на редукторе впускной и потом редуктор греется, ну а сегодня ни так и ни так. Поехал к газовщикам где ставил газ сказали, еда к мотористу проблема с системой охлаждения, моторис посмотрел отправил к газовщикам смотреть редуктор, вот такая фигня. Отопление редуктора через дроссель, может в этом фигня? Хотя ездил до этого все было отлично, правда и жарко было. Или пробка расширительного бочка гонит? Хотя стоит новая и года ей нет...
Может у кого было ? Или подскажите куда обратиться, может клубные мастера есть?
А то педалят от газовщика к мотористу и обратно.
Спасибо всем кто осилил текст. Всем удачи на дорогах.
malega
Любимое занятие мастеров - стрелки переводить, а как давно поставили гбо? тосол уходит? если с патрубками все гуд то возможен подсос воздуха на штуцерах подогрева дросселя, возможно при нагреве подсос пропадает(ну то есть протеканий нет) а при охлаждении в системе создается разряжение и плюс плохая запрессовка латунного штуцера в алюминиевый корпус дросселя металлы с разными коэффициентами расширения, вот и появляется подсос так как это самая высокая точка в системе в ней собирается воздух, попробуй машину оставить на ночь с открытой пробкой расширительного бачка
e1kh
поставил 10 000 назад, месяцев 5 назад примерно, и все было отлично...без вопросов.
сегодня попробую, как вы посоветовали, оставлю пробку открытой...
спасибо
malega
Еще как вариант просто выкинуть подогрев дроселя из системы (необходимо для арктических условий эксплуатации), я уже так почти год катаюсь и разницы не заметил, то есть патрубки подогрева дроселя напрямую к газовому редуктору
e1kh
Вот как было сегодня, запускаю с ночи двигло(на улице +3), стою пробую какие патрубки первыми становятся тёплыми, после запуска минут через 10, два нижних толстых патрубка становятся тёплые(температура воды на приборной доске 50)... Все остальные холодные, через 20 минут (температура воды 70), нижние патрубки горячие, радиатор тёплый, дроссель и патрубки к нему и от него ели тёплые, через 30 минут холостых(температура воды около 90 может 85 по Цельсию) включается вентилятор, пробую патрубки, нижние кипяток, радиатор кипяток, а патрубок, который идёт на дроссель между тёплым и горячем, из дросселя и на редуктор еле тёплые...
R_S
Очевидно, что сам редуктор, кроме того, что его нужно греть, охлаждает систему из-за изменения фазы газа. Проходное сечение магистрали дросселя значительно меньше, чем отопителя. Точка дросселя самая высокая, нужно усилий в системе больше, чтобы продавить дроссель и система должна быть полностью заполнена. А у нас система полностью заполняется после того как термостат на радиатор все прогонит, т.е. когда радиатор нагреется. И еще сам редуктор как холодильник работает. И т.д.

Думаю, что нужно редуктор просто врезать параллельно отопителю и не париться.
Thyssen
Не ставим газ и в этом счастье...smile.gif))
e1kh
Цитата(R_S @ 8.10.2015, 22:34) *
Очевидно, что сам редуктор, кроме того, что его нужно греть, охлаждает систему из-за изменения фазы газа. Проходное сечение магистрали дросселя значительно меньше, чем отопителя. Точка дросселя самая высокая, нужно усилий в системе больше, чтобы продавить дроссель и система должна быть полностью заполнена. А у нас система полностью заполняется после того как термостат на радиатор все прогонит, т.е. когда радиатор нагреется. И еще сам редуктор как холодильник работает. И т.д.

Думаю, что нужно редуктор просто врезать параллельно отопителю и не париться.

какой куда врезать патрубок, объясни пожалуйста, если есть фото или схема..
prikolist
Проверить подтянуть все хомуты что бы не было подсосов, выгнать воздух и все должно быть ок, уже больше 200тыс прокатал, редуктор подключен тоже с дроселя
все нормуль переключается как положено, для подключения с печки берут два тройника 16*16*10, режим патрубки на печку вставляем тройники подключаем редуктор
с тройника.

Tol466
Цитата(e1kh @ 8.10.2015, 21:37) *
Вот как было сегодня, запускаю с ночи двигло(на улице +3), стою пробую какие патрубки первыми становятся тёплыми, после запуска минут через 10, два нижних толстых патрубка становятся тёплые(температура воды на приборной доске 50)... Все остальные холодные, через 20 минут (температура воды 70), нижние патрубки горячие, радиатор тёплый, дроссель и патрубки к нему и от него ели тёплые, через 30 минут холостых(температура воды около 90 может 85 по Цельсию) включается вентилятор, пробую патрубки, нижние кипяток, радиатор кипяток, а патрубок, который идёт на дроссель между тёплым и горячем, из дросселя и на редуктор еле тёплые...

За весь период эксплуатации в любую погоду машина прогревается до 70 град. за 6 мин. При 70 град. радиатор будет холодный, т.к. термостат откроется при 85. Вывод: клин термостата в открытом положении.
malega
Да походу подклинивает в открытом состоянии, а прежде чем рассматривать подключение редуктора в контур печки, необходимо устранить подсос воздуха, а то эта пробка может казаться в печке, сечение патрубков на дроселе вполне достаточное
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 9.10.2015, 9:36) *
За весь период эксплуатации в любую погоду машина прогревается до 70 град. за 6 мин.

Завтра проверю!!! cool.gif
e1kh
спасибо всем за советы друзья.
как все сделаю отпишусь.
Thyssen
Тебе нужен Кешик...
Tol466
Цитата(Thyssen @ 9.10.2015, 21:59) *
Тебе нужен Кешик...

Готов ли юный падаван овладеть силой Тройника? Пусть откроет сперва термостат на 85 градусах.. cool.gif
e1kh
парни, всем привет!

переподключаю отопление газового редуктора, было через дроссель, а врезаю параллельно печке, хотел спросить, правильно ли я делаю?
вообщем патрубок, который идет из термостата в радиатор отопителя - я в него ставлю тройник и пускаю на вход в редуктор. А патрубок который, идет из "саксофона" в радиатор отопителя- в него тройник и на выход из редуктора.

все ли верно?

и еще один момент, еще буду менять термостат, там с ним есть прокладка из пробкового дерева, ставить ее или сажать на гермет, или и то и то ?
лео
У меня все через дросель и нормально греется. Проверено морозом в 24 градуса. В прошлом году хапала воздух, но причина была в потекшей печке и были небольшие проблемы. После замены печки все стало зашибись. Поищи здесь темы про печки и, может, что- то прояснится в твоем сознании.
e1kh
а редуктор в каком месте установлен ?
у меня поставили около правого стакана, и сам редуктор, выше дросселя, то есть верхняя точка системы охлаждения у меня редуктор, в отличии штатной- где в основном дроссель.
лео
Цитата(e1kh @ 15.10.2015, 21:20) *
а редуктор в каком месте установлен ?
у меня поставили около правого стакана, и сам редуктор, выше дросселя, то есть верхняя точка системы охлаждения у меня редуктор, в отличии штатной- где в основном дроссель.

С правой стороны над рейкой
R_S
Цитата(Thyssen @ 16.10.2015, 10:39) *

О чем пруф?
Thyssen
Пруф в том,что греть редуктор,мотору вредить..
R_S
С таким же успехом можно написать, что бензин везде некачественный и можно машины не покупать, или колбаса фуфловая и можно не жить...
Thyssen
Я о том,что газ не алле,да еще скоро в цене поднимут (ну типа в гейроппе с июля подняли) и тогда кроме минусов,толку в нем никакого.
R_S
Цитата(Thyssen @ 16.10.2015, 13:49) *
Я о том,что газ не алле,да еще скоро в цене поднимут (ну типа в гейроппе с июля подняли) и тогда кроме минусов,толку в нем никакого.

А я о том, что за такие статьи журнализдам нужно лизды отжурналивать biggrin.gif ...

Добавлено:
И совсем не в тему: ты зачем подпись сменил? ИГ это что?
Tol466
Цитата(R_S @ 16.10.2015, 14:18) *
Добавлено:
И совсем не в тему: ты зачем подпись сменил? ИГ это что?

Thyssen снова вне политики.. rolleyes.gif ИГ -исламское государство?!
R_S
Цитата(Tol466 @ 16.10.2015, 15:40) *
Цитата(R_S @ 16.10.2015, 14:18) *
Добавлено:
И совсем не в тему: ты зачем подпись сменил? ИГ это что?

Thyssen снова вне политики.. rolleyes.gif ИГ -исламское государство?!

Ну я так и предполагаю об ИГ, но что-то мне мало верится, что Thyssen или тут вообще кто-либо хочет досрочно принять ислам laugh.gif
Thyssen
Я бы принял буддизм,но будущее за исламом...Один иранец обещал как-то Коран на русском,но обманул...
e1kh
Цитата(e1kh @ 15.10.2015, 21:10) *
парни, всем привет!

переподключаю отопление газового редуктора, было через дроссель, а врезаю параллельно печке, хотел спросить, правильно ли я делаю?
вообщем патрубок, который идет из термостата в радиатор отопителя - я в него ставлю тройник и пускаю на вход в редуктор. А патрубок который, идет из "саксофона" в радиатор отопителя- в него тройник и на выход из редуктора.

все ли верно?

и еще один момент, еще буду менять термостат, там с ним есть прокладка из пробкового дерева, ставить ее или сажать на гермет, или и то и то ?

Кто то ответ даст разумный и по делу ?
keshikk
e1kh
Цитата(keshikk @ 16.10.2015, 19:14) *

Юра, по твоей схеме и вход и выход в редуктор идёт из одного (входящего) патрубка печки, а как по твоему мнению, мой вариант будет нормально функционировать? А то уже сегодня врезал, но все не собрал, не проверил...
keshikk
нужно закольцевать редуктор в малый круг СО , тогда будет всё работать . Если прилепить паразитку для малого круга , то жидкость пойдёт по малому сопротивлению ,т.е в обход редуктора и тот работать не будет .
Нужно пропускать малый круг через редуктор.!!!

По твоей схеме жидкость полноценно будет проходить через редуктор при высоких оборотах. а на низких поток будет останавливаться или замедляться что приведёт к неправильной работе газового редуктора.
e1kh
Цитата(keshikk @ 16.10.2015, 21:50) *
нужно закольцевать редуктор в малый круг СО , тогда будет всё работать . Если прилепить паразитку для малого круга , то жидкость пойдёт по малому сопротивлению ,т.е в обход редуктора и тот работать не будет .
Нужно пропускать малый круг через редуктор.!!!

По твоей схеме жидкость полноценно будет проходить через редуктор при высоких оборотах. а на низких поток будет останавливаться или замедляться что приведёт к неправильной работе газового редуктора.

Да уж... Грустно, что уже порезал и тройниками уже подвёл к редуктору...
А что если сделать так: на входящий патрубок в отопитель, все сделать как по твоей схеме? Закольцевать редуктор...
А тот патрубок, который выходит из радиатора отопителя(он у меня уже с тройником стоит)- пустить один конец на саксофон(как и есть по умолчанию), а другой на расширительный бачек, например... Даст ли мне это что то?
Или лучше заглушить его(только каким образом?).

Спасибо большое, что консультируешь.
keshikk
лучше заглушить его.
вставь внутрь патрубка трубку , и затяни хомутами . или тройник обрежь одну сторону и завари , но сращивать лучше нержавейкой или латунной трубкой .не в коем случае не ржавеющей железякой .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU