Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bosch 7.9.7, ГБО, УОЗ и ДК
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > ГБО (газо-балонное оборудование)
ivg
Хочу на Калине с блоком 7.9.7 и ГБО4 сделать пораньше УОЗ.
1. Есть мнение, что все эти коррекции блок компенсирует обратно самообучением.
2. Есть мнение, что это из-за того, что ДК созданный для бензина не будет правильно работать на газе, а будет заставлять ЭБУ богатить смесь.
А что если поставить в машину усилитель сигнала ДК гдето в 1.3 раза, для того чтобы забеднить немного смесь и не дать ЭБУ корректировать УОЗ? Гдето такой:

Ну и поставить реле с питанием от клапана газа, которое будет переключать сигнали либо на ДК при работе на бензине либо на усилитель при работе на газе
Skeyrick
Поставь вариатор для ГБО и не мучайся
finishman
я пожалуй поддержу вариант с вариатором.
лео
А зачем так заморачиваться? Смотрел по Гамме 218т УОЗ иногда прыгает до 45 градусов. Куда еще раньше, ЭБУ нормально все отрабатывает. Хочешь помахаться- залей двухрежимку газ-бензин и катайся.
Skeyrick
Цитата(лео @ 13.11.2013, 17:58) *
А зачем так заморачиваться? Смотрел по Гамме 218т УОЗ иногда прыгает до 45 градусов. Куда еще раньше, ЭБУ нормально все отрабатывает. Хочешь помахаться- залей двухрежимку газ-бензин и катайся.

Если память не изменяет, то на Bosh двухрежимка не ставится.
Jeka_A
уже ставят и на борщ
oleg12345
Цитата(Skeyrick @ 13.11.2013, 17:37) *
Если память не изменяет, то на Bosh двухрежимка не ставится.

Уже пару лет как ставится и все нормально работает, Отличных прошивок тьма!
ASLexus
Цитата(ivg @ 12.11.2013, 16:29) *
Хочу на Калине с блоком 7.9.7 и ГБО4 сделать пораньше УОЗ.
1. Есть мнение, что все эти коррекции блок компенсирует обратно самообучением.
2. Есть мнение, что это из-за того, что ДК созданный для бензина не будет правильно работать на газе, а будет заставлять ЭБУ богатить смесь.
А что если поставить в машину усилитель сигнала ДК гдето в 1.3 раза, для того чтобы забеднить немного смесь и не дать ЭБУ корректировать УОЗ?
Ну и поставить реле с питанием от клапана газа, которое будет переключать сигнали либо на ДК при работе на бензине либо на усилитель при работе на газе

1. Коррекции обучения УОЗ идут по ДД, отключать его глупо, а поправить карты зажигания нужно
2. УДК создан для контроля стехиометрии и ему побоку газ или бензин.
Проще и лучше прошиться, чем ставить вариатор.
yurecgod
Вариатор на БОШ ставить смысла нет
БОШ нивелирует изменения вариатором.
Только двух режимка
и я так понимаю нормально рабочая только от Паулюса.
brightlight
Цитата(yurecgod @ 14.11.2013, 11:53) *
Вариатор на БОШ ставить смысла нет
БОШ нивелирует изменения вариатором.
Только двух режимка
и я так понимаю нормально рабочая только от Паулюса.

первый раз такое слышу. всё там нормально работает.
ivg
Хотел подправить углы на сток прошивке, но ломаная CTpro 4.10 их не понимает sad.gif, а редактировать больше нечем.
Понимает только B104BQ11-GBO, но там ДК отключен косвенно, если получится нормально его включить назад то попробую ездить на этом. Хотя наверно не получится это же прошивка для бошей без плюса
blistograd
Цитата(ivg @ 15.11.2013, 21:06) *
Хотел подправить углы на сток прошивке, но ломаная CTpro 4.10 их не понимает sad.gif, а редактировать больше нечем.
Понимает только B104BQ11-GBO, но там ДК отключен косвенно, если получится нормально его включить назад то попробую ездить на этом. Хотя наверно не получится это же прошивка для бошей без плюса

я посмотрел первый пост..вернее схемку и смысл..

какое отношение имеет УОЗ к сигналу ДК..???
уоз регулируется не ДК.
ДК регулирует качесмтво смеси.. но не уоз.

отломанным по прошивку не отредактируете..
а 2-хрежимку только спец редактором Мепро от Дика

Добавлено:
Одесса не заморачивайся херней.. себе дороже буить.

поедь к спецам влей 2-х режимку и спи спокойно..

а то щас наделаеш ...
я вас одеситов знаю-вы парни с юмором

Цитата(brightlight @ 15.11.2013, 13:02) *
Цитата(yurecgod @ 14.11.2013, 11:53) *
Вариатор на БОШ ставить смысла нет
БОШ нивелирует изменения вариатором.
Только двух режимка
и я так понимаю нормально рабочая только от Паулюса.

первый раз такое слышу. всё там нормально работает.

на форде может и работает там вистеон стоит..
а с Бошем немного другая история..советую немного почитать об этом..
Бош имеет свою мгновенную мат модель и сильные адаптации.
об этом тут жевать не буду .
ASLexus
Цитата(ivg @ 15.11.2013, 21:06) *
Хотел подправить углы на сток прошивке, но ломаная CTpro 4.10 их не понимает sad.gif, а редактировать больше нечем.
Понимает только B104BQ11-GBO, но там ДК отключен косвенно, если получится нормально его включить назад то попробую ездить на этом. Хотя наверно не получится это же прошивка для бошей без плюса

Это прошивка для плюсовых бошей, только сделана на софте от 16-кл. Чесно стремноватая по калибрам, но может у меня не оригинал просто.
Если хочется самому покрутить, мож взять b104dr17, она нормально крутится в CTpro 4.10
Единственное, нужно пины по вентилятору переставить с 68 на 29 .или вскрыть блок и кинуть перемычку с29 на 68 пин,снизу платы это удобно сделать.
brightlight
Цитата(blistograd @ 16.11.2013, 11:58) *
Цитата(ivg @ 15.11.2013, 21:06) *
Хотел подправить углы на сток прошивке, но ломаная CTpro 4.10 их не понимает sad.gif, а редактировать больше нечем.
Понимает только B104BQ11-GBO, но там ДК отключен косвенно, если получится нормально его включить назад то попробую ездить на этом. Хотя наверно не получится это же прошивка для бошей без плюса

я посмотрел первый пост..вернее схемку и смысл..

какое отношение имеет УОЗ к сигналу ДК..???
уоз регулируется не ДК.
ДК регулирует качесмтво смеси.. но не уоз.

отломанным по прошивку не отредактируете..
а 2-хрежимку только спец редактором Мепро от Дика

Добавлено:
Одесса не заморачивайся херней.. себе дороже буить.

поедь к спецам влей 2-х режимку и спи спокойно..

а то щас наделаеш ...
я вас одеситов знаю-вы парни с юмором

Цитата(brightlight @ 15.11.2013, 13:02) *
Цитата(yurecgod @ 14.11.2013, 11:53) *
Вариатор на БОШ ставить смысла нет
БОШ нивелирует изменения вариатором.
Только двух режимка
и я так понимаю нормально рабочая только от Паулюса.

первый раз такое слышу. всё там нормально работает.

на форде может и работает там вистеон стоит..
а с Бошем немного другая история..советую немного почитать об этом..
Бош имеет свою мгновенную мат модель и сильные адаптации.
об этом тут жевать не буду .

ну может быть....кста... у меня несколько автомобилей.
ivg
Таки прошил.
Смесь решил не беднить схемой из первого поста, т.к. все отговаривают.
в загашнике лежал преобразователь на max232.


Прикрутил к нему совецкую микросхему к155ла3 и получил почти такое:


Состыковал два адаптера. Получил агрегат для прошивания бошей.
Залил вместо своей b101cr01 бесплатную прошивку B101CB01 под ГБО, рожденную глубоко в недрах чиптюнерского форума
Утром заводиться стала не со второго раза, а с первого, мотор стал работать жестче из-за более раннего УОЗ, ну и самое главное - по мгновенному расходу при равномерном движении можно сделать вывод о снижении расхода минимум на литр.
Еще надо глянуть карту ГБО, ато я этого так и не сделал еще
Ну и теперь себя тешу мыслью что более не страшен прогар клапанов при езде на газе.
brightlight
здорово, спасибо за отчёт!
ASLexus
Цитата(ivg @ 22.11.2013, 8:49) *
Залил вместо своей b101cr01 бесплатную прошивку B101CB01 под ГБО, рожденную глубоко в недрах чиптюнерского форума
Утром заводиться стала не со второго раза, а с первого, мотор стал работать жестче из-за более раннего УОЗ, ну и самое главное - по мгновенному расходу при равномерном движении можно сделать вывод о снижении расхода минимум на литр.
Еще надо глянуть карту ГБО, ато я этого так и не сделал еще
Ну и теперь себя тешу мыслью что более не страшен прогар клапанов при езде на газе.

Я конечно далеко не эксперт в написании прошивок, но те ИХ творения, что мне попадались и коректно открывались, мне было стремно даже пробовать! Их калибры я так и не осилил, а по УОЗ - было сташно за двигатель даже на газе. Но если нравиться, то я бы посоветывал теперь быть очень избирательным с бензином.
brightlight
да уж , это дело такое.
malega
А я противник перепрошивок, за клапана волноваться это хорошо, не знаю какой у Вас мотор, но у меня восьмиклапанник, на газу 360тыс, клапана в норме, головка не вскрывалась, правда в первом выпускном уже стоит шайба 2.60
oleg12345
Цитата(malega @ 27.12.2013, 6:19) *
А я противник перепрошивок
Если не секрет, а почему? На заводе не дураки работают... Так? Или другая причина?
malega
Все верно, вторая машина с таким пробегом, на газу, до этого была десятка 1,5 16кл с пробегом 380тыс продал (причина дтп), клапана один раз прогорели, при пробеге 240 тыс, а так в целом состояние мотора было на 4 (из 5) при продаже, перепрошивок не делал хотя у нее проблема была, после работы на газу при переходе на бензин отказывалась ехать, дергалась лечилось снятием клемы
brightlight
спс за информацию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU