Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние пружины
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
лео
Всем привет! Вот возник такой вопрос. У меня есть "вредная привычка" постоянно ездить с полным баком, но так как на машине есть ГБО, то бак газа и бак бенза, по-моему, просадили задние пружины: от колеса до крыла зазор пальца 2-3. Когда пару человек садится, то уже крыло на уровне колеса. Вопрос к знающим, есть ли усиленные пружины для универсала. Заниматься колхозом, т.е. задирать зад " домиками" не хочется. Хочется нормальный дорожный просвет и чтоб она меньше проседала.
Thyssen
Есть... от 1114

Добавлено:
Цитата(лео @ 6.10.2013, 13:02) *
Хочется нормальный дорожный просвет и чтоб она меньше проседала.

Табуретка будет,когда пустая...
лео
Цитата(Thyssen @ 6.10.2013, 13:10) *
Есть... от 1114

Добавлено:
Табуретка будет,когда пустая...

Что за 1114? Может 2111?
Пустой она не бывает. Бак газа- это около 60 кг
Jeka_A
а ты и не задирай зад домиками, а компенсируй только потерю высоты из за постоянного груза(гбо) поставь на минимум.и высота получится стоковая.
лео
Цитата(Jeka_A @ 6.10.2013, 13:46) *
а ты и не задирай зад домиками, а компенсируй только потерю высоты из за постоянного груза(гбо) поставь на минимум.и высота получится стоковая.

Я ставил этот колхоз на 2114, даже в самом нижнем положении зад выше передка где-то см на 2. Если это на той машине хоть как-то смотрелось, то на калине это чистое извращение
LK_hatch
Вот это у вас глаза - 3 мм, 2 см.... huh.gif
Thyssen
2111 пардон. Но она повыше нашей...
Jeka_A
Цитата(лео @ 6.10.2013, 12:56) *
Цитата(Jeka_A @ 6.10.2013, 13:46) *
а ты и не задирай зад домиками, а компенсируй только потерю высоты из за постоянного груза(гбо) поставь на минимум.и высота получится стоковая.

Я ставил этот колхоз на 2114, даже в самом нижнем положении зад выше передка где-то см на 2. Если это на той машине хоть как-то смотрелось, то на калине это чистое извращение

я это пишу из того что сам прошел, тоже гбо , запаска + еще и саб кг 16 весит. до установки домиков встречные мигали, после перестали мигать, фары не пришлось регулировать. а машина приобрела стоковкю высоту
metan
А я с домиками не заморачивался, поставил пружины фобос 2110 плюс 30мм, и не какого колхоза и машина нормально себя чухает,можно еще притулисть с 2111,она еще выше станет
Тебе сюда.
Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг с завышением +30мм http://www.fobosua.com/371/
Thyssen
Фобос? Никто не читал как они лопаются? ohmy.gif
лео
Тоже слышал, что фобос лопается, хотя с дуру можно и детородный орган сломать, не то,что пружину. Что господин Метан скажет по этому поводу, сколько пружины уже стоят и как машина грузится?

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 6.10.2013, 14:00) *
Вот это у вас глаза - 3 мм, 2 см.... huh.gif

А тут глазомера особенно не надо, до установки домиков между колесом и крылом пролазило 2 пальца, а после установки в самое нижнее положение 4. Вот и посчитай на сколько у тебя задрался зад. И с боку видно как жопа выше морды торчит, а сзади всю балку видно
metan
Тоже стоит ГБО,была такая же проблема,домики чего то мне доверия не внушали,решил купить пружины выше описаные.
Катаюсь на них примерно пол года.По поводу грузится, отвечу,что в основном ежу сам или с пасажиром. На море гонял в этом году,машина полностью груженная,жопа так не садится как раньше..
Смысл пружин с переменым шагом,в том, что при загрузке авто оин до определеного момента сжимаются, становятся жоше и не проседают,если так можно выразится.
Thyssen
Цитата(лео @ 6.10.2013, 20:35) *
жопа выше морды торчит, а сзади всю балку видно

Пацанская тачка!!! А у меня как ГАЗ-21 rolleyes.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 6.10.2013, 23:42) *
Цитата(лео @ 6.10.2013, 20:35) *
жопа выше морды торчит, а сзади всю балку видно

Пацанская тачка!!! А у меня как ГАЗ-21 rolleyes.gif

Вот именно, что пацанская, только фары вниз светят, дороги не видно. А сейчас ты прав, как волга, после замены передних стоек между колесом передним крылом пролазит 4 пальца, сзади. 2. Уже фары опустил, а то моргать начали
Thyssen
Один в один у меня.... Когда едва на море, как на старом ситроене... Если задрать зад- будет хорошим ветром сносить с трассы,когда морда торчит- расход больше. Тоже не сторонник проставок,но пружины менять не хочу...
лео
Блин, дилема: визуально морда выше зада, а реально померял по порогу зад выше 1,5 см
R_S
Цитата(лео @ 7.10.2013, 17:56) *
Блин, дилема: визуально морда выше зада, а реально померял по порогу зад выше 1,5 см

А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто?
Thyssen
Цитата(R_S @ 7.10.2013, 18:32) *
Цитата(лео @ 7.10.2013, 17:56) *
Блин, дилема: визуально морда выше зада, а реально померял по порогу зад выше 1,5 см

А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто?

Думаю пустой. У меня точно так же... Да вот замеры от арки передней до арки задней не верны в принципе- они на разных уровнях кузова изначально... rolleyes.gif
лео
Цитата(R_S @ 7.10.2013, 18:32) *
А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто?

Пустой. Один черт настроился менять
R_S
Цитата(лео @ 7.10.2013, 19:14) *
Цитата(R_S @ 7.10.2013, 18:32) *
А измерения с водителем и пассажирами, или пустой авто?

Пустой. Один черт настроился менять

У нас полезная нагрузка 475 кг. Если при такой нагрузке с учетом ГБО задние арки не затираются, то зачем что-либо делать.
По развесовке логично предположить, что т.к. в авто двигатель с трансмиссией в передней части, то переднии пружины должны быть менее подвержены проседанию, т.е. мощнее, чем задние (это и визуально видно). А при пустом авто создается иллюзия что авто задрано спереди, плюс сам проем передней арки не такой, как у задней. Думаю, что можно на ровной площадке (по горизонту) посадить в разных комбинациях водителя и пассажиров, и прикладывая строительный уровень к нижней кромке порога (а порог ровная, длинная и параллельная земле часть кузова) определить наклон авто в зависимости от нагрузки. Это конечно если есть время и заняться нечем. А если нет времени - сразу менять пружины smile.gif .
лео
В том то и дело, что 475 кг она никогда не видела. Один раз, учетом ГБО где то 380,а колеса за арку чиркали конкретно
Thyssen
Цитата(R_S @ 7.10.2013, 20:52) *
А при пустом авто создается иллюзия что авто задрано спереди, плюс сам проем передней арки не такой, как у задней.

Плагиат? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(Thyssen @ 7.10.2013, 22:56) *
Цитата(R_S @ 7.10.2013, 20:52) *
А при пустом авто создается иллюзия что авто задрано спереди, плюс сам проем передней арки не такой, как у задней.

Плагиат? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Очевидно blush2.gif

Добавлено:
Цитата(лео @ 7.10.2013, 22:55) *
В том то и дело, что 475 кг она никогда не видела. Один раз, учетом ГБО где то 380,а колеса за арку чиркали конкретно

Ну, тоды ой smile.gif .
IgorS
А чем плохи домики???
Thyssen
Цитата(IgorS @ 7.10.2013, 23:24) *
А чем плохи домики???

Жопа сильно задрана(пустое авто).Управляемость не айс на трассе(Жоржевич подтвердит)....
IgorS
Дык, а если не на третью, а на первую дырку поднимать??? Неужели жопа сильно выше морды станет?
Thyssen
А с ГБО развесовка по осям лучше.....
malega
перед установкой газа(тыс 40-50 было пробега), я измерял клиренс в местах установки домкрата, перед явно был меньше, но так как калина довольно терпима к нагрузке в багажнике то померял клиренс и под бамперами, в этих местах лучше видно изменение клиренса при нагрузке, ну и сравнил с заправленым балоном газа 43л под запаску, бенза было практически одинаково, так вот проставки в среднем положении все компенсировали, если универсал по идее у вас с завода стоят более жесткие пружины, хотя это не панацея, на автовазе могут ставить в зависимости от наличия на складе, ставить более жесткие пружины нет смысла и так когда ненагруженная машина немного прыгает накочках, а вот когда четыре тела седит в салоне то как будто она все мелкие неровности поглощает, даже визуально сравните просадку задницы когда садятся три человека на заднюю седушку в калину - ланос, авео, акцент, калина по сравнению с ними практически не проседает, мешки с цементом в багажник не грузил, но при полной загрузке пасажирами и багажника при снятой полке под самый потолок вещами, до отбойника на амортизаторе остается еще приличный зазор, который обеспечивает довольно комфортное движение по трассе, правда если попадаеш на приличный ухаб или трамплин слышно как амортизатор с одбойником встречается

Добавлено:
и не забываем про регулировку колдуна, если вы задрали жопу выше нормы, уменьшаем зазор в колдуне, иначе о задних тормозах можно небеспокоится
лео
При вышеуказанной мной нагрузке у меня брызговики практически чиркали об землю см 3 от земли, отбойников я не слышал, а как колесо трет об арку-это да. Плюс ко всему у меня бак на 48л и влазит 45-46 ( просьба не обсуждать, тюненх обдуман неоднократно). Да и колдуна у меня нет, его заменяет АБС, так что если приподнять чуть-чуть зад, не страшно- электроника подстроится. Да и я не собираюсь ее задирать, цель- визуально выровнять машину над дорогой
Thyssen
Цитата(лео @ 8.10.2013, 13:22) *
Да и я не собираюсь ее задирать, цель- визуально выровнять машину над дорогой

Есть решение,но дорогое- пневмоподвеска
http://www.youtube.com/watch?v=8AXYIN--uMc
metan
я бы на твоем месте поставил пружины от 2111 с переменым шагом и не заморачивался бы
лео
Цитата(metan @ 8.10.2013, 23:22) *
я бы на твоем месте поставил пружины от 2111 с переменым шагом и не заморачивался бы

В понедельник ставлю
metan
фобос будешь ставить или...?
лео
Фобос 2111 с переменным шагом 310 грн. Заодно купил бублики СС 20, пыльники и отбойники. В понедельник отпишусь как и что
лео
Поменял пружины, машинка выровнялась и теперь между колесом и крылом пролазит почти ладонь. По ощущениям вроде как жестче стала.
Вот такой была весной и какой стала
Thyssen
Цитата(лео @ 14.10.2013, 13:15) *
Вот такой была весной и какой стала

Дицки другие... rolleyes.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 14.10.2013, 13:20) *
Дицки другие... rolleyes.gif

То стояли родные, в начале лета от них избавился
Fiat_Scudo
Доброго времени суток столкнулся и я с проблемой пружин, а именно что-то мне подсказывает что лопнула одна пружина и автомобиль стоит не ровно да и за арки затирает когда кто-то сидит сзади... вот пришол к выводу пора их менять, вопрос какие пружины стоят на 19 калине????? склоняюсь к варианту лео вот только не от 2111 а от 10 модели...
metan
они на всех калинах одинаковые

Добавлено:
10-е
Fiat_Scudo
Цитата(metan @ 8.1.2014, 17:35) *
они на всех калинах одинаковые

Добавлено:
10-е

У вас тоже как понимаю фобос ??? в каком положении, а тоисть какое расстояние от заднего колеса к арки а то у меня с одной стороны влазит три пальца а с другой два с трудом... В автомобиле установлен газ.
Также вычитал на русском форуме что происходят стуки на заниженных пружинах фобос виток об виток, как у вас ?????
metan
я такой ерундой, как пальцы вставлять не занимался. Витки не стучат, нужно правильно их просто устонавливать.
По поводу неровности, думаю, что может амортизатор у тебя умер. Пустой он уже, вот и ездишь ты на одной пружине
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 8.10.2013, 13:28) *
Цитата(лео @ 8.10.2013, 13:22) *
Да и я не собираюсь ее задирать, цель- визуально выровнять машину над дорогой

Есть решение,но дорогое- пневмоподвеска
http://www.youtube.com/watch?v=8AXYIN--uMc

я хочу после мотора се такую цяцю поставить) пока только на зад, бюджет 1500 грн и ваще время, разве дорого? главное только узнать как оно на пневме... вместо пружин и угадать поставить подушку по высоте на аморт... а этого как сделать точно ни кто не скажет, только пробы(
wert2
Вот и мне... пришло время менять... задние пружины:сейчас визуально морда выше зада.Двое в сзади и вообще аут.
Посмотрел на яме все печально:потекла одна стойка...на другой разбит сайлентблок амортизатора.
Принято решение... менять обе стойки... и ...пружины....также читал ....что очень хвалят... приблуды SS20 Шумоизоляторы....наверно тоже возьму.
теперь вопрос... что взять зафирму....честно говоря бюджет сильно ограничен....так пока не предвиделось делать подвеску авто. sleep.gif
Посмотрел вот:
http://detali.zp.ua/catalog/8090-amortizator_1118_zad/
http://detali.zp.ua/catalog/6076-pruzhina_..._avtovaz_1_sht/
Брать нет?
RAMA
есть комплект пружин б\у, остались после занижения
Tol466
Цитата(wert2 @ 23.2.2014, 22:27) *

Амортизатор производство Мелитопол,ь качество гофно. НЕ БРАТЬ.
По пружине непонятно: родная цвета серого синевой. По фотке неясно.
wert2
Цитата(RAMA @ 24.2.2014, 9:31) *
есть комплект пружин б\у, остались после занижения

сколько?задние?
RAMA
Цитата(wert2 @ 24.2.2014, 18:30) *
Цитата(RAMA @ 24.2.2014, 9:31) *
есть комплект пружин б\у, остались после занижения

сколько?задние?

50% цены от новых, думаю нормально
alexV
Кто знает какие с завода на универсалы ставят пружины синии или оранжевые
Thyssen
Цитата(alexV @ 16.5.2016, 12:21) *
Кто знает какие с завода на универсалы ставят пружины синии или оранжевые

читал что краской маркировали смены...а не жесткость...на своих краски не нашел
alexV
не метки реально есть или оранжево коричневая или синяя
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU