Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пробег 1000км
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
E1ectronic
wink.gif Всё гуд! Хорошая машинка! Есть небольшие сверчки, но музыку включил и нет их.
Темный
пробег 1000-3500 заметил недостачу лошадей, имхо нет там 82. Надо бы настоить двигатель, особенно смущает отсутствие прироста мощности после 3000 тыс. об.
Ден
Да вот с Темным согласен лошадок маловато. По более бы ...
А то на трассе скорость после 120 слабовато набирает, да и под горку она не так хорошо тянет на такой скорости, педалька в пол а скорость по потихонечку падает до 90-95 и тогда нормально держит. Но за то как потом с горочки катится просто прелесть летит smile.gif

В общем нужно лошадей посадить больше под капот и будет просто улет.

ПС: Может и те кто проектировал машинку так спецом сделали что бы если что зная наших как работников беспокоились о потребителях smile.gif. Всякое бывает.
aav73
0-5000 - больная тема колодки smile.gif На счет лошадок biggrin.gif залей 98-го biggrin.gif . Ух однажды имел неосторожность залить 10 литров - машинка стала просто , извините, "дурной" blink.gif , я на акселератор боялся лишний раз надавить biggrin.gif.
ZZZ
Ребята рано пока о лошадках думать, при такомто пробеге.
Пройдите первое ТО и только потом проверяйте.

Добавлено:
Только после первого ТО, от 120 до 150 отлично динамит машинка на четвёртой передаче.
А до ТО1 жалейте её и обкатывайте до 100км/ч не более, обгоны не в счёт. Езда спокойная и равномерная!!!
KidRock_02.gif
Igor23
Ребята, пробег уже почти 19 000 км, на динамику на жалуюсь, после 120 набирает отлично. Пример, под горку 120, обганяю Нисан примера 1.6, 16 ве, 1997 г.в (знаю, потому-что оказался родственник, машина в хорошем состоянии, пробег 40 тыс), обошел, он попытался догнать, но я набрал до 135 км/ч, он остался ссзади, правда я был только с женой, а у него пару сумок в багажнике и жена с сыном.
Еще, кто знает хорошо киевскую трассу: гора "Ревове", внизу 130 середина - 150, на пятой передаче выскакивает легко. тьфу тьфу тьфу
alex_poltava
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.
kaprom
Цитата(alex_poltava @ 12.11.2007, 13:34) *
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.


Согласен полностью и поддерживаю.
Только после ТО обрела черты резвой лошадки. Делаю Шевроле Авео и Лачетти на светофоре в корпус до 80 (не факт что они старались да и я не сильно, но приятно). Не радует только одно - Калина оказалась совсем не экономной машинкой. Средний 9,0 многовато для некачественного но жутко дорогово бензина украинского производства. После 20 летней 2108 думал что заявленный расход 5,6 трасса и 7,5 город на Калине будет просто радость, но увы Сенс намного приятней в этом случае.
Yarik
Капром, просто зима щас наступила... расход больше, ну и все зависит от стиля езды =)
2bad
Пробег 30000.Машине 5 мес. поначалу все было тугое,но тихое.Сейчас 2 ТО позади,машина стала динамичней и плавней, но шум!!! На нормальной дороге еще терпимо,но только попадаешь на плохую-весь салон, начиная от торпеды и заканчивая рычагом КПП(от него вообще крышу срывает!)начинает ужасно дребезжать.На дальних расстояниях конкретно не хватает задних подголовников.Подвеска жесткая,но на лесных и проселочных дорогах-машина творит чудеса.Подсветка приборов мне понравилась,но лампочки подсветки которые просматриваются из-за некоторых регуляторов,портят все впечатление.Вобщем,если не взирать на кучу мелких пакостей,то машина получилась очень даже ничего.
феня
Доволен как слон! Тфу! Тфу! Шоб не зглазить
goshka
не знаю может я глухой неслышу ни стука нигрюк ни разных шумов что спуск что подъем 120 -140 и еще просится ,но дети в салоне не рискнул больше расход составил :6.7 на100 км с учетом города и полевых дорог
vik
проїхав перші 1000км - машинкою задоволений середній апетит 7.5 на 100км при середній швидкості 40 км/год(якщо вірити компютеру)
AlMiGu
Проехал уже более 70 тыков.
Сегодня в очередной раз увидел, что машинка творит чудеса:
На Братиславской слева стала микра (всю дорогу висела на хвосте и моргала фарами), а справа стал злобно рычащий лачетти.
Со светофора стартонули так, что микра на скорости порядка 80 просто осталась болтаться где-то далеко сзади, лачетти пытался что-то выжымать, но после того, как завалило за 120 начал отставать, хотя шёл практически корпус в корпус.
Они догнали меня через световор, но я уже ехал в другую сторону.....
Так, что есть ещё у машинки потенциал.
NEM
Сегодня первая 1000.
На второй день заменили реле поворотов по гарантии, поддекало масло из плохо затянутого фильтра (дотянул фильтр вчера, посмотрим).
А так вполне всем доволен.

П.С.
Вчера у нас в городе выставка авто была. Посидел в Фабии, Пежо 306. Ничем не лучше за наши Калины. Да еще каких денег соят!
buratino
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.

Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.


-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
toma-ttt
я проехала 18 000 км, у меня вроде все нормально, только нужно педальки сцепления отрегулировать и еще біло дело єлектрика глючила - дворники не включались потом сигнал не работал.... на ТО сказали - лучше бі не заработало а так поломку не нашли....
kalina28
Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34) *
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.

Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие


а что если условия обкатки не соблюсти..что тогда может ожидать водителя..
я имею ввиду что ,не то что бы я катался не аккуратно..но ездил,скажем, первые 500км до 110км/час...это не плохо?И я гнал её из Киева во Львов... а это как раз те первые 500км..
kalinovod
Я ХЗ , на обкатке еще максималку проверял ))))
но нек на первой тысяче .
Дето между 1500- 3000 вываливал в районе 170-180 точно не помню , помню что в белгород после таможни Трасса распологает )
за 35 тыс пробега мотора ниче так и не всплыло , скоро его вскроют и расскажу что внутри.
R_S
Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34) *
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.


-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие


Это типа есть читатели, а есть писатели. Обычно писатели слегка далеки от жизни (от читателей), а читатели (некоторые) верят каждому слову далеких от жизни писателей...........
NoRus
Пробіг трохи більше за 1000. 1.4 16v.

В принципі до машини питань нема. Бігає як треба, всі системи в нормі.
Дещо напрягає той факт, що машинка занадто гучна, особливо на нижніх передачах.
Щодо вищеописаного режиму обкатки від buratino - це просто абсурд. Я десь до 500 км, витримував все як написано в інструкції, потім набридло, і трохи почав давати машинці жару. Двигун любить обороти, лише після 2,5 тисяч починає оживати. Поки, що гнав максимум:
100 - на 4-ій.
130 - на 5-ій.
Це трохи більше ніж має бути на обкатці, проте не набагато. Зато іздити значно цікавіше, якщо крутанути двигун тисяч до 4-ох, швидкість набирається значно жвавіше, і ніби навіть і коробка не так гучно виє.
З салону не працює правий задній габарит - мені ліньки з ним возитися, ось-ось уже на ТО їхати там і відремонтують. Все інше в нормі.
Взагалі машинка подобається. За такі гроші, навряд чи є калинці розумная альтернатива.
MISHEL
пробег 1350 км. 1.4, 16 кл.
в целом, машинка хороша. Где-то на 800 км загудел натяжной ролик привода грм, но так же загадочно исчез через 50 км.Единственное что напрягает, так это грохот в передней подвеске при малой скорости. средний расход 6,3 л. 95-го ВОГовского бензина при ср.скорости 43 км/ч.(по БК)
Medved
пробег 1800 км. Все хорошо, больше 130 км/ч еще не разгонял. Обкатку старался проходить со всеми требованиями, но конечно от искушения стартануть со светофора не удерживался. bobsleigh.gif
Расход 7,5-8 по городу. На трассе 6, это посчитано по опустевшему баку.
Из нареканий: после 1000 скрипит подвеска, особенно слышно на "лежачих милицейских" и прочих неровностях на малых скоростях. Все остальное в норме.
Кто знает как избавиться от скрипов подскажите плиз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU