E1ectronic
4.11.2007, 9:55
Всё гуд! Хорошая машинка! Есть небольшие сверчки, но музыку включил и нет их.
пробег 1000-3500 заметил недостачу лошадей, имхо нет там 82. Надо бы настоить двигатель, особенно смущает отсутствие прироста мощности после 3000 тыс. об.
Да вот с Темным согласен лошадок маловато. По более бы ...
А то на трассе скорость после 120 слабовато набирает, да и под горку она не так хорошо тянет на такой скорости, педалька в пол а скорость по потихонечку падает до 90-95 и тогда нормально держит. Но за то как потом с горочки катится просто прелесть летит
В общем нужно лошадей посадить больше под капот и будет просто улет.
ПС: Может и те кто проектировал машинку так спецом сделали что бы если что зная наших как работников беспокоились о потребителях
. Всякое бывает.
0-5000 - больная тема
колодки На счет лошадок
залей 98-го
. Ух однажды имел неосторожность залить 10 литров - машинка стала просто , извините, "дурной"
, я на акселератор боялся лишний раз надавить
.
Ребята рано пока о лошадках думать, при такомто пробеге.
Пройдите первое ТО и только потом проверяйте.
Добавлено:Только после первого ТО, от 120 до 150 отлично динамит машинка на четвёртой передаче.
А до ТО1 жалейте её и обкатывайте до 100км/ч не более, обгоны не в счёт. Езда спокойная и равномерная!!!
Ребята, пробег уже почти 19 000 км, на динамику на жалуюсь, после 120 набирает отлично. Пример, под горку 120, обганяю Нисан примера 1.6, 16 ве, 1997 г.в (знаю, потому-что оказался родственник, машина в хорошем состоянии, пробег 40 тыс), обошел, он попытался догнать, но я набрал до 135 км/ч, он остался ссзади, правда я был только с женой, а у него пару сумок в багажнике и жена с сыном.
Еще, кто знает хорошо киевскую трассу: гора "Ревове", внизу 130 середина - 150, на пятой передаче выскакивает легко. тьфу тьфу тьфу
alex_poltava
12.11.2007, 13:34
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.
Цитата(alex_poltava @ 12.11.2007, 13:34)
Пробег 7900, первые 3 тыс. был разочарован рывком и т.д... Лениво набирала обороты. После- начала радовать. Теперь хочу масло в коробке на синьку поменять, наслышан, что не помешает.
Согласен полностью и поддерживаю.
Только после ТО обрела черты резвой лошадки. Делаю Шевроле Авео и Лачетти на светофоре в корпус до 80 (не факт что они старались да и я не сильно, но приятно). Не радует только одно - Калина оказалась совсем не экономной машинкой. Средний 9,0 многовато для некачественного но жутко дорогово бензина украинского производства. После 20 летней 2108 думал что заявленный расход 5,6 трасса и 7,5 город на Калине будет просто радость, но увы Сенс намного приятней в этом случае.
Капром, просто зима щас наступила... расход больше, ну и все зависит от стиля езды =)
Пробег 30000.Машине 5 мес. поначалу все было тугое,но тихое.Сейчас 2 ТО позади,машина стала динамичней и плавней, но шум!!! На нормальной дороге еще терпимо,но только попадаешь на плохую-весь салон, начиная от торпеды и заканчивая рычагом КПП(от него вообще крышу срывает!)начинает ужасно дребезжать.На дальних расстояниях конкретно не хватает задних подголовников.Подвеска жесткая,но на лесных и проселочных дорогах-машина творит чудеса.Подсветка приборов мне понравилась,но лампочки подсветки которые просматриваются из-за некоторых регуляторов,портят все впечатление.Вобщем,если не взирать на кучу мелких пакостей,то машина получилась очень даже ничего.
Доволен как слон! Тфу! Тфу! Шоб не зглазить
не знаю может я глухой неслышу ни стука нигрюк ни разных шумов что спуск что подъем 120 -140 и еще просится ,но дети в салоне не рискнул больше расход составил :6.7 на100 км с учетом города и полевых дорог
проїхав перші 1000км - машинкою задоволений середній апетит 7.5 на 100км при середній швидкості 40 км/год(якщо вірити компютеру)
Проехал уже более 70 тыков.
Сегодня в очередной раз увидел, что машинка творит чудеса:
На Братиславской слева стала микра (всю дорогу висела на хвосте и моргала фарами), а справа стал злобно рычащий лачетти.
Со светофора стартонули так, что микра на скорости порядка 80 просто осталась болтаться где-то далеко сзади, лачетти пытался что-то выжымать, но после того, как завалило за 120 начал отставать, хотя шёл практически корпус в корпус.
Они догнали меня через световор, но я уже ехал в другую сторону.....
Так, что есть ещё у машинки потенциал.
Сегодня первая 1000.
На второй день заменили реле поворотов по гарантии, поддекало масло из плохо затянутого фильтра (дотянул фильтр вчера, посмотрим).
А так вполне всем доволен.
П.С.
Вчера у нас в городе выставка авто была. Посидел в Фабии, Пежо 306. Ничем не лучше за наши Калины. Да еще каких денег соят!
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.
Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
я проехала 18 000 км, у меня вроде все нормально, только нужно педальки сцепления отрегулировать и еще біло дело єлектрика глючила - дворники не включались потом сигнал не работал.... на ТО сказали - лучше бі не заработало а так поломку не нашли....
Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34)
Проехал 1200 км. Езжу аккуратно (обкатка), не больше 100 км/ч (до 500 км - максимум 90 км\ч). Машиной доволен, немного шумноват движок и коробка передач, но для "жигуля" это вполне нормально, тем более за такие деньги. Главное аккуратно ездить, беречь машину и относиться к ней как к живому существу - тогда не будет у вас поломок. Кстати, у нас многие не правильно проходят обкатку, особенно первую 1000 км, поэтому потом возникают проблемы, особенно у гонщиков... да и в пробках первые пару тысяч км тоже лучше не стоять... кому интересно в следующем сообщении напишу про обкатку подробнее.
Добавлено:
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
а что если условия обкатки не соблюсти..что тогда может ожидать водителя..
я имею ввиду что ,не то что бы я катался не аккуратно..но ездил,скажем, первые 500км до 110км/час...это не плохо?И я гнал её из Киева во Львов... а это как раз те первые 500км..
kalinovod
11.7.2008, 20:14
Я ХЗ , на обкатке еще максималку проверял ))))
но нек на первой тысяче .
Дето между 1500- 3000 вываливал в районе 170-180 точно не помню , помню что в белгород после таможни Трасса распологает )
за 35 тыс пробега мотора ниче так и не всплыло , скоро его вскроют и расскажу что внутри.
Цитата(buratino @ 24.6.2008, 9:34)
Идеальные условия ОБКАТКИ МАШИНЫ (любой), - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию.
Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
-- Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
Это типа есть читатели, а есть писатели. Обычно писатели слегка далеки от жизни (от читателей), а читатели (некоторые) верят каждому слову далеких от жизни писателей...........
Пробіг трохи більше за 1000. 1.4 16v.
В принципі до машини питань нема. Бігає як треба, всі системи в нормі.
Дещо напрягає той факт, що машинка занадто гучна, особливо на нижніх передачах.
Щодо вищеописаного режиму обкатки від buratino - це просто абсурд. Я десь до 500 км, витримував все як написано в інструкції, потім набридло, і трохи почав давати машинці жару. Двигун любить обороти, лише після 2,5 тисяч починає оживати. Поки, що гнав максимум:
100 - на 4-ій.
130 - на 5-ій.
Це трохи більше ніж має бути на обкатці, проте не набагато. Зато іздити значно цікавіше, якщо крутанути двигун тисяч до 4-ох, швидкість набирається значно жвавіше, і ніби навіть і коробка не так гучно виє.
З салону не працює правий задній габарит - мені ліньки з ним возитися, ось-ось уже на ТО їхати там і відремонтують. Все інше в нормі.
Взагалі машинка подобається. За такі гроші, навряд чи є калинці розумная альтернатива.
пробег 1350 км. 1.4, 16 кл.
в целом, машинка хороша. Где-то на 800 км загудел натяжной ролик привода грм, но так же загадочно исчез через 50 км.Единственное что напрягает, так это грохот в передней подвеске при малой скорости. средний расход 6,3 л. 95-го ВОГовского бензина при ср.скорости 43 км/ч.(по БК)
пробег 1800 км. Все хорошо, больше 130 км/ч еще не разгонял. Обкатку старался проходить со всеми требованиями, но конечно от искушения стартануть со светофора не удерживался.
Расход 7,5-8 по городу. На трассе 6, это посчитано по опустевшему баку.
Из нареканий: после 1000 скрипит подвеска, особенно слышно на "лежачих милицейских" и прочих неровностях на малых скоростях. Все остальное в норме.
Кто знает как избавиться от скрипов подскажите плиз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.