Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена троса ручного тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
Boris
Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью.
Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался.
Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу smile.gif. Я вышел из положения с помощью "верёвочной петли", правда без палки smile.gif. Заправил оба наконечника в выравниватель, набросил верёвочную петлю на одну сторону выравнивателя, натянул эту половинку троса и зафиксировал верёвку. Затем одной рукой запихивал противоположный наконечник другой половинки, а второй накручивал гайку. Уже писАл в другой ветке - индийская камасутра п плане принимаемых поз просто отдыхает smile.gif.
sanny
Цитата(Boris @ 20.2.2013, 16:20) *
Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью.
Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался.
Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу smile.gif. Я вышел из положения с помощью "верёвочной петли", правда без палки smile.gif. Заправил оба наконечника в выравниватель, набросил верёвочную петлю на одну сторону выравнивателя, натянул эту половинку троса и зафиксировал верёвку. Затем одной рукой запихивал противоположный наконечник другой половинки, а второй накручивал гайку. Уже писАл в другой ветке - индийская камасутра п плане принимаемых поз просто отдыхает smile.gif.

huh.gif
ZIG_R
Цитата(Boris @ 20.2.2013, 16:20) *
Решил поделиться опытом.

Ещё бы кто посоветовал, что сделать чтоб эти троса морозом не приклинивало. Прям первая машина на которой почти всю зиму без ручника. Однажды один раз дёрнул, потом два часа вокруг неё танцевал, пока отпустило.

ЗЫ. Может перед установкой нужно было за оболочку смазки какой залить?..
ФИО
ZIG_R Там нечего смазывать, я тоже так плясал когда менял трос как Boris !
ZIG_R
Цитата(ФИО @ 25.2.2013, 21:12) *
ZIG_R Там нечего смазывать, я тоже так плясал когда менял трос как Boris !

Я не про замену, я про то, что в него вода попадает и зимой ручник дёргать опасно.

А по замене - буду под машиной нужно будет эти болты нигрольчиком смазать, а то потом действительно будет поздно креститься.
Boris
Смазать этот трос - проблематично. Когда-то на ЗАЗе "городил" приспособу в виде воронки, в которую снизу плотно вставлялась оболочка троса. Затем наливаешь в воронку масла, вывешиваешь на солнышке и ждешь, пока масло появится снизу. Несколько часов smile.gif Здесь всё будет сложнее - трос уплотнён с обеих сторон.
А вода попадает через потёртости наружной пластиковой оболочки, гниёт металлическая оплётка. Правая ветка, когда снял, просто распалась на три части smile.gif.
Нигрольчик густой, и в середину ему попасть будет трудно. В старые добрые времена отмачивали керосином. Сейчас, мне кажется, лучше пользоваться ВД-шкой. Хотя, наверняка, продается что-то специализированное.
ZIG_R
Цитата(Boris @ 25.2.2013, 21:59) *
Нигрольчик густой, и в середину ему попасть будет трудно. В старые добрые времена отмачивали керосином. Сейчас, мне кажется, лучше пользоваться ВД-шкой. Хотя, наверняка, продается что-то специализированное.

Ну троса я как и ты когда-то смазывал, но моторным маслом. smile.gif

А про нигрол... у меня привычка: все что откручивалось на авте, обратно закручивается только после смазки нигролом. Лучшего надёжного, удобного и дешёвого консерванта резьбовых соединений - я пока не нашёл.
Даже "развальные" болты передней стойки смазанные нигролом выдавливаются пальцем, а не кувалдой.
Boris
Цитата(ZIG_R @ 26.2.2013, 9:42) *
Цитата(Boris @ 25.2.2013, 21:59) *
Нигрольчик густой, и в середину ему попасть будет трудно. В старые добрые времена отмачивали керосином. Сейчас, мне кажется, лучше пользоваться ВД-шкой. Хотя, наверняка, продается что-то специализированное.

Ну троса я как и ты когда-то смазывал, но моторным маслом. smile.gif

А про нигрол... у меня привычка: все что откручивалось на авте, обратно закручивается только после смазки нигролом. Лучшего надёжного, удобного и дешёвого консерванта резьбовых соединений - я пока не нашёл.
Даже "развальные" болты передней стойки смазанные нигролом выдавливаются пальцем, а не кувалдой.


Да я тоже про нигрол немало знаю. Сейчас продаю установки, в которых используется "дорогущая специальная" жидкость с уникальными оптическими и вязкосными характеристиками. И только правильным заказчикам признаюсь, что это просто нигрол smile.gif
Он хорош смазать "до того". А внутрь заржавевшей резьбовой пары проникает не очень...
malega
Родной трос заклинило через года два, перед установкой нового залил в кожух моторного масла уже три года все Ок, а с установкой и правда гемор, дернул меня черт это делать без ямы - просто на асфальте, тянул часа два пока гайку наживил, воспользовался старым тросом, зацепил за передний стабилизатор и за планку на которую тросики цепляются,методом скручивания петли удалось наживить гайку, еслибы яма и две пары рук, ядумаю что этот процес на пару минут
ZIG_R
Цитата(malega @ 1.3.2013, 1:43) *
тянул часа два пока гайку наживил, воспользовался старым тросом, зацепил за передний стабилизатор и за планку на которую тросики цепляются,методом скручивания петли удалось наживить гайку, еслибы яма и две пары рук, ядумаю что этот процес на пару минут

Если правильно понимаю: вы сначала зацепляете "ухи" тросиков за рычаг в колесе, а потом пытаетесь наживить гайку натяжителя?
Я наоборот - сначала собираю-наживляю возле натяжителя, потом уже собираю колёсные... особых трудностей не было.
Boris
Цитата(ZIG_R @ 1.3.2013, 8:07) *
Я наоборот - сначала собираю-наживляю возле натяжителя, потом уже собираю колёсные... особых трудностей не было.

Однозначно - всё нужно делать именно так. Но мне и это не помогло - просто потянуть за выравниватель не удавалось, приходилось одновременно запихивать внутрь трос с другого конца. И здесь "четыре руки" было бы хорошо smile.gif
malega
а мне такое даже вголову не пришло я тянул за планку, матюкался и тянул
velja
Поделюсь проблемой, менял сегодня задние тормозные колодки т.к на левой стороне сорвало накладку при морозе. Разобрал все без проблем, перекинул рычаги ручника на новые колодки и конечно же не смог одеть барабаны без отпущенного ручника. Машину разбирал возле гаража, яма рядом, а хрен заедишь на нее без колес. Кое-как изловчился залезть под машину и с большим трудом попустить ручник. На наконечнике оставил одну гайку и то еле-еле, практически забил барабаны на место. Ну думаю все ОК, да не тут то было, машина как будто на ручнике стоит. Внагляк заехал в гараж на яму и давай попускать еще, короче говоря пока не открутил полностью, тормоза не отпускали. Теперь проблема, планка уровнителя не доходит до регулировочного штока 15мм. Что за хрень, натянуть вручную не получается, да если и натяну, то опять колодки будет зажимать. Мистика какая-то dash1.gif
malega
А перед сборкой тормозные цилиндры полностью посадил и проверил как они ходят?
velja
Да вроде полностью, сильно то не будешь их насиловать. Чувствую завтра придется опять разбирать тормоза.
keshikk
Цитата(velja @ 20.2.2014, 17:51) *
Да вроде полностью, сильно то не будешь их насиловать. Чувствую завтра придется опять разбирать тормоза.

опиши пожалуйста решение проблемы , после починки , очень интересно где собака закапалась ...
ZIG_R
Цитата(velja @ 20.2.2014, 17:35) *
Поделюсь проблемой, менял сегодня задние тормозные колодки т.к атянуть вручную не получается, да если и натяну, то опять колодки будет зажимать. Мистика какая-то dash1.gif

Причина только одна: ты что-то не так собрал, перевернул верх ногами (или на 180град) распорную планку, не попал в паз пяткой колодки.
Барабаны уже подношены, ты буртик износа "спилил" по краю барабана?

А длину нового троса со старым сравнил?... Мож в магазе сунули что-то не то, или явный брак.
velja
Сегодня после работы поехал в гараж заниматься тормозами, снял барабаны, вытянул колодки, все стояло как положено. Планки в пазах, поршни задвинуты были нормально. Решил не собирая тормоза натянуть планку уровнителя на регулировочный шток.....хрена!
Троса ходят в рубашках, но сил не хватает преодолеть возвратные пружины. Мистика какая то, ничего ведь не делал с тросом ручника, менял только колодки (кстати сравнил геометрию старых и новых, все ОК). Я уже и не знаю что делать, опять собрал все не одевая троса на уровнитель. Тормоза отличные, ни где ничего не трет, барабаны одиваются легко, а с ручником сладить не могу. Такое чувство что троса меньше стали sad.gif
ZIG_R
Цитата(velja @ 21.2.2014, 19:28) *
Сегодня после работы поехал в гараж заниматься тормозами, снял барабаны, вытянул колодки, все стояло как положено. Планки в пазах, поршни задвинуты были нормально. Решил не собирая тормоза натянуть планку уровнителя на регулировочный шток.....хрена!

Извини, но раз мистика, то такое же и мистическое предположение: А ручку тормоза в салоне ты вниз опустил???
Ну и трос от ручки никуда часом в сторону не соскочил?...

Потому, как советовать уже что-то трудно, нужно ещё раз всё внимательно осмотреть. Ну позови кого-то из товарищей, может незамыленным глазом он скорее увидит проблему.

R_S
Цитата(velja @ 21.2.2014, 19:28) *
Троса ходят в рубашках, но сил не хватает преодолеть возвратные пружины. ...

В общем и я сталкивался с таким ипаторием, когда открутил полностью гайку с "болта-штока" ручника, "коромысло" с двумя тросами ушло в сторону задних колес и силы в пальцах, а также ограниченное пространство не позволяло надеть это "коромысло" на шток и наживить гайку. И не хватало буквально 5 мм smile.gif .
Выход был следующий. Все действа происходили в яме гаража. В гараже нашел веревку метра три. Привязал один конец к "коромыслу", а другой конец прокинул через тягу стабилизатора, который соединяет элементы подвески передних колес, и конец вернул назад. И уже я мог тянуть коромысло "всем телом" намотав конец веревки на руку, а не двумя пальцами smile.gif . В общем одной рукой потянул за веревку, а другой направил коромысло и наживил гайку.

Но! На СТО, когда мне меняли колодки, пришлось тоже полностью выпускать тросы ручника и опять одевать коромысло на шток. Так там оказывается над штоком в изгибе туннеля кузов есть отверстие (в районе крепления ручника) куда можно вставить длинную отвертку, предварительно пропустив ее через коромысло, и дальше отводя рукоятку отвертки вперед надеть коромысло на шток. Т.е. отвертку использовать как рычаг с опорой в кузове авто...
velja
Цитата(ZIG_R @ 22.2.2014, 11:12) *
А ручку тормоза в салоне ты вниз опустил???

Конечно, я даже попутно изучил конструкцию ручки и всего механизма tongue.gif
Цитата(R_S @ 22.2.2014, 14:54) *
Выход был следующий. Все действа происходили в яме гаража. В гараже нашел веревку метра три. Привязал один конец к "коромыслу", а другой конец прокинул через тягу стабилизатора, который соединяет элементы подвески передних колес, и конец вернул назад. И уже я мог тянуть коромысло "всем телом" намотав конец веревки на руку, а не двумя пальцами smile.gif . В общем одной рукой потянул за веревку, а другой направил коромысло и наживил гайку.

Но! На СТО, когда мне меняли колодки, пришлось тоже полностью выпускать тросы ручника и опять одевать коромысло на шток. Так там оказывается над штоком в изгибе туннеля кузов есть отверстие (в районе крепления ручника) куда можно вставить длинную отвертку, предварительно пропустив ее через коромысло, и дальше отводя рукоятку отвертки вперед надеть коромысло на шток. Т.е. отвертку использовать как рычаг с опорой в кузове авто...
Я к этому уже пришел сам, изготовил дополнительное коромысло из двух частей цепляющееся за уровнитель, а другим концом к чему то типа веревки, буду в понедельник пробовать. А с помощью отвертки и отверстия в тунеле не получилось, нужна еще одна пара рук.
Спасибо за советы, если получится все, то обязательно отпишусь.

П.С. Кстати вот нашел фото приспособы с помощью которой вструмляют троса в прикрученный уровнитель. Получается что усилие пружин очень большое, связано наверное с большими перегибами в проложенном тросе, с меньшей пружиной не будет растормаживать колодки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ZIG_R
Цитата(velja @ 22.2.2014, 19:29) *
П.С. Кстати вот нашел фото приспособы с помощью которой вструмляют троса в прикрученный уровнитель.

Я ваших проблем не понимаю... ты мой пост выше читал? Тыц. - почему так не получается?

И в исходном своём посте ты написал, что - тормоза собрал, но колёса не крутились, не хватило рег. резьбы, чтобыослабить ручник. Сейчас даже "запрячь" уравнитель не можешь..., а если сможешь - значит опять силой набъёшь барабаны и они опять будут клинить. Причина: "что не так" - не найдена.
velja
Цитата(ZIG_R @ 23.2.2014, 15:16) *
Я ваших проблем не понимаю... ты мой пост выше читал? Тыц. - почему так не получается?

И в исходном своём посте ты написал, что - тормоза собрал, но колёса не крутились, не хватило рег. резьбы, чтобыослабить ручник. Сейчас даже "запрячь" уравнитель не можешь..., а если сможешь - значит опять силой набъёшь барабаны и они опять будут клинить. Причина: "что не так" - не найдена.

Я пытался одеть троса вообще без тормозов собранных, т.е просто голые троса сзади торчали.
Склоняюсь к мысли, что в первый раз полностью не посадил поршни тормозных цилиндров. Завтра попробую на собраной машине натянуть уровнитель на шток. Если будет клинить, то придется концы колодок подтачивать, больше никак не решится проблема.
arey
Цитата(velja @ 23.2.2014, 16:52) *
Цитата(ZIG_R @ 23.2.2014, 15:16) *
Я ваших проблем не понимаю... ты мой пост выше читал? Тыц. - почему так не получается?

И в исходном своём посте ты написал, что - тормоза собрал, но колёса не крутились, не хватило рег. резьбы, чтобыослабить ручник. Сейчас даже "запрячь" уравнитель не можешь..., а если сможешь - значит опять силой набъёшь барабаны и они опять будут клинить. Причина: "что не так" - не найдена.

Я пытался одеть троса вообще без тормозов собранных, т.е просто голые троса сзади торчали.
Склоняюсь к мысли, что в первый раз полностью не посадил поршни тормозных цилиндров. Завтра попробую на собраной машине натянуть уровнитель на шток. Если будет клинить, то придется концы колодок подтачивать, больше никак не решится проблема.


Спили буртик на барабанах, очень удивишься как легко одеваются. Я менял один трос, правый, планку ослабил но не снимал. Пружину на тросе стянул и обмотал скотчем и таким макаром получилось зацепить трос за планку. Тяжело но возможно. Это если нет помощника который будет держать сжатой пружину.
velja
Сегодня опять мудохался с тормозами. С кумом неспеша все посмотрели, значит ситуация такова: одел с помощью кума троса на прикрученый уровнитель на толщину одной гайки (колодки были сняты). При установке колодок выяснилось, что концы тросов торчат на местах так, что рычаги уже отходят от колодок, т.е ручник уже вроде как чуток натянут. Распорная планка соответственно не дает сойтись колодкам на 5-6мм (при полностью утопленных поршнях). Правый барабан с небольшим натягом одел, даже руками прокручивается, левый еле законопатили. Ручник работает на один щелчок, но и не затягивая его жопу все равно держит. Накат очень хреновый, диске греются сильно. Даже не знаю что делать, то ли попробовать чуток притереть так сказать на ходу, или подточить распорную планку. Завтра посмотрю что да как.
Tol466
Цитата(velja @ 24.2.2014, 19:41) *

Производителя колодок в студию..
GANS38
Может мурзилка: http://autoexpert.biz.ua/vaz/vaz-2109/remo...ego-kolesa.html
malega

а выложите фотки задних тормозов при снятом барабане с разных ракурсов, место где уравнитель, именно посадочные места где внешняя часть троса садится, складывается такое впечатление что у вас или трос выпал с посадочных мест или все таки распорную планку не той стороной поставили, или трос неправильно уложили( хотя это надо еще постараться)
velja
Цитата(malega @ 24.2.2014, 22:58) *
а выложите фотки задних тормозов при снятом барабане с разных ракурсов, место где уравнитель, именно посадочные места где внешняя часть троса садится, складывается такое впечатление что у вас или трос выпал с посадочных мест или все таки распорную планку не той стороной поставили, или трос неправильно уложили( хотя это надо еще постараться)
Распорная планка стоит широкой прорезью к колодке с рычагом ручника. В принципе этот рычаг у меня стоит на том же месте, что и в мануале, т.е не прижат к колодке, а отходит от нее как на фото. Трос не может никуда убежать, после полного анализа своих мучений, склонен все таки или большой толщине колодки, или немного меньшим прорезям под распорную планку.
Цитата(GANS38 @ 24.2.2014, 20:51) *
Я ее уже до дыр зачитал.
Да, колодки ZOLEX
velja
Поездил пару дней, притерлись таки колодочки немного. Плюс ручник постоянно поднимал на парковке. Теперь ручник на пару щелчков работает (видать троса потянулись). При торможении чувствуется неравномерное прилегание колодки к барабанам, ну это дело времени-притрутся. Барабаны чуток греются, но накат уже нормальный. Вывод какой - с самого начала все было собрано нормально, просто накладки нужно обрабатывать для нормальной посадки барабанов. И троса обязательно попускать при установке новых колодок.
malega
Цитата(velja @ 27.2.2014, 13:23) *
Поездил пару дней, притерлись таки колодочки немного. Плюс ручник постоянно поднимал на парковке. Теперь ручник на пару щелчков работает (видать троса потянулись). При торможении чувствуется неравномерное прилегание колодки к барабанам, ну это дело времени-притрутся. Барабаны чуток греются, но накат уже нормальный. Вывод какой - с самого начала все было собрано нормально, просто накладки нужно обрабатывать для нормальной посадки барабанов. И троса обязательно попускать при установке новых колодок.

Тросики растянуться просто не могут, если колодки не бадяжные они становятся без всякой притирки, новые колодки новый барабан и отпущенный ручник(обе гайки на месте но по максимуму откручены) только при первой посадке барабана может цеплять колодки, провернул его несколько раз пару раз на тормоз нажал и колодки станут на место (от центрируются), последующее снятие и установка барабана происходит со свистом, а у Вас барабаны уже не новые с выработкой, распорная планка тоже свой зазор уже добавила, так что я думаю что вам просто попались бракованные колодки или барабаны деформировались, вы их на биение проверяли? Может они у вас овальную форму имеют?
velja
Цитата(malega @ 27.2.2014, 12:57) *
так что я думаю что вам просто попались бракованные колодки или барабаны деформировались, вы их на биение проверяли? Может они у вас овальную форму имеют?
Может и бракованные колодки, в чем я сомневаюсь, а может и барабаны квадратные, время покажет.
Jeka_A
у меня харьковские колодки были, теже танцы были. сточил немного те части которые вставляются в поршень и все стало ок
Jeka_A
у меня харьковские колодки были, теже танцы были. сточил немного те части которые вставляются в поршень и все стало ок
velja
Цитата(Jeka_A @ 28.2.2014, 1:18) *
у меня харьковские колодки были, теже танцы были. сточил немного те части которые вставляются в поршень и все стало ок
У меня эти части не мешали установке колодок.
R_S
Подтянул ручник ,но ручного тормоза нет. Пробег 133333 км. Барабаны еще родные, тросы тоже, колодки наверное тысяч 30 ккм. Вот думаю барабаны заменить. Вопрос: кто что может сказать по таким:
Thyssen
Чугунные???
Ставь тольяттинские.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 1.4.2016, 10:27) *
Подтянул ручник ,но ручного тормоза нет.

Трос глянь на предмет шевеления,барабаны за 133 должны быть живые.
R_S
Цитата(Thyssen @ 1.4.2016, 11:19) *
Чугунные???

Написано на сайте чугун. Это хорошо или плохо? Есть алюминий пр-ва Автоваза.
Thyssen
Цитата(R_S @ 1.4.2016, 11:30) *
Цитата(Thyssen @ 1.4.2016, 11:19) *
Чугунные???

Написано на сайте чугун. Это хорошо или плохо? Есть алюминий пр-ва Автоваза.

Чугун тяжелее.По теплоотводу хз..Чем оригинал не подходит? Был на лк чел из Донецка,тот копеечные вкорячил,типа диаметр больше-тормозульки эффективнее...
R_S
Цитата(Thyssen @ 1.4.2016, 11:35) *
Чем оригинал не подходит?

Хз, форма прикольней...
Thyssen
Цитата(R_S @ 1.4.2016, 11:41) *
Цитата(Thyssen @ 1.4.2016, 11:35) *
Чем оригинал не подходит?

Хз, форма прикольней...

Часто на них смотришь? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- покрасить нужно в желтый или красный,чтобы подчеркнуть форму rolleyes.gif
Boris
Цитата(R_S @ 1.4.2016, 10:27) *
Подтянул ручник ,но ручного тормоза нет. Пробег 133333 км. Барабаны еще родные, тросы тоже, колодки наверное тысяч 30 ккм. Вот думаю барабаны заменить. Вопрос: кто что может сказать по таким:

Сергей, сними барабан и посмотри как сильно втянут трос или как отошёл от колодки рычажок, который тянется тросом. Обычно эта беда при сильно втянутом тросе (далеко ушедшем рычажке) - реальное усилие на колодку снижается. Но, скорее всего, просто уже проржавела-поломалась оплётка троса и стала пружинить. У меня проблема решилась заменой троса (уже после замены барабанов) smile.gif
R_S
Так вот как раз с тросом проблем нет, т.е. он просто трос и я его уже заказал smile.gif и буду менять ,а вот по барабанам вопрос. На выходных буду менять колеса на летние, попробую снять барабан посмотреть...
prikolist
Цитата(R_S @ 1.4.2016, 15:31) *
Так вот как раз с тросом проблем нет, т.е. он просто трос и я его уже заказал smile.gif и буду менять ,а вот по барабанам вопрос. На выходных буду менять колеса на летние, попробую снять барабан посмотреть...

У меня такие недавно поменял пока нормально, родные прошли больше 250 думаю твоим еще рановато на пенсию замерчц остаток луш что там, глянь или на тягах бугорки не стерлись и на планках которые разводят колодки или выроботка есть а лучше ремкомплект возьми поменяй сразу
R_S
Посмотрел Пашка мои задние тормоза и мы пришли к выводу, что троса живые. Колодки задние снял, ручник отпустил, трос ходит туда-сюда без нагрузки хорошо. Колодки и барабаны с выработкой. Заказал в Запорожье чугунные барабаны Автореал и колодки, те которые у них там середнячком по отзывам. Планирую на след. недели с Пашкой продолжить smile.gif .
Thyssen
А в чем прикол чугунятины?
R_S
Цитата(Thyssen @ 9.4.2016, 21:36) *
А в чем прикол чугунятины?

Хз, выглядят прикольней, где-то на 1,1 кг тяжелее обычного алюминиевого (3,6 кг против 2.5 кг), по отзывам - бомба smile.gif , буду посмотреть ... И насколько я понял предмет в алюминиевом барабане тормозное тело тоже чугунная вставка, а в цельном чугуне как бы жесткость больше, типа на овалы устойчивей. может быть...
Jeka_A
выбирал себе диски тормозные и сам задавался вопросом в чем прикол чугуна??? но до такого не смог додуматься
ded
Цитата(Thyssen @ 9.4.2016, 21:36) *
А в чем прикол чугунятины?

не теряет тормозных свойств при нагреве + не меняет геометрию
malega
Цитата(R_S @ 9.4.2016, 21:16) *
Посмотрел Пашка мои задние тормоза и мы пришли к выводу, что троса живые. Колодки задние снял, ручник отпустил, трос ходит туда-сюда без нагрузки хорошо. Колодки и барабаны с выработкой. Заказал в Запорожье чугунные барабаны Автореал и колодки, те которые у них там середнячком по отзывам. Планирую на след. недели с Пашкой продолжить smile.gif .

А по чем заказал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU