Решил поделиться опытом. Может к каких-то мурзилках это есть, но я не встречал.
Перед заменой троса нужно убедиться, что можно открутить гайку, крепящую ленту фиксации бензобака к экрану, установленному между поперечным коленом глушителя и бензобаком. Левая ветка троса проходит под этим экраном, а там ещё есть кронштейн, из которого надо вытянуть старый трос и запихать новый. Экран лучше освободить полностью.
Если гайка заржавела - попытаться чем-то отмочить. Там есть ещё две гайки крепления экрана к кузову - они у меня открутились без проблем. Если не открутится крепление ленты, а две других открутятся, то прийдется повозиться, отгибая и деформируя экран, чем я и занимался.
Вторая глобальная проблема - перед установкой троса необходимо полностью сжать пружину троса со стороны колёс и зафиксировать как-то наконечник в этом сжатом положении. Иначе не получится одеть на тягу, идущую в кузов к ручнику, уравниватель длин, в который вставляется другой наконечник, . Я этого не знал и пришлось решать три задачи - сжать одну пружину, сжать вторую, и "третьей рукой" накрутить гайку на тягу . Я вышел из положения с помощью "верёвочной петли", правда без палки . Заправил оба наконечника в выравниватель, набросил верёвочную петлю на одну сторону выравнивателя, натянул эту половинку троса и зафиксировал верёвку. Затем одной рукой запихивал противоположный наконечник другой половинки, а второй накручивал гайку. Уже писАл в другой ветке - индийская камасутра п плане принимаемых поз просто отдыхает .