Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит лампа давления масла
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
metan
Вчера дал машине немного просратся,давал по 4 тыс. оборотов,при такой езде в конце поездки начала моргать лампа давления масла.После заглушил двиг и ушел в магазин, прошло часа 3-и,завел и поехал домой,ближе к дому опять загорелась (видимо загорается на прогретом движке).На холостом ходу горит постояно,как только даешь обороты больше 2-х тыс. гаснет.
Народ, подскажите,что может быть?
масло и филтр менял 8 тыс. назад
R_S
Цитата(metan @ 20.8.2012, 0:56) *
Вчера дал машине немного просратся,давал по 4 тыс. оборотов,при такой езде в конце поездки начала моргать лампа давления масла.После заглушил двиг и ушел в магазин, прошло часа 3-и,завел и поехал домой,ближе к дому опять загорелась (видимо загорается на прогретом движке).На холостом ходу горит постояно,как только даешь обороты больше 2-х тыс. гаснет.
Народ, подскажите,что может быть?
масло и филтр менял 8 тыс. назад

Для начала нужно проверить уровень масла в двигателе wink.gif.
metan
уровень масла в норме
KUM
поменяйте масло и фильтр, фильтр может быть забит грязью - снижена пропускная способность
осмотрите двигатель на предмет потеков масла - может забита система вентиляции картера
если вышеназванное не помогло - срочно к мотористу
metan
померял давление,все таки датчик нае...ся
Sany4ka
тоже було таке. правду кажучи - датчик був мокрий, то першим ділом його поміняв
RAMA
Цитата(Sany4ka @ 21.8.2012, 14:35) *
тоже було таке. правду кажучи - датчик був мокрий, то першим ділом його поміняв

что значит мокрым?
у меня такой трабл: поменял масло, день откатался все нормально, на следующий загорелась лампа. уровень на максимуме. сразу грешить на фильтр, дернул черт взять другой фирмы, сменил на привычного производителя, проблема не пропала, вот думаю сегодня прикупить этот самый датчик, надеюсь проблема в нем, только не понятна причина его поломки
malega
Все ловается, и для этого причины не надо, для надежности проветь на СТО давление не помешает
RAMA
Цитата(malega @ 3.9.2012, 10:46) *
Все ловается, и для этого причины не надо, для надежности проветь на СТО давление не помешает

проверю, нашол знакомого с манометром и еще идейка появилась прикупить дополнительный прибор, такого типа, отпишитесь кто уже ставил
malega
да он тебе надо, проще купить свой манометр он в раене 200грн стоит, и надо раз в пятилетку
RAMA
Цитата(malega @ 3.9.2012, 12:39) *
да он тебе надо, проще купить свой манометр он в раене 200грн стоит, и надо раз в пятилетку

этот стоит примерно столько же, но ситуацию можно прослеживать в режиме реального времени, так как я, как сказал автор темы "даю просраться" своей машинке довольно часто и далеко за 4 тыщи.
вапще еще размышляю над этим, плохо, что гамма не дает таких данных
ман
у меня такое было. поменяй датчик давления масла (он грн 20-30 стоит), это при условии, что давление в системме в норме, масло на уровне.
RAMA
Цитата(ман @ 8.10.2012, 18:22) *
у меня такое было. поменяй датчик давления масла (он грн 20-30 стоит), это при условии, что давление в системме в норме, масло на уровне.

именно в нем проблема и была. и стоит он в два раза дороже от восьмерочного, по причине спец.конектора
Thyssen
Сегодня на 95933 км..на ХХ заморгала лампочка давления масла... sad.gif... Итог-Сменил датчик давления.
Prihod
Была такая же проблемка с датчиком аварийного давления масла, определил неисправность по наявности масла на самом датчике. За неимением в автомагазине родного Калиновского датчика поставил 8-рочный(ну или 10,11,12... они там вроде одинаковые), по резьбе и той части которая в двигатель входит они идентичные, только коннекторы отличаются, да и продавец сказал что одно и то же. Но родной коннектор лежит на подхвате. Никто не в курсе взаимозаменяемы ли эти два вида датчиков?
malega
у калины две проблемы, датчик аварийного давления масла и датчик положения распредвала, больно хлипкие они, период замены раз на 80тыс
IgorS
Цитата(malega @ 13.9.2013, 13:51) *
у калины две проблемы, датчик аварийного давления масла и датчик положения распредвала, больно хлипкие они, период замены раз на 80тыс

...Хммм... А датчик скорости??? cool.gif
Thyssen
Цитата(IgorS @ 13.9.2013, 15:38) *
Цитата(malega @ 13.9.2013, 13:51) *
у калины две проблемы, датчик аварийного давления масла и датчик положения распредвала, больно хлипкие они, период замены раз на 80тыс

...Хммм... А датчик скорости??? cool.gif

Лишь бы не ДПКВ cool.gif
LK_hatch
А ДУТ? - у меня периодически загорается лампочка при полбаке топлива
malega
ДПКВ меня не разу не подводил десятка была 380тиков, пфу пфу пфу калина 340, датчики родные, датчик скорости - тут вопрос у всех разные, хотя родной полетел на 2тыс, по гарантии поменяли, вот буквально пару дней назад поставил новый, опять таки пробехал на нем 340тыс

Добавлено:
ДУТ изнашивается если машина на газу, постоянно держишь литров 10-20 в баке и эту область на резисторк протирает, мне хватило на 250 - 300 тыс, при езде на бензине думаю проблем не возниклобы
privatalex
Цитата(malega @ 14.9.2013, 4:56) *
ДУТ изнашивается если машина на газу, постоянно держишь литров 10-20 в баке и эту область на резисторк протирает, мне хватило на 250 - 300 тыс, при езде на бензине думаю проблем не возниклобы

И если бак не только в 10 литров заправлять постоянно
DDR
Что представляет из себя датчик давления масла? И как меряют давление масла на СТО? Вместо датчика вкручивают чтото измерительное?можно ли мерять манометром для воды?
Сколько должно быть давление в Калине 1.6 8кл? При холостых и при высоких оборотах...
Thyssen
Цитата(DDR @ 4.3.2016, 17:07) *
Что представляет из себя датчик давления масла? И как меряют давление масла на СТО? Вместо датчика вкручивают чтото измерительное?можно ли мерять манометром для воды?
Сколько должно быть давление в Калине 1.6 8кл? При холостых и при высоких оборотах...

ДДМ-это шариГ с пружинкой...в корпусе,на него идет провод (масса),работает на размыкание...т.е. давлене есть,шариГ размыкает контакт и лампочка гаснет.. ( в Нексии все интереснее,там датчик трехконтактный).
Замер на СТО- вкручивают манометр,давление должно быть,кажысь 1,9 кг... Фсё..
Странно,что ты не знаешь...
зы2- так сколько стоит ремонт брелка Калина? smile.gif))
DDR
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 18:25) *
Странно,что ты не знаешь...
зы2- так сколько стоит ремонт брелка Калина? smile.gif))

я не сталкивался с проблемой датчика, и горения лампы. сейчас вот эта трабла появилась.
Загорается на холостых. Вот сижу думаю, толи датчик, толи фильтр, толи распредвал стерся, толи масло пора менять..
Датчик снаружи слегка в масле..

ремонт какой ? что сним? как обычно - не работает на закрывание открывание? Или горит лампа ИММО?
Если первое, то менять кварц. Нынче есть один кварец. Цена ему 60грн, раньше покупал и по 20..Они просто немного разные и по размерам и корпусу и еще фиг знапочем. Ну и замена самого кварца 100грн. Т.е. всумме 160грн, хотя если будут кварцы по 20, всеравно будет 150 smile.gif
Thyssen
Меняй датчик,было у меня такое
DDR
читал что датчики есть на разное давление.. Для калины тоже такая херня или там токо один вариант?
R_S
Цитата(DDR @ 4.3.2016, 18:50) *
читал что датчики есть на разное давление.. Для калины тоже такая херня или там токо один вариант?

И у меня такое было, датчик в масле... В магазине скажи, что для 8кл 1,6 ВАЗовского мотора. Кстати, если память мне не изменяет, то датчик можно выкрутить свечным ключом (для "толстых" свечей, стандартных для 8 кл.)
Thyssen
19 ключ
DDR
а проверяли давление на манометре ?
Может все таки падает немного?

Читал что долбно быть не менее 0,6.. а при больших оборотах до 6 доходить..
R_S
Цитата(DDR @ 4.3.2016, 19:48) *
а проверяли давление на манометре ?

Поменял датчик и не промигивает. На выключенном моторе горит, при запуске гасне с некоторой задержкой...все как с салона было smile.gif .
Thyssen
Такэж..
DDR
На холодную не моргает и не горит, когда двиг хорошо прогрет, на холостых горит,.
Есть подозрение что масло уже того, 11 тысч проехало.. может жидким сделалось? А может фильтр засорился? По поаоду датчика то я недосмотрел хорошенько, он сухой, просто вокруг него там мокро , из под клапанной крышки немного пробивает по периметру.
malega
меняй датчик
Tol466
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 0:45) *
Есть подозрение что масло уже того, 11 тысч проехало.. может жидким сделалось?

Если 11 тыс. км городского пробега и масло дешевле 10$/л., то менять масло. В противном случае существует небольшая вероятность проблемы с ДДМ.
DDR
Кто знает, манометр для воздуха или воды подойдет для измерения давения масла?

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 5.3.2016, 9:24) *
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 0:45) *
Есть подозрение что масло уже того, 11 тысч проехало.. может жидким сделалось?

Если 11 тыс. км городского пробега и масло дешевле 10$/л., то менять масло. В противном случае существует небольшая вероятность проблемы с ДДМ.
масло которое я лью стоит 600грн 4л.
Tol466
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 10:14) *
масло которое я лью стоит 600грн 4л.

ИМХО, датчик "не винават", масло этой ценовой группы на таком пробеге уже потеряет свои свойства и будет разжижаться на горячую.
Thyssen
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 10:14) *
масло которое я лью стоит 600грн 4л.

Тогда можно ездить 20 тыс. smile.gif)

Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 5.3.2016, 10:25) *
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 10:14) *
масло которое я лью стоит 600грн 4л.

ИМХО, датчик "не винават", масло этой ценовой группы на таком пробеге уже потеряет свои свойства и будет разжижаться на горячую.

Масло не причем,не превратилось же оно в воду, с пробегом оно ИМХО,только густеет.. Не? biggrin.gif
DDR
Лично мое мнение, что проблема в масле. Фильтр слегка загажен, масло разжижилось, ну и плюс износ по коленвалу/распредвалу и вкладышам.
Думаю не стоило просто ездить экономя бензин на оборотах от 1200 до 1800 при стареньком масле не лучшего качества.. sad.gif
При таких оборотах, как говорят опытные уже люди , мотор "укатывается" , изза недостаточно высокого давления масла, смазка хуже износ соответственно больше. Короче все как всегда..
Ездить на бедной смеси - угорают клапана, ездить на пониженных оборотах, убивается узлы трения sad.gif Как же млять ездить? Тапка в пол, и побольше хорошего бензина ?
Tol466
Цитата(Thyssen @ 5.3.2016, 11:55)
Масло не причем,не превратилось же оно в воду, с пробегом оно ИМХО,только густеет.. Не? biggrin.gif

вязкость масла в процессе эксплуатации меняется, не так ли? Либо в сторону увеличения из-за грязевых частиц и серных окислов (в дизелях) или уменьшаться из-за разрушения загущающих компонентов. При высокой температуре вязкость падает, лампа на ХХ помигивает. Как-то так. cool.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 5.3.2016, 12:33) *
Цитата(Thyssen @ 5.3.2016, 11:55)
Масло не причем,не превратилось же оно в воду, с пробегом оно ИМХО,только густеет.. Не? biggrin.gif

вязкость масла в процессе эксплуатации меняется, не так ли? Либо в сторону увеличения из-за грязевых частиц

Это как-то ближе,в ставроне,не разу не сливал воду,кроме случая с бензом...
Датчик стоит 50 грн,а соплей типа я думаю,может быть и т.д, на 10 стр. cool.gif
malega
Нафига мерять давление, самый простой способ поменяй датчик, стоимость до 100грн пять минут и все станет на свои места, посмотрите на машины с автоматами, при спокойной езде автомат переключает передачи в районе 1500-2500 тис оборотов, и ни чего ездят
Tol466
Цитата(Thyssen @ 5.3.2016, 13:02) *
Датчик стоит 50 грн,а соплей типа я думаю,может быть и т.д, на 10 стр. cool.gif

я, например, не знал, что резинки щеток стеклоочистителя можно затачивать. Может и масло можно восстанавливать электромагнитным полем? Нафига его менять тогда. У меня лично датчик, когда помер, включили лампочку АДМ и все. Никаких помигиваний не было. 11 тыс. масло под замену. Все. cool.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 5.3.2016, 15:11) *
Цитата(Thyssen @ 5.3.2016, 13:02) *
Датчик стоит 50 грн,а соплей типа я думаю,может быть и т.д, на 10 стр. cool.gif

я, например, не знал, что резинки щеток стеклоочистителя можно затачивать. Может и масло можно восстанавливать электромагнитным полем? Нафига его менять тогда. У меня лично датчик, когда помер, включили лампочку АДМ и все. Никаких помигиваний не было. 11 тыс. масло под замену. Все. cool.gif

У меня заморгала....думал усьо...Датчик был вспотевший...
R_S
Цитата(Tol466 @ 5.3.2016, 10:25) *
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 10:14) *
масло которое я лью стоит 600грн 4л.

ИМХО, датчик "не винават", масло этой ценовой группы на таком пробеге уже потеряет свои свойства и будет разжижаться на горячую.

Вот ответ на вопрос:
Цитата(DDR @ 4.3.2016, 18:39) *
Датчик снаружи слегка в масле..

Нормальный датчик масло не пропускает...
DDR
Цитата(Thyssen @ 4.3.2016, 19:45) *
19 ключ

ключ 19 мал, ключ на 22 велик. Вероятно датчику нужен ключ 21..Нету такого, кром того у меня свечи на 17 ключ.. так шо выкрутасы не увенчались успехом.
точный пробех 10,700км. смотрел этикетку...

Поскольку нет ключа, вероятно нуно покупать торцевую головку под трещетку, это стоит думаю не дешевле чем сам датчик. Т.е. 200грн чтоб узнать что нужно менять масло... smile.gif
Tol466
Цитата(DDR @ 5.3.2016, 18:41) *
Поскольку нет ключа, вероятно нуно покупать торцевую головку под трещетку, это стоит думаю не дешевле чем сам датчик. Т.е. 200грн чтоб узнать что нужно менять масло... smile.gif

Замена датчика
Ключ рожково-накидной от 41 грн.
R_S
ключ свечной на 21
DDR
Сколько стоит свечной ключ? Рожковым там крайне неудобно. Торцевая головка сколько стоит на 21?
Я об этом.. и плюс сам датчик.. сегодня проехал 20км, лампа не загоралась.... в стандартных наборах ключи идут 17,19,22..
malega
Завтра буду ехать на базар, маслелко докупить надо, могу помочь с заменой, только я много пива пью, чуть дешевле обойдется чем покупка головки
DDR
Есть ключ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU