Цитата(privatalex @ 5.2.2013, 17:47)
Цитата(** Андрей** @ 5.2.2013, 17:45)
на днях обнаружил что при открытии багажника сигналка не срабатывает
при постановке на охрану о неисправности какой либо из зон охраны сигнал не предупреждает
может у кого то есть соображения о происходящем
Клему сними с АКБ на 10 минут, а потом проверь.
10 минут мало
нада трое суток..
в замке багажника есть микропереключатель.. который при открытиии замыкает чорно-белый провод на корпус.
проверить микропереключатель
Добавлено:Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:19)
Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем:
При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером.
Значит немогу найти на КСУД коричнево-зеленый провод(кл.№71) !?добрался я до АПС-6 - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода!
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???
9 и 18 контакты АПС это К-линия диашностики. которая выходит с 71 ноги блока управления мотором.
тоесть путь к-линии
71(ЭБУ)-9-18(АПС)-7(диагностичекий разъем)
тебе замкнули 9-18 таким образом исключили из схемы диагностики к-линию.чтобы она не шла через АПС.
обычно так делают когда иммо в ЭБУ выключают и 9-18 замыкают минуя АПС чтобы этот иммо опять в блок не прописался.
клемма 71 вроде сине-оранжевый провод.
прозвони 71 ЭБУ и 7-рдиагн разъема и увидиш что к-линия целая.