Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: начало троить
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Ropan
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
oleg12345
Цитата(Ropan @ 27.6.2011, 17:56) *
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю
То тебе не диагностику делали, а компьютер к машине подключали. Заедь на диагностику к Blistograd и почувствуй разницу tongue.gif
blistograd
1. Сколько пробег
2. Какие свечи были "плохие"
3. Какой двигатель 8 или 16 клап
4. СРОЧНО перезвонить мне

Как Вен говорил
влом клацать )))
Gedeon
позвольте "встрясть", ну если автор не против....
та же фигня произошла, по совету Блистограда, проверил все поключения (высоковольтные провода, датчик коленвала, блок зажигания) задул ВДшкой, пока (много раз стучу по дереву) - все работает!
Спасибо АНДРЮХА!
p.s. погода - так её раз этак....
Ustas
Срочно в Блистоград!Андрюха доильный аппарат прицепит,и будет тебе счастье.Я до посещения Блистограда не знал,что такое СЧАСТЬЕ.
Теперь знаю,чего и Вам советую.
blistograd
этот доильный аппарат называется адаптер зажигания для диагностики ДИС-систем Автоскопа Постоловского
Ropan
сегодня ездил проверять компресию к знакомому проверили и мастер сказал компресия превосходная и с мотором все нормально а теперь завтра поеду на диагностику . поехал би к блистограду но далеко и времени нет совсем и так уже скоро с работы попрут
blistograd
Цитата(Ropan @ 3.7.2011, 18:35) *
сегодня ездил проверять компресию к знакомому проверили и мастер сказал компресия превосходная и с мотором все нормально а теперь завтра поеду на диагностику . поехал би к блистограду но далеко и времени нет совсем и так уже скоро с работы попрут

мне вот интересно чем это все закончится.

Будь добр напиши какая была компресия в цилиндрах. чтобы мы понимали какая это она "превосходнвя". Чисто раздирает интерес.

Превосходство не в том что большие цифры. маленькие цифры иногда тоже превосходная потому что........


держи плиз в курсе шо там

все написал без всяких намеков и иронии.
исмкренне желаю победить "болячку"
Ropan
компресия в цилиндрах 12
blistograd
Это хорошо.. Главное что ОДИНАКОВАЯ.
kandidat_2010
Цитата(Ropan @ 27.6.2011, 16:56) *
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю


была похожая дурня. правда не троила, а слегка подтраивала 1,4, 16 кл.). грешил на бензин. но..... на станции попался толковый мастер и все исправил за 1 мин. и без инструментов. суть в следующем. когда смотришь на двигатель, крышку блока, слева, на практически на внутреннем торце две как бы резиновые заглушки. не большие. 1 см, цилиндрические. вот и была причина в них. одна из низ растрескалась. заменили на новую и все прошло. я правда так и не понял чего они закрывают. но факт - подраивать перестало. мастер сказал, что их надо менять каждые 10-12 тыс.
oleg12345
Цитата(kandidat_2010 @ 5.7.2011, 6:47) *
Цитата(Ropan @ 27.6.2011, 16:56) *
Мужики подскажите што делать . начала машинка троить сразу подумал бензин плохой поехал заправил нормальний перестало троить потом через 200 км опять троить заехал опять заправился опять перестала троить сразуже заехал на диагностику показало што свечи плохие и што обедненная смесь поменял свечи проехал 100км вроде нормально потом опять троить начало и расход по трасе стал 10 л на 100 км ето за городом што ещо делать незнаю


была похожая дурня. правда не троила, а слегка подтраивала 1,4, 16 кл.). грешил на бензин. но..... на станции попался толковый мастер и все исправил за 1 мин. и без инструментов. суть в следующем. когда смотришь на двигатель, крышку блока, слева, на практически на внутреннем торце две как бы резиновые заглушки. не большие. 1 см, цилиндрические. вот и была причина в них. одна из низ растрескалась. заменили на новую и все прошло. я правда так и не понял чего они закрывают. но факт - подраивать перестало. мастер сказал, что их надо менять каждые 10-12 тыс.

Я об этом писал совсем недавно http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=104317.
П.С. Не стоит дублировать сообщения. huh.gif
Ropan
ездил сегодня на диагностику кароче пропуски во всех цилиндрах меняли УБУ ставили с рабочей машинки нечо непомогло потом меняли датчик возле воздушного филтра непомогло .мастер пересмотрел все ! а лямда зонд тоже то работал то нет . потом обратили внимание што катализатор красний как малина кароч приговор менять катализатор или ставить штаны без него решили ставить штаны за штаны и работу мастер запросил 1000 грн завтра буду ехатьставить. а ещо мастер переставил ЕБУ подальше от печки и за все взял 50 грн
oleg12345
Цитата(Ropan @ 5.7.2011, 19:07) *
обратили внимание што катализатор красний как малина кароч приговор менять катализатор или ставить штаны без него

Совсем не факт, что поможет, а если блок БОШ, то еще и чек по лямбде гореть будет (скорее всего).
blistograd
олег уточняй.
если ЕВРО-3 т.е. имеется ДВЕ лямбды т.е. до ката и после, то тогда нада перепрошить ЭБУ на ЕВРО-2 т.е. програмно отключить вторую лямбду(после ката которая)

если этого не сделать будет висеть ошибка по второй лямбде и блок будет находится в аварийном режиме.

смотри чтобы тебе не проехались по ушам мастера и не запросили 500 грн.

эта процедура у меня стоит 200-если оставляем стоковые калибровки мотора и 300-если ставим тюнингованные калибровки.
sergcr
Цитата(blistograd @ 5.7.2011, 22:30) *
будет висеть ошибка по второй лямбде и блок будет находится в аварийном режиме.

Не, ну в "аварийном" это конечно жестковато сказано. ЭБУ будет работать как обычно, но чек галаза мозолить будет. 2-й ДК конечно управляет смесью, но очень тонко, что совершенно не заметно и никак не отразится на ездовых качествах. smile.gif
R_S
Цитата(Ropan @ 5.7.2011, 19:07) *
ездил сегодня на диагностику кароче пропуски во всех цилиндрах меняли УБУ ставили с рабочей машинки нечо непомогло потом меняли датчик возле воздушного филтра непомогло .мастер пересмотрел все ! а лямда зонд тоже то работал то нет . потом обратили внимание што катализатор красний как малина кароч приговор менять катализатор или ставить штаны без него решили ставить штаны за штаны и работу мастер запросил 1000 грн завтра буду ехатьставить. а ещо мастер переставил ЕБУ подальше от печки и за все взял 50 грн

Я конечно не диагност (тут на форуме есть обученные и подготовленные люди), но логически подумав могу предположить, что пропуски зажигания не из-за красного катализатора, а красный катализатор из-за пропусков зажигания. Т.е. несгоревший бензин попадает в катализатор и там он догорает. В принципе функция катализатора дожигать бензин при нормальном режиме, но при пропусках зажигания этого бензина значительно больше. А также катализатор сам по себе красный и при нормальном режиме работы (особенно хорошо видно в темноте). Короче, на мой взгляд, это борьба с последствиями, а не с причинами (и как-то еще обозначились 1000 грн, вдруг smile.gif ... ты у мастера спроси наперед, готов ли он не брать деньги за паук, если твои проблемы не исчезнут).
blistograd
Цитата(sergcr @ 5.7.2011, 22:29) *
Цитата(blistograd @ 5.7.2011, 22:30) *
будет висеть ошибка по второй лямбде и блок будет находится в аварийном режиме.

Не, ну в "аварийном" это конечно жестковато сказано. ЭБУ будет работать как обычно, но чек галаза мозолить будет. 2-й ДК конечно управляет смесью, но очень тонко, что совершенно не заметно и никак не отразится на ездовых качествах. smile.gif

С вами невозможно не согласиться. smile.gif
Чтобы глаза не мусолил- выколупать лампочку ЧЕКа )))) шютко
oleg12345
Цитата(blistograd @ 5.7.2011, 22:30) *
олег уточняй.
Уточняю. Я не про Е3 . Просто имел ввиду, что если ДК на пауке будет установлен дальше от двигателя , чем в родном катколекторе, то на боше в большенстве случаев выскакивает ошибка по медленному отклику ДК.
blistograd
Во маладец. уточнил
Ropan
так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Добавлено:
так штоже делать если вдруг ето не катализатор блин так можно на большие деньги попасть . я просто с мастером вчера все облазил все заменяли на новое и ЕБу и датчик возле воздушного филтра и компресию замеряли а оно ничо непомогло. а по компу показивает когда токо завел машину все норм потом через сикунд 20 начинает троить и показивает пропуски во всех цилиндрах и показивает ошибку типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд. и ещо шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно
лео
У моего знакомого біла такая хрень правда на приоре. Он менял форсунки, свечи, катушки. Ни храна не помогло. Потом оказалось, что в топливной рампе оказалась соринка и закрывала поочередно все форсунки. дело закончилось промывкой всей топливной системыивсе стало нормуль
oleg12345
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.
Ropan
Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:37) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
шипение такое отчотливое из катализатора идет а он весь малиновий такой сильно

Если шипение может и кат... Хорошо бы генератором дыма продуть и глянуть не пробита ли прокладка... Повторю еще раз совет - проедь к blistogradу - в итоге дешевле получится. В крайнем случае катализатор можно выбить оставив родной корпус.

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 17:48) *
типа лямда зонд неработает потом через сикунду работает и тд.

Так он так и работает секунду маленькое напряжение - секунду большое... Это я очень упрощенно.

яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
oleg12345
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.
Ropan
Цитата(oleg12345 @ 6.7.2011, 19:52) *
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 19:39) *
яб судовольствием бы поехал но боюсь што я уже недоеду вчера уже с трудом проехал от сто . с каждой минутой едет хуже и хуже
Ну что тут советовать? Попробуй http://avtogid4you.narod.ru/In_the_garage/Test_catalytic/ это совсем не сложно и не долго. Только манометр нужен и ключ.

я уже блин незнаю што и делать прям руки опускаятся
R_S
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?
Ropan
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.
Какой пробег авто, сколько лет и удалял ли когда нибудь "грязь" из бака?

пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км
R_S
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:44) *
пробег авто 30000 тисяч машинке 2.5 года грязь з бака неудалял . я уже тоже подумывал но тогда почему расход топлива с каждим разом увеличиваеться уже дошло до 15 литров на сто км

Потому как если у тебя начинает троить по пропускам зажигания и загорается "чек" и горит, то мозг отключает форсунки по цилиндрам и ты остаешься на трех (а если нет вообще тяги, то может быть и на двух) рабочих цилиндрах, пока не запустишь мотор заново. Если ты едешь не на всех цилиндрах, то расход естественно растет, т.к. у тебя для поддержания потребной скорости растет и расход педали газа и соответственно по дросселю (по воздуху) растет количество впрыскивания бензина (время открытия форсунок).
Это можно проверить, залив нормальный бензин и обнулив контроллер (снятием клеммы с АКБ). Если все будет ОКай до определенной выработки бензина, то нужно смотреть в сторону чистоты бензобака (может тебе там керосинчиком с солярочкой ранее подбодяжили) ... я так думаю.

Добавлено:
И кстати, даже без пропусков зажигания, чем хуже бензин, тем больше расход.
Если бензин вообще не бензин и машина не едет, то расход будет стремиться к бесконечности литров на 100 км biggrin.gif ... математика, однако...
Fagot73
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!
Ropan
Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

Добавлено:
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 22:25) *
Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Цитата(R_S @ 6.7.2011, 21:37) *
Ropan, я перечитал еще раз твой топик и мне наводит на мысль, что может у тебя в баке есть какая-то бодяга тяжелее бензина (типа вода, а может остатки основы плохого бензина). Т.е. когда бак полный (выше некого минимума) - машина едет хорошо, когда доходит до бодяжного остатка - начинаются траблы.

Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли. Аналогичные советы при схожих проблемах ничем не помогли. СТО не помог. Помог Андрюха с "доильным аппаратом" biggrin.gif И грязи там не было, и свечи нормально стали ходить, и датчики все исправные вдруг оказались.
Ropan, договаривайся с Андреем о выездной диагностике. Опыт хождений по местным киевлянам разных рангов и статусов (официалы/неофициалы) показывает: зря потраченное бабло и море нервов при негарантированном результате. У 99% "спецов" коронная фраза: "ааа, это ж КАЛИНА-а-а-а".
З.Ы. если расход под 15, то она уже не троит, а "двоит". Думаю, замена свечей кратковременно поможет, по крайней мере доехать до Блиставицы.
З.З.Ы двигатель какой?!!!!

двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло

а што за доильный апарат обясните
Fagot73

[/quote]
двигатель 1.6.8 клапанный . свечи новие только поставил сегодня ничо непомогло
[/quote]
[/quote]
а што за доильный апарат обясните
[/quote]
У меня двиг 1,4 были очень схожие проблемы, в т.ч. и с мастерами. Доильный аппарат - диагностический прибор, который есть только в Блиставице у Андрюхи
blistograd
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал
Ropan
Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох
R_S
Цитата(Fagot73 @ 6.7.2011, 22:10) *
Ну, если бодяга тяжелее бензина, то она всё время внизу. И насколько я понимаю, забор бензина идёт всё время снизу. Возможно, я ошибаюсь, но вряд ли.

Мне самому интересно с какого уровня идет отбор бензина, но точно не с самого дна, т.к. такой конструктив чреват последствиями в эксплуатации. И не стоит забывать, что бензин в баке при движении перемешивается при езде по неровным дорогам, а при езде по трассам процесс более-менее устаканивается.

В общем чего дистанционно гадать или о чем-то спорить, я просто изложил свое мнение. Если оно верное, то рано или поздно к этому придут, если ложное,,,то чел не хочет ехать к нормальному спецу, а спрашивает здесь.

З.ы. Я сам замечал ухудшение работы мотора при достижении уровня топлива ниже середины красной зоны. Но не троило, а просто как-то не так динамично. Вылечилось путем как можно большей межзаправочной выработкой бензина и постоянной заправкой полного бака на проверенной заправке...где-то за пять-шесть циклов. НУ и собственно сейчас ниже 10 л остатка пытаюсь не доводить.
blistograd
Цитата(Ropan @ 6.7.2011, 21:54) *
Цитата(blistograd @ 6.7.2011, 22:42) *
Это не доильный аппарат-он просто так выглядит внешне)))

Это ДИС система с адаптером зажигания осцилографа постоловкого.)))


Ропан-дружище а скажи мне пожалуйста вы там с мастером давление топлива в рампе меряли???
должно быть 3.5-3.8 атм. Причем независмо от обортов т нагрузок . Меньше-плохо и больше плохо.


Добавлено:
если шипит воздух в районе катализатора и там есть трещина-очень плохо.
димомашины у меня нету поэтому как Олег говорил я непроверю дымом, но

на крайняк у меня есть хороший паук с катом. Корсак подогнал када свою калину продал

не давление на рампе немеряли! а што ето даст обясни штоб я знал типа бензонасос здох


Когда давка в рампе маленькая форсы не вшикают а писяют. Воспламенение происходит крайне плохо и несгоревшая смесь вилетает в трубу. ДК это видит и соот реагирует. Плюс к этому появляется неравномерность вращения коленвала. по которому ЭБУ и определяет типа пропуски зажигания-а их может и не быть.
Надо улавливать разницу между пропусками зажигания и пропусками воспламенения.
Ropan
толькошто отвез машину к мастеру еле доехал для замени катализатора он посмотрел говорит не ето не кат вихлоп нормальний кароч оставил машинку будут ею сегодня заниматься
blistograd
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом
Ropan
Цитата(blistograd @ 7.7.2011, 14:08) *
1. Проверить давление топлива в рампе должно быть 3.5-3.8
2.Проверить осцилографом Систему зажигания а конкретно на пробой\межвитковое модуля зажигания на первичке и вторичке.
3. Проверить трещины на выхловном колекторе (штанах) и подсосы по впускному коллектору.
4. Проверить не провернулся ли шкив на коленвале (там где ремень генератора надевается)

все эти процедуры нормальный диагност знаем как и чем делать.

Это основные пункты после которых можно действать дальше.

Это мое личное мнение я никому не навязываю и не даю гарантий что пробьлема именно в этом

Ура машинку зделали оказалось просто до безобразия кароче на бензонасосе стоит трубочка капроновая вот она была из завода бракованая очень пережатая и ещо и дырявая и бензин просто через дырочку лился назад в бак и лиш чуть - чуть поступало в двигатель ю. вот такая маленькая штучка может так сильно подпортить настроение . всем спасибо за внимание .
oleg12345
А тебе про давление в рампе несколько раз говорили, а ты паук ставить, паук ставить... 1000грн 1000грн tongue.gif Поедешь еще к тому мастеру, кто даже давление померять не удосужился??? Это ведь одно из первых действий при диагностике... Поздравляю!!!
blistograd
Во наконец-то.

мои посты выше перечитай. и вспомни наш телефонный разговор.Я тебе про подачу топлива (давление) с самого начала говорил.

И потом думай проще 20 км от киева прокататься свжим воздухом села подышать
или в 2 км но куча бабла нервов и времени.
Хотя не мне указывать. ты так решил значит так тому быть.

Поздравляю.

П.с. вот так они все Киевские стошки. полмашины разберут. все попеременяют- кучу бабла с клиента вытащат

а ларчик то просто открывался.
неужели нельзя было сразу при самой простой диагностике накрутить манометр на штуцер в рампе и посмотреть давку.
oleg12345
Цитата(blistograd @ 8.7.2011, 20:30) *
неужели нельзя было сразу при самой простой диагностике накрутить манометр на штуцер в рампе и посмотреть давку.
Андрюш, да хоть на золотник нажать и если это делается не первый раз уже предварительно можно о давлении судить... Короче - ГАНЬБА!!!
А вопрос - сколько стоит такая диагностика, чтоб сказать , что с машиной все нормально?
blistograd
ОФФ.

Ну если ДОнецкий Олег по-украински заговорил-то это ужеточно-ГАНЬБА biggrin.gif biggrin.gif
Ropan
Цитата(blistograd @ 8.7.2011, 20:51) *
ОФФ.

Ну если ДОнецкий Олег по-украински заговорил-то это ужеточно-ГАНЬБА biggrin.gif biggrin.gif

содрали с меня 200 грн за ету работу
sergcr
Ropan, не "содрали". Поиск неиспоравности очень дОрог. Устранение же оной - копейка. Специалист должен много зарабатывать.
blistograd
+100.

Ropan
Цитата(blistograd @ 9.7.2011, 20:44) *
+100.

неподумайте што я жлоб я им ещо сверху дал 100 грн за то што они все зделали полюдски
sasha_1892
Была подобная проблемка, то троил, то не троил.....посетил кучу диагностик, менял свечи, перешивал ЕБУ, чистил форсунки, регулировал клапана (был пережат в первом цилиндре сильно, решило проблему на пол года), проверял проводку, котушки, ничего не помогало, а проблемка не решалась, на клапана начали грешить. подумал что прогорели, тем более по компрессии видно что естьь проблемка, короче сняли голову, оказалоь деформировалось посадочное седло клапана, стало элипсовидным!!!!! расточили, поменяли, клапан к нему подогнали, пока тьху - тьху....
П.С. все это время чек горел, по коду выдавало многочисленные пропуски воспламенения....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU