Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик кислорода (лямбда)...
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3
Андрёй
С недавних пор стал загораться "джекичан", как то считывал сканером - код P0141, при стирании загорается через 3-5 поездок.
Вот обзавёлся адаптером, ноут есть - самому сподручнее читать ошибки. Всё таже ошибка P0141 - "Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен". Тестером прозвонил сопротивление нагревателя, что на первом, что на втором - 9-10 Ом, напряжение 12 вольт на накал коступает, опорное 0,45 В - тоже есть. При работающем двигателе на первом ДК - напряжение пляшет, как и положено, а на втором - стоит как вкопанное 0,45 В. Менял местами разъёмы - начинают "оба", короче какие-то непонятнки... Хочу попробовать поменять их местами (выкрутить). Оно понятно, что скорее всего ДК на замену, хочется убедится, что именно в нём проблема.
Кто что имеет сказать по этому поводу?
blistograd
ДК2 под замену. или чиптюнинг под е2
Андрёй
Да, точно ДК виноват - сегодня поменял их местами - теперь ошибка таже, но на ДК1... буду менять...
А ДК2 на е3 стоит только для контроля работоспособности катализатора? правильно понимаю?
blistograd
абсолютно правильно понимаеш.
ката катализатор гавкнет второй ДК это увидит и будет орать ошибку типа
"низкая ефективность кат нейтрализатора"
Правда на разных блоках по разному ошибка звучит



Добавлено:
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью запасать и затем отдавать кислород, чтобы обеспечивать нейтрализацию вредных газов. Эффективность нейтрализатора уменьшается в случае его загрязнения, по мере его старения и при высоком расходе газов, потому что отработавшие газы не остаются в нейтрализаторе настолько долго, чтобы закончить процесс нейтрализации.

Функция мониторинга действует по принципу сравнения числа переключений между бедной и богатой смесью для переднего и заднего датчиков HO2S. Если нейтрализатор работает правильно, это соотношение приблизительно должно быть равно нулю. Когда оно приближается к единице, это указывает на неэффективную работу. В этот момент не происходит никакой значительной нейтрализации и задний датчик HO2S переключается почти также, как и передний датчик HO2S. Поэтому, чем меньше количество переключений нижнего датчика HO2S, тем более эффективен процесс нейтрализации.
Андрёй
blistograd, спасибо за ликбез!

ЗЫ. кому интересно "лямбду" по нормальной цене нашёл тут
malega
Цитата(Андрёй @ 27.4.2011, 13:59) *
blistograd, спасибо за ликбез!

ЗЫ. кому интересно "лямбду" по нормальной цене нашёл тут

Неудачная реклама, по такой цене пусть негры покупают, на базаре все в полтора раза дешевле
Андрёй
Цитата(malega @ 14.3.2012, 13:57) *
Цитата(Андрёй @ 27.4.2011, 13:59) *
blistograd, спасибо за ликбез!

ЗЫ. кому интересно "лямбду" по нормальной цене нашёл тут

Неудачная реклама, по такой цене пусть негры покупают, на базаре все в полтора раза дешевле


ты конечно "оперативно" процитировал...
поэтому и я также отвечу smile.gif
причем тут реклама - реально на тот момент облазил весь инет и там было дешевле всего...
у меня в провинции некоторые запчасти на Калину вообще найти проблемно, не то что дешевле...
найди у себя на рынке лямбду дешевле 200 грн ignat_02.gif
лео
Цитата(blistograd @ 24.4.2011, 9:56) *
абсолютно правильно понимаеш.
ката катализатор гавкнет второй ДК это увидит и будет орать ошибку типа
"низкая ефективность кат нейтрализатора"
Правда на разных блоках по разному ошибка звучит



Добавлено:
Эффективность каталитического нейтрализатора определяется его способностью запасать и затем отдавать кислород, чтобы обеспечивать нейтрализацию вредных газов. Эффективность нейтрализатора уменьшается в случае его загрязнения, по мере его старения и при высоком расходе газов, потому что отработавшие газы не остаются в нейтрализаторе настолько долго, чтобы закончить процесс нейтрализации.

Функция мониторинга действует по принципу сравнения числа переключений между бедной и богатой смесью для переднего и заднего датчиков HO2S. Если нейтрализатор работает правильно, это соотношение приблизительно должно быть равно нулю. Когда оно приближается к единице, это указывает на неэффективную работу. В этот момент не происходит никакой значительной нейтрализации и задний датчик HO2S переключается почти также, как и передний датчик HO2S. Поэтому, чем меньше количество переключений нижнего датчика HO2S, тем более эффективен процесс нейтрализации.

У меня как раз и показывало ошибку "низкая эффективность нейтрализатора". Визуально катализатор был в идеале. Перед этим поменял 2 первые лямбды за месяц и замахался их покупать. Была вообще мысль прошиться под е 0., но т.к на машине ГБО 4 поколения и лямда нужна обязательно, пришлось прошиться под е2. Сейчас езжу и не парюсь
BANDIT-SA
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?
privatalex
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:07) *
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?

Евро -3 то два датчика, евро-2 то один. Катализатор приказал долго жить.
BANDIT-SA
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 21:51) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:07) *
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?

Евро -3 то два датчика, евро-2 то один. Катализатор приказал долго жить.

менять катализатор? или второй датчик? а второй датчик далеко от первого находится?
privatalex
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:55) *
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 21:51) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:07) *
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?

Евро -3 то два датчика, евро-2 то один. Катализатор приказал долго жить.

менять катализатор? или второй датчик? а второй датчик далеко от первого находится?

Диагностика что говорит?
BANDIT-SA
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 21:57) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:55) *
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 21:51) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:07) *
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?

Евро -3 то два датчика, евро-2 то один. Катализатор приказал долго жить.

менять катализатор? или второй датчик? а второй датчик далеко от первого находится?

Диагностика что говорит?

не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,
privatalex
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:05) *
не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,

Евро-3 или 2 стоит?
BANDIT-SA
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 22:15) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:05) *
не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,

Евро-3 или 2 стоит?

наверное 2, я н очень разбираюсь, знаю что после того лямбда что поменял, дальше по трубе ниче не видел ни проводов ни датчиков...
oleg12345
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:20) *
наверное 2, я н очень разбираюсь,
, но бортовой компьютер имеется, значит к специалисту ехать не нужно... Вот и разбирайся сам. Хоть бы указал машина какая, год выпуска и ЭБУ какой... Никто тебе ничего путевого не подскажет. Если есть обрыв нагревателя и он не связан с мозгами или проводкой ДК нужно менять если он первый, если второй, то или менять или перепрошивать машину.
privatalex
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:20) *
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 22:15) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:05) *
не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,

Евро-3 или 2 стоит?

наверное 2, я н очень разбираюсь, знаю что после того лямбда что поменял, дальше по трубе ниче не видел ни проводов ни датчиков...

На стакане правом (по ходу) датчик на подножке прикручен?
BANDIT-SA
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 22:31) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:20) *
Цитата(privatalex @ 18.2.2013, 22:15) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:05) *
не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,

Евро-3 или 2 стоит?

наверное 2, я н очень разбираюсь, знаю что после того лямбда что поменял, дальше по трубе ниче не видел ни проводов ни датчиков...

На стакане правом (по ходу) датчик на подножке прикручен?

ммм,, если я правильно понял то да,, на стакане, всмысле под капотом правая стойка, там 3 болта и на пластинке есть датчик, он был горизонтально расположен, я года 2 назад поставил распорку между стаканами и его повернул на 90 градусов прикрутил на стакан сбоку. он?
oleg12345
Машина Е3. Теперь осталось определить какому датчику гаплык. Напиши полностью название ошибки или лучше, ее номер.
Блок или Бош7.8.7 или М73. Первый датчик отключать на данных блоках не стоит... Если ошибка имеено по нему - в магазин, если по второму - к чиповщику.
BANDIT-SA
ошибки 1135, 0135, 0134,
по-моему бош,
oleg12345
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 22:25) *
ошибки 1135, 0135, 0134,
по-моему бош,

Это ошибки по первому датчику. Его желательно не выбрасывать и не отключать, т.к. бош с Е0 ведет себя не очень хорошо, точнеее плохо... Судя по тому, что у тебя ошибки и по сигнальному проводу и по нагревателю большая вероятность, что просто обрыв провода или поставили другой датчик и перепутали концы... Что то такое, проверяй. Может просто разъем не соединен.
ven
Всем привет!
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 20:07) *
Добрый вечер, нужна помощь, проблемы с датчиком кислорода, поменял ошибки остались "датчик кислорода обрыв цепи" , "датчик кислорода неисправность нагревательного элемента", и еще одна какая то не помню, что делать?? поменял лямбда зонд ниче не помогло,,
сколько их на машине? 2 или 1? потому что многие пишут что их 2 хотя у меня вроде один, либо я его не увидел?

Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:05) *
не ездил, бортовой компьютер показывает ошибку те что я написал,

Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 21:20) *
наверное 2, я н очень разбираюсь, знаю что после того лямбда что поменял, дальше по трубе ниче не видел ни проводов ни датчиков...

Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 22:25) *
ошибки 1135, 0135, 0134,
по-моему бош,

Нахрена ВАМ самолечение? Поехайте к доктору-дешевле станетъ! Если после замены ничче не изменилось знчт причина не в том....И ДК Вы купили себе на гвоздик! Этих денех с лихвой хватило бы на диагнозу и бухануть за это!
Удачи!
Thyssen
Ven, а ответить забыл?
ven
Тупанул. Уже! Прикалуйся
BANDIT-SA
Цитата(oleg12345 @ 19.2.2013, 19:22) *
Цитата(BANDIT-SA @ 18.2.2013, 22:25) *
ошибки 1135, 0135, 0134,
по-моему бош,

Это ошибки по первому датчику. Его желательно не выбрасывать и не отключать, т.к. бош с Е0 ведет себя не очень хорошо, точнеее плохо... Судя по тому, что у тебя ошибки и по сигнальному проводу и по нагревателю большая вероятность, что просто обрыв провода или поставили другой датчик и перепутали концы... Что то такое, проверяй. Может просто разъем не соединен.

я датчик поменял тот что нижний, верхний не менял, сегодня полез они одинаковые и там и там, я поставил нижний вверх, не помогло,, буд искать тогда обрыв, както нужно прозвонить наверно,,
спасибо за помощь,)
ven
Епть! А кто писал шо втарова немае!!!???
BANDIT-SA
Цитата(ven @ 19.2.2013, 23:25) *
Епть! А кто писал шо втарова немае!!!???

мне сказали что один стоит, так как я в машинах не очень разбираюсь, поверил на слово,, а вчера на форуме написали что 2, я кинулся искать и нашел второй!
ven
Несколько постов вверх мой коллега oleg12345 Вам лаконично сказал что траблы по первому, расшифровую т.е по вашему верхнему!!! Нах...., зачем нижний менять??? В Вашей ситуации доктор предложил бы поменять их местами и сделатьЕ-2. По деньгам почти на то же вышло б. И работы на полчаса с перекуром. Извините но судя по постам в коллеги причислить не могу, пока тока пациент!
Удачи!
BANDIT-SA
Цитата(ven @ 19.2.2013, 23:35) *
Несколько постов вверх мой коллега oleg12345 Вам лаконично сказал что траблы по первому, расшифровую т.е по вашему верхнему!!! Нах...., зачем нижний менять??? В Вашей ситуации доктор предложил бы поменять их местами и сделатьЕ-2. По деньгам почти на то же вышло б. И работы на полчаса с перекуром. Извините но судя по постам в коллеги причислить не могу, пока тока пациент!
Удачи!

нижний менял недели 1, 5 назад.
ven
smile.gif Хорошо, Вы же в чем то тоже спец? Дай те! Свою машину тоже спецу у Вас уйдет меньше времени денег и головняка. Я понимаю что Вы не дурак и хочу сам, но элементарно, чтобы иметь опыт должно пройти (помимо знаний и грабель) какоето время. У Вас его оч много? Или Вы оч богатый человек!
BANDIT-SA
Цитата(ven @ 19.2.2013, 23:44) *
smile.gif Хорошо, Вы же в чем то тоже спец? Дай те! Свою машину тоже спецу у Вас уйдет меньше времени денег и головняка. Я понимаю что Вы не дурак и хочу сам, но элементарно, чтобы иметь опыт должно пройти (помимо знаний и грабель) какоето время. У Вас его оч много? Или Вы оч богатый человек!

хорошо,, спасибо за совет.
Boris
Мужики! Стыдновато писАть, но приходится. Срочно нужна помощь. У кого машина "под боком" быстро посмотреть, или кто точно знает - к какой колодке подключен первый (верхний) датчик? Там из жгута выходит две колодки - одна ближе к правому колесу, другая - по центру. Куды втыкнуть датчик - "сумлеваюсь"... smile.gif
лео
По- моему та, что ближе к колесу. Смотрите по изгибу проводов куды легче втыкнуть
Boris
Цитата(лео @ 12.3.2013, 21:18) *
По- моему та, что ближе к колесу. Смотрите по изгибу проводов куды легче втыкнуть


По изгибу не получится - совсем другая проводка. И хотя как бы Евро-2, но питание 12В всё равно подается на обе колодки...
Tol466
Колодка ближе к верхнему креплению рулевой рейки с правой стороны (там еще провод массы коричневый).
Boris
Цитата(Tol466 @ 12.3.2013, 21:38) *
Колодка ближе к верхнему креплению рулевой рейки с правой стороны (там еще провод массы коричневый).


Спасибо! Мне тоже так припоминалось. Но хотелось знать точно. Пошел подключать smile.gif
Tol466
Цитата(Boris @ 12.3.2013, 21:56) *
Спасибо! Мне тоже так припоминалось. Но хотелось знать точно. Пошел подключать smile.gif

на 1.6 типа так
disel
Добрый вечер. Кто подскажет где в Киеве можно купить: "удлинитель проводов датчика кислорода (лямбда-зонда)".
Tol466
Цитата(disel @ 24.4.2013, 20:36) *
Добрый вечер. Кто подскажет где в Киеве можно купить: "удлинитель проводов датчика кислорода (лямбда-зонда)".

что это и зачем оно надо?
А просто разрезать провода, добавить провод и опять заизолировать нельзя?
disel
Цитата(Tol466 @ 24.4.2013, 22:11) *
Цитата(disel @ 24.4.2013, 20:36) *
Добрый вечер. Кто подскажет где в Киеве можно купить: "удлинитель проводов датчика кислорода (лямбда-зонда)".

что это и зачем оно надо?
А просто разрезать провода, добавить провод и опять заизолировать нельзя?


Да оно то мона, но токо говорят так нельзя.
privatalex
Цитата(disel @ 24.4.2013, 22:12) *
Да оно то мона, но токо говорят так нельзя.

А что изменится? Кто говорит, где написано?
Boris
Цитата(privatalex @ 24.4.2013, 23:54) *
Цитата(disel @ 24.4.2013, 22:12) *
Да оно то мона, но токо говорят так нельзя.

А что изменится? Кто говорит, где написано?

Мне тоже такое сказал большой фанат калин Серов с "Чайки". Они пытались паять, но были проблемы. Я так понимаю, там важны значения переходных сопротивлений в местах контактов.
Я брал удлинитель на Перова (что-то типа 70-80 грн.). По длине оказался нормальный, ничего лишнего не висит. Работает.
Но если речь идет о пауке, то есть нюанс с Бошем. Хоть и говорят, что второй датчик отключен, но это не совсем так. Если его полность выбросить, то появляется ошибка типа "обрыв цепи питания второго датчика". Если подключить и оставить просто в воздухе, то нерегулярно, но иногда выскакивает ошибка "Низкий сигнал со второго датчика". Наверное, умельцы должны были уже сварганить какой-то эмулятор для второго датчика. Если самому нечем оперативно сбрасывать ошибки, то лучше поискать заодно и такой эмулятор.
blistograd
Поясняю..
на бошах..а конкретно на прошивках от паульса полноценное Е-2 тоесть второй датчик можно ВЫБРАСЫВАТЬ..тупо..

все проверял на своей калине и куче клиентских..


Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 24.4.2013, 21:11) *
Цитата(disel @ 24.4.2013, 20:36) *
Добрый вечер. Кто подскажет где в Киеве можно купить: "удлинитель проводов датчика кислорода (лямбда-зонда)".

что это и зачем оно надо?
А просто разрезать провода, добавить провод и опять заизолировать нельзя?


а ты попробуй так сделать..

КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя..
допускается соединение обжимными трубочками.. но никак не скрутка и тем более не пайка.


Добавлено:
ДИЗЕЛЬ.. Я ж тебе по телефону все сказал..
ты шо еще тут выясняеш????
щас тебе насоветуют..
нахоена тогда мне мозг выносил если не вериш..
Boris
Цитата(blistograd @ 25.4.2013, 10:57) *
Поясняю..
на бошах..а конкретно на прошивках от паульса полноценное Е-2 тоесть второй датчик можно ВЫБРАСЫВАТЬ..тупо..


Дядьку, тоді з тебе неустойка за криво поставлену прошивку паулюса smile.gif. У меня загорается чек, хоть убей...
blistograd
приедеш -будет тебе неустойка..хоть две или три... у тебя явно не е-2 раз такие ошибки лезут
ти ж перебирав тих прграм мульйон-може якраз якась давня в тебе й живе з е-3
disel
Добавлено:
ДИЗЕЛЬ.. Я ж тебе по телефону все сказал..
ты шо еще тут выясняеш????
щас тебе насоветуют..
нахоена тогда мне мозг выносил если не вериш..
[/quote]

У меня был один единсвенный вопрос: где купить удлинитель ? Но любители попиз-ть опять гуавно развели... это раз

Я тебе мозг не выносил, а спросил че делать если провода не хватает, на что ты ответил купить удлинитель - это два

Что я выясняю и в чем я не прав ?
blistograd
да нормально все.. ты меня все верно понял..
мозг не ты выносил.. тут есть кому
дизеляка ты ж знаеш я тебя люблю biggrin.gif
disel
Цитата(blistograd @ 25.4.2013, 11:31) *
да нормально все.. ты меня все верно понял..
мозг не ты выносил.. тут есть кому
дизеляка ты ж знаеш я тебя люблю biggrin.gif


Я всегда это ценил biggrin.gif



Добавлено:
Купил удлинитель на Перова, цена вопроса 80 грн.
Спасибо Blistograd за консультацию.
mushko
Після прошивки контролера появилась помилка 0131. поміняв місцями лямди, викидає 0131. Прошу поради!!!
blistograd
де шив туди і звертайся..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU