Цитата(R_S @ 19.9.2008, 16:09)
Для наших климатических условий и с рабочим термостатом, тема утепления двигателя слишком надуманная.
разве у нас не бывает -5? -10? а -20?
можно конечно завестись и поехать и в холод, если получится
и греться понемногу в дороге, но я не любитель мерзнуть в машине, когда печку обдув включил, все равно что окно открыл
Если держится 0, и не намечается изменений, то утром гарантировано будет -5
Выход на рабочую температуру и оптимизая работы утепленного двигателя достигаются быстрее и обогрев салона естественно тоже. Дворники, что ни у кого не подмерзали утром к стеклу если вечером был ноль или +1-2гр или туман, а утром заморозки?
'R_S' ничего личного.
Хорошо иронизировать и советовать теплую одежду, но самому ставя машину в гараж и имея дистанционный запуск.
Юмор оценил. Но при этом все равно прогревая машину для ребенка.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...e=show&st=0У других тоже могут быть дети и жены и родители в родственники и знакомых целый мешок о который тоже хочется позабититься и не садить в "морозильник".
Даже с дистанционым запуском можно потратить времени меньше на прогрев и работу двигателя в неблагоприятных условиях. А тем более хочется ускорить процесс когда приходится разминать ноги рядом. Пуск двигателя в +20 это уже момент повышенного износа, в общем как и в любую температуру. На момент пуска и за время выхода на оптимальный режим приходится большая часть поломок любых устройств. От радиоприемника, до атомного реактора. Так процесса пуска не избежать
(это же не трактор за Полярным кругом, который зимой на стройках не глушат вообще) то хочется хоть прогреть быстрее и если не сам двигатель до оптимального, то хоть в салоне сидеть с комфортом как можно быстрее
Я могу конечно утеплить на зиму как раньше. Но может кто то, что то знает новое или применял что то.