Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утепление двигателя
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Thomas
Была ли такая тема? Поиск не дал ничего.
Если не было то собственно давайте обсудим.
Не хочется по старинке накидывать на двигло картон и одеяло smile.gif

Нарыл в стройматериалах утеплитель, двусторонне фольгированный. Не знаю как насчет горючести и текучести его от температуры.
роман А
А резон какой утеплять? На своих машинках спасает рабочий термостат и либо кожух от набегающего воздуха либо обклееный скотчем картон.
Thomas
Цитата(роман А @ 19.9.2008, 13:35) *
А резон какой утеплять?


быстрее нагревается зимой, дольше остывает
соответственно меньше расход бензина

кожух от набегающего воздуха - это поможет в случае езды по трассе в - 40 smile.gif
buratino
еще бы кто посоветовал как уберечь электрику от сырости. вон дожди и сырость на ближайшие месяц гарантированы.
Igor23
А зачем утеплять, капот на утеплителе, крышка двигателя проклеена хорошим термоудерживающим материалом?
роман А
Есть провереный вариант лично мной - стартуем из теплого гаража возле дома и ставим в теплый гараж на работе. Назад в обратной последовательности. don-t_mention.gif
А вообще видел ниву с торчащим удлинителем, та в ней стационарно стоит электроподогрев двигла, коробки, зарядное и ище много подобной хрени. А окупит ли оно затраты, ведь зима у нас "короткая".
И кстати, сосед на иномарке полудревней, вообще ее не глушит мотивируя расходом 580грамм в час работы на холостом.
Thomas
Цитата(роман А @ 19.9.2008, 15:26) *
Есть провереный вариант лично мной - стартуем из теплого гаража возле дома и ставим в теплый гараж на работе. Назад в обратной последовательности. don-t_mention.gif
А вообще видел ниву с торчащим удлинителем, та в ней стационарно стоит электроподогрев двигла, коробки, зарядное и ище много подобной хрени. А окупит ли оно затраты, ведь зима у нас "короткая".
И кстати, сосед на иномарке полудревней, вообще ее не глушит мотивируя расходом 580грамм в час работы на холостом.


в стройматериалах утеплитель, двусторонне фольгированный стоит 29 гривен метр
R_S
Лучше купить пены монтажной и задуть под капот толстым слоем вокруг двигателя и будет он утеплен на всю оставшуюся жизнь WhiteVoid_2.gif . Для наших климатических условий и с рабочим термостатом, тема утепления двигателя слишком надуманная. И что там утеплять? Поставить щиток на радиатор? Так при морозах циркуляция идет по малому циклу, минуя радиатор до определенных температур ОЖ.
Если зимой ездите на короткие дистанции, меньше км, теплее одевайтесь.
Thomas
Цитата(R_S @ 19.9.2008, 16:09) *
Для наших климатических условий и с рабочим термостатом, тема утепления двигателя слишком надуманная.


разве у нас не бывает -5? -10? а -20? smile.gif
можно конечно завестись и поехать и в холод, если получится smile.gif и греться понемногу в дороге, но я не любитель мерзнуть в машине, когда печку обдув включил, все равно что окно открыл smile.gif
Если держится 0, и не намечается изменений, то утром гарантировано будет -5
Выход на рабочую температуру и оптимизая работы утепленного двигателя достигаются быстрее и обогрев салона естественно тоже. Дворники, что ни у кого не подмерзали утром к стеклу если вечером был ноль или +1-2гр или туман, а утром заморозки?
'R_S' ничего личного.
Хорошо иронизировать и советовать теплую одежду, но самому ставя машину в гараж и имея дистанционный запуск. ignat_02.gif Юмор оценил. Но при этом все равно прогревая машину для ребенка. acute.gif
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...e=show&st=0
У других тоже могут быть дети и жены и родители в родственники и знакомых целый мешок о который тоже хочется позабититься и не садить в "морозильник". smile.gif Даже с дистанционым запуском можно потратить времени меньше на прогрев и работу двигателя в неблагоприятных условиях. А тем более хочется ускорить процесс когда приходится разминать ноги рядом. Пуск двигателя в +20 это уже момент повышенного износа, в общем как и в любую температуру. На момент пуска и за время выхода на оптимальный режим приходится большая часть поломок любых устройств. От радиоприемника, до атомного реактора. Так процесса пуска не избежать smile.gif (это же не трактор за Полярным кругом, который зимой на стройках не глушат вообще) то хочется хоть прогреть быстрее и если не сам двигатель до оптимального, то хоть в салоне сидеть с комфортом как можно быстрее smile.gif


Я могу конечно утеплить на зиму как раньше. Но может кто то, что то знает новое или применял что то.
R_S
Я проездил прошлую зиму и дискомфорта не испытывал. Машина хранилась под домом на свежем воздухе. Прогревается относительно быстро. Если сам ездил то практически не грел специально (до одной минуты). При посадке в промороженную машину дискомфорта не ощущал. Садишься на сиденья в одежде, холода от сидений не ощущается (у меня нет чехлом, родная оббивка). Если нужно прогреть (типа для ребенка) , запускаешь мотор, включаешь печку на максимал и выходишь куришь (снег чистишь, в бубен стучишь, и т.д.).Через 5-10 минут уже идет относительно теплый воздух и оттаивает лобовое стекло.
Если проблема с оттаиванием дворников, то на зиму рекомендую отрегулировать их установку так, что бы в отключенном состоянии они лежали чуть выше на лобовом стекле (имеется ввиду не на черном канте), там где подходит воздух с печки изнутри машины.
При езде без прогрева салона зимой (если стекла позволяют, а если не позволяют, то всю изморозь снимаешь скребком и вперед), через 1-2 км из печки идет горячий воздух и обычно зимой, после начального интенсивного прогрева, печка у меня работала на режиме 1-ом или 2-ом вентилятора.
За всю зиму ни разу не было неудавшегося запуска двигателя.
Так, что считаю, для наших условий ты слишком драматизируешь и это как ловля блох.
Вот если -40, то тогда проблематично (жил некоторое время в Чите, до -45 ловил зимой).

И относительно ребенка. Если ездишь на короткие расстояния, то садить одетого по морозной погоде ребенка в обогретую машину, а потом выводить обратно на мороз, тоже не очень хорошо. Опасен не сам холод, т.к. к холоду люди одеваются, а опасны резкие перепады температур. Если у тебя в машине не дует, то нормально одетому ребенку будет комфортно в машине и без начального интенсивного прогрева.

И о тракторах и инормаках, которые кто то не глушит на морозах.
Два аспекта: Первый- это емкость аккумуляторной батареи, которая обратна пропорциональна температуре наружного воздуха и что может влиять на пуск самого мотора.
Второй ( связан с использованием дизельного мотора) - с дизельным топливом, которое густеет при замерзании и в котором образуются хлопья парафина, что приводит в усложнению пуска мотора ввиду необходимости предварительного разогрева топли до определенной температуры. Но сам парафин не очень страшен, проблемы начинаются когда он забивает топливный фильтр. Поэтому при низких ТНВ проще не выключать моторы (еще раз выскажу мнение, что это касается в основном дизелей и на ХХ у них расход топлива меньше, чем у бензиновых моторов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU