Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нужно менять(добавлять) сразу после покупки?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
whypasha
Думаю о покупке Калины...

Почитав форум пришел к выводу что нужно ее сразу после покупки как-то подготовить к большому миру. В автомобильных делах я новичок и поэтому хотел бы узнать что нужно поменять и что нужно дополнительно сделать для долгой и благополучной жизни авто? И цену вопроса.
Br@t
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту.
Thomas
Цитата(Br@t @ 9.6.2008, 18:30) *
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту.



не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом.

литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую.

тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо.

мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год.

минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом.
Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще.
Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон.
Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам.
Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%).
Поменять дворники на нормальные.
В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной.
Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими.
Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли.
Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос.
Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров.
Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае.

Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6.
whypasha
Цитата(Thomas @ 9.6.2008, 19:18) *
не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом.

литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую.

тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо.

мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год.

минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом.
Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще.
Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон.
Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам.
Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%).
Поменять дворники на нормальные.
В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной.
Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими.
Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли.
Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос.
Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров.
Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае.

Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6.


Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Сохранил отдельным файлом. А сколько эти процедуры потянут по деньгам?
Sergiush
Доречі, якщо любиш активно відпочивати, виїжджати в ліс на шашлик, то обов"язково поставити захист піддону картера.....
Thomas
Цитата(whypasha @ 10.6.2008, 8:57) *
Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Сохранил отдельным файлом. А сколько эти процедуры потянут по деньгам?




на сегодняшний день цены не знаю, тем более в Харькове. В Киеве дороже.

отпишись в Харьковскую ветку, по пунктам

1. стоимость доп. антикора в салонах и на любом СТО. Основная обработка делается на заводе. прим
(вообще то дополнительный антикор заказать можно в салоне при покупке, хороший продавец делает ответственно) и проводить обновление антикора каждый год, в идеале с днища снимают старый, убирают места с ржавчиной если вдруг такая появилась и кроют днище и колесные арки заново. Скрытые полости после года обрабатываются еще раз по рекомендациям специалиста (если он таковым является конечно).

2. Локеры (защитные подкрылки) - ставят в салоне или любом на СТО

3. Зеркала в подогревом и увеличенным углом обзора.

4. Обычные человеческие дворники. Безкаркасные дороже и нет особого смысла.

5. Доводчик стекол.

6. Чехлы. (Польские на Калину все серые, универсальные есть любые, но надеть их нужно помучиться, что майки что чехлы)

7. Коврики на Калину, резина или ворс.

8. Парктроник. Множество моделей и фирм и цен.

9. Защита картера - ставят в салоне или на любом СТО

ЗЫ Если парковаться очень осторожно, то парктроник можно не ставить. Но помните 2/3 аварий у начинающего на парковке. Во всех случаях он не спасет, но где то поможет.
Защита картера, если будете ездить за городом желательно ставить, но не супер критично. Главное не тулить по глубоким колеям или высокой траве где могут скрываться пеньки. Примеры как садятся защитой на пень, а потом на подъемник СТО... их есть у нас. Тоесть 2 последних пункта это ваша осторожность вместо них или эти пункты и все равно осторожность smile.gif

Можете еще резину поменять на летнюю, а штатную пока не юзаная продать. А хотите то аккуратно ездите до осени так, а там купите литые диски (если есть желание потратиться) и обуете их в зимнюю.
afrika
Даже добавить нечего
если тонировку делать надумаешся или просто что бы стекла не царапались изнутри , поменять комплект внутренних резинок на другие с флокирование(бархотки)
резину точно хорошо поменять , поставил нокиан хакка , пропал гул от колес
UNITEK
Также от ся добавлю: можно ветровики прицепить (в дождь можна окна приоткрыть, да и ветер не такв неровностях дверей воет) и молдинги (еси бобки есть). Но по своему опыту знаю, что защита крайних точек дверей необходима, так-как механизм дверей новый, а Вы к нему еще не привыкли. Сам несколько раз стукал и в гараже и об заборчик на стоянке.
Да и пассажиры у Вас будут неизвестно какой силы ...
На счет резины, сомнительно и накладно... Мухобойку вообще не ставьте. От мух она все равно не помогает, а служит лиш пылегряземухозборником. Да и лишние дырки в капоте никчему.
Присаединяюсь к тому, что Вам ответил Thomas.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU