Цитата(Br@t @ 9.6.2008, 18:30)
Сделай шумовку салона, постав литые диски на 14, тонировку, мухобойку и наклейку что ты с клуба.
И всё машына готова к полёту.
не совсем то что нужно для новой машины с водителем с небольшим опытом.
литые диски человеку недавно севшему за руль и не видяшего ям заранее, а может и не знающему, что тормозить на самой яме противопоказоно и на какой скорости лучше преодолевать колдобины - шанс разбить ходовую с отказом в гарантийном ремонте. Там где штамповка гнется, литой отдает удар в ходовую.
тонировка недавно севшему за руль - шанс въехать в кого то в сумерках, особенно при перестроении вправо.
мухобойка - как ни крепи, в 90% протрешь капот в нескольких точках за 4-6 мес до железа. В остальных 10% за год.
минимум для новой машины у водителя в небольшим опытом.
Изучить инструкцию к машине и рекомендации производителя. Купить книгу по ремонту и эксплуатации, чтобы знать, что к чему в Калине вообще.
Для долгой езды авто, сделать доп антикор. Поставить локеры (защитные подкрылки), коврики по вкусу резиновые или войлок. У меня резина, воняла неделю-две и все, зато можно в мокрую погоду смело залазить в салон.
Установить зеркала с подогревом, это полезено в дождь и зимой всем и новичкам и старичкам.
Новичку поставить парктроник (желательно), доводчик стекол (а то иногда забывать закрыть окно будете 100%).
Поменять дворники на нормальные.
В бак омывателя лить, не жлобиться на 7-8 гривен (кажется так) на пол года за 5 литров, дистилированую воду, а не из крана. Разбавлять омыватель тоже дистилированной.
Мыть машину бесконтактной мойкой. Покраску не тереть тряпочками и салфеточками, тем более сухими.
Можно надеть чехлы на сиденья, салон будет чище и меенее пыльный, так как их снял и постирал. Чисто и без пыли.
Не прилагать чрезмерных усилий если, что то происходит тугова то, например переключение передач (росавтопром к сожалению). Например, если не вошла задняя, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на заднюю скорость еще раз не забыв поднять клипсу блокиратора. Не вошла первая (такое бывает иногда), опять же, спокойно, не волнуясь, вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и плавно перевести рычаг на вторую скорость и потом на первую и поехали. Первая втыкается не лушим образом и на авео и на ланос.
Забить на сигналы нетерпеливых водителей на дороге (мол вали быстрее в поворт на перекрестке или со светофора) и не делать непредсказуемых маневров.
Следить первые 3000 км за происходящим в машине. Слушать машину, смотреть уровни жидкостей (раз в неделю). О всем подозрительном сообщить на первом ТО. Что не ясно спрашивать тут и не стесняться ни в коем случае.
Br@t, описал уже второй этап работы с машиной, месяцев так через 6.