IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Уровень масла двигателя, расход
medic
сообщение 1.6.2010, 18:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 1.6.2010, 19:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


а сколько заливали?


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medic
сообщение 2.6.2010, 5:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2008
Из: KYIV
Пользователь №: 1.942
Из: KIEV - LESNOI
Авто: VAZ 1117-4 UNIVERSAL

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(пашка @ 1.6.2010, 20:42) *
а сколько заливали?

Заливал почти максимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.6.2010, 8:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Нужно заливать чтобы было на щупе между "МАХ" и "МИН" тоисть по средине, тогда она не будет жрать масло.А если ты залил до МАХ то двигатель лишнее спаливает сам и сколько будешь доливать столько он постепенно будет выпаливать, лучше придерживаться правила золотой серединки, это не касается КПП там нужно лить по МАХ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 2.6.2010, 10:13
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(medic @ 1.6.2010, 19:42) *
После ТО прошёл 5000км.Уровень на щупе стал посреди.Это нормально?Нигде ни капает не течёт.

это вполне нормально, не кипишуй и не доливай.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 2.6.2010, 18:57
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.6.2010, 19:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


смотри подтекания... какой пробег?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FESS
сообщение 2.6.2010, 20:28
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(foxcon @ 2.6.2010, 19:57) *
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?


Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 2.6.2010, 23:27
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FESS @ 2.6.2010, 21:28) *
Коллеги . ну Вы даете !!! если падает уровень нужно смотреть двигатель на протекание , компресию, и т.д. нет понятия верхний уровень и нижний . Кстати былы история с WV-Transporter T-4 залил фуфло масло уровень упал, поменял масло на норму все было ОК , ДУМАЙТЕ .

Пробег 7000 всего,масло залили на ТО1 у официалов ВАЗА,Кастрол полусинь,нигде не течет,кругом сухо,а масло уходит.
Может конечно и масло плохое,но терзают смутные сомнения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 2.6.2010, 23:37
Сообщение #10


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


Свечи смотрели? На машине какой режим езды?


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 3.6.2010, 8:19
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(foxcon @ 2.6.2010, 19:57) *
А если было посреди и за 3тыс упало до минимума - кипишевать?

какой пробег...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxcon
сообщение 3.6.2010, 8:39
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 2.399
Из: Луганская
Авто: 11194 хетч 1,4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yarik @ 3.6.2010, 0:37) *
Свечи смотрели? На машине какой режим езды?

Нет,свечи еще не смотрел,движок то работает нормально,не дымит,не дергается,стиль езды спокойный,стараюсь больше 3500 об не крутить.
Заезжал на сервис - долили масла и сказали катайся до 2 ТО там смотреть будем.
Но ведь не правильно,на новой машине(7000, как раз обкаталась) и расход масла!!!
Да никогда такого не было раньше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgen-sl
сообщение 3.6.2010, 17:36
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 16.8.2009
Пользователь №: 4.198
Из: Киев, Троещина
Авто: Lada Kalina 11173-116-30

Предупреждения:
(0%) -----


ознакомившись с темой с российского форума "калина 1,4 жрет масло" - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839, можно сделать вывод, что причиной ухода масла является:
- стиль вождения
- тип, марка, качество масла
- проблема в двигателе

3-я причина проявляется очень редко, но в тоже время не стоит сбрасывать ее со счетов!
1-я причина, ну тут нужно быть честным с самим собой )
2-я, если ты на гарантии и льешь их масло, а они льют на, ТО по гарантии в основном "ессо 10в-40", то это масло идет отменно на угар, удивляться тут нечему - смена масла решает проблему.

З.Ы. было бы лучше, если модераторы подправят название темы и добавят в него "1,4", таким путем в эту тему удастся привлечь владельцев машин с двигателями 1,4 л. ,они лучше растолкуют по маслу и обслуживанию этого типа двигателей. Так как большинство здесь отписавшихся владельцы двигателей объемом 1,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.6.2010, 18:18
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу объема масла при ТО на ГСТО.

Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО.
В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло smile.gif.
У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит.
А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться.
На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 3.6.2010, 19:32
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Всегда при замене клиентам и себе тоже уровень масла делаю между макс и срединой


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 13.7.2010, 15:41
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 3.6.2010, 19:18) *
По поводу объема масла при ТО на ГСТО.

Прошел на ГСТО за три года официально три ТО. В счет-фактуре всегда фигурировало масло в объеме 3,5 л. В принципе никогда на это не обращал внимание, пока сам не купил 4-л канистру масла и заменил масло не на ГСТО.
В итоге вошло чуть более 2,5 л и отметка на щупе между мин и макс (притом что сливалось масло как положено на горячем двигателе). Т.е. по факту на ГСТО за три года оставил оплаченным чуть меньше трех литров масло smile.gif.
У меня мотор 1,6 и за три года масло между ТО ни разу не доливал и оно не уходит.
А вот владельцем моторов в которых масло уходит и которые проходят ТО на ГСТО (для сохранения гарантии), рекомендую при прохождении ТО разницу между залитым масло и оплаченным сливать себе в канистрочку, т.к. в межТОшный период оно может пригодиться.
На вопрос как контролировать объем залитого масла скажу, что мне все время лили с бочки через мерную емкость (типа большой пластиковой пятилитровой чаши с носиком и отметками объема на стенке). И в ней всегда что-то оставалась, а масло это механик получал на складе уже отлитое в емкость из бочки.

Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 13.7.2010, 16:23
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


У меня на 1,4 расход масла, за пробег от ТО до ТО грамм 300.
Вообще нет расхода масла только в вечно стоящем и наглухо закупоренном двигателе.
До 100 мл на 1000 км это нормально, бывает и больше расход и тоже в пределах нормы, зависит от двигателя и езды и комбинации данных факторов.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.7.2010, 19:10
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AdmJenia @ 13.7.2010, 16:41) *
Ну 3,5 литра, это до отметки МАХ, а по середине - 3 литра. Откуда 2,5л. не понял? У меня тоже 1,6обьем, может картер вогнут на 0,5 литра? laugh.gif

Может и картер вогнут smile.gif , все может быть, но с новья стоит плита защиты и на пеньки не наезжал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 13.7.2010, 20:04
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Себе сам заливал с 4-х литровой канистры и как раз 3.6-3.8 литра вошло. Отметка на мах. Заливал по книжке сначала 3 литра, потом завел двигатель, дал поработать, заглушил. Через пять минут долил до уровня мах.
Пока не уходит, но особо не замерял, так как проверяю раз в 2-2.5 тысячи. двигатель 1.6.

Слышал, что на такие же двигатели заливают и 3 литра и все нормально, но тут скорее дело в поддоне картера. Может они есть разные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 14.7.2010, 12:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Десь приблизно 20% масла залишається в двигуні і що б не робили воно там залишиться. Міняю масло кожні 5-6 000 км напівсинтетику Кастрол. Доливаю до відмітки МАХ. Недоливаю ані грама. Моторчик 1.6 -кручу постійно.

Добавлено:
Добавлю входить в мотор від 2.8л до 3.1


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 12:28