Совет - прячем контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Совет - прячем контроллер |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гСТО радіатор пічі замінили. до затоплення ctrlера. як воно після заміни ще не знаю - машину не віддають, гальма ремонтують. та я поки про друге - тут вже писали, що заміна малого радіатора це перетрубація ще та з торпедою, воно й вірилось, але коли дивишся на фото як це робиться... йклмн, це ж скільки всього треба потім на своє(!) місце поставить і прикрутить(!) і щоб ніяких болтогайок не лишилось зайвих. ![]() ![]() мабуть після цього старі "свірчки" пропадуть. і прийдуть нові 8) Це робиться не так! Якщо робити так як на фото, потрібно назавжди зломати кріплення воздуховодів. Торпедо відсувається "в зборі". |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот я никуда не переносил ЭБУ у меня кондёр 1.4...... и я думаю что лутче не переносить его а искать неисправности в ситеме охлаждения, чтоб не заливало. Проста када Вен хтел перенести, то столкнулся с траблом... КонДЁр.... Так и езжу..
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В прошлом году летом перенес блок. Впихнул между панелью моторного остека и корпусом печки. Ближе к осени начались проблемы с переключателем холодного/горячего воздуха. Думал проблема в печке, оказалось, это блок от тряски просел глубже и чуть прижал корпус печки, а воздуховодная заслонка затирала о внутреннюю часть корпуса печки. Причина поломки была неизвестна и чтобы туда добраться пришлось снимать торпеду полностью. Блок поставил назад на штатное место и все лето прокатался так. Сейчас опять поставил его на место первого переноса, только чуть расклинил плотным пенопластом (чтобы не проседал глубже). Проблем пока нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот я никуда не переносил ЭБУ у меня кондёр 1.4...... и я думаю что лутче не переносить его а искать неисправности в ситеме охлаждения, чтоб не заливало. Проста када Вен хтел перенести, то столкнулся с траблом... КонДЁр.... Так и езжу.. Такой трабл как КонДЁр, можно решить вот таким способом: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785 От себя добавлю, за время эксплуатации пассажир спереди ногами его не задевает, чувствует себя ЭБУ там очень хорошо и главное практически не греется... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пасиба ! Щас пасотрим)
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5.666 Из: Первомайский Авто: 11183 Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+1
переносить то ладно, а если уже залита плата-есть смысл спасать? или на Лоск? как всегда))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
+1 переносить то ладно, а если уже залита плата-есть смысл спасать? или на Лоск? как всегда))))))))) Если убил (залил), то будет уроком - нужно было перенести, а не думать, типа "у меня не зальёт"...., может и не зальёт, но лучше поберечь технику, ну а так, могу сказать, что в твоём случае после покупки - не пихай обратно - спрячь под бардачок и будет тебе щастье ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О том, что надо перенести ЭБУ из-под радиатора печки по-моему всем уже понятно. Но столкнулся с ситуацией, что тосол из-под радиатора печки может залить не только ЭБУ, а и блок реле, расположенный практически там же, где и штатное место ЭБУ (речь идет о блоке реле системы управления). Короче, результатом сего стало парочка выгоревших реле и танцы с бубном вокруг внезапно умершей на ходу машины в течении 3-х дней (были все признаки заглючевшего иммо).
Выношу благодарность за телефонные консультации Валере (VEN), Вадиму (ВадимК), который кроме всего еще и очистил ЭБУ от привязки к иммобилайзеру. Особая благодарность и респект Виталию (ZZZ) за непосредственное участие в реанимации машины. Добавлено: Еще пару ужастиков (сорри - фоткал телефоном, но суть понятна). Сообщение отредактировал ZZZ - 23.2.2010, 21:34
Причина редактирования: выделил жирным )))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 210 Регистрация: 3.11.2007 Из: Киев.Оболонь. Пользователь №: 35 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вообще то стало не смешно...Сегодня второй аналогичный случай.Предлагаю переименовать тему в "прячем печку"
![]() -------------------- 096-376-95-99
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто головастый, продумайте конструкцию дренажа
![]() корыто под печку и слив как у кондея ![]() -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"прячем печку" ![]() Однозначно нужно что-то делать с радиатором печки! Осталось решить что именно: 1. Профилактически менять раз в год? 2. Искать других производителей (не ДААЗ)? 3. Колхозить от иномарки? 4. Залить в ОЖ герметик. fargusу не помогло не перенос ЭБУ ни герметик http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=69639 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
fargusу не помогло не перенос ЭБУ ни герметик http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=69639 Герметик я к тому времени уже как мог вымыл т.к. после его заливки перестал полностью открываться термостат. Так что при замене термостата слил старый тосол с герметиком, поменял термостат и промыл систему путем заливки дистилированной воды, чуток покатавшись с водой (где-то 20 км проехал) слил ее и залил свежий тосол. Герметика больше не добавлял. Где-то месяца 3 было все ок, уровень в бачке держался до описанного выше случая. В предидущей моей машине тоже из-за подтекающей печки герметик в тосоле решил вопрос - где-то тисяч 50 машина подо мной без проблем проездила с герметиком в ОЖ, после чего сменила хозяина. Возможно, смерть термостата была случайной, т.е. по причинам, независящим от наличия герметика, но факт на лице. Сейчас сменил пробку расш. бачка только и ездяю так. Уровень тосола вроде на месте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно, смерть термостата была случайной, т.е. по причинам, независящим от наличия герметика, но факт на лице. Факт также в том, что народ меняет термостат и без герметика ![]() Но как я ранее уже писал на форуме, если используешь герметик, то нужно хорошо выгнать воздух, т.к. герметик начинает действовать в контакте с воздухом (во всяком случае у меня такой) и загерметизировать может не там где нужно и термостат в частности (у меня прихватывал, но попустился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 1.444 Из: Львов Авто: Ваз11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім Привіт! Хто може щось підказати по цій темі. Маю реальну проблему постійне заливання толосом з пічки бортового компютера. На РОС-АВТО компютер просто запакували в кульок і поставили знов на штатне місце. Вже 2 рази міняв комютер підскажіть куди можна його переставити?
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начни отсель - Тыць
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
lemberg маєш залитий комп заберу на запчастини і перенеси за бардачок.
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 1.444 Из: Львов Авто: Ваз11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впринципі маю тільки треба забрати його від майстра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всім Привіт! Хто може щось підказати по цій темі. Маю реальну проблему постійне заливання толосом з пічки бортового компютера. На РОС-АВТО компютер просто запакували в кульок і поставили знов на штатне місце. Вже 2 рази міняв комютер підскажіть куди можна його переставити? 1. АПС та контролер ЕСУД це різні деталі. 2. Може варто ліквідувати причину заливання? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:38 |