IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Совет - прячем контроллер
yurko
сообщение 20.1.2010, 14:18
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 19.1.2010, 17:43) *
гСТО радіатор пічі замінили. до затоплення ctrlера. як воно після заміни ще не знаю - машину не віддають, гальма ремонтують. та я поки про друге - тут вже писали, що заміна малого радіатора це перетрубація ще та з торпедою, воно й вірилось, але коли дивишся на фото як це робиться... йклмн, це ж скільки всього треба потім на своє(!) місце поставить і прикрутить(!) і щоб ніяких болтогайок не лишилось зайвих.


мабуть після цього старі "свірчки" пропадуть. і прийдуть нові 8)

Це робиться не так! Якщо робити так як на фото, потрібно назавжди зломати кріплення воздуховодів.
Торпедо відсувається "в зборі".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 28.1.2010, 14:15
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Вот я никуда не переносил ЭБУ у меня кондёр 1.4...... и я думаю что лутче не переносить его а искать неисправности в ситеме охлаждения, чтоб не заливало. Проста када Вен хтел перенести, то столкнулся с траблом... КонДЁр.... Так и езжу..


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 28.1.2010, 14:28
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


В прошлом году летом перенес блок. Впихнул между панелью моторного остека и корпусом печки. Ближе к осени начались проблемы с переключателем холодного/горячего воздуха. Думал проблема в печке, оказалось, это блок от тряски просел глубже и чуть прижал корпус печки, а воздуховодная заслонка затирала о внутреннюю часть корпуса печки. Причина поломки была неизвестна и чтобы туда добраться пришлось снимать торпеду полностью. Блок поставил назад на штатное место и все лето прокатался так. Сейчас опять поставил его на место первого переноса, только чуть расклинил плотным пенопластом (чтобы не проседал глубже). Проблем пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.1.2010, 20:49
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 28.1.2010, 14:15) *
Вот я никуда не переносил ЭБУ у меня кондёр 1.4...... и я думаю что лутче не переносить его а искать неисправности в ситеме охлаждения, чтоб не заливало. Проста када Вен хтел перенести, то столкнулся с траблом... КонДЁр.... Так и езжу..

Такой трабл как КонДЁр, можно решить вот таким способом:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=42785
От себя добавлю, за время эксплуатации пассажир спереди ногами его не задевает, чувствует себя ЭБУ там очень хорошо и главное практически не греется...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 28.1.2010, 22:13
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Пасиба ! Щас пасотрим)


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexKC
сообщение 2.2.2010, 0:13
Сообщение #166


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5.666
Из: Первомайский
Авто: 11183 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


+1
переносить то ладно, а если уже залита плата-есть смысл спасать? или на Лоск? как всегда)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 2.2.2010, 10:49
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlexKC @ 2.2.2010, 0:13) *
+1
переносить то ладно, а если уже залита плата-есть смысл спасать? или на Лоск? как всегда)))))))))

Если убил (залил), то будет уроком - нужно было перенести, а не думать, типа "у меня не зальёт"...., может и не зальёт, но лучше поберечь технику, ну а так, могу сказать, что в твоём случае после покупки - не пихай обратно - спрячь под бардачок и будет тебе щастье wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 24.2.2010, 10:29
Сообщение #168


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


О том, что надо перенести ЭБУ из-под радиатора печки по-моему всем уже понятно. Но столкнулся с ситуацией, что тосол из-под радиатора печки может залить не только ЭБУ, а и блок реле, расположенный практически там же, где и штатное место ЭБУ (речь идет о блоке реле системы управления). Короче, результатом сего стало парочка выгоревших реле и танцы с бубном вокруг внезапно умершей на ходу машины в течении 3-х дней (были все признаки заглючевшего иммо).
Выношу благодарность за телефонные консультации Валере (VEN), Вадиму (ВадимК), который кроме всего еще и очистил ЭБУ от привязки к иммобилайзеру. Особая благодарность и респект Виталию (ZZZ) за непосредственное участие в реанимации машины.

Добавлено:
Еще пару ужастиков (сорри - фоткал телефоном, но суть понятна).


Сообщение отредактировал ZZZ - 23.2.2010, 21:34
Причина редактирования: выделил жирным )))

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Photo_0019.jpg ( 116.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Прикрепленный файл  Photo_0018.jpg ( 110.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 28.2.2010, 21:07
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще то стало не смешно...Сегодня второй аналогичный случай.Предлагаю переименовать тему в "прячем печку" sad.gif


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 1.3.2010, 14:34
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вадимк @ 28.2.2010, 21:07) *
"прячем печку" sad.gif

Однозначно нужно что-то делать с радиатором печки!

Осталось решить что именно:
1. Профилактически менять раз в год?
2. Искать других производителей (не ДААЗ)?
3. Колхозить от иномарки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 1.3.2010, 14:49
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


кто головастый, продумайте конструкцию дренажа cool.gif
корыто под печку и слив как у кондея connie_36.gif


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.3.2010, 16:26
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 1.3.2010, 14:34) *
Цитата(Вадимк @ 28.2.2010, 21:07) *
"прячем печку" sad.gif

Однозначно нужно что-то делать с радиатором печки!

Осталось решить что именно:
1. Профилактически менять раз в год?
2. Искать других производителей (не ДААЗ)?
3. Колхозить от иномарки?

4. Залить в ОЖ герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.3.2010, 1:28
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 1.3.2010, 16:26) *
Цитата(yurko @ 1.3.2010, 14:34) *
Цитата(Вадимк @ 28.2.2010, 21:07) *
"прячем печку" sad.gif

Однозначно нужно что-то делать с радиатором печки!

Осталось решить что именно:
1. Профилактически менять раз в год?
2. Искать других производителей (не ДААЗ)?
3. Колхозить от иномарки?

4. Залить в ОЖ герметик.

fargusу не помогло не перенос ЭБУ ни герметик
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=69639


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 2.3.2010, 13:25
Сообщение #174


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 2.3.2010, 1:28) *
fargusу не помогло не перенос ЭБУ ни герметик
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=69639

Герметик я к тому времени уже как мог вымыл т.к. после его заливки перестал полностью открываться термостат. Так что при замене термостата слил старый тосол с герметиком, поменял термостат и промыл систему путем заливки дистилированной воды, чуток покатавшись с водой (где-то 20 км проехал) слил ее и залил свежий тосол. Герметика больше не добавлял. Где-то месяца 3 было все ок, уровень в бачке держался до описанного выше случая.
В предидущей моей машине тоже из-за подтекающей печки герметик в тосоле решил вопрос - где-то тисяч 50 машина подо мной без проблем проездила с герметиком в ОЖ, после чего сменила хозяина.
Возможно, смерть термостата была случайной, т.е. по причинам, независящим от наличия герметика, но факт на лице. Сейчас сменил пробку расш. бачка только и ездяю так. Уровень тосола вроде на месте.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.3.2010, 18:51
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 2.3.2010, 13:25) *
Возможно, смерть термостата была случайной, т.е. по причинам, независящим от наличия герметика, но факт на лице.


Факт также в том, что народ меняет термостат и без герметика smile.gif.
Но как я ранее уже писал на форуме, если используешь герметик, то нужно хорошо выгнать воздух, т.к. герметик начинает действовать в контакте с воздухом (во всяком случае у меня такой) и загерметизировать может не там где нужно и термостат в частности (у меня прихватывал, но попустился smile.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemberg
сообщение 12.3.2010, 12:28
Сообщение #176


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 1.444
Из: Львов
Авто: Ваз11183

Предупреждения:
(0%) -----


Всім Привіт! Хто може щось підказати по цій темі. Маю реальну проблему постійне заливання толосом з пічки бортового компютера. На РОС-АВТО компютер просто запакували в кульок і поставили знов на штатне місце. Вже 2 рази міняв комютер підскажіть куди можна його переставити?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 12.3.2010, 13:15
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Начни отсель - Тыць


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 12.3.2010, 17:23
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


lemberg маєш залитий комп заберу на запчастини і перенеси за бардачок.


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lemberg
сообщение 18.3.2010, 13:39
Сообщение #179


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 18.8.2008
Пользователь №: 1.444
Из: Львов
Авто: Ваз11183

Предупреждения:
(0%) -----


Впринципі маю тільки треба забрати його від майстра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 18.3.2010, 15:04
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lemberg @ 12.3.2010, 12:28) *
Всім Привіт! Хто може щось підказати по цій темі. Маю реальну проблему постійне заливання толосом з пічки бортового компютера. На РОС-АВТО компютер просто запакували в кульок і поставили знов на штатне місце. Вже 2 рази міняв комютер підскажіть куди можна його переставити?

1. АПС та контролер ЕСУД це різні деталі.
2. Може варто ліквідувати причину заливання?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:38